Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 16 июня 2004


  • Федеральный закон от 8 июня 2004 г. N 47-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины об урегулировании претензий, возникших вследствие воздушной катастрофы, произошедшей 4 октября 2001 года"
    Принят Государственной Думой 19 мая 2004 года
    Одобрен Советом Федерации 26 мая 2004 года

    Ратифицировано Соглашение об урегулировании претензий, возникших вследствие воздушной катастрофы, произошедшей 4 октября 2001 г., подписанное в Москве 26 декабря 2003 г. В соответствии с Соглашением Украина выплачивает Российской Федерации одноразовую сумму урегулирования в размере 7809066 долларов США 66 центов для распределения среди родственников погибших в воздушной катастрофе.

  • Указание ЦБР от 7 июня 2004 г. N 1437-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 5 декабря 2002 года N 205-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 июня 2004 г. Регистрационный N 5840

    Изменения вносятся в связи с вступлением в силу нового закона "О валютном регулировании и валютном контроле", установившем новые инструменты валютного регулирования: резервирование и специальные банковские счета.
    План счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях дополняется новыми счетами 30227 "Средства клиентов, зарезервированные при осуществлении валютных операций" (пассивный), 30228 "Суммы резервирования при осуществлении валютных операций, перечисленные в Банк России" (активный), 40818 "Специальные банковские счета нерезидентов в валюте Российской Федерации" (пассивный) и 40819 "Специальные банковские счета резидентов в иностранной валюте" (пассивный).
    Приводятся характеристики указанных счетов.
    Указание вступает в силу с 18 июня 2004 г.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 июня 2004 г.
    Регистрационный N 5840.

  • Указание ЦБР от 11 июня 2004 г. N 1445-У

    С 15 июня 2004 года норматив обязательных резервов по привлеченным средствам юридических лиц в валюте РФ и по привлеченным средствам юридических и физических лиц в иностранной валюте понижается с 9% до 7%. Норматив обязательных резервов по денежным средствам физических лиц, привлеченным во вклады (депозиты) в валюте РФ, сохраняется на уровне 7%.

  • Указание ЦБР от 9 июня 2004 г. N 1438-У "О признании утратившими силу отдельных нормативных актов Банка России"

    В связи с вступлением в силу Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" признается утратившим силу ряд актов Банка России, касающихся особенностей проведения сделок нерезидентов с ценными бумагами российских эмитентов, выраженными в валюте РФ, и проведении конверсионных сделок (Положение Банка России от 23 марта 1999 г. N 68-П), порядка продажи Банком России иностранной валюты банкам, уполномоченным на открытие и ведение специальных счетов типа "С", действующим от своего имени по поручению и за счет инвесторов - нерезидентов (Положение Банка России от 23 марта 1999 года N 69-П).
    Указание вступает в силу со дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

  • Письмо МНС РФ от 27 мая 2004 г. N 24-2-02/410 "По вопросу направления мотивированного запроса налогового органа в адрес банка"

    НК РФ не содержит ограничений в части направления запросов в банки о предоставлении информации по операциям организаций и граждан - индивидуальных предпринимателей только в рамках налоговых проверок, а также ограничений по видам операций и периодам, по которым налоговым органом может быть запрошена указанная информация. Однако направление запросов налоговых органов в адрес кредитных организаций должно быть мотивировано осуществлением мероприятий налогового контроля, проводимых в отношении налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов). При отсутствии в запросе налогового органа мотивировки необходимости предоставления соответствующей информации либо при наличии ненадлежащей мотивировки, не связанной с целями и задачами налоговых органов, а также при отсутствии в запросе указания на конкретный период, за который запрашивается информация, данные запросы исполнению банками не подлежат.

  • Письмо МНС РФ от 29 апреля 2004 г. N 09-1-02/1911 "К вопросу о государственной регистрации"

    В настоящее время сведения об открытии (закрытии) банковских счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставляются кредитными организациями в налоговые органы дважды (на основании пункта 1 статьи 86 НК РФ, и на основании статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"). Разъясняется, что данная информация в целях исключения ее дублирования должна предоставляться однократно в налоговый орган по месту нахождения юридического лица, по месту жительства индивидуального предпринимателя в пятидневный срок с момента открытия (закрытия) счета.

Главные новости:



Подписка на журнал "Законодательство" и Вестники арбитражных судов


Мониторинг подготовлен компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящего мониторинга ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2004



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное