Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер партнерской программы



Менеджер партнерской программы
2013-02-20 19:02

Вакансия компании: Game Insight
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Game Insight разработала и выпустила на рынок более 20 успешных мобильных игр, в которые ежедневно играют несколько миллионов человек. В настоящее время ищем себе в команду человека, который возьмет под свое заботливое "крыло" пользователей системы, а также займется подготовкой отчетности и мониторингом рекламных площадок и поступающего трафика.
 
Обязанности:
  • поиск тематических площадок
  • проверка рекламных площадок
  • поддержка пользователей системы
  • мониторинг качества трафика
  • добавление материалов в систему
  • составление отчетов и аналитика
 
Требования:
  • возраст от 22 до 27
  • опыт работы в службе техподдержки от 1 года
  • опыт работы с трафиком
  • обязательно английский язык не ниже uppermediate
  • большим плюсом для кандидата будет опыт работы в партнерских сетях, а так же в игровой индустрии и индустрии мобильных приложений
 
Условия:
  • отличный офис в центре Москвы (5 мин. от ст.м. Тульская)
  • оформление по ТК РФ
  • возможности для персонального и профессионального роста
  • дружный коллектив
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально


Web программист на Диасофт Фронт в Банк
2013-02-20 19:24
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Возраст: 25 - 55 лет.
  • Высшее образование.
  • Необходим опыт работы программистом в банке. Администрирование Диасофт Фронт; GUI; Web-Services – опыт разработки.
  • Знание HTML, XHTML, CSS, SOAP,WSDL, XML; SQL, MS SQL; ASP/DOT.Net, Visual Studio; Java, JDBC, J2EE; Tomcat, JBoss, WebSphere, Javascript.

Обязанности:

  • Создание интерфейса программного продукта (GUI).
  • Описание процесса передачи данных внутри клиентской части между формами, а также, клиентской и серверной частями программного продукта при помощи Pageflow builder (инструментарий Диасофт).
  • Использование Javascript для обработки данных.
  • Написание SQL-запросов (Sybase) для получения данных.
  • Разработка отчетов в iReport.


Менеджер-стажер в отделе Логистики
2013-02-20 19:32
Вакансия компании: Graduate
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. 


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:


  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

Продолжительность программы — 24 месяца, в ходе которых участники проходят  в отделах по работе с клиентами, складском, транспортном и отделе планирования, чтобы погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами.


Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Логистики и работы с клиентами.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2012-2013 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Логистики


В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность 


  Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов


 

Заявки принимаются до 1 апреля 2013 года.



Менеджер-стажер в отделе Маркетинга
2013-02-20 19:34
Вакансия компании: Graduate
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. 


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:


  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

Продолжительность программы — 24 месяца, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Торгового маркетинга и Развития клиентов. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений.


Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Маркетинга, Развития клиентов или Торгового маркетинга.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2012-2013 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Торгового маркетинга или Развитии клиентов
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется


  В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность 


  Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов


 

Заявки принимаются до 1 апреля 2013 года.



Менеджер-стажер отдела развития клиентов (продажи)
2013-02-20 19:37
Вакансия компании: Graduate
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. 


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:


  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

Продолжительность программы — 24 месяца, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Торгового маркетинга и Развития клиентов. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений.


Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Маркетинга, Развития клиентов или Торгового маркетинга.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2012-2013 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Торгового маркетинга или Развитии клиентов
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется

 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность 

  Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов

Заявки принимаются до 1 апреля 2013 года.



Менеджер-стажер отдела HR
2013-02-20 19:42
Вакансия компании: Graduate
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. 


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:


  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

Продолжительность программы — 24 месяца, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Подбора и развития персонала, Компенсаций и льгот и отделе Кадрового администрирования. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений.


Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Подбора и развития персонала, Компенсаций и льгот или Кадрового администрирования.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2012-2013 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области HR

 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность 

  Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов

Заявки принимаются до 1 апреля 2013 года.



