Здравствуйте!
С вами опять я, Анна Шанина, с новым выпуском рассылки lovenglish.ru
Текст новой недели будет обычной историей, рассказанной в прошедшем времени.
Я давно заметила, что понимать формы прошедшего времени (Past Simple) гораздо проще, чем правильную форму употребить.
Очень немногие люди затрудняют себя выговариванием окончания –ed, не говоря уже о том, чтобы правильно употребить форму
неправильного глагола.
Если вы сосредоточите свое внимание на правильности формы, то за неделю добьетесь автоматизма ее употребления.
Нужно ли говорить, как это улучшит качество вашего английского.
Ms White
Mary White is the manager of the Women's Clothing Department at the Maple Hill Department Store.
She works very hard, and all her employees like her very much.
She's friendly and she always helps the sales clerks when they're busy.
When customers take clothes off the racks and try them on, they don't always put them back.
They often leave them in the dressing rooms.
Ms. White frequently checks the dressing rooms, picks the clothes up, and puts them back.
She folds the sweaters and jeans and puts them back on the counters.
She also helps the sales clerks with credit card sales.
She even cleans up around the cash register.
Ms. White is also very patient.
When the sales clerks make mistakes, she helps them because she doesn't want them to make the same mistakes again.
For example, yesterday, one of the sales clerks forgot to lock the cash register.
Ms. White didn't get angry.
She said, "Don't worry about it, but please remember to lock it in the future."
When another sales clerk was late for work, Ms. White listened to her explanation and said, "Don't worry about it.
Please try to come to work on time in the future."
Even Ms. White makes mistakes!
Last week she forgot to sign the sales clerks' timesheets.
As a result, she had to give the paychecks out three days late.
She apologized to all the sales clerks and said, "I promise 1 won't forget to sign your timesheets again."
All the sales clerks in the Maple Hill Women's Clothing Department like Ms. White.
She's a good manager and a good friend.
Миз Вайт
Мэри Уайт менеджер отдела женской одежды в универмаге на Мэйпл Хил
(Дословно название этой улицы переводится как Кленовый холм).
Она очень много работает (досл. Работает очень тяжело), и ее подчиненные ее очень любят.
Она очень дружелюбна и всегда помогает продавцам (Br.E – shop assistant), когда они заняты.
Когда покупатели снимают одежду с вешалок и примеряют ее, они не всегда кладут вещи на место.
Они часто оставляют ее (одежду) /их(вещи) в примерочных.
Миз Уайт часто проверяет примерочные, забирает одежду и раскладывает вещи на места.
Она складывает свитера и джинсы и кладет их обратно на полки.(досл. прилавки).
Она также помогает продавцам с продажами по кредиткам. Она даже убирает у касс.
Миз Уайт очень терпелива.
Когда продавцы ошибаются, она помогает им, потому что не хочет, чтобы они опять делали те же ошибки.
Например, вчера один из продавцов забыл запереть кассовый аппарат.
Миз Уайт не рассердилась.
Она сказала: «Не беспокойтесь по этому поводу, но, пожалуйста, не забывайте запирать ее в дальнейшем».
Когда другой продавец опоздал на работу, Миз Уайт выслушала его объяснения и сказала: Не беспокойтесь об этом.
Пожалуйста, в будущем постарайтесь приходить на работу вовремя.
Даже Миз Уайт допускает ошибки!
На прошлой неделе она забыла подписать табели сотрудников
В результате ей пришлось выдавать зарплату на три дня позже.
Она извинилась перед всеми продавцами и сказала:
« Я обещаю, я больше не буду забывать подписывать ваши табели»
Все продавцы отдела женской одежды универмага на Мэйпл Хил любят Миз Уайт.
Она хороший менеджер и хороший друг.
Второе – предлагаю вашему вниманию диалог на употребление форм прошедшего времени на одном из моих любимых сайтов
- http://video.about.com/esl/Past-Tense-for-Beginners.htm
Это вместо чтения основного диалога носителем языка. По-моему, неплохая замена, особенно если учесть, что один из говорящих – иностранный студент – говорит медленно и очень понятно.
Третье, приглашаю всех желающих на тренинг по формам английского глагола.
На форуме уже есть пара ссылок участников предыдущего тренинга -
http://forums.lovenglish.ru/viewforum.php?f=4&sid=c2d8c639a5b1939abcd45809a983ff6d
Для тех, кто впервые слышит об этом — вебинар, это тренинг который вещается через Интернет.
На специальном сайте настроено интернет-радио, через которое вы слышите ведущего, видите доску, на которой преподаватель пишет, объясняя материал,
и в чате можете задавать ему вопросы on-line.
В этот раз тренинг будет двухдневным – 26 и 30 ноября . Он будет проходить, как и первый, на wiziq.com
(на lovenglish.ru есть инструкция по регистрации -http://lovenglish.ru/wp-admin/post.php?action=edit&post=476).
На тренинге будет чуть меньше практики.
Для оплативших в течение этой недели (до 14 ноября) цена 1000 рублей,
в течение следующей недели – 1500 руб.
Цена в самые последние дни перед тренингом с 23 по 26 ноября - 2000 рублей.
Всех участников тренинга ожидает подарок – бонусный каст.
Такой системой я поощряю тех, кто умеет быстро принимать решения.
Я сегодня сама оплачивала один инфопродукт в течение первых же пяти минут после поступления предложения.
Напишите мне на почту annashanina@ya.ru – и я вышлю реквизиты для оплаты.
На тренинг бесплатно приглашается Andrej Neo – меня восхищает, как работает этот человек.
Удачной вам работыв в течение недели и до встречи на тренинге!