Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общаемся в удовольствие


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 83
ОБЩАЕМСЯ В УДОВОЛЬСТВИЕ!

Когда лучше промолчать?
Все мы бывали в ситуации, когда приходится общаться на английском. Не в школе, не в институте, не на курсах английского языка, а в жизни. Например, на улице кто-то спросил нас, где находится Красная площадь. Или в клубе/ баре/ ресторане знакомимся с кем-то. Или на работе поступил звонок от иностранного партнера/клиента. И в таких ситуациях первая наша реакция – промолчать или пробурчать что-то не слишком членораздельное. Максимум, на что хватает смелости, так это заявить, что “I don’t speak English, sorry”.

«Это вполне естественно», - можете заметить вы. Но так ли это естественно? Неужели у вас есть привычка игнорировать вопросы окружающих, когда они разговаривают на родном вам языке? Вы можете промолчать, повесить трубку, на ломаном русском заявить, что «па-русскаму ни разгавариваим»? Вряд ли. Вы спокойно ответите, что не знаете, чем помочь, или разрешите проблему. Так почему мы позволяем себе молчать, когда можем говорить?

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Kitchen – Кухня

Кухня для русского человека - святое. и не только потому, что мы любим поесть. Не только потому, что иногда нужно закусить... И не потому, что женщина проводит на кухне обычно бОльшую часть свободного времени. Но потому, что посиделки и задушевные разговоры чаще происходят именно на кухне, какой бы тесной она порой ни была.

stove [ст’эув] – кухонная плита

oven [авн] – печь, духовка

microwave oven [м’айкреуэйв авн] – микроволновая печь

sink [синк] – раковина

fridge [фридж] – холодильник

kettle [кетл] – чайник

cupboard [к’абэд] – кухонный шкаф

cutlery [к’атлэри] – столовые приборы

cutting board [к’атин: бо:д] – разделочная доска

knife [найф] – нож

spoon [спу:н] – ложка

fork [фо:к] – вилка

spice rack [спайс рэк] – набор для специй

dish towel [диш т’ауэл] – кухонное полотенце

dish rack [диш рэк] – сушилка для тарелок

cup [кап] – чашка

glass [гла:с] – стакан

mug [маг] – кружка

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Have got

I have a car. Do you have a car?
[ай хэв э ка:. ду ю хэв э ка:?]
У меня есть машина. У тебя есть машина?

He has got much money.
[хи хэз гот мач м’ани]
У него много денег.

My friend doesn’t have an apartment. So he lives at the hotel.
[май френд дазнт хэв эн эп’а:тмэнт. с’эу хи ливз эт Зэ хэут’ел]
У моего друга нет квартиры. Поэтому он живет в отеле.

Have you got time to help me?
[хэв ю гот тайм ту хелп ми?]
У вас есть время помочь мне?

I am sorry, I can’t answer you. I have no information about it.
[ай эм с’ори ай ка:нт ’а:нсэ ю. ай хэв н’эу инфэ:м’ейшн эб’аут ит]
Простите, я не могу ответить Вам. У меня нет информации об этом.

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

 

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

Casual acquaintance in the train – Случайное знакомство в поезде

Connor: Hi! My name is Connor.
[хай! май нейм из к’онэ:]
Привет, меня зовут Коннор

Jennifer: Hello, Connor. My name is Jennifer.
[хел’эу к’онэ:. май нейм из дж’енифэ:]
Привет, Коннор. Меня зовут Дженнифер.

C: Nice to meet you, Jenny. May I call you so?
[найс ту ми:т ю дж’ени. мэй ай ко:л ю с’эу?]
Приятно познакомиться, Дженни. Могу я называть Вас так?

J: Yes, it’s OK. My parents and friends call me this way.
[йес итс 'эу к’ей. май п’э:рнтс энд френдс ко:л ми Зис ’уэй]
Да, все нормально. Мои родители и друзья называют меня так.

C: Jenny, where are you going?
[дж’ени у'эара: ю г’эуин:?]
Дженни, куда Вы направляетесь?

J: Oh, I’m going to Stanford. And you? What is your destination?
['эу айм г’эуин: ту ст’энфо:д. энд ю? у'от из ё: дестин’ейшн?]
О, я направляюсь в Стэнфорд. А Вы? Каков пункт Вашего назначения?

C: Stanford too. Have you ever been to Stanford?
[ст’энфо:д ту:. хэв ю ’эвэ: бин ту ст’энфо:д?]
Тоже Стэнфорд. Вы бывали в Стэнфорде раньше?

J: Ho, I live there. And what about you?
[’эу ай лив Зээ. энд у'от эб’аут ю?]
Ха, я живу там. А как насчет Вас?

C: Me too! Isn’t it strange?! Why haven’t we met before?
[ми ту:. изнт ит стрейндж?! у'ай хэвнт у'и мет биф’о:?]
Я тоже! Разве это не странно? Почему мы не встречались раньше?

J: I don’t know… Listen… Аnd do you know Mr. Perkins who lives at the corner of…
[ай донт н’эу… лисн… энд ду ю н’эу м’истэ: П’е:кинс ху ливз эт Зэ к’о:нэ: оф…]
Я не знаю… Слушайте… А Вы знаете мистера Перкинса, который живет на углу…


ВНИМАНИЕ!!!
На этой неделе, 9 апреля, начнутся занятия в новой группе
БИЗНЕС-АНГЛИЙСКОГО
Начните обучение, не откладывая!

Внимание: ДЕТИ! Как их вырастить, выучить и как с ними жить?

Семинар с таким названием будет проходить в ближайшую субботу, 5 апреля, с 11 до 18 часов в помещении образовательного центра "Эдельвейс".

Ведущий семинара г-н Марк МакКвейд, выпускник Оксфордского университета, сертифицированный преподаватель, выпускник курса "Специалист по работе с молодёжью", заместитель директора школы Прикладного Образования "Гринфилдс" (Англия), где работает с момента основания (1982 год).

На семинаре вы сможете получить простые и понятные рекомендации, которые можно будет применить сразу по окончании семинара, без дополнительного длительного обучения.


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте. Авторское изложение и пунктуация сохранены.

После упорного изучения английского языка в школе, в вузе и пост-самоизучения, вдруг выяснилось, что не всё так страшно, как казалось. Понадобился месяц, чтобы всё разложить по полочкам. 20 лет трудов, когда с невероятным усилием пытаешься понять времена группы Continuous и иже с ними, остались в страшном сне. До курсов казалось, что знаешь много слов, но как их правильно преподнести, чтобы тебя поняли, не знаешь. Теперь же после одного уровня уже не хватает слов, чтобы сказать всё, что желаешь. Хочется продолжать обучение дальше.

Наталия Б., после 3-го уровня

Занимаюсь на курсах уже второй уровень подряд и нисколько не пожалела, что выбрала именно эти курсы. Очень нравится методика преподавания, т.к. именно данная идея легко воспринимается и усваивается. Всё достаточно просто и понятно. В голове всё укладывается попорядку, нет каши.

После третьего уровня почувствовала больше уверенности в разговорной речи. Огромное значение играет преподаватель. Я хотела бы сказать спасибо за то, что он всё доступно и понятно объясняет. В целом всё отлично, я довольна. Всем спасибо!

Елена К., завершила 3 уровень

Когда я пришла на пробный урок, то сомневалась, что эти курсы будут отличаться от всех остальных.

Но прийдя на первое занятие, я сразу поняла, что здесь действительно могу многое вспомнить и облегчить употребление некоторых правил грамматики, которые в нас вкладывались со школьной скамьи.

По окончании последнего занятия на 3-м уровне я поняла, что мне немного легче стало общаться с иностранцами в офисе и писать письма. И самое главное, я не боюсь общаться с людьми, прошёл барьер, который часто не давал расслабиться при разговоре с иностранцами.

Я планирую далее учиться на следующий уровнях, остаюсь вместе с вами... И привести сюда ещё как минимум 10 человек. ;)

С наилучшими пожеланиями,
Наталия

Наталия С. Ш., после 3 уровня


Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся: 1, 2, 3 апреля в 19:20 и 5 апреля в 13:30.

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/
Количество человек, получивших этот выпуск: 25293.


Читайте также другие наши рассылки:
Деловой английский без отрыва от дел!
А нглийский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"

Приглашаем посетить
бесплатные вводные уроки

интенсивного курса английского языка


В избранное