Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реальный английский

  Все выпуски  

Реальный английский


Study.ru
«Реальный английский»
выпуск № 29
Уроки онлайн  |   Грамматика  |   Тесты  |   Игры и развлечения  

В этом выпуске:

Ох уж этот английский
Языковой building, или немного об этимологии

Язык - существо живое. Развитие языка, или его деградация, не прекращается ни на минуту. Для любого языка абсолютно естественно пополнять свой запас слов. Словообразованием занимается лексикология, одна из областей языкознания. Это интереснейшая проблема, по которой было сделано множество открытий, и написано много трудов. Словообразование теснейшим образом связано с этимологией. Этимология - от греч. "словопроизводство, корнесловие" - это наука, которая изучает всё, что связано с происхождением слов. Новые слова образуются многими интересными способами. Мы не будем здесь говорить о всех способах словообразования, так как одной небольшой статьи для этого совсем недостаточно; но рассмотрим два, весьма интересных.

Обычный случай для практически любого языка - когда возникает какое-то новое понятие, вещь, но для её обозначения не придумывается новое слово, а "развивается" новое значение у уже имеющегося слова. Слово-донор выбирается на основе некоторых (разнообразных) общих признаков, свойств, присущих обозначаемому им понятию, предмету, с признаками и свойствами нового явления.

Вот очень показательный пример. Английское слово: stalls переводится как "конюшни" и "партер", странное соседство значений. Здесь нам придётся заглянуть в то время, когда возник английский театр. Дело в том, что поначалу в театре попросту не было сидячих мест. Да, были хорошие места для состоятельной публики по центру сцены, но они были стоячие. А ведь лошади всю свою жизнь проводят стоя, и у себя дома (в конюшне) тоже. Вот так, слово "stalls", благодаря такому "сходству", приобрело себе новое дополнительное значение, сохранив старое (такое сооружение, как конюшня по-прежнему существует). Кстати, французское "parterre" - "партер" дословно переводится "на земле, наземный".

Далее

Аналитика
Языковые школы: доверяй, но проверяй

Сегодня цель обучения на языковых курсах для многих студентов состоит не только в том, чтобы "подтянуть" знания по какому-либо определенному аспекту или подготовиться к сдаче международных экзаменов - для успешной адаптации в мире бизнеса одним из первоочередных условии выступает свободное владение иностранным языком, как правило, английским.

Особое значение придается дополнительному языковому обучению, результатом которого станет грамотное и уверенное владение языком. Однако учебный процесс при этом может строиться в соответствии с различными методиками преподавания. И каждый из педагогических подходов имеет свои особенности - это необходимо учитывать при выборе программы обучения.

Методика обучения

Если выбирать между индивидуальным и групповым обучением, то преимущества последнего выходят на первый план при обучении по так называемой коммуникативной методике преподавания (communicative approach), акцентированной на устном общении. При этом имеет значение количество студентов в группе: оптимальными считаются группы из 14-15 человек. Кроме того, к преимуществам группового обучения относятся фактор соревнования, который служит для учащихся дополнительным стимулом совершенствовать свои языковые навыки, и большие возможности пополнения знаний за счет общения с другими студентами, а не только с преподавателем.

Далее

Афиша Форум

Москва, 2 декабря
Кино на английском
Касабланка

Санкт-Петербург, 14 декабря
Лекция
Американские традиции и обычаи

Все события

[+7] Можно ли опустить наречие why? — Michael

[+4] Как правильно обратиться на улице к женщине? — Nick

[+7] заморочка — Фекла

[+4] second language — darknope


Английский язык  |   Французский язык  |   Немецкий язык  |   Испанский язык  |   Итальянский язык  |   Английский для детей

В избранное