Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант River Island ТЦ "Европейский"



Продавец-консультант River Island ТЦ "Европейский"
2013-02-21 08:36

Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Компания Маратекс, крупный оператор на рынке розничной торговли.

Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland,Orsay, Bodique,TallyWeijl.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове -на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.

 

 

 Обязанности:

  • Подготовке товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
  • Выкладке товара и его презентации покупателю
  • Поддержании чистоты и порядка в торговом зале, витрин и вывесок;
  • Обслуживании и консультации покупателей
  • Соблюдении мер по сохранности изделий, контроле количества изделий в примерочных кабинках;
  • Участии в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
  • Приеме товара, подготовке его к продаже и размещении в складском помещении магазина.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
  • Стабильный доход два раза в месяц
  • Удобный график работы (от 20 часов в неделю), возможность совмещения работы с учебой
  • Работа рядом с домом или учебой
  • Бесплатное обучение, тренинги
  • Дружный коллектив
  • Скидки во всех магазинах компании
  • Корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и акции

 

Требования:

  • От 18 до 28 лет
  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!

На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 10.00 до 18.00 в магазин River Island ТЦ "Европейский"



    Продавец-консультант River Island ТЦ "Метрополис"
    2013-02-21 08:36
    Вакансия компании: МАРАТЕКС
    Создана: 21.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

    Компания Маратекс, крупный оператор на рынке розничной торговли.

    Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland,Orsay, Bodique,TallyWeijl.

    К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


    Обязанности:

    • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
    • Выкладка товара и его презентация покупателю
    • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, витрин и вывесок;
    • Обслуживание и консультации покупателей
    • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроле количества изделий в примерочных кабинках;
    • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
    • Прием товара, подготовке его к продаже и размещении в складском помещении магазина.

    Мы предлагаем:

    • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
    • Стабильный доход два раза в месяц
    • графики 2/2; 5/2; выходного дня
    • Для студентов возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
    • Работа рядом с домом или учебой
    • Бесплатное обучение, тренинги
    • Дружный коллектив
    • Скидки во всех магазинах компании
    • Корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и акции


    На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 19.00 в магазин River Island  ТЦ"Метрополис"



      Продавец-консультант Esprit ТЦ "5-я Авеню"
      2013-02-21 08:36
      Вакансия компании: МАРАТЕКС
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

      Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

      Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Orsay, Bodique, Tаlly Weijl.

      К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


       

      Мы предлагаем:

      • Оформление по ТК,
      • Стабильный доход,
      • графики 2/2; 5/2; выходного дня
      • Для студентов возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
      • Обучение и карьерный рост,
      • Дружный коллектив,
      • Скидки на продукцию!
       
       
      Обязанности:
      • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
      • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок.
      • Обслуживание и консультирование покупателей.
      • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках.
      • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина.
      • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.

      Требования:

      • От 18 до 27 лет
      • Гражданство РФ;
      • Желание работать в дружном коллективе;
      • Желание развиваться вместе с компанией;
      • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


      Продавец-консультант OVS ТЦ Галерея Аэропорт
      2013-02-21 08:36
      Вакансия компании: МАРАТЕКС
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

      Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

      Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Orsay, Bodique, Tаlly Weijl.

      К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


      Мы предлагаем:

      • Оформление по ТК,
      • Стабильный доход,
      • графики 2/2; 5/2; выходного дня
      • Для студентов возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
      • Обучение и карьерный рост,
      • Дружный коллектив,
      • Скидки на продукцию!

      Место работы: ТЦ "Галерея Аэропорт" м. Аэропорт

      Обязанности:
      • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
      • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок.
      • Обслуживание и консультирование покупателей.
      • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках.
      • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина.
      • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.

      Требования:

      • От 18 до 27 лет
      • Гражданство РФ;
      • Желание работать в дружном коллективе;
      • Желание развиваться вместе с компанией;
      • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


       



      Кассир-консультант ТЦ Метрополис
      2013-02-21 08:36
      Вакансия компании: МАРАТЕКС
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

      Компания Маратекс, крупный оператор на рынке розничной торговли.

      Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland,Orsay, Bodique,TallyWeijl.

      К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.

