Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Какой ГАРАНТ сегодня?
Читайте в новом выпуске
"ГРАНИ ГАРАНТА" на
www.garant.ru
Федеральным законом от 5 января 2006 г. N 7-ФЗ
устанавливается обязанность лица, которое на 1 июля 2006 г. являлось владельцем
более чем 95% общего количества обыкновенных акций и привилегированных акций
ОАО, выкупить остальные акции и ценные бумаги, конвертируемые в такие акции, по
требованию их владельцев. Аналогичное правило действует и в отношении лиц,
которые на указанную дату имели более чем 85% акций ОАО и впоследствии стали
владельцами 95% пакета акций. В приведенных случаях стоимость выкупаемых ценных
бумаг должна определяться с привлечением независимого оценщика и подтверждаться
саморегулируемой организацией оценщиков. Утвержденное Положение регулирует
процедуру проведения экспертизы отчета об оценке ценных бумаг, а также
требования и порядок выбора саморегулируемой организации оценщиков,
осуществляющей проведение экспертизы. Экспертиза может проводиться
саморегулируемой организацией оценщиков, для которой одновременно выполняются
следующие условия: наличие в организации не менее 300 лиц, которые вправе
осуществлять оценочную деятельность; наличие постоянно действующего структурного
подразделения организации по проведению соответствующих экспертиз; наличие в
данном структурном подразделении лиц, имеющих диплом государственного образца о
профессиональном образовании в области оценочной деятельности, стаж работы в
оценочной деятельности не менее 5 лет, которые подписали не менее 10
действительных отчетов об оценке бизнеса или ценных бумаг; наличие внутреннего
документа организации по проведению экспертизы. Определен состав документов,
представляемых саморегулируемой организацией по запросу заказчика экспертизы,
предмет экспертизы и содержание экспертного заключения. Зарегистрировано в
Минюсте РФ 31 октября 2006 г. Регистрационный N 8427.
Даны разъяснения о применении Соглашения между
Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания
косвенных налогов к операциям по реализации товаров между хозяйствующими
субъектами РФ и Республики Беларусь в случае их участия в выставках. Указано,
что если налогоплательщик государства одной стороны данного соглашения имеет с
налогоплательщиком государства другой стороны договор поставки товаров,
предусматривающий, что товар в момент начала отгрузки (транспортировки)
находится на территории страны экспортера, и при этом условиями данного договора
предусмотрено, что товар участвует в выставках на территории страны импортера в
качестве образца, то хозяйственная операция по вывозу (ввозу) таких товаров
рассматривается в каждой из стран, соответственно, как экспорт (импорт)
товаров.
При определении суммы налога на добавленную стоимость
(НДС), подлежащей уплате в бюджет при осуществлении
налогоплательщиком-перепродавцом операций по реализации подержанных автомобилей,
приобретенных у лиц, не являющихся налогоплательщиком НДС, не возникает права на
применение налоговых вычетов. Указанный порядок исчисления НДС применяется не
только для операций по реализации подержанных импортных автомобилей,
приобретенных у лиц, не являющихся плательщиками НДС, но и при реализации иных
товаров, приобретенных у этих лиц. По мнению ФНС России, изменение порядка
исчисления НДС при осуществлении операций по реализации подержанных импортных
автомобилей не окажет влияния на уровень цен на данную продукцию, а также на
повышение покупательной способности новых автомобилей и активное обновление
автомобильного парка.