Наш конкурс, посвященный лету, завершился.
Нам было очень приятно получить от вас много хороших и просто отличных сочинений, из которых мы отобрали три лучших. Имена победителей, которые получают главные и поощрительные призы, смотрите на странице Конкурса
Чтобы знать, о чем поется в известной песне, и подпевать любимому исполнителю, учите тексты песен! Сегодня в нашей коллекции Вы найдете не только последние новинки музыкального мира, но и знаменитые хиты прошлых лет: Emin – все альбомы и mp3 песен «Devotion» и «Giving In» из альбома «Devotion» 2009 и др.
Приглашаем студентов и 11-классников использовать предстоящие каникулы с максимальной пользой! Погрузившись в по-настоящему интенсивный курс по методу Шехтера - 25 увлекательных ежедневных занятий, - вы качественно улучшите свой английский всего за месяц и успеете отлично отдохнуть.
Для вас - скидка 1000 руб. на каждый цикл. Ближайшие группы - в июне.
Для записи приглашаем на бесплатное собеседование в любой понедельник 18.30-20.00 или среду 16.00-20.00
Подробности по тел.: (495) 979-91-77, 972-08-24, 251-06-78, e-mail: system3@fluent.ru
1. A young man asked an old rich man how he made his money.
The old guy fingered his worsted wool vest and said, "Well, son, it was 1932. The depth of the Great Depression. I was down to my last nickel. I invested that nickel in an apple. I spent the entire day polishing the apple and, at the end of the day, I sold the apple for ten cents.
The next morning, I invested those ten cents in two apples. I spent the entire day polishing them and sold them at 5:00 pm for 20 cents. I continued this system for a month, by the end of which I'd accumulated a fortune of $1.37. Then my wife's father died and left us two million dollars."
worsted – шерстяная материя
depth – разгар, середина
nickel – пятицентовая монета
be down – все израсходовать
entire – целый, полный
fortune – богатство, состояние
2. In an effort to motivate the boy into focusing more attention on his schoolwork, the father said to his son, "When Abe Lincoln was your age, he was studying books by the light from the fireplace."
And the son's reply, "Dad, when Abe Lincoln was your age, he was The President of The United States.."
Английский язык для детей и взрослых. Квалифицированный преподаватель с дипломом Ин.яза. Индивидуальные занятия. Грамматика, произношение, практика речи.
Снятие языкового барьера. Занятия английским со школьниками, подготовка в вузы, к тестам, контрольным работам.
А также переводы с английского, курсовые работы.
Тел.: 8 (499) 611-47-42, 8-916-755-22-58. Регина Геннадьевна - подробнее.
Так получилось, что мне довелось изучать английский у примерно полутора десятка преподавателей: в средне-образовательной школе, с репетитором перед поступлением в университет, во время обучения в Канаде и с носителями языка по коммуникативной методике. Последний опыт отличался ото всех предыдущих как «Мерседес» от «Жигули».
Во-первых, при изучении языка с носителем по коммуникативной методике никогда не бывает скучно. Все, что говорится на занятиях, актуально: вокзал и гостиница, смена профессии в зрелые годы, гражданский брак, здоровое питание, проблемы мегаполисов - ситуации, в которые мы попадаем, и темы, на которые мы говорим. Это увлекает, пробуждает интерес к собеседникам - студентам и преподавателям, студентам становится важно адекватно выразить свои мысли.
А теперь вспомним, как мы учили язык в школе… Это твоя ручка… Это моя ручка… Моя ручка зеленая… Твоя ручка черная… Тоска…
Результаты различаются соответственно: в первом случае вы начинаете думать и говорить на языке о том, что вам интересно и важно, во втором - добавляете еще немного к уже имеющейся в вашей жизни рутине.
Во-вторых, с преподавателем-носителем быстро становится понятно не только, что говорить, но и как говорить. В такой-то ситуации мы говорим так-то - вот основной посыл преподавателя-носителя. Как это по-русски - каждый может додумать в соответствии со своей манерой поведения и словарным запасом в родном языке. Важно понять, как те или иные слова и выражения используют те, для кого язык родной.
Здесь мы переходим к деликатному моменту. В изучении языка по коммуникативной методике многое, слишком многое, зависит от преподавателя. Это горькая правда. Если контакта с преподавателем нет, то не удастся раскрепоститься, поверить, впустить в себя новое, отпустить свои языковые штампы. Когда учишься по традиционной методике, зависимость от личности преподавателя меньше. Но тогда зачем вообще преподаватель? Сейчас огромный выбор программ для самообразования – книги, диски, фильмы, Интернет. Так
тоже можно выучить язык. Однако, если уж учить с учителем - стоит потратить время на то, чтобы найти подходящего. А выигрыш ни с чем не сравним: изучение живого языка с живым человеком. Неисчерпаемый источник не только знаний, но навыков и языковой интуиции.
Другое очень распространенное возражение: наши преподаватели – дипломированные филологи, а иностранцы - неизвестно кто. Может они дворники или грузчики. Все читали «Капитанскую дочку», и никто не хочет учить язык у парикмахера.
Употребление артиклей с географическими названиями.
Как вы уже знаете, с названиями стран и городов артикли, как правило, не употребляются. Но есть множество исключений и дополнений к этому правилу. Поэтому предлагаем вам еще раз вспомнить все нюансы употребления артиклей с географическими названиями: Правильные ответы даны в конце теста
This winter we are going to ski in (?) Urals.
a). a
b). the
c). -
To me (?) Prague is a very romantic town.
a). a
b). the
c). -
In my childhood I used to spend summer in (?) Crimea.
a). a
b). the
c). -
We all hope that our children will live in (?) Russia.
a). a
b). the
c). -
We went for a night walk to discover (?) different New York.
a). a
b). the
c). -
I am planning to go through (?) Sahara on a motorbike.
a). a
b). the
c). -
Is there life in (?) Dead sea?
a). a
b). the
c). -
Some of my old friends live in (?) UK.
a). a
b). the
c). -
Every immigrant wants to see (?) America of his dream.