Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скидки для подписчиков!Психолингвистика авиакатастроф, продолжение: из книги М. Гладуэлла "Гении и аутсайдеры".


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Напоминаем вам о том, что до конца февраля для вас действует специальная скидка 30% на программу Universal английского, немецкого, итальянского языков: 4032 рубля вместо 5760 рублей! Подробно о программе.


В данном выпуске мы продолжаем публикацию отрывков из книги М. Гладуэлла "Гении и аутсайдеры", где речь идёт о психолингвистических причинах авиакатастроф. Мы с вами постепенно приближаемся к разгадке"Маленького чуда",  когда конец трагедиям был положен благодаря тому, что сотрудников корейской авиакомпании обязали во время полётов разговаривать только по-английски...

Предыдущую публикацию на эту тему  можно прочитать у нас в блоге.

"Самолеты Korean Air разбивались так часто, что сотрудники Национального комитета США по вопросам транспортной безопасности (NTSB), составляя отчет о катастрофе на Гуаме, вынуждены были включить в него приложение с перечнем крушений, которые произошли с начала их расследования. Через год после трагедии на Гуаме принадлежащий Korean Air «Боинг-747» разбился при посадке в сеульском аэропорту Кимпо. Восемь недель спустя в корейском аэропорту Ульсан реактивный самолет не успел взлететь и сошел со взлетно-посадочной полосы. В марте McDonnel-Douglas 83 врезался в заграждение в аэропорту Поханга, а затем, через месяц, пассажирский самолет упал на жилой район Шанхая. Если бы NTSB вел расследование еще месяц, то мог бы добавить к этому списку грузовой самолет, который, едва взлетев, рухнул в лондонском аэропорту Станстед. И это несмотря на то, что предупредительный сигнал звучал в кабине пилотов 14 раз.

В апреле 1999 г. Delta Air Lines и Air France приостановили свои соглашения о сотрудничестве с Korean Air. Армия США, размещавшая в Южной Корее свои войска, запретила личному составу летать самолетами этой авиакомпании. Федеральное авиационное агентство США снизило рейтинг безопасности Южной Кореи, а канадские власти предупредили руководство Korean Air о том, что они всерьез рассматривают вопрос о запрете транзитных полетов самолетов авиакомпании через воздушное пространство страны.

И вдруг произошло маленькое чудо. Korean Air полностью преобразилась. В настоящее время эта компания занимает почетное место в престижном альянсе авиаперевозчиков SkyTeam Alliance. С 1999 г. в ее отчетах по безопасности нет ни единого темного пятнышка. В 2006 г. журнал Air Transport World вручил компании свою награду Phoenix Award в знак признания ее преображения. Сегодня любой эксперт подтвердит, что этот авиаперевозчик не менее безопасен, чем любой другой." Читать дальше



В избранное