      Мы предлагаем:

      • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
      • Стабильный доход два раза в месяц
      • Удобный график работы, возможность совмещения работы с учебой
      • Работа рядом с домом или учебой
      • Бесплатное обучение, тренинги
      • Дружный коллектив
      • Скидки во всех магазинах компании
      • Корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и акции

      Обязанности:

      • Предпродажная подготовка кассового узла к открытию
      • Работа на ККМ в течение рабочей смены
      • Работа с пластиковыми картами
      • Работа с возвратами и обменами изделий
      • Работа с возражениями
      • Оформление первичной кассовой документации
      • Заполнение ЖКО и Кассовой Книги
      • Работа в торговом зале
      • Консультирование покупателей

      Требования:

      • Гражданство РФ;
      • Военный билет или приписное свидетельство;
      • Знание законодательных актов и норм работы на ККМ, обращения с денежными знаками
      • Желание работать в дружном коллективе;
      • Желание развиваться вместе с компанией;
      • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!
      • На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 18.00


      Старший специалист по продажам
      2013-02-21 08:38
      Вакансия компании: ManpowerGroup
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

      Вакансия открыта в крупнейшем Австрийском банке

      Требования:

      • Образование неполное высшее, высшее;
      • Опыт работы в продажах не менее полугода;
      • Возраст от 19 до 27 лет;
      • Активность, коммуникабельность;
      • Целеустремленность;
      • Желание строить карьеру в банковской сфере.

       


      Основные обязанности:

      • Работа по готовой базе, без поиска клиентов;
      • Взаимодействие с первыми лицами компаний;
      • Деловые встречи на территории клиента (2-3 встречи в день);
      • Проведение презентаций;
      • Заключение договоров.

       

      Условия работы:

      • График 5/2  с 9 до 18ч;
      • Заработная плата 27000 оклад + % от продаж (в совокупности от 45000);
      • Компенсация транспортных расходов в размере 2700р;
      • Опачиваемое обучение;
      • Офис ст. м. Бауманская в пешей доступности;
      • Оформление по ТК РФ с полным социальным пакетом;
      • Возможность совершенствовать английский язык за счет банка;
      • Корпоративные мероприятия.


      Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых прудах")
      2013-02-21 08:39
      Вакансия компании: МИЭЛЬ
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                     ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

                                          ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,

                                                                       ОБЪЁМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ.

                                                             

                        

       

       

      Обязанности: 

      • работа с потенциальными клиентами
      • презентация услуг агентства
      • консультирование и выявление потребностей клиентов
      • заключение договоров на предоставление услуг агентства
      • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
      • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
      • организация переговоров
      • взаимодействие с клиентами на всех этапах
      • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
      • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

      Требования:

       

      • активная жизненная позиция
      • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
      • презентабельная внешность
      • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
      • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
      • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
      • ответственность, доброжелательность
      • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
      • умение слышать и убеждать
      • нацеленность на результат
      • лояльность к Компании
      • умение работать с большим количеством информации

      Условия:

       

      • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
      • персональный наставник
      • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
      • реальный карьерный рост
      • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
      • оборудованное рабочее место
      • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


      Агент по продаже недвижимости (офис "На Чистых прудах")
      2013-02-21 08:39
      Вакансия компании: МИЭЛЬ
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                 ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

       

                                  ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ  В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,

       

                                                             ОБЪЁМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

       

      Обязанности:

      • работа с потенциальными клиентами
      • презентация услуг агентства
      • консультирование и выявление потребностей клиентов
      • заключение договоров на предоставление услуг агентства
      • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
      • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
      • организация переговоров
      • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
      • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
      • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


      Требования:

      • активная жизненная позиция
      • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
      • презентабельная внешность
      • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
      • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
      • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
      • ответственность, доброжелательность
      • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
      • умение слышать и убеждать
      • нацеленность на результат
      • лояльность к Компании
      • умение работать с большим количеством информации

       

      Условия:

      • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
      • персональный наставник
      • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
      • реальный карьерный рост
      • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
      • оборудованное рабочее место
      • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


      Секретарь
      2013-02-21 08:41
      Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

      В одно из подразделений образовательного холдинга Синергия требуется секретарь



      Обязанности:


      • Подготовка документации (письма, запросы, приказы, служебные записки)
      • Ведение номенклатуры дел, журналов регистрации
      • Копирование, регистрация документов
      • Прием и распределение звонков


      Требования:

      • Возраст до 30 лет
      • Пол женский
      • Образование: незаконченное высшее,высшее
      • Ключевые квалификационные характеристики: Хорошее владение ПК. 
      • Личностные характеристики:энергичность, широкий кругозор, хорошая память, обучаемость (желательно постоянная регистрация Москва, МО)
      • Ключевые навыки: умение общаться по телефону, работать с информацией, умение налаживать новые связи и укреплять имеющиеся.
      • Знание делового этикета
      • Презентабельная внешность (наличие фото в резюме желательно)

      Условия:

      Территориальное расположение рабочего места Пресненский Вал (ст. м. Белорусская или 1905 года в шаговой доступности)

      • Тип работы  в офисе
      • График работы 5/2  Сб, вскр. - выходные
      • Занятость полная
      • Часы работы: 09:00 до 18:00.
      • Оклад 20000
      • Бонусы, премии премии сотрудникам выплачиваются ежеквартально


      Оператор call-центра
      2013-02-21 08:41
      Вакансия компании: Major-Auto
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   31 500  руб.

      Обязанности:

      • прием входящих звонков;
      • переадресация и распределение входящих звонков;

       

       

      Требования:

      • женщина до 30 лет;
      • приятный голос;
      • внимательность;
      • исполнительность;
      • усидчивость;
      • опыт работы не требуется.

      Условия:

      • большая, стабильная, динамично развивающаяся компания
      • молодой дружный коллектив
      • бесплатное питание
      • перспективы карьерного роста
      • график работы плавающий  (2/2, 2/1, 3/2, 3/3);
      • заработная плата до 31500;
      • Место работы: Новорижское ш. (9 км от МКАД), предусмотрен БЕСПЛАТНЫЙ корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, Щукинская, ст. Павшино (Красногорск)


      Ассистент менеджера по закупкам
      2013-02-21 08:45
      Вакансия компании: Альтерпласт, ООО
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

       Российская торговая компания (инженерные системы) приглашает на работу ассистента в отдел закупок.


      Обязанности:

      • Перенос данных в 1С из общей заявки поставщику в заявки по сборникам, создание контейнеров
      • Подготовка и отправка документов на склад, к приходованию продукции (создание приходных реализаторов, план работы склада в 1С)


      Требования:

      • Мужчина/женщина, 24-35 лет.
      • Образование - экономическое или в сфере маркетинга (желательно).
      • Знание 1С, Excel.
      • Внимательность, оперативность.
      • Желателен опыт работы с сфере продаж или закупок.
      • Знание английского языка является преимуществом.

      Условия:

      • График - 5/2 09.00 - 18.00
      • Заработная плата - 25000  - 30000руб. + премии.
      • Прекрасно оборудованный офис в пяти минутах ходьбы от м. Алексеевская (также 5 минут от платформы Москва-3);
      • Дружный коллектив.
      • Социальный пакет, тренажерный зал, бассейн.
      • ДМС, корпоративные занятия английским.
      • Перспектива карьерного роста.


      Торговый представитель (сотовая связь)
      2013-02-21 08:45
      Вакансия компании: МЕГА-Ф
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

      Группа Компаний Мега-Ф работает на российском рынке с 1996 года и включает в себя направление "Мегасот".

      "Мегасот" является прямым дилером основных операторов сотовой связи (БиЛайн, Мегафон). Предоставляет возможности подключения и приема платежей абонентов сотовой связи.

       

      Обязанности:

      • Активное привлечение клиентов на выделенной территории. Зоны ответственности: ЮЗАО или ЮВАО.
      • Посещение офиса 2 раза в неделю. Офис: 47 км МКАДа (район метро Юго-Западная).
      • Поддержание деловых отношений с наработанными клиентами.
      • Отслеживание ассортимента и товарного запаса.
      • Контроль рекомендованных цен.

       

      Требования:

      • Образование не ниже среднего-специального.
      • Опыт работы в продажах приветствуется.
      • Уверенные коммуникативные навыки.
      • Презентабельная внешность.
      • Готовность к активной деятельности.
      • Наличие автомобиля.

       

      Условия:

      • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
      • Зарплата на испытательный срок  оклад - 30 000 руб.(на руки). после  30 000 руб+ мотивация. Средний совокупный доход от 40 000 до 60 000 руб.
      • Полное погашение затрат на ГСМ, амортизация.
      • Предоставление мобильной связи
      • 100% оплата отпуска и больничного.
      • Бесплатное питание.
      • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративная стоянка


      Продавец автозапчастей ВАЗ
      2013-02-21 08:48
      Вакансия компании: Лантис
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В крупнейшую розничную сеть по продажам запчастей для автомобилей ВАЗ требуются продавец - консультант


      Обязанности:

      • Консультирование  покупателей по вопросам ассортимента.
      • Выдача товара покупателю по оплаченному чеку (демонстрация товара; проверка исправности).
      • Проведение переоценок.

      Требования:

      • Хорошие знания запчастей ВАЗ
      • Опыт продаж
      • Целеустремленность
      • Желание работать и зарабатывать
      • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
      • Гражданство РФ,
      • Возраст 20-40 лет      


      Условия:

      • Оформление по трудовому законодательству
      • Скидки на услуги и продукцию компании
      • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
      • Графики работы 3/3
      • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
      • Обучение
      • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
      • Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата
      • Магазины расположены ст. м.   Войковская,   Петровско-Разумовская.


      Стажер в отдел подбора персонала
      2013-02-21 08:50
      Вакансия компании: Евросеть
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Евросеть ищет молодых специалистов на открытую вакансию Стажера в отдел Подбора персонала!

      Обязанности: 

      • Поиск и анализ резюме;
      • Проведение телефонных интервью;
      • Участие в проектах отдела подбора;
      • Ведение отчетности.

      Требования:

      • Желание развиваться в сфере HR;
      • Инициативность;
      • Желание и умение обучаться;
      • Знание ПК;
      • Возраст 18 - 24.

      Условия:

      • График стажировки обсуждается индивидуально;
      • Долгосрочные инвестиции в Ваше будущее;
      • Неоценимый опыт в подборе персонала;
      • По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо, а также рассматривается возможность трудоустройства;
      • СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.

      Мы предоставим отличную возможность получить профессиональный опыт и начать свою карьеру в области подбора персонала.



      Кладовщик (ночь)
      2013-02-21 08:51
      Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   28 000  руб.

      Требования:

      • Мужчина от 20-35 лет;
      • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация Москва/МО;
      • Опыт работы в складской структуре.


      Обязанности:

      • Передача продукции склада по накладным водителю;
      • Соблюдение графика отгрузки;
      • Прием возвратов с кофеен;
      • Прием возвратной тары от водителя.


      Условия:

      • м. Войковская или Петровско-Разумовская;
      • График работы 2/2 с 18:00 до 6:00 (ночь);
      • Оформление по ТК РФ;
      • Рост заработной платы  по внутренним категориям‚ по результатам работы;
      • Компенсация мед. книжки;
      • Бесплатное питание и униформа;
      • Карьерный рост.


      Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)
      2013-02-21 08:52
      Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

      Требования:

      • Мужчина/женщина от 17-30 лет;
      • Приятная внешность;
      • Опыт работы приветствуется.

      Обязанности:

      • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в кофейни.

      Условия:

      • Винегрет кафе (проект Кофе Хаус);
      • М. Кузьминки, Мега Белая Дача-2 (МО, г. Котельники, 1-й Покровский проезд);
      • Графики работы: 5/2 утро (8-16), 5/2 вечер (16-23), 2/2 день (8-23), экстра (выходные);
      • Оформление по ТК;
      • Бесплатное питание и униформа;
      • Карьерный рост.


      Стажер финансового отдела
      2013-02-21 08:53
      Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Уважаемые друзья, приглашаем Вас принять участие в проектной стажировке компании 3М Россия в финансовом отделе!

       

      В настоящее время в ЗАО «3М Россия» стартует проект, в рамках которого мы готовы предложить молодым специалистам пройти стажировку в нашей компании. Работа предполагает срочный характер, с возможностью продолжить сотрудничество на постоянных условиях при достижении высоких результатов.


      Основные обязанности:

      • обработка данных по авансам полученным от покупателей (выделение сумм НДС в соответствии с заказом)
      • подготовка данных для формирования книги продаж (НДС по авансам полученным)
      • документооборот
      • формирование счет-фактур на авансы полученные

      Основные требования:

      • Образование: высшее / последние курсы вуза
      • Знание английского языка на высоком уровне
      • Способность работать с большими объемами информации
      • Владение ПК: MS Office (на уровне пользователя)
      • Аккуратность, внимательность, усидчивость

       

      Процесс подбора состоит из следующих этапов:

      • Заполнение анкеты-заявки на участие в Программе
      • Заполнение тестов
      • Личная встреча с сотрудниками компании (с участием Отдела персонала и руководителей)

       

      Условия стажировки:

      • Стажировка является оплачиваемой и предполагает полный рабочий день (стандартный график - с 09:00 до 18:00, по согласованию с руководителем его можно сдвинуть на час раньше или позже; с возможностью отпроситься на несколько дней на время учебы)
      • Предполагаемые сроки начала работы –  февраль 2013 года

       

      Стань частью будущего!



      Экономист / финансист
      2013-02-21 08:53
      Вакансия компании: ЦКА Наше будущее, ООО
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

      Основные должностные обязанности

      • Выезд к клиентам компании (в пределах Москвы; 80-90% рабочего времени).
      • Сбор у клиентов и проверка необходимой финансовой документации.
      • Анализ основных средств клиента.
      • Формирование отчета о посещении клиентов.
      • Участие в формировании заключений по клиентам.

      Образование

      • Высшее или незаконченное высшее образование в области экономики, финансов и финансового менеджмента


      Требования

      • Пол – не имеет значения
      • Ответственность
      • Активность
      • Целеустремленность
      • Коммуникабельность

      Оплата труда

      • Заработная плата обсуждается после прохождения интервью
      • Соблюдение ТК РФ, больничный
      • Оформление до конца 2013 г. по договору ГПХ с возможностью дальнейшего трудоустройства в штат Компании


      Специалист CALL-центра American Express
      2013-02-21 08:54
      Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

      Обязанности:

      • Прием входящих звонков: предоставление общей информации по продуктам Банка, проведение процедур идентификации, активации, подключения услуг Банка
      • Предоставление частной информации Клиентам Банка
      • Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций.


      Требования:

      • Образование: высшее, неоконченное высшее
      • Приветствуется опыт работы в Call-центре
      • Хорошие коммуникативные навыки
      • Стрессоустойчивость


       

      Мы предлагаем:


      • Удобный график работы 2/2: c 8:00 до 20:00 и с 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
      • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
      • Достойную заработную плату: оклад 22.500 руб.+ премия 6.500 руб;
      • Оформление согласно ТК РФ;
      • Полный социальный пакет;
      • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
      • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
      • Молодой, дружный и позитивный коллектив.


       

      Наши преимущества:


      • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
      • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.
         


      Специалист информационной поддержки Интернет-банкинга
      2013-02-21 08:54
      Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
      Создана: 21.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

      Обязанности:

      • Консультирование клиентов по телефону по вопросам работы с системой Интернет-банкинга;
      • Проведение операций;
      • Предоставление ответов на вопросы Клиентов, поступившие по электронным каналам.

       Требования:

      • Образование высшее или незаконченное высшее (возможно среднее специальное: банковское. экономическое‚ финансовое);
      • Приветствуется опыт работы с клиентами;
      • Хорошие коммуникативные навыки;
      • Активная жизненная позиция.
         

       Условия:

      • Удобный график работы 2/2: 9:00 - 21:00, 10:00 – 22:00, 11:00 - 23:00; 2/2 день/ночь(возможность совмещать работу с учебой);
      • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
      • Достойную заработную плату: оклад 25000 + 5000 ежемесячный бонус;
      • Оформление согласно ТК РФ;
      • Полный социальный пакет;
      • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
      • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
      • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

      Наши преимущества:
       

      Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас! 

      Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное