Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Утверждены Правила определения стоимости электрической энергии (мощности) на розничных рынках




Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт"!

Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.

| Кодексы РФ| Правовой журнал "Kodeks-Info" | Бюллетень "Загляни в Кодекс"


Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

Утверждены Правила определения стоимости электрической энергии (мощности) на розничных рынках
2011-01-31 00:00

     В Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2011 года N 19594 зарегистрирован приказ ФСТ России от 30 ноября 2010 года N 364-э/4, утвердивший Правила применения цен (тарифов), определения стоимости электрической энергии (мощности), реализуемой на розничных рынках по регулируемым ценам (тарифам), оплаты отклонений фактических объёмов потребления электрической энергии (мощности) от договорных, а также возмещения расходов в связи с изменением договорного объёма потребления электрической энергии (мощности) на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка. Правила применяются при осуществлении расчетов за поставляемую на розничном рынке электрическую энергию и мощность между потребителями (производителями) электрической энергии (мощности) и гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями по договорам купли-продажи электрической энергии (энергоснабжения) на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка. Правилами предусмотрены порядки определения стоимости электрической энергии и мощности, приобретаемой гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями  у производителей электрической энергии и мощности, а также поставляемой потребителям, рассчитывающимся по двухставочным тарифам, по одноставочным тарифам, дифференцированным в зависимости от числа часов использования потребителями электрической мощности, и тарифам, дифференцированным по зонам (часам) суток, на территориях неценовых зон оптового рынка, с учетом оплаты отклонений фактических объёмов потребления электрической энергии (мощности) от договорных, а также возмещения расходов в связи с изменением договорного объёма потребления электрической энергии (мощности).
     

     Кроме того, Правилами определены основные методологические положения по определению стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой потребителям на розничном рынке и установлен перечень параметров, предоставляемых организацией коммерческой инфраструктуры каждому гарантирующему поставщику, энергоснабжающей организации, энергосбытовой организации для определения предельных уровней цен на розничных рынках электрической энергии в неценовых зонах.
     
    Правила применяются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу данного приказа.

Утверждены Правила энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений
2011-01-31 00:00

     Постановлением Правительства РФ от 25 января 2011 года N 18 утверждены Правила установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.

     Правила установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений определяют содержание, условия применения и порядок установления таких требований.

     Требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов подлежат применению при установлении таких правил в отношении многоквартирных домов, построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт и вводимых в эксплуатацию, а также подлежащих государственному строительному надзору.

Установлены требования к сбору и обработке данных энергетических паспортов
2011-01-31 00:00

     Постановлением Правительства РФ от 25 января 2011 года N 19 утверждено Положение о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований. Сбор данных, содержащихся в энергетических паспортах, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на основе надлежаще заверенных копий энергетических паспортов на бумажном носителе с их приложением на электронном носителе или в электронном виде. Данные энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, должны быть направлены саморегулируемой организацией в области энергетического обследования в течение 15 дней со дня получения запроса из Министерства энергетики Российской Федерации. Результаты анализа данных энергетических паспортов размещаются в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также предоставляются Министерством энергетики Российской Федерации по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, физических лиц.

В третьем чтении принят законопроект "О полиции"
2011-01-31 00:00

     28 января 2011 года на вечернем пленарном заседании Государственной Думы РФ был принят сразу во втором и третьем чтении законопроект "О полиции", направленный на создание законодательных основ организации и деятельности полиции в России в соответствии с новыми общественными отношениями в целях создания нового облика органов внутренних дел, повышения эффективности и открытости их работы.
     
     Согласно законопроекту полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
     
     Деятельность полиции будет осуществляться по следующим основным направлениям:
     
     - защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
     
     - предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
     
     - выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
     
     - розыск лиц;
     
     - производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
     
     - обеспечение правопорядка в общественных местах;
     
     - обеспечение безопасности дорожного движения;
     
     - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
     
     - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
     
     - охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;
     
     - государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
     
     - осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
     
     По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции смогут участвовать и в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
     
     В законопроекте подробно изложен порядок действий сотрудника полиции при обращении к гражданину и при обращении гражданина к сотруднику полиции.
     

     Сотруднику полиции запрещено состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности.
     
     Отдельной строкой прописано положение, согласно которому сотрудник полиции должен проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
     
     Граждане Российской Федерации, общественные объединения, а также Общественная палата РФ наделены полномочиями на осуществление так называемого "общественного контроля" за деятельностью полиции.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное