Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)

ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ
Профессионально, удобно, оперативно.


Получите персональные консультации
у специалистов компании «Гарант»

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 15 апреля 2009
Антикризисные меры | Горячие документы | Гарант-видео | Форум юристов


  • Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2009 г. N 316 "О дополнительных мерах по поддержке рынка труда Российской Федерации" (документ в формате rtf)

    Из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и г. Байконур выделены дополнительные субвенции на поддержку рынка труда. Общий их размер составляет почти 34 млрд руб. Эти средства пойдут на социальные выплаты безработным гражданам и проведение активной политики в области содействия занятости населения.
    Приведено распределение субвенций между субъектами Российской Федерации. Нераспределенный резерв составляет 2,5 млрд руб.
    Дополнительные субвенции на поддержку рынка труда предоставляются в том же порядке, что и субвенции на осуществление переданных полномочий РФ в области содействия занятости населения.

  • Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2009 г. N 307 "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (документ в формате rtf)

    Установлены требования безопасности для следующих видов детской продукции: изделия для ухода за детьми; игрушки; одежда и обувь, изделия из текстильных материалов, кожи, меха, кожгалантерейные изделия; коляски и велосипеды; издательская продукция (книги, журналы, учебники), электронные учебные издания, школьно-письменные принадлежности, настольные печатные игры.
    Требования не распространяются на продукцию, бывшую в употреблении или изготовленную по индивидуальным заказам, а также на продукцию, разработанную и изготовленную для применения в медицинских целях; продукты для детского питания; парфюмерно-косметические товары; спортивные изделия и оборудование; мебель; школьные тетради. Для этих товаров требования безопасности устанавливаются другими техрегламентами.
    Детская продукция должна обеспечивать химическую, биологическую, механическую, пожарную, электрическую, термическую и радиационную безопасность, взрывобезопасность и безопасность излучений для пользователя.
    Так, в игрушках для детей до 3 лет не допускается применение меха, кожи, стекла, ворсованной резины, картона и бумаги, древесины с червоточинами и сучками, целлулоида, набивочных гранул размером 3 мм и менее без внутреннего чехла, набивочных материалов, содержащих твердые или острые инородные предметы, горючих газов и горючих жидкостей, наполнителей игрушек, подобных погремушкам, размер которых во влажной среде увеличивается более чем на 50 процентов. Масса погремушек для детей грудного возраста должна быть не более 100 г. Не допускается поверхностное окрашивание и роспись погремушек.
    Обязанность по подтверждению безопасности продукции возложена на ее изготовителя (продавца или уполномоченного представителя иностранного изготовителя). Такое подтверждение осуществляется при выпуске продукции в обращение на территории РФ в форме принятия декларации о соответствии или обязательной сертификации.
    Технический регламент вступает в силу по истечении 2 лет с даты официального опубликования.

  • Приказ Минфина РФ от 11 марта 2009 г. N 22н "О внесении изменения в Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)" (документ в формате rtf)
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 06 апреля 2009 г. Регистрационный N 13688

    Организация должна раскрывать принятые при формировании учетной политики способы ведения бухучета, существенно влияющие на оценку и принятие решений заинтересованными пользователями бухотчетности. Существенными признаются такие способы ведения бухучета, без знания о применении которых невозможна достоверная оценка финансового положения организации, финансовых результатов ее деятельности и (или) движения денежных средств.
    Вносимыми изменениями исключается примерный перечень таких способов.
    Таким образом, при определении существенных способов ведения бухучета необходимо руководствоваться их общими признаками, а также соответствующими ПБУ, в которых устанавливается состав и содержание подлежащей обязательному раскрытию в бухотчетности информации об учетной политике.

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Трудовое право от 15.04.2009

Главные новости:

Подписка на журналы "Законодательство", "Арбитражное правосудие в России" и "Вестники арбитражных судов"



Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2009.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное