Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры


Акция августа: СУПЕРПОЛИГЛОТ:

2 языка - за 1.5 цены (скидка 25%)

3 языка - за 2 цены (скидка 33%)

4 языка - за 2.5 цены (скидка 40%)

Центр языковой психологии www.clp.ru


 

Уважаемые читатели,

Вы зря думаете, что барьер времени  для изучающих иностранные языки – штука слишком банальная, чтобы писать о ней в рассылке. «У меня сейчас нет времени» - это самая распространённая отговорка, которую слышим и мы, и наши коллеги, преподаватели иностранных языков, от своих студентов, которые либо бросают занятия, либо работают в лучшем случае на 10% от своего потенциала! Это реально существующий барьер, предшествующий многим другим видам психологических затруднений.

НА ЧТО НЕТ ВРЕМЕНИ?.. Этот вопрос стоит регулярно задавать самому себе, чтобы вовремя избавляться от нагромождения давно бессмысленных дел и ненужных обязательств.

В заключение темы о барьере времени мы приведём отрывок из письма одной нашей слушательницы, Тамары, которая поделилась с нами своей историей «недостатка времени» и любезно согласилась на публикацию в нашей рассылке.

 «При пересмотре своих взаимоотношений со временем иностранные языки сразу пошли в гору. Потому что выяснилось, что еженедельные встречи с преподавателем  на данном этапе являются лишь очередной потерей времени и денег, отговоркой, позволяющей мне не заниматься самой. Нет, дело не в преподавателе – преподаватель был вполне профессионален, дело во мне: мне нужно было понять и разобраться, в чём и для чего именно мне нужен преподаватель, а что я обязана делать сама, и каково соотношение затрачиваемого времени и получаемого результата! Выяснилось вдруг, что преподаватель английского мне уже давно не нужен вовсе, так как достаточно работы с продвинутой программой Центра языковой психологии и чтения художественной литературы по-английски. Преподаватель итальянского, к изучению которого я приступила также по методике Центра, нужен на данном этапе примерно 1 раз в 2  месяца, а всё остальное я делаю сама. Месяца через 3-4 хорошо будет поехать в Италию и побродить там без сопровождения русскоязычного гида. Ещё  понадобится поработать со специалистом Центра над решением проблемы языкового барьера: я перфекционистка, привыкла всё делать на 5+, и это может помешать мне начать говорить по-итальянски, да и в английском у меня до сих пор бывают какие-то смешные для моего взрослого возраста стеснения.

Привычка брать собственное время и складывающуюся ситуацию под собственный контроль, не перекладывая свои проблемы на других, делает своё дело не только по отношению к языкам. Выяснилось, что продвижение собственного бизнеса может занимать на много меньше времени и быть существенно более эффективным. Занятия с подросшим ребёнком также требуют не только (и не столько!) времени, сколько душевного участия. А итальянский, кстати, мы изучаем вместе, что очень подстёгивает и не даёт расслабляться, впадая в лень и откладывая занятия на завтра.  

Да, по-прежнему есть вещи, на которые у меня никогда нет времени. У меня нет времени на общение с людьми, которые мне неинтересны. Нет времени на получение информации, которая создаёт хлам в голове. Нет времени на поездки по магазинам, когда эти же самые товары я могу заказать по Интернет.  

Жизнь позволяет управлять собой и достигать поставленных целей. Этому я стараюсь научить ребёнка через умение управлять временем и распределять в его пространстве свои дела и развлечения. Я уверена, что каждый из нас может многого достигнуть, и никто не знает пределов своему потенциалу. Нужно только перестать находить отговорки и самооправдания, действовать, преодолевая свои барьеры!»

 

Приступающий к изучению иностранного языка должен задать себе несколько вопросов:

  1. Сколько времени ежедневно я готов уделять изучению языка?
  2. Когда я буду находить это время (утром, в обеденный перерыв, поздно вечером)?
  3. Каких минимальных результатов я хочу достичь за месяц  занятий? За 3 месяца? За полгода?

В идеале – вести дневник своей работы, где ежедневно честно отмечать посвящённое иностранному языку время, а также описывать получаемые результаты в соответствии с теми временными интервалами, которые вы себе задали (1 месяц, 3, полгода и т.д.).


Желаем успехов в освоении иностранных языков!

Центр языковой психологии  www.clp.ru


В избранное