Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интенсивный курс перевода с английского без знания языка


Информационный Канал Subscribe.Ru

         
   

Интенсивный курс перевода с английского без знания языка

   
         
    Выпуск 15  (2 сентября 2003г.)    
         
    Здравствуйте!    
         
    Введение словосочетаний как распространение С, О, о, дп.    
         
    1). / СТУДЕНТ / в кресле / ЧИТАЕТ / КНИГУ, (ОТДЫХАЯ / после экзамена).    
         
    а. / Мой знакомый СТУДЕНТ почвоведческого отделения биолого-почвенного факультета Северо-Таймырского государственного университета республиканского министерства высшего образования / в кресле / ЧИТАЕТ / КНИГУ, (ОТДЫХАЯ / после экзамена).    
         
    б. / СТУДЕНТ / в старом кожаном кресле кабинетного гарнитура своей бабушки благородного происхождения / ЧИТАЕТ / КНИГУ, (ОТДЫХАЯ / после экзамена).    
         
    в. / СТУДЕНТ / в кресле / ЧИТАЕТ / занимательную КНИГУ французского великосветского романиста начала прошлого века, (ОТДЫХАЯ / после экзамена).    
         
    г. / СТУДЕНТ / в кресле / ЧИТАЕТ / КНИГУ, (ОТДЫХАЯ /после трудного экзамена заключительной сессии многолетнего университетского курса изучения современной математики).    
         
    Примите к сведению, что в предложении могут быть следующие обороты, которые можно вставить без потери первоначального смысла:    
         
    д. чтобы ОТДОХНУТЬ после... инфинитивный оборот    
         
    е. при ОТДЫХАНИИ... герундиальный оборот    
         
    ж. ОТДЫХАЮЩИЙ... причастный оборот    
         
    Распространение СУБЪЕКТА (С - КТО) определениями левыми (ол - какой-то) и определениями родительными (ор - чего-то) с соответствующими им определениями левыми родительными (олр - какого-то).    
         
    1а). / Какой-то какой-то КТО какого-то чего-то какого-то какого-то чего-то какого-то какого-то какого-то чего-то какого-то чего-то какого-то чего-то / в чем-то / ДЕЛАЕТ / ЧТО (,ДЕЛАЯ после чего-то).    
         
    / ол ол С олр ор олр олр ор олр олр олр ор олр ор олр ор / СК / О (, Д дп).    
         
    / х х С х х х х х х х х х х х х х / дп / СК / О (, Д / дп).     Помним, что ол - х, ор - х, олр - х (перед х)    
         
    Распространение дополнения предложного (дп - в чем-то)    
         
    1б). / КТО / в каком-то каком-то чем-то какого-то чего-то какого-то чего-то какого-то чего-то / ДЕЛАЕТ / ЧТО (, ДЕЛАЯ после чего-то).    
         
    / С / ол ол дп олр ор олр ор олр ор / СК / О (, Д / дп).    
         
    / С / х х дп х х х х х х / СК / О (, Д / дп).    
         
    Распространение ОБЪЕКТА (О - ЧТО)    
         
    1в). / КТО / в чем-то / ДЕЛАЕТ / какое-то ЧТО какого-то какого-то чего-то чего-то какого-то чего-то (, ДЕЛАЯ / после чего-то).    
         
    / С / дп / СК / ол О олр олр ор ор олр ор (, Д / дп).    
         
    / С / дп / СК / х О х х х х х х (, Д / дп).    
         
    Распространение дополнения предложного (дп - после чего-то) внутри деепричастного оборота    
         
    1г). / КТО / в чем-то / ДЕЛАЕТ / ЧТО (, ДЕЛАЯ / после какого-то чего-то какого-то чего-то какого-то какого-то чего-то чего-то какого-то чего-то).    
         
    / С / дп / СК / О (, Д / ол дп олр ор олр олр ор ор олр ор).    
         
    / С / дп / СК / О (, Д / х дп х х х х х х х х).    
         
    Соедините все четыре части предложения в максимально распространенное:    
         
    / х х С х х х х х х х х х х х х х / х х дп х х х х х х / СК / х О х х х х х х (, Д / х дп х х х х х х х х).    
         
    Задание: прочитайте это предложение на:    
         
    1). "какой-то какой-то КТО какого-то чего-то"...    
    2). "определение левое определение левое СУБЪЕКТ определение левое родительное определение родительное"...    
    3). "мой знакомый СТУДЕНТ почвоведческого факультета"...    
         
    Выполните задание 2), а затем 1) с каждым из следующих предложений:    
         
    2). В идеале любой познавательный ПРОЦЕСС ИЩЕТ самые элементарные ФОРМЫ движения своих объектов с целью объяснения всех остальных более сложных явлений данного класса на этом их едином общем основании.    
         
    3). СОВПАДЕНИЕ запросов развития материального производства с внутренней логикой углубления самого научного знания в начале нашего века ОБУСЛОВИЛО ВЫДВИЖЕНИЕ микрофизики в качестве очередного лидера естествознания после механики (чтобы УСТУПИТЬ эту ответственную роль /для/ биологии в наши дни и психологии в последствии).    
         
    4). В общем потоке мировой научно-технической информации ее ДОЛЯ на иностранных рынках СОСТАВЛЯЕТ максимальный ПРОЦЕНТ полезных поступлений.    
         
         
    Внимание! Не забывайте, что я ищу энергичных людей, желающих зарабатывать деньги, и снова вам напоминаю, что занимаюсь не только преподаванием английского в Интернете, но и очень интересным и перспективным делом в области индивидуальной электронной коммерции. Подробности можете узнать, если посетите мой сайт www.dohod-v-seti.ru    
         
    Рекомендую вам свою рассылку:   "Дневник  Интернет-предпринимателя"
Мой ежедневный опыт работы в Интернете. Удачи, ошибки, открытия и разочарования. Афоризмы, идеи, умные мысли и курьезные истории. Секреты от самых опытных бизнес-тренеров. Переводы статей по бизнесу в Интернете и e-mail маркетингу. Ссылки на интересные и полезные ресурсы Сети.
   
         
   

До скорой встречи!
Анатолий Новиков
anovikov@irk.ru 

   
         
   

Copyright 2003, Владислав Милашевич и Анатолий Новиков

   
         


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное