Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
В целях определения размера резерва расчетные величины
сгруппированы в пять категорий качества (ранее - пять категорий рисков), размеры
расчетных резервов, определяемые в процентах от величины элементы расчетной
базы, остались без изменений. Расчетные величины классифицируются на основании
профессионального суждения.
Устанавливается, что при изменении остатков
на соответствующих счетах в иностранной валюте, связанном с проведением их
переоценки, регулирование размера ранее сформированного резерва производится не
реже одного раза в месяц на отчетную дату.
С целью исключения
дублирования форм отчетности, представляемой в Банк России, устанавливается, что
сведения о резервах по форме 0409155 "Сведения о резервах на возможные потери"
представляются по форме, установленной Указанием Банка России от 16 января 2004
года N 1376-У. Также исключается раздел, связанный с бухгалтерским учетом
резервов на возможные потери (этот порядок определен в Положении Банка России от
5 декабря 2002 г. N 205-П).
Положением вводится порядок оценки кредитного
риска по портфелю однородных требований (условных обязательств кредитного
характера). Также определены правила списания безнадежной для взыскания
задолженности.
Положение вступает в силу с 1 июня 2006
г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2006 г. Регистрационный N
7741.
В связи с введением нового порядка формирования
кредитными организациями резервов на возможные потери, утвержденного положение
Банка России от 20 марта 2006 г. N283-П, соответствующие изменения вносятся в
понятийный аппарат Инструкции Банка России от 16 января 2004 г.
N110-И.
Указание вступает в силу с 1 июня 2006 г.
Зарегистрировано
в Минюсте РФ 25 апреля 2006 г. Регистрационный N 7740.
Утверждены форма налоговой декларации по налогу на
прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции (форма по КНД
1151082) и порядок ее заполнения. Декларации по утвержденной форме
предоставляются, начиная с первого отчетного периода 2006
г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2006 г. Регистрационный N
7733.
Основными задачами формирования сводного прогнозного
баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) являются:
удовлетворение спроса потребителей электрической энергии и мощности; обеспечение
надежного энергоснабжения потребителей; минимизация затрат на производство и
поставку электрической и тепловой энергии; обеспечение сбалансированности
суммарной стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой на оптовый
рынок электрической энергии (мощности) и отпускаемой с него; соблюдение качества
электрической энергии.
Утвержден График прохождения документов для
утверждения сводных прогнозных балансов производства и поставок электрической
энергии (мощности) в рамках ЕЭС России по субъектам РФ. Федеральная служба по
тарифам согласно этому графику формирует прогнозный баланс производства и
поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы
России по субъектам РФ.
Основой для составления прогнозных балансов
электрической энергии и мощности по ЕЭС России в целом являются прогнозные
балансы электрической энергии и мощности по каждой энергоснабжающей
(энергосбытовой) организации - субъектам оптового рынка электрической энергии
(ОРЭМ), предложения по балансам электрической энергии и мощности электростанций
- субъектов ОРЭМ и предложения по балансам энергии (мощности) покупателей -
субъектов ОРЭМ, а также сетевых компаний в части покупки электрической энергии
(мощности) для компенсации потерь, в том числе от экспортно-импортных
операций.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2006 г. Регистрационный
N 7729.
Заявитель требовал признать недействующим абзац седьмой
письма Минфина России от 10 июня 2004 г. N 03-02-05/2/35 "О налоговом учете
лизинговых операций", поскольку этот пункт препятствовал пропорциональному
уменьшению доходов от реализации лизинговых услуг на суммы расходов (инвестиций)
лизингодателя, направленных на приобретение предмета лизинга, принятого на
баланс лизингополучателем.
Ранее производство по данному делу было
прекращено в связи с тем, что оспариваемый заявителем акт не является
нормативным правовым актом, поскольку издан в форме письма и официально не
опубликован.
Однако ВАС РФ разъяснил, что в судебном порядке можно
обжаловать любой акт Минфина Росси, если он порождает право налоговых органов
предъявлять требования к налогоплательщикам.