Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как пользоваться блогом, как скачивать аудиофайлы, использовать ли видео - сегодняшний блог посвящен ответам на вопросы.


Здравствуйте! Начинается новая неделя. Это будет первая неделя, для которой я не подготовила аудиофайлы. Т.к. в последнюю неделю на lovenglish.ru практически не было обращений на страницу аудиофайлов рассылки, то я позволяла себе не выполнять трудоемкой работы по созданию этих файлов. Может быть, вообще лучше отвечать на вопросы, которые приходят мне на почту. Cначала отвечу на технические вопросы. После публикации заметки об аудиофайлах получила два письма на эту тему. Смысл вопросов был следующий: люди не нашли в блоге, где именно находятся файлы для скачивания или не увидели на странице ссылок на скачивание. Давайте разберемся. Выбираем раздел «Страницы» (он находится под разделом «Рубрики») и в конце списка страниц видим «Рассылка mail.ru – аудиофайлы» и «Рассылка Subscribe.ru – аудиофайлы». Напоминаю, что разница между этими рассылками – в номере выпуска. Я сейчас открыла страницу аудиофайлов рассылки mail.ru. После описания системы работы на этими файлами, внизу можно увидеть следующее: «Вот ссылки для работы в течение этой, шестой, недели: Текст для работы Комментарии Вопросы и ответы Подчеркнутые слова- это активные ссылки, нажимая на которые, вы можете сохранить эти файлы на своем компьютере. Можете нажать как левую, так и правую кнопки мышки. Если нажимаете правой кнопкой, то выберете вариант «файл сохранить как» (save linked content as) Вот, собственно, и все. Отвечу еще на письмо одного из участников форума. Вот отрывки из него: «Удивительный третий текст сегодня с утра выучился полностью. Теперь можно по памяти его внести в сотовый телефон. Если бы ещё вопросы с ответами так запоминались... А, работаю над текстом уже 10 день. Кстати, как вы относитесь к подобным видео файлам: http://www.youtube.com/watch?v=mxP9FTry6AE&feature=channel» Сначала о ссылке. Я вообще люблю наглядность видео и словарей в картинках - они помогают легко выучить слова, т.к. зрительный ряд способствует беспереводному варианту изучения слов. Помните, когда мы обсуждали цифры в блоге, я сказала, что не нужно тратить время на перевод, а нужно их видеть. Там появился комментарий, который меня очень порадовал: «И как же это просто – представлять цифры! Почему раньше мне этого не сказали, я бы сейчас – ух как уже шпарила… Огромное Вам спасибо!!!» Поэтому считаю, что любая работа такого рода очень полезна. У видео очень много несомненных достоинств - когда видишь лицо говорящего, понимать его на слух гораздо проще. Это во-первых. Во-вторых, в целом улавливаешь о чем идет речь, легко запоминаешь новые слова – их значения понятны по картинке. В-третьих, и, по-моему, это самое важное - перестаешь ждать, что должно быть понятно каждое слово. Примерно понимаешь, о чем идет речь, и этого вполне достаточно. Это очень ценный навык. Вот еще ссылка на один из моих любимых ресурсов - http://esl.about.com/od/beginningenglish/u/start.htm - там можно найти очень много полезной информации на любой вкус. Теперь вернусь к работе над текстом и его аудиофайлами. То, что текст выучился - это отлично. Я запоминаю тексты непроизвольно, только после многократного прослушивания - учить наизусть не люблю. Повторяю себе в удовольствие за голосом, который слышу, и все. А потом этот голос как будто во мне остается - все интонации начинают жить во мне сами по себе. С ответами немного сложнее. Часто ответить можно только одним вариантом, и тогда это легко. Просто отвечайте, а потом слушайте готовый ответ. И постепенно готовый ответ начинает жить в вас самостоятельно. Если возможно несколько вариантов, отвечаю в первый раз, как получается. И кратко, и полной фразой. Если вариант похож на тот, который предлагался к записи, я не волнуюсь, правильная ли форма. Считаю, что правильная. А если ответ другой, то проверяю по модели употребления глагольной формы, правильно ли я ответила. Если фраза трудная, ответ записываю и сравниваю свою форму глагола с той, которая дана в таблице глагола. Если нужно, меняю фразу и уже этот проверенный мною вариант потом повторяю в основные дни. Если вы будете выкладывать свои варианты ответов на форуме, я обязательно найду время проверить, все ли правильно - пока там немного участников, мне это сделать совсем нетрудно. Я могла бы эту работу проделать сама, но не буду. Когда вы записываете предложения сами, а не берете готовые фразы, ваша память и голова вообще работают гораздо активнее. Таблица, по которой вы сверяете правильность формы, пусть будет на первых порах всегда под рукой. Успехов! P.S. Очень буду рада, если вы напишите, какой вы хотите видеть рассылку в дальнейшем на myangle0318@gmail.com. Здравствуйте! Начинается новая неделя. Это будет первая неделя, для которой я не подготовила аудиофайлы. Т.к. в последнюю неделю на lovenglish.ru практически не было обращений на страницу аудиофайлов рассылки, то я позволяла себе не выполнять трудоемкой работы по созданию этих файлов. Может быть, вообще лучше отвечать на вопросы, которые приходят мне на почту. Cначала отвечу на технические вопросы. После публикации заметки об аудиофайлах получила два письма на эту тему. Смысл вопросов был следующий: люди не нашли в блоге, где именно находятся файлы для скачивания или не увидели на странице ссылок на скачивание. Давайте разберемся. Выбираем раздел «Страницы» (он находится под разделом «Рубрики») и в конце списка страниц видим «Рассылка mail.ru – аудиофайлы» и «Рассылка Subscribe.ru – аудиофайлы». Напоминаю, что разница между этими рассылками – в номере выпуска. Я сейчас открыла страницу аудиофайлов рассылки mail.ru. После описания системы работы на этими файлами, внизу можно увидеть следующее: «Вот ссылки для работы в течение этой, шестой, недели: Текст для работы Комментарии Вопросы и ответы Подчеркнутые слова- это активные ссылки, нажимая на которые, вы можете сохранить эти файлы на своем компьютере. Можете нажать как левую, так и правую кнопки мышки. Если нажимаете правой кнопкой, то выберете вариант «файл сохранить как» (save linked content as) Вот, собственно, и все. Отвечу еще на письмо одного из участников форума. Вот отрывки из него: «Удивительный третий текст сегодня с утра выучился полностью. Теперь можно по памяти его внести в сотовый телефон. Если бы ещё вопросы с ответами так запоминались... А, работаю над текстом уже 10 день. Кстати, как вы относитесь к подобным видео файлам: http://www.youtube.com/watch?v=mxP9FTry6AE&feature=channel» Сначала о ссылке. Я вообще люблю наглядность видео и словарей в картинках - они помогают легко выучить слова, т.к. зрительный ряд способствует беспереводному варианту изучения слов. Помните, когда мы обсуждали цифры в блоге, я сказала, что не нужно тратить время на перевод, а нужно их видеть. Там появился комментарий, который меня очень порадовал: «И как же это просто – представлять цифры! Почему раньше мне этого не сказали, я бы сейчас – ух как уже шпарила… Огромное Вам спасибо!!!» Поэтому считаю, что любая работа такого рода очень полезна. У видео очень много несомненных достоинств - когда видишь лицо говорящего, понимать его на слух гораздо проще. Это во-первых. Во-вторых, в целом улавливаешь о чем идет речь, легко запоминаешь новые слова – их значения понятны по картинке. В-третьих, и, по-моему, это самое важное - перестаешь ждать, что должно быть понятно каждое слово. Примерно понимаешь, о чем идет речь, и этого вполне достаточно. Это очень ценный навык. Вот еще ссылка на один из моих любимых ресурсов - http://esl.about.com/od/beginningenglish/u/start.htm - там можно найти очень много полезной информации на любой вкус. Теперь вернусь к работе над текстом и его аудиофайлами. То, что текст выучился - это отлично. Я запоминаю тексты непроизвольно, только после многократного прослушивания - учить наизусть не люблю. Повторяю себе в удовольствие за голосом, который слышу, и все. А потом этот голос как будто во мне остается - все интонации начинают жить во мне сами по себе. С ответами немного сложнее. Часто ответить можно только одним вариантом, и тогда это легко. Я просто отвечаю, а потом слушаю готовый ответ. И постепенно готовый ответ начинает жить во мне, как мой собственный. Если возможно несколько вариантов, отвечаю в первый раз, как получается. И кратко, и полной фразой. Если вариант похож на тот, который предлагался к записи, я не волнуюсь, правильная ли форма. Считаю, что правильная. А если ответ другой, то проверяю по модели употребления глагольной формы, правильно ли я ответила. Если фраза трудная, ответ записываю и сравниваю свою форму глагола с той, которая дана в таблице глагола. Если нужно, меняю фразу и уже этот проверенный мною вариант потом повторяю в основные дни. Если вы будете выкладывать свои варианты ответов на форуме, я обязательно найду время проверить, все ли правильно - пока там немного участников, мне это сделать совсем нетрудно. Я могла бы эту работу проделать сама, но не буду. Когда вы записываете предложения сами, а не берете готовые фразы, ваша память и голова вообще работают гораздо активнее. Таблица, по которой вы сверяете правильность формы, пусть будет на первых порах всегда под рукой. На ближайшем вебинаре будет разбираться, как пользоваться таблицей глагола в самых разных ситуациях – для того, чтобы научиться правильно говорить, писать грамотные письма и, например, перестать волноваться, что вы не можете помочь ребенку с его контрольными или домашними упражнениями, потому что не знаете английского. Понять таблицу может любой человек. Для этого не нужны никакие способности, кроме элементарного умения мыслить логично. Поэтому рекомендую записаться на вебинар 26 и 30 ноября тем, кто этого еще не сделал. Успехов! P.S. Очень буду рада, если вы напишите, какой вы хотите видеть рассылку в дальнейшем на myangle0318@gmail.com.

В избранное