Система "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" включает нормативно-правовые
документы, комментарии, консультации, справочные и другие материалы, необходимые в работе.
Обращайтесь по тел.(812) 740-78-96; portal@kodeks.ru
До 1 января 2011 года оптовая
цена на добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными
лицами газ, в отношении которого осуществляется государственное
регулирование цен, определяется ФСТ России по установленной
этим органом формуле цены газа. Сведения о такой оптовой цене
на газ размещаются на официальном сайте указанного органа в
сети Интернет. С 1 января 2011 года поставка добываемого ОАО
"Газпром" и его аффилированными лицами газа по договорам
(в том числе долгосрочным) всем потребителям (кроме населения)
осуществляется по оптовым ценам, определяемым по формуле цены
газа.
Основные положения дополнены определениями: оптовая цена
на газ, определяемая в диапазоне между предельными максимальным
и минимальным уровнями оптовых цен, а также предельный максимальный
и минимальный уровень оптовых цен на газ. Цена на газ для конечного
потребителя на границе раздела газораспределительных сетей и
сетей конечного потребителя будет формироваться также из оптовой
цены на газ, определяемой по соглашению сторон с учетом установленных
предельных уровней; дополнительно включен пункт 11_1, определяющий,
что регулирование оптовых цен на газ осуществляется исходя из
поэтапного достижения уровня равной доходности поставки газа
на внутренний и внешний рынки и с учетом стоимости альтернативных
видов топлива; а
раздел IV будет дополнен пунктами 15_1 - 15_3, которые устанавливают
порядок определения оптовых цен на газ, добываемый ОАО "
Газпром" и его аффилированными лицами, на выходе из системы
магистрального газопроводного транспорта по соглашению сторон
при заключении договоров поставки газа (в том числе долгосрочных)
в зависимости от групп потребителей и предельного минимального
уровня оптовых цен на газ, исходя из определяемых Правительством
РФ средних темпов роста оптовых цен.
Установлены величины активов финансовых организаций и совокупной доли финансовых организаций на товарном рынке в целях осуществления антимонопольного контроля
Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2007 года N 334
установлены величины активов финансовых организаций (кроме
кредитных организаций) по бухгалтерским балансам на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, при превышении
которых требуется получение предварительного согласия антимонопольного
органа на совершение сделок и действий, предусмотренных
главой 7 Федерального закона "О защите конкуренции"
, а также установлен норматив совокупной доли финансовых
организаций на товарном рынке, при превышении которого требуется
уведомление антимонопольного органа о соглашениях между указанными
финансовыми организациями.
Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2007 года N 335
установлены: суммарная стоимость активов кредитных организаций,
при превышении которой требуется получение предварительного
согласия антимонопольного органа на слияние или присоединение
кредитных организаций; стоимость активов по последнему балансу
кредитной организации, акции (доли) и (или) имущество которой
вносятся в качестве вклада в уставный капитал создаваемой коммерческой
организации, при превышении которой требуется получение предварительного
согласия антимонопольного органа на создание такой коммерческой
организации; стоимость активов по последнему балансу кредитной
организации, при превышении которой требуется получение предварительного
согласия антимонопольного органа на осуществление сделок с акциями
(долями), активами кредитной организации или правами в отношении
кредитной организации. Также установлен норматив совокупной
доли кредитных организаций на товарном рынке, при превышении
которого требуется уведомление антимонопольного органа о соглашениях
между указанными кредитными организациями.
Установлен порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения
Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2007 года N 337
, в частности, установлено, что виды особо ценного движимого
имущества федеральных автономных учреждений определяются совместным решением соответствующего федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативному
правовому регулированию в сферах науки, образования, здравоохранения,
культуры, социальной защиты, занятости населения, физической
культуры и спорта, и федерального органа исполнительной власти,
на который возложено управление федеральным имуществом.
В состав особо ценного движимого имущества подлежат включению:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает
50 тыс. рублей; иное движимое имущество, балансовая стоимость
которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление
федеральным автономным учреждением своей основной деятельности
будет существенно затруднено; имущество, отчуждение которого
осуществляется в специальном порядке, в том числе музейные коллекции
и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные
в состав государственной части Музейного фонда РФ, библиотечные
фонды, отнесенные к памятникам истории и культуры, документы
Архивного фонда РФ.
Из компетенции Минфина России исключены полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения пари
Утвержден Порядок предоставления в 2007 году за счет средств федерального бюджета субсидий отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям
С 1 апреля 2007 года введен в действие ГОСТ 31326-2006 (ИСО 15667:2000) "Шум. Руководство по снижению шума кожухами и кабинами"
Приказом Ростехрегулирования от 28 ноября 2006 года N 274-ст
межгосударственный стандарт ГОСТ 31326-2006 (ИСО 15667:2000)
введен в действие в качестве национального стандарта Российской
Федерации с 1 апреля 2007 года. Национальный стандарт
является модифицированным по отношению к международному стандарту
ИСО 15667:2000 "Акустика. Руководство по снижению шума
кожухами и кабинами" (ISO 15667:2000 "Acoustics -
Guidelines for noise control by enclosures and cabins").
Настоящий стандарт распространяется на звукоизолирующие
кожухи и кабины:
- свободно устанавливаемые кабины и
кабины машин (например, на средствах транспорта, на подъемных
кранах) для защиты оператора от шума;
- свободно устанавливаемые
ограждения или кожухи машин, имеющие площадь открытых акустически
не защищенных проемов менее 10% площади поверхности.
Стандарт
устанавливает акустические и эксплуатационные требования, которые
должны быть согласованы между производителями (или поставщиками)
и потребителями.
Стандарт распространяется на легкие
конструкции кожухов и кабин, но может быть также применен к
массивным конструкциям, например, с кирпичными стенами. Стандарт
не распространяется на кожухи и кабины с открытыми и акустически
незащищенными проемами более 10% площади, а также на прикрепляемые
к машине кожухи, являющиеся ее составной частью и повторяющие
ее форму.
С 1 июня 2007 года введен в действие ГОСТ Р 52614.2-2006 "Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования"
Приказом
Ростехрегулирования от 15 декабря 2006 года N 309-ст утвержден
и введен в действие с 1 июня 2007 года ГОСТ Р 52614.2-2006.
Национальный стандарт является идентичным международному стандарту
IWA 2:2003 "Системы менеджмента качества. Руководящие указания
по применению ИСО 9001:2000 в сфере образования" (IWA 2:2003
"Quality management systems - Guidelines for the application
of ISO 9001:2000 in education").
Настоящий стандарт содержит
руководящие указания для учреждений, предоставляющих образовательные
услуги, по внедрению результативной системы менеджмента качества,
соответствующей требованиям ИСО 9001. Руководящие указания,
приведенные в настоящем стандарте, помогут образовательным учреждениям
сопоставить положения стандартов ИСО по системам менеджмента
качества с педагогической практикой.
Учебный план образовательного
учреждения может определить основные направления обучения и
формы оценки знаний. Однако наличие учебного плана не гарантирует
удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей, если процессы
образовательных учреждений несовершенны. Потребность в предупреждении
этих недостатков привела к разработке настоящего стандарта в
помощь образовательным учреждениям при внедрении ими системы
менеджмента качества. Дальнейшая оценка учебного плана и образовательных
процессов в соответствии с установленными требованиями может
повысить результативность и эффективность учебного процесса.
Внутренние аудиты системы менеджмента качества обеспечивают
верификацию выполнения установленных требований, например достижение
запланированных показателей.
Система менеджмента качества
образовательного учреждения должна показать, что все в нем работает
хорошо. Система должна быть достаточно всеобъемлющей, чтобы
она отвечала объективным критериям качества для образовательных
учреждений. Контроль качества - основополагающий процесс в системе
менеджмента качества. При оценке работы людей сложно провести
точное измерение. Оценку обычно проводят во время образовательного
процесса. Требования, приведенные в настоящем стандарте, могут
быть дополнены в соответствии со спецификой образовательного
учреждения.
- Выписка из протокола комиссии по проведению торгов (аукциона
или конкурса);
- Выписка из протокола аукционной комиссии по определению
величины арендной платы и заключению договора аренды нежилого
фонда (зданий и помещений), находящихся в собственности города
Москвы;
- Договор купли-продажи объекта нежилого фонда (недвижимости)
при продаже на торгах и свидетельство к договору;
- Договор
купли-продажи акций при продаже на торгах;
- Договор купли-продажи
акций (долей участия) при реализации преимущественного права
на выкуп.
Внесены изменения в постановление губернатора Санкт-Петербурга "О Комиссии по вопросам помилования на территории Санкт-Петербурга"
Постановлением губернатора Санкт-Петербурга от 4 июня 2007 года
N 26-пг "О внесении изменений в постановление губернатора
Санкт-Петербурга от 05.02.2002 N 1" установлено, что
комиссия при осуществлении своих полномочий в установленном
порядке взаимодействует с Правительством Санкт-Петербурга, иными
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
учреждениями и органами Главного управления Федеральной службы
исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области,
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному
федеральному округу, общественными объединениями и средствами
массовой информации.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".