Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методики поддержания контакта с клиентом



Методики поддержания контакта с клиентом
2012-11-18 22:46 Юлия Марзан

Тактики для налаживания отношений с покупателемПрофессиональное поведение продавца – это только одна сторона общения с клиентами. Самый общительный и опытный продавец вряд ли достигнет поставленных целей, если компания, в которой он работает, ничего не предпринимает для поддержания контакта с постоянными клиентами.

Если вы не будете регулярно общаться с покупателем, то не сможете его удержать. Чтобы поддерживать контакт с клиентом можно использовать проверенные и эффективные способы, которые используют самые успешные компании.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Обучение продажам.




В избранное