Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.
Приказом Минрегиона России от 21 января 2011 года N 10 утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Российской Федерации на I полугодие 2011 года в размере 29200 (двадцать девять тысяч двести) рублей.
Указанная величина подлежит применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров социальных выплат, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений.
Настоящий документ применяется к отношениям, возникшим с 1 января 2011 года.
Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 02.02.2011 N 19680 и применяется начиная с представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый период 2010 года.
9 февраля 2011 года вступил в силу Федеральный конституционный закон N 7-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации", в котором предусматривается возможность рассмотрения определенной категории дел в заседании Конституционного Суда Российской Федерации без проведения слушаний. Так, Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" дополняется новой статьей, в которой, в частности, установлено, что Конституционный Суд может рассматривать и разрешать дела без проведения слушания, если придет к выводу о том, что оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта аналогичны нормам, ранее признанным не соответствующими Конституции Российской Федерации постановлением Конституционного Суда, сохраняющим силу, либо что оспариваемая заявителем норма, ранее признанная неконституционной постановлением Конституционного Суда, сохраняющим силу, применена судом в конкретном деле, а подтверждение Конституционным Судом неконституционности нормы необходимо для устранения фактов нарушений конституционных прав и свобод граждан в правоприменительной практике. В этой же статье установлено, что дело не подлежит разрешению без проведения слушания, если ходатайство с возражением против применения такой процедуры подано Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством Российской Федерации или органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае, когда предполагается разбирательство дела о соответствии Конституции Российской Федерации принятого соответствующим органом нормативного правового акта, а также если ходатайство подано заявителем в случае, когда проведение слушаний необходимо для обеспечения его прав.
Помимо этого Законом вносятся изменения в части статуса судьи Конституционного Суда. В частности, устанавливается, что на Председателя Конституционного Суда не распространяется предельный возраст пребывания в должности судьи.
Документ регламентирует права и обязанности сотрудников. Кроме того, закон освобождает органы полиции от дублирующих и несвойственных функций, закрепляет партнёрскую модель взаимоотношений между обществом и правоохранительными структурами.
Глава государства подчеркнул, что на сотрудников полиции возложено выполнение целого ряда задач, являющихся для государства приоритетными: это противодействие терроризму, обеспечение безопасности объектов инфраструктуры и мест массового скопления людей, пресечение разжигания межрелигиозной и межнациональной вражды, борьба с организованной преступностью, коррупцией.
Принятие этого закона является первым шагом в преобразовании системы правоохранительных органов. Сотрудники полиции должны быть обеспечены социальным пакетом, гарантирующим им достойный уровень жизни. В связи с этим Дмитрий Медведев поручил Правительству и Администрации Президента в ближайшее время закончить работу над соответствующими документами и внести их на рассмотрение в Государственную Думу.
Президент отметил необходимость развивать единую информационно-телекоммуникационную систему и расширять практику применения в работе правоохранительных структур навигационных мониторинговых систем.