Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психологическое воздействие рекламы



Психологическое воздействие рекламы
2014-05-04 23:26 Юлия Марзан

Психологическое воздействие рекламыСпециалисты по рекламе постоянно используют в своей работе психологическое воздействие рекламы на сознание человека. Видов психологического воздействия рекламы несколько. К ним, прежде всего, относятся информирование, убеждение, внушение и побуждение.

Характерной особенностью информирования является его нейтральный характер. Информация не обращена к эмоциональной сфере сознания человека, лишена личностного смысла, не затрагивает потребностей человека, его интересов, системы ценностей и установок. Психологическая задача информации – обеспечить запоминание передаваемого материала.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Реклама.



Психологическая эффективность рекламы
2014-05-04 23:51 Юлия Марзан

Психологическая эффективность рекламыПо-настоящему эффективная реклама не только хорошо воспринимается и запоминается, вызывает положительные чувства и эмоции, но и определяет способ действия человека, его выбор.

Психологическую эффективность рекламы можно оценить по пяти уровням, которые позволят вам оценить, как рекламу воспринимают потенциальные потребители.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Реклама.



В избранное