Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Перевод - дело тонкое!

  Все выпуски  

ПЕРЕВОД - ДЕЛО ТОНКОЕ. Идиомы с зеленым цветом. Уже не раз об этом было сказано, что идиомы, или фразеологизмы украшают нашу речь, делают разговор более оживленным, а также увеличивают наш словарный запас.


Приглашаем на бесплатный урок в Екатеринбурге всех подписчиков, которые хотят научиться свободно общаться по-английски.

 

ПЕРЕВОД – ДЕЛО ТОНКОЕ

Выпуск от 4 сентября 2013 года

Идиомы с зеленым цветом

Здравствуйте, друзья!

Уже не раз об этом было сказано, что идиомы, или фразеологизмы украшают нашу речь, делают разговор более оживленным, а также увеличивают наш словарный запас. На этот раз мы познакомимся с идиомами, включающими в себя упоминание зеленого цвета.

to have the green light [ту хэв зэ грин лайт] – получить «зеленый свет», разрешение.

green-eyed monster [грин-айд монстэ] – зеленоглазое чудовище - ревность или зависть.

green as grass [грин эз грас] –  зеленый как трава, совсем юный, неопытный.

to have green fingers [ту хэв грин фингез] – иметь зеленые пальцы, заниматься садоводством.

to be green with envy [ту би грин уиз энви] – позеленеть от зависти.

 to be green about the gills [ ту би грин эбаут зэ гилз] –  дословно «позеленеть вокруг жабр», т. е. резко побледнеть от испуга.

 

Exhibition - Jenny Jenny

If there is a dominant mode in photography nowadays, it is perhaps documentary photography. Even though it might sound obvious, a photograph is potentially always a document, but its reality should not be taken for granted. Until the 1970s, photojournalism was the primary mode of documentary photography. In the last decades, we have become more sceptical of photographs, knowing them to be as deceptive as they are revealing, and yet it is still the artistic medium that confronts reality most directly. Nowadays the production of photographs has gained many new elements, scattered through the web and social media, they document a reality that is multifaceted and fragmented. Questions around objectivity have been replaced by ones around authenticity. Photography is no longer based on providing evidence, it is a subtle work of shifting meanings, techniques and content.

 

 

 

 

Tobias Zielony inserts himself into this game of shifting and presents a body of work collected over more than ten years. This will be his first solo show in Berlin, at the Berlinische Galerie. The exhibition gathers two series, Trona from 2008, and his current project Jenny Jenny. Zielony draws his themes from the fringes of society, where the illusions around our modern way of living are completely falling apart, especially for young people.

 

This regard Zielony has for marginal settings, is reflected in the way he uses light. In the series Jenny Jenny he always uses natural light and the framework of his photos is always darkness. Thus the detail and quality of the image becomes noisy, creating an amateurish aesthetic. This is not because of a lack of skill, the composition and the way he builds the image reflect a perfect control of the medium. The outcome, in between imperfection and precision, confer to the images a sense of authenticity and intimacy, but at the same time one of detached observation.

Выставка Дженни Дженни.

Если и есть доминирующее направление в современной фотографии, то это, скорее всего, документальное фото. Это может показаться вам очевидным, так как фотография потенциально всегда  документальна, однако, реальность, изображенная на ней, не должна восприниматься как должное.

До 70х годов 20 века фотожурналистика была главным воплощением документальной фотографии. За последние десятилетия мы стали скептичны к фотографиям, учитывая тот факт, что они могут обманывать в той же степени, в которой раскрывают реальность, и всё же, фотография остается тем инструментом искусства, который сталкивает нас с реальностью наиболее откровенно. Сейчас фотография как искусство  приобрела множество новых элементов, разбросанных в Интернете, она документирует многогранную и детализированную реальность. Вопросы объективности сменились вопросами подлинности. Фотография больше не является  свидетельством, она – тонкое воплощение измененных смыслов, техники и наполнения.

 

  Тобайес Зьелони участвует в игре измененных смыслов и представляет  массу работ, собранных за 10 лет. Это будет его первая индивидуальная выставка в Берлинской Галерее. Выставка состоит из 2 серий: Трона 2008 года и его текущий проект - Дженни Дженни. Зьелони находит темы на периферии общества, где иллюзии о нашем современном  образе жизни совершенно разваливаются, особенно иллюзии молодых людей.

Его особое отношение к маргинальным обстановкам отражено в его манере использовать свет. В серии Дженни Дженни он всегда использует естественные источники света, а обрамление его работ - это всегда темнота. Так, детали и качество  изображения становятся зашумленными, делая фотографию  любительской. И это не от недостатка навыка, композиция и его способ  построения изображения представляют собой идеальный контроль над процессом. Результат - между несовершенством и четкостью - придает изображениям ощущение подлинности и откровения, но в то же время, - наблюдения со стороны.

Источник

Наши рассылки:                                                                  Виджет:

"Английский как родной!"                                                           "Каждый день с английским!"                      "Английский для путешествий" 
"Перевод - дело тонкое"                                       
 Рассылка для родителей "Как жить с детьми"                                                     


 Наши координаты: г. Екатеринбург, тел.: 200-64-51   www.english-eburg.ru

Присоединяйтесь:    группа Вконтакте    группа в Facebook

 


В избранное