Многие крупные компании привлекают к распространению своей продукции независимых дистрибьюторов. Они осуществляет продажу товаров или услуг частным лицам на дому, или в любых других местах, не предназначенных для реализации товаров и услуг в рамках письменного соглашения, связывающего его с предприятием, которое доверяет ему продажу своих товаров или услуг.
Деятельность независимых дистрибьюторов заключается в изучении и исследовании покупательского рынка, назначении встреч и осуществлении продаж продуктов компании, с помощью предложенных ей инструментов - каталогов, коммерческой документации и с соблюдением ее коммерческой стратегии.
Большинство владельцев магазинов сталкиваются с проблемой появления остатков, которые совершенно невозможно продать. Что только не делают менеджеры по продажам для того, чтобы избавиться от так называемого «неликвида».
На помощь вам в это придет закрытая распродажа. Провести ее не сложно и совсем не дорого. Итак, начнем. Сначала назначьте день распродажи и приурочьте ее к какому-нибудь значимому событию. Не торопитесь. Оставьте себе две недели, чтобы подготовиться и собрать контакты потенциальных клиентов, если у вас еще их нет. Чем больше, тем лучше. От количества контактов напрямую зависит успех проведения закрытой распродажи.