Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Система "Гарант-ИнФарм" -
комплексное информационное решение
для медицинских и фармацевтических организаций
на выставке
"Здравоохранение-2006" 4 - 8 декабря, Москва, "Экспоцентр"
Согласно вносимым изменениям, обращения граждан в органы
местного самоуправления подлежат рассмотрению в порядке и сроки, которые
установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ранее было установлено,
что порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного
самоуправления устанавливаются законами субъектов РФ. Федеральный закон
вступает в силу со дня его официального опубликования.
В целях реализации ст. 296 НК отчисление средств на
формирование страхового резерва негосударственного пенсионного фонда
осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Федеральной службы по финансовым рынкам.
Определен перечень государственных органов, на автомобили
которых устанавливаются устройства для подачи специальных световых и звуковых
сигналов при отсутствии специальных цветографических схем на наружной
поверхности этих транспортных средств. Всего с 1 февраля 2007 г. должно остаться
977 автомобилей со спецсигналами. До этой даты должна быть осуществлена
перерегистрация транспортных средств, и заменены государственные регистрационные
знаки. МВД России предписано следить за недопущением нанесения на наружную
поверхность транспортных средств не предусмотренных нормативными правовыми
актами специальных цветографических схем, надписей и обозначений, определяющих
принадлежность транспортных средств к оперативным, специальным и иным
службам.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 августа
2006 г. N 529 с 1 сентября 2006 г. изменен порядок функционирования оптового
рынка электрической энергии (мощности) переходного периода реформирования
электроэнергетики. Так, введена система установления случаев манипулирования
ценами на электрическую энергию с учетом дифференцированных по типам
электрических станций уровней максимальных экономически обоснованных расходов на
производство электрической энергии (без учета мощности). Контроль за
соблюдением порядка установления случаев манипулирования ценами на электрическую
энергию на оптовом рынке возлагается на федеральный антимонопольный орган. В
связи с этим к компетенции ФАС России дополнительно отнесены полномочия по
контролю и надзору за действиями субъектов оптового рынка в части установления
случаев манипулирования ценами на оптовом рынке.
Федеральным законом от 2 октября 2006 г. N 159-ФЗ внесены
изменения в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" в части
уточнения порядка воинского учета граждан, уволенных с военной службы. В связи с
этим вместо Положения, ранее утвержденного постановлением Правительства РФ от 25
декабря 1998 г. N 1541, подготовлено новое Положения о воинском
учете. Положение определяет порядок организации воинского учета граждан РФ,
на которых возложена обязанность состоять на воинском учете. Закреплены основные
задачи воинского учета и требования к его ведению. Воинский учет
предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной
системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках
которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу
сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Персональный
воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более
3 месяцев) осуществляется военными комиссариатами, в поселениях (городских
округах), где нет военных комиссариатов - органами местного
самоуправления. Установлены нормы, в соответствии с которыми определяется
число работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах и в
органах местного самоуправления. Регламентирован порядок осуществления
первичного воинского учета в органах местного самоуправления. При осуществлении
данных полномочий органы местного самоуправления ежегодно, до 1 февраля,
представляют в военные комиссариаты соответствующие отчеты. Определен
перечень сведений, которые должны содержаться в документах первичного воинского
учета. Установлена компетенция должностных лиц, осуществляющих воинский
учет. Воинский учет граждан в организациях осуществляется по личным карточкам
работников (форма N Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государственных
(муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС (МС), раздел 2). Закреплены
особенности первоначальной постановки граждан на воинский учет, а также
воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел,
Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ. По месту пребывания граждан воинский учет
осуществляется военными комиссариатами и органами местного самоуправления в
порядке, определяемом Минобороны России. Приведен перечень военно-учетных
специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане
женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на
воинский учет.
Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства приводится
в соответствие с изменениями, внесенными в Лесной кодекс Федеральным законом от
27 июля 2006 г. N 154-ФЗ. Термин "пользование лесным фондом" заменяется
"осуществлением лесопользования". В связи с передачей субъектам РФ полномочий
по выдаче разрешений на проведение в лесном фонде работ по региональному
геологическому изучению, за исключением буровых работ, Рослесхоз организует в
пределах своей компетенции выдачу разрешений на использование участков лесного
фонда для проведения указанных работ. Федеральным законом от 27.07.2006 N
154-ФЗ в Лесной кодекс было введено положение о том, что арендная плата за
пользование участками лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного
хозяйства и осуществлением лесопользования, устанавливается на основе
утверждаемых федеральным органом исполнительной власти ставок платы за гектар
находящихся в пользовании участков лесного фонда. В полномочия Рослесхоза
включается обязанность по установлению указанных ставок. Также среди
полномочий Рослесхоза закрепляется принятие в пределах компетенции решения о
предоставлении в аренду участков лесного фонда в целях, не связанных с ведением
лесного хозяйства и осуществлением лесопользования.
Правила регламентируют порядок оформления, выдачи и учета
ветеринарных сопроводительных документов на все виды животных, продукции
животного происхождения, кормов и кормовых добавок, подлежащих заготовке,
перевозке, переработке, хранению, реализации. Ветеринарные сопроводительные
документы (ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки, ветеринарные
сертификаты) содержат сведения о территориальном и видовом происхождении,
ветеринарно-санитарном состоянии сопровождаемого груза, эпизоотическом состоянии
места его выхода и позволяют идентифицировать данный груз. Ветеринарные
свидетельства и справки выдаются учреждениями, подведомственными органам
исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии, а ветеринарные
сертификаты - территориальными органами Россельхознадзора. Документы должны
быть оформлены на бланках установленной формы, учитываемых в единой
автоматизированной системе. При этом на бланки типографским способом наносится
серия и номер, состоящий из последовательности кодов и порядкового
номера. Признана утратившей силу Инструкция, ранее определявшая процедуру
выдачи ветеринарных сопроводительных документов. Однако изготовленные в период
ее применения бланки ветеринарных сопроводительных документов действительны до
их полного использования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 2006 г.
Регистрационный N 8524.