Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Изменения касаются вопросов разграничения государственной
собственности на землю. Перечисляются земельные участки и земли, относящиеся к
собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований. Устанавливается порядок государственной регистрации
права собственности на земельные участки при разграничении государственной
собственности на землю.
Изменениями предусматривается, что распоряжение
земельными участками, относящимися к собственности Российской Федерации,
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляется
только после государственной регистрации права собственности на них. Что
касается земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, то ими можно распоряжаться без государственной регистрации права
собственности.
Распоряжение земельными участками, государственная
собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного
самоуправления муниципальных районов, городских округов, а в поселениях,
являющихся административными центрами, столицами субъектов Российской Федерации,
- органами местного самоуправления указанных поселений, если иное не
предусмотрено законами соответствующих субъектов Российской Федерации.
Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 г.
Установлен порядок направления, расходования и контроля
за целевым использованием средств Пенсионного фонда, предназначенных для
финансирования в 2006 г. социальных программ субъектов РФ, включая оказание
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и мероприятий по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам.
Установлено, что Пенсионный
фонд финансирует социальные программы, предусматривающие расходы на укрепление
материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и
полустационарных учреждений социального обслуживания населения. Также
финансируются расходы на оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, в частности, на приобретение предметов первой необходимости и
осуществление подписки на периодические печатные издания, предоставление
единовременной материальной помощи, газификацию домовладений неработающих
пенсионеров.
Предусмотрен порядок, в соответствии с которым органы
исполнительной власти субъектов РФ представляют в Пенсионный фонд социальные
программы с обоснованием расходов и условий оказания адресной социальной помощи,
а также составленные на их основе заявки на финансирование соответствующих
расходов, согласованные с территориальными органами Пенсионного фонда. Указанные
социальные программы и заявки рассматриваются в 15-дневный срок с даты их
поступления.
Финансирование мероприятий по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам осуществляется в соответствии с решениями
Правительства РФ. Соответствующие выплаты осуществляются территориальными
органами Пенсионного фонда на основании списков пострадавших неработающих
пенсионеров, представленных органами исполнительной власти субъектов
РФ.
Утверждается единый размер ставки ввозной таможенной
пошлины в отношении отдельных видов нативных и модифицированных крахмалов с
кодами ТН ВЭД 1108 11 000 0, 1108 12 000 0, 1108 13 000 0, 1108 14 000 0, 1108
19 900 0, 3505 10 100 0, 3505 10 500 0, 3505 10 900 0. Размер ставки составляет
20 % от таможенной стоимости данных видов товаров, но не менее 0,06 евро за 1
кг.
Ранее такая ставка ввозной таможенной пошлины была установлена только
в отношении модифицированных крахмалов с кодами 3505 10 100 0, 3505 10 500 0,
3505 10 900 0. Размер же ставки в отношении пшеничного, кукурузного,
картофельного, маниокового крахмалов составлял 10 % от их таможенной
стоимости.
Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со
дня его официального опубликования.
В новой редакции изложены Инструкция по бюджетному учету,
в том числе план и корреспонденция счетов бюджетного учета.
Установлено,
в частности, что при отсутствии в корреспонденции счетов бюджетного учета
операций, отражающих деятельность учреждений, главные распорядители средств
бюджета имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете
корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции по бюджетному
учету.
Введен новый забалансовый счет - 19 "Невыясненные поступления
бюджетов прошлых лет". Счет предназначен для учета органами, организующими
исполнение бюджетов, невыясненных поступлений прошлых отчетных периодов,
списанных заключительными оборотами на финансовый результат прошлых отчетных
периодов по кассовому исполнению бюджета, но подлежащие уточнению в следующем
финансовом году. Аналитический учет по счету ведется в Ведомости учета
невыясненных поступлений.
Инструкция дополнена двумя новыми приложениями:
Таблицей соответствия кода счета бюджетного учета коду классификации доходов,
ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации
источников финансирования дефицита бюджетов; и Классификацией операций сектора
государственного управления.
Действие приказа распространяется на
отношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11
апреля 2006 г. Регистрационный N 7674.