Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итальянский язык для делового общения. Бизнес курс.


Информационный Канал Subscribe.Ru

06.04.2005

КОМПОЗИЦИЯ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА

выпуск 02

Здравствуйте уважаемые друзья!

С большим удовольствием мы представляем Вам новую рассылку "Бизнес-курс итальянского языка". Цель данной рассылки - обучение собственно языку бизнеса, деловых переговоров и коммерческой корреспонденции.

Композиция и составление делового письма подчиняется особым правилам как в русском, так и в итальянском языке. Выражения и термины должны подвергаться тщательному отбору, так как неточность формулирования мысли может привести к значительным моральным и материальным убыткам. В тексте выражается самое главное, существенное. Нужно также помнить о краткости, тактичности и деликатности изложения. Лица или фирмы, ведущие деловую переписку с итальянцами, должны помнить и об эстетике оформления письма: зачастую от внешнего оформления и способа представления дела зависит ответ на ваше предложение или заявление. Предложения объединяются в параграфы, между параграфами выделяется определенный промежуток; в левой части листа оставляются поля в несколько сантиметров. Письмо, имеющее упорядоченный вид, вызовет у читающего приятное впечатление.
Не рекомендуется перегружать текст специальными сокращениями, чтобы не создать впечатления чрезмерной торопливости. Все письма и документы должны быть составлены не менее чем в 2-х экземплярах или сохраняться в памяти компьютера, чтобы в случае необходимости их можно было продублировать. Письма, касающиеся спорных или особо важных дел, должны быть отправлены с уведомлением о вручении. Композиция делового письма является строго формализованной и состоит из установленных элементов, расположенных в следующем порядке:

1. Отправитель

2. Место и дата написания

Адрес отправителя 3. Получатель
............................. Адрес получателя
............................. .............................
4. Ссылка.............................
5. Тема.............................
6. Обращение.............................
7. Вступительная фраза.............................
8. Основная часть.............................
.............................
.............................
.............................
.............................
9. Окончание текста.............................
  10. Подпись.............................
11. Постскриптум (факультативно)
12. Приложение (факультативно)

1. Отправитель. Учреждения и фирмы составляют письма на своих бланках, где указываются необходимые реквизиты: название фирмы, адрес, номера телефона, факса, электронной почты; иногда там же помещается номер расчетного счета и код налогоплательщика.

2. Место и дата написания. Эти элементы размещаются всегда справа, на уровне адреса отправителя. День пишется цифрами, название месяца - словами, год указывается всегда полной цифрой. Название местности отделяется от даты запятой, затем следует наречие lì (там); после написания даты точка не употребляется:

Mosca, lì 12 settembre 2004

3. Получатель. Название фирмы или имя адресата письма обычно размещаются в правой части листа. При имени и фамилии адресата обязательно указываются его титул, профессия или форма вежливости Signor, Signora, Signorina; сокращенное написание титулов используется в тех случаях, когда титулы непосредственно предшествуют имени и фамилии. Следует помнить, что конечная гласная е исчезает в полных титулах, если за ними следует имя или фамилия:

Prof. Mario Tocci
Dott.ssa Alice Asioli
Ingegner Congiu
Dottor Serafini
Professor Santoni

Пока все. Пишите. Удачи Вам!

06.04.2005

КОМПОЗИЦИЯ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА

выпуск 02

Ведущий рассылки Савченко Андрей


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.lang.italy.lavoro
Отписаться

В избранное