Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психологические факторы, влияющие на восприятие рекламы



Психологические факторы, влияющие на восприятие рекламы
2014-05-04 12:17 Юлия Марзан

Психологические факторы, влияющие на восприятие рекламыСовременная реклама обрушивает на потребителя огромное количество информации и затрагивает самые потаенные участки человеческого сознания. Именно поэтому специалист по рекламе должен обязательно знать основы психологии. Именно она дает основные установки для разработки рекламных концепций. А искусство должно облечь эти психологически обоснованные концепции во всевозможные формы.

Психологические факторы, влияющие на восприятие рекламы, определяют не только процесс ее создания, но и проявляются при переработке рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, возможных решениях, обуславливающих конкретные поведенческие реакции покупателя.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Реклама.



В избранное