Система "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" включает нормативно-правовые
документы, комментарии, консультации, справочные и другие материалы, необходимые в работе.
Обращайтесь по тел.(812) 740-78-96; portal@kodeks.ru
Утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений
По вопросу определения даты начала исчисления срока проведения камеральной налоговой проверки дал разъяснения Минфин России
Министерство
финансов Российской Федерации в
письме от 13 апреля 2007 года N 03-02-07/2-69 сообщает,
что поддерживает позицию, согласно которой начало проведения
камеральной налоговой проверки связано с наличием одновременно
двух условий, а именно с представлением налогоплательщиком налоговой
декларации (расчета) и представлением в случаях, предусмотренных
Кодексом, прилагаемых к декларации необходимых документов.
Кроме того, Минфин полагает, что исчисление срока проведения
камеральной налоговой проверки представленной в налоговый орган
налоговой декларации (расчета) и приложенных к ней соответствующих
документов начинается со дня, когда в налоговый орган представлены
налоговая декларация (расчет) и последний из указанных документов.
О порядке налогообложения прибыли по операциям РЕПО
В какой последовательности
следует реализовывать ценную бумагу по первой части РЕПО - из
портфеля ценных бумаг, являющихся объектом операции РЕПО, или
из портфеля ценных бумаг того же выпуска, приобретенных в собственность
по иным договорам?
В
письме Минфина РФ от 20 марта 2007 года N 03-03-06/2/51
разъясняется, что реализация ценных бумаг, приобретенных по
первой части РЕПО, по первой части нового РЕПО не является открытием
короткой позиции для целей налогообложения прибыли. При этом
реализация ценных бумаг, полученных по первой части РЕПО, в
том числе их реализация по первой части нового РЕПО, возможна
только при условии отсутствия ценных бумаг того же выпуска в
собственности у покупателя по первой части РЕПО.
Карточные счета. О расчетах с использованием банковских карт
Несмотря
на широкую популярность банковских карт, законодатель пока не
торопится с принятием соответствующей нормативно-правовой базы,
направленной на урегулирование отношений, связанных с расчетами
с использованием этого инструмента. Подробнее см.
статью М.Грезева и А.Куликова, опубликованную в еженедельнике
"ЭЖ-юрист", N 6, 2007 год, и размещенную в разделе
"Комментарии, статьи, консультации на тему "Право
и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс"
(www.kodeks.ru).
В конце 2006
года Государственная Дума приняла сразу пять нормативных актов
(три федеральных закона и два постановления Правительства РФ),
положивших начало претворению в жизнь программы стимулирования
рождаемости. О новых размерах и порядке выплаты пособий см.
статью К.Н.Аладышевой, опубликованную в журнале "Упрощенка"
, N 3, 2007 год, и размещенную в разделе "Комментарии,
статьи, консультации на тему "Право и экономика"
информационно-правовой системы "Кодекс" (
www.kodeks.ru).
Утвержден Регламент подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов
Запрашиваемый документ выдается
в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления
в Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы.
Выдача согласований осуществляется на безвозмездной основе по
адресу: ул.Тверская, д.19, стр.2.
Решение о предоставлении субсидий должно быть оформлено распоряжением
администрации.
Предоставление субсидий осуществляется администрацией
на основании договора о предоставлении субсидий за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга, заключенного с соответствующей организацией
- получателем субсидий.
Договор устанавливает цели, условия,
сроки и размер предоставления субсидий, порядок представления
отчетности о результатах выполнения Получателем субсидии условий,
предусмотренных Договором, долевое финансирование определенных
целевых расходов (в случае предоставления субсидии), ответственность
за несоблюдение сторонами условий Договора, предусматривающую
возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий в случаях их нецелевого
использования или неиспользования в установленные сроки.
В качестве обязательных условий в Договор включаются обязательства
Получателя субсидии:
представлять администрации отчет о расходовании
средств в соответствии с целевым назначением с приложением документов,
установленных Договором, в том числе с учетом требований Правил;
в случае обнаружения нецелевого расходования средств осуществлять
в течение месяца их возврат в бюджет Санкт-Петербурга в объеме
выявленного нецелевого использования.
Перечисление субсидий
осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга
в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах остатков
лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете администрации,
открытом в Комитете финансов Санкт-Петербурга.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".