Система "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" включает нормативно-правовые
документы, комментарии, консультации, справочные и другие материалы, необходимые в работе.
Обращайтесь по тел.(812) 740-78-96; portal@kodeks.ru
Установлен порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд
Федеральным законом от 10 мая 2007 года N 69-ФЗ внесены
изменения в ряд законодательных актов, касающиеся резервирования
земель. Основные изменения внесены в
Земельный кодекс РФ, который дополнен
статьей 56_1, устанавливающей ограничения прав на землю
в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных
нужд. Согласно положениям указанной статьи права собственников,
землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков
на возведение зданий, строений, сооружений, проведение оросительных
и других мелиоративных работ, строительство прудов и иных водных
объектов могут быть ограничены.
Также в
Кодекс введена еще одна новая
статья 70_1, регулирующая общие положения о резервировании
земель для государственных или муниципальных нужд, в соответствии
с которой резервирование допускается в зонах планируемого размещения
объектов капитального строительства для государственных или
муниципальных нужд, а также в пределах иных необходимых территорий.
Земли для государственных или муниципальных нужд могут резервироваться
на срок не более чем семь лет. Допускается резервирование земель,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
на срок до двадцати лет, если они не предоставлены гражданам
и юридическим лицам, для строительства автомобильных, железных
дорог и других линейных объектов. Порядок резервирования земель
для государственных или муниципальных нужд определяется Правительством
РФ.
Договор аренды земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности и расположенного
в границах земель, зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд, заключается на срок, продолжительность которого
не может превышать срок резервирования таких земель.
О вопросе учета в целях налогообложения доходов в виде положительной курсовой разницы и возвращенных авансов при применении упрощенной системы налогообложения
Должны ли организации,
применяющие упрощенную систему налогообложения, вести бухгалтерский
учет по переоценке имущества-актива, выраженного в иностранной
валюте (переоценка по валютному счету в банке), ведь поступившую
валюту (доход) уже зачислили по курсу ЦБ РФ на день поступления?
В
письме Минфина РФ от 2 апреля 2007 года N 03-11-04/2/75
разъясняется, что у налогоплательщиков, перешедших на применение
указанного специального налогового режима, отсутствует обязанность
вести бухгалтерский учет финансовых вложений в кредитных организациях.
Если организация
заключила гражданско-правовой договор с работником, состоящим
в штате данной организации, то работы по заключенному договору
работник обязан выполнять в нерабочее время, в противном случае
данная работа считается работой по совместительству. С внештатным
работником можно заключить либо срочный трудовой договор, либо
договор на выполнение работ (договор подряда). О преимуществах
и недостатках, которые появляются при заключении нетрудовых
договоров, см.
статью Ж.Морозовой, опубликованную в "Финансовой газете"
, N 16, 2007 год, и размещенную в разделе "Комментарии,
статьи, консультации на тему "Право и экономика"
информационно-правовой системы "Кодекс" (
www.kodeks.ru).
Утвержден Временный порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме
Постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N
299-ПП, в целях исключения социальной напряженности, повышения
качества предоставления жилищно-коммунальных услуг при переходе
на новые принципы управления в жилищной сфере, утвержден
Временный порядок, устанавливающий принципы предоставления
субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт
многоквартирного дома товариществу собственников жилья либо
иной организации, выполняющей по договору с товариществом собственников
жилья или собственниками помещений многоквартирного дома функции
по управлению, независимо от ее организационно-правовой формы.
Действие
порядка распространяется на отношения, возникающие до перехода
к полному возмещению гражданами затрат по оказанию услуг и выполнению
работ по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирного
дома в городе Москве, и вводится в действие с 1 сентября 2007
года.