Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
www.english-moscow.ru
  Выпуск 116 от 2008-11-17   ||    Тираж 29351 писем.
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

В каком возрасте лучше учить английский?
Очень многие, когда решают заняться иностранным языком, задумываются: «А по силам ли мне его выучить?». Бытует мнение, что в детстве языки даются лучше. Что ж, может быть это и так. А может быть и нет. Ведь, если вы посмотрите на школьников, вы увидите, что все они разные. Просто им приходится учить язык, и, конечно, многие из них волей-неволей достигают успехов в этом.

На самом деле нет никакой разницы в том, что вам 20-40-60. Вам может быть и девяносто. Весь вопрос в том, как учить язык. Если заниматься теорией, то не каждый ребенок справится с таким огромным количеством информации. А если делать акцент на практику, на живую и реальную речь, то… Есть ли у вас трудности в общении на русском языке? Если вы ответили нет, смело учите иностранный. Ведь все, что от вас требуется – это общаться, а вы это можете!

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

И, в продолжение нашей темы, попробуем выучить кое-какие слова, связанные с

Age – возраст

attain [эт‘ейн] – достигать (о возрасте)

biological clock [байэл‘оджикэл клок] – биологические часы

cohort [к‘эухо:т] – возрастная группа

generation [дженэр‘ейшэн] – поколение

peer [п‘иэ] – ровесник

infant [‘инфэнт] (британский вариант) – ребенок в возрасте от 4 до 8 лет

teenager [т‘и:нейджэ] – тинейджер (в возрасте от 13 до 19)

adolescence [эдэл‘есэнс] – подростковый возраст

twentysomething [ту‘энтисамСин:] – человек в возрасте от 20 до 29 лет

thirtysomething [С‘ё:тисамСин:] – человек в возрасте от 30 до 39

middle age [мидл эйдж] – средний возраст (от 40 до 60)

old age pensioner [‘эулд эйдж п‘еншэнэ] – пенсионер по достижении установленного возраста

doddery [д‘одэри] – немощный от старости

wasted [у‘эйстид] = doddery

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

The Present Continuous Tense – Продолженное настоящее время

They haven't shown any interest at all in my research.
[Зей х‘эвэнт ш‘эун ‘эни ‘интрист эт о:л ин май рис‘ё:ч]
Они не проявили никакого интереса к моим исследованиям.

The universities have shown few if any signs of a willingness to change.
[Зэ ю:нив‘ё:ситис эв ш‘эун фью: иф ‘эин сайнс эв э у‘илин:нес тэ чейндж]
Университеты показали несколько, если хоть сколько-нибудь, признаков готовности меняться.

I've never been to a circus, not recently anyhow
[айв н‘евэ би:н ту э с‘ё:кэс нот р‘и:сэнтли ‘энихау]
Я никогда не был в цирке, не недавно, в любом случае.

I haven't spoken to anyone all day.
[ай х‘эвэнт сп‘эукэн ту ‘эниуан о:л дей]
Я ни с кем не говорил весь день.

Have you been anywhere else in Spain?
[эв йэ би:н ‘эниуээ элс ин спейн?]
Ты бывал еще где-нибудь в Испании?

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

Schedule – Расписание

Kevin: Hey, Rachel, I wanna have a word with you. Is it possible?
[хей Р‘ейчил ай у‘онэ эв э у‘о:д у‘иЗ йэ. из ит п‘осибэл?]
Эй, Рэйчел, я хочу поговорить с тобой. Это возможно?

Rachel: I’d love to, but I got a very tight schedule for today.
[айд лав тэ бат ай гот э в‘ери тайт ш‘едью:л фэ тэд‘ей]
Я бы с удовольствием, но у меня очень плотное расписание на сегодня.

K: I see… What have you been working at?
[ай си:… у‘от эв йэ би:н у‘о:кин: эт?]
Ясно… Над чем ты работаешь?

R: You know, I need to have my report finished by 4p.m., then I must drive to the station to pick up my client. After I got some meeting with him and my assistance over dinner. I’m afraid I won’t have a break till 8p.m. Anyhow I have to manage to prepare for a staff meeting tomorrow.
Do you have something urgent?

[йэ н‘эу ай ни:д ту эв май рип‘о:т ф‘иништ бай фо: пи эм Зен ай маст драйв тэ Зэ ст‘ейшэн тэ пик ап май кл‘айэнт. ‘афтэ ай гот сам м‘и:тин: у‘иЗ хим энд май эс‘истэнс ‘эувэ д‘инэ. айм эфр‘ейд ай у‘эунт эв э брейк тил эйт пи эм. ‘энихау ай эв тэ м‘энидж тэ прип‘еэ фэ э ста:ф м‘и:тин: тэм‘орэу. Ду: йэ эв с‘амСин: ‘э:джэнт?]
Ты знаешь, мне надо закончить свой отчет до 4 вечера, потом я должна ехать на станцию, чтобы забрать своего клиента. Потом у меня кое-какая встреча с ним и моим ассистентом за ужином. Боюсь, у меня не будет передышки до 8 вечера. Мне нужно как-нибудь успеть подготовиться к завтрашнему совещанию персонала. У тебя что-то срочное?

K: Wow… I’m not sure now. I guess it can wait. What about tomorrow? Will you have a minute for me and give me a hand with some figures?
[у‘ау… айм нот шо: н‘ау. ай гес ит кэн у‘эйт. у‘от эб‘аут тэм‘орэу? у‘ил йэ эв э м‘инит фэ ми энд гив ми э хэнд у‘иЗ сам ф‘игэс?]
Ого… Теперь я не уверен. Думаю, это может подождать. Как насчет завтра? У тебе будет минутка для меня, ты поможешь мне с кое-какими цифрами?

R: Absolutely. After lunch.
[‘эбвэлю:тли. ‘афтэ ланч]
Конечно. После обеда.

K: Great! See you tomorrow!
[грейт! си: йэ тэм‘орэу!]
Отлично! Увидимся завтра!

R: Bye!
[бай]
Пока!


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте. Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.

Мне очень понравился курс. Занятия проходят живо, мы много успеваем поговорить, изучить новый материал. Уровень разговорного языка повышается от урока к уроку. Я меньше стала испытывать зажатость при общении. Не боюсь вслух высказывать собственные мысли на английском языке. Очень интересная методика преподавания. Кажется, что ты всё понимаешь, и всё уже знаешь, нет ощущения, что усваиваешь всё "с трудом", всё откладывается в голове как бы само собой.

Татьяна. М.

Мне очень понравились курсы, я узнала много слов, элементарное строение предложений, которые пригодятся мне для последующей работы.

студент

 

Понравилась технология преподавания. Из всех курсов, которые пробовал в прошлом, этот самый лучший - все ранее полученные знания упорядочиваются. <...>

Дмитрий. С.

 


Любите участвовать в опросах или заполнять тесты?

Наш Опрос-ТЕСТ!

(перейдите по ссылке)


МОСКВА
Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся:
17-20 ноября в 19:20, 22 ноября в 13:30

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


23 ноября в 12 часов
в помещении офиса Прикладного Образования СНГ
состоится бесплатная лекция "Как превратить учёбу в удовольствие".


В классе Прикладного Образования

который расположен в помещении АНО "Прикладное Образование СНГ" (Москва, ул. Б. Переяславская, дом 11) вы можете пройти курсы:

      • по технологии обучения;
      • по общению;
      • курсы по улучшению жизни.

Более полную информацию о курсах смотрите на сайте Прикладного Образования, а также можете получить, связавшись с нами по тел. (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09 или по электронной почте courses@apscis.ru.

Класс работает по расписанию:

по рабочим дням, кроме среды - с 14 до 18 часов,
воскресенье - с 12 до 18 часов.

 

Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Деловой английский без отрыва от дел!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"
Переводи с английского сейчас и сразу!"


В избранное