Система "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" включает нормативно-правовые
документы, комментарии, консультации, справочные и другие материалы, необходимые в работе.
Обращайтесь по тел.(812) 740-78-96; portal@kodeks.ru
Установлено, что указанные
Правила обеспечивают права потребителей на получение услуг
надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, информации
об услугах и исполнителях услуг, определяют порядок реализации
этих прав. Также установлено, что цены на услуги общественного
питания должны указываться в рублях.
Минфин России разъяснил порядок применения НДС при оказании услуг по сдаче имущества в аренду
Министерство
Финансов в
письме от 4 апреля 2007 года N 03-07-15/47 сообщило, что
при приобретении налогоплательщиком услуг по аренде имущества
вычеты налога на добавленную стоимость осуществляются при наличии
счета-фактуры и первичного учетного документа, независимо от
даты оплаты указанных услуг. При этом в качестве первичного
учетного документа для вычета налога на добавленную стоимость,
по мнению Министерства, может приниматься в том числе акт приемки-передачи
арендуемого имущества.
С 1 июня 2007 года вводятся в действие рекомендации по стандартизации Р 50.1.059-2006 "Статистические методы. Руководство по выбору статистических методов для стандартов и технических условий"
Приказом
Ростехрегулирования от 19 декабря 2006 года N 318-ст утверждены
и вводятся в действие с 1 июня 2007 года Р 50.1.059-2006. Настоящие
рекомендации являются идентичными международному отчету ИСО/ТО
13425:2003 "Руководство по выбору статистических методов
для стандартов и технических условий" (ISO/TR 13425:2003
"Guidelines for the selection of statistical methods in
standardization and specification".
Статистические
методы имеют широкое практическое применение в сферах производств,
услуг, маркетинга, научных исследований и других. Эффективность
статистических методов зависит от пригодности выбранного метода
для предназначенной цели и от правильности его применения. Неправильный
выбор статистического метода или его неправильное применение
могут привести к недостоверным заключениям, существенным ошибкам
и неправильным решениям. Это и является основной причиной, по
которой необходимы стандарты, относящиеся к применению статистических
методов.
Настоящие рекомендации содержат руководство по выбору
статистических методов и краткий обзор всех стандартов, руководств,
технических отчетов, подготовленных ИСО/ТО 69 "Применение
статистических методов". Основное назначение рекомендаций
- помочь пользователю в выборе подходящих для его целей и потребностей
статистических методов. Применение перечисленных в рекомендациях
документов может быть полезно при решении конкретных задач.
С 1 августа 2007 года вводится в действие ГОСТ Р ИСО/МЭК 13335-1-2006 "Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 1. Концепция и модели менеджмента безопасности информационных и телекоммуникационных технологий"
Приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 19 декабря 2006 года N 317-ст утвержден и вводится в действие
с 1 августа 2007 года ГОСТ Р ИСО/МЭК 13335-1-2006. Настоящий
стандарт идентичен международному стандарту ИСО/МЭК 13335-1:2004.
"Информационная технология. Методы обеспечения безопасности.
Менеджмент безопасности информационных и телекоммуникационных
технологий. Часть 1. Концепция и модели менеджмента безопасности
информационных и телекоммуникационных технологий" (ISO/IEC
13335-1:2004 "Information technology - Security techniques
- Management of information and communications technology security
- Part 1: Concepts and models for information and communications
technology security management").
Стандарт представляет
собой руководство по управлению безопасностью информационных
и телекоммуникационных технологий (ИТТ), устанавливает концепцию
и модели, лежащие в основе базового понимания безопасности ИТТ,
и раскрывает общие вопросы управления, которые важны для успешного
планирования, реализации и поддержки безопасности ИТТ. Целью
настоящего стандарта является формирование общих понятий и моделей
управления безопасностью ИТТ. Приведенные в стандарте положения
носят общий характер и применимы к различным методам управления
и организациям. Настоящий стандарт разработан так, что позволяет
приспосабливать его положения к потребностям организации и свойственному
ей стилю управления. Настоящий стандарт не разрабатывает конкретных
подходов к управлению безопасностью.
Конституционный Суд разъяснил положения пункта 19 статьи 29 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", касающиеся увольнения лица, исполняющего полномочия члена избирательной комиссии
При этом суд указал,
что, выступая лишь способом обеспечения исполнения публично
значимых функций, запрет на увольнение работника - члена избирательной
комиссии по инициативе работодателя не должен трактоваться как
исключающий любую возможность его увольнения за грубое нарушение
трудовых обязанностей, в том числе, когда оно не имеет отношения
к исполнению полномочий члена избирательной комиссии.
О вопросах применения налога на добавленную стоимость при реализации имущества, учитываемого с налогом на добавленную стоимость
Каков порядок
определения налоговой базы по НДС при реализации имущества,
учитываемого с учетом уплаченного НДС, если первоначальная стоимость
данного имущества включает как облагаемые НДС расходы, так и
не облагаемые НДС расходы?
В
письме Минфина РФ от 26 марта 2007 года N 03-07-05/16 разъясняется,
что при реализации имущества, подлежащего учету по стоимости
с учетом уплаченного налога на добавленную стоимость, налоговая
база по налогу на добавленную стоимость определяется как разница
между ценой реализуемого имущества, исчисляемой согласно положениям
ст.40 Кодекса, с учетом налога на добавленную стоимость,
акцизов (для подакцизных товаров), и стоимостью реализуемого
имущества (остаточной стоимостью с учетом переоценок). При этом
остаточную стоимость амортизируемого имущества следует определять
на основании данных бухгалтерского учета.
Указанный порядок
определения налоговой базы может применяться также при реализации
имущества, стоимость (остаточная стоимость с учетом переоценок)
которого сформирована исходя из расходов, включающих суммы уплаченного
налога на добавленную стоимость, и расходов, не включающих суммы
этого налога.
Подведены итоги аукциона по подбору инвесторов на реализацию инвестиционного проекта комплексной реконструкции микрорайона 3-3А района "Академический" Юго-Западного административного округа города Москвы
Распоряжением Правительства Москвы от 11 мая 2007 года N 871-РП
установлено, что по итогам аукциона, проведенного Городской
конкурсной комиссией по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных
проектов по строительству (реконструкции, реновации) объектов
жилого и смешанного назначения города Москвы, инвестором по
комплексной реконструкции в 2007-2010 годах микрорайона 3-3А
района "Академический" определено открытое акционерное
общество "Московский телевизионный завод "Рубин"
. Функции заказчика по разработке комплексных схем инженерного
обеспечения, городских инженерных сетей и сооружений в микрорайоне
3-3А района "Академический" Юго-Западного административного
округа города Москвы осуществляет Государственное унитарное
предприятие "Управление перспективных застроек".
Сведения о величине прожиточного минимума на душу населения
и для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге
подлежат официальному опубликованию.
Закон Санкт-Петербурга
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005
года.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".