Intern in Marketing department
2013-02-20 19:46
Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая автомобильная компания объявляет конкурс на позицию:


                                       «Intern» (Marketing Department)

Если ты молодой, перспективный, креативный студент ВУЗА (последний год обучения, специализация "Маркетинг"), у тебя есть уникальная возможность стать частью специальной программы, которая позволит тебе не только получить практический опыт работы в департаменте маркетинга, но еще и дает возможность продолжительной стажировки в Корее.


Преимущества стажировки у нас:

  • Обучение основам профессии непосредственно в ходе работе
  • Возможность проявления креативного подхода и самостоятельности
  • Получение опыта у ведущих менеджеров Компании
  • Отличный, молодой и дружный коллектив
  • Активный, динамичный ритм работы, который точно не даст заскучать
  • Возможность построить карьеру в Компании при положительных результатах стажировки
  • По результатам стажировки выдается сертификат, а так же рекомендательные письма, подтверждающие прохождение стажировки в нашей Компании!

Возможен гибкий график или частичная занятость- нам важна твоя мотивация к развитию в карьере.

                           Наша компания – твой отличный SUPER-START!



Media Planners Assistant / Ассистент эксперта по медиапланированию
2013-02-20 19:46
Вакансия компании: GroupM
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В рекламном агентстве МЕС ("Медиаэдж: си-ай-эй") холдинга GroupM  открыта вакансия ассистент эксперта по медиапланированию / Media Assistant


Обязанности:

  • Ассистирование группе по коммуникационному планированию
  • Работа с базами данных
  • Мониторинг и анализ активности конкурентов
  • Участие в разработке медиапланов и контроль их реализации для нескольких брендов
  • Подготовка пост-кампейн отчетов
  • Коммуникация с клиентом по возникающим текущим вопросам


Требования:

  • Fluent English
  • Высшее/ неоконченное высшее образование техническое или в сфере маркетинга, социологии (желательно)
  • Уверенное знание Excel (таблицы, графики и диаграммы)
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Навыки создания презентаций (Power Point)


Условия:

  • Офис: м. Трубная (1 минута от метро), м.Цветной бульвар (6 минут пешком от метро)
  • Рабочий день 10.00 - 19.00 понедельник-пятница
  • Оформление в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ
  • Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес и йога)
  • Отличный молодой коллектив и возможность профессионального развития и карьерного роста


Менеджер-стажер в отделе Финансов
2013-02-20 19:59
Вакансия компании: Graduate
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. 


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:


  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят


Продолжительность программы — 24 месяца, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Бухгалтерского учета, Планирования и бюджетирования и отделе по оказанию услуг по финансовой поддержке и сопровождению отделов маркетинга и развития продаж. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений.


Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Бухгалтерского учета, Планирования и бюджетирования или отделе по оказанию услуг по финансовой поддержке и сопровождению отделов маркетинга и развития продаж.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2012-2013 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области финансов


  В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность 


  Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов


 

Заявки принимаются до 1 апреля 2013 года.



Менеджер по продажам
2013-02-20 20:15
Вакансия компании: Добрый Холод
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.
Обязанности: 
 - Привлечение новых клиентов
- Составление коммерческих предложений
- Консультирование клиентов
- Заключение договоров
- Ведение и увеличение клиентской базы

Требования:
- От 22 до 50 лет

- Гражданство: Россия.

- Уверенный пользователь ПК
- Навыки ведения переговоров и договорной работы
- Энергичность, инициативность, желание работать


Условия:
— Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Возможность профессионального и карьерного роста


Executive Assistant
2013-02-20 21:25
Вакансия компании: AdviZer live
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • To work closely with Managing Partner on daily basis 
  • To be responsible for all administrative issues of the company
  • To prepare and publish articles, reports & surveys (social media, professional media, newsletters, web-sites)
  • To plan & organise events for clients and stakeholders
  • To organise participation in professional conferences & events
  • To work on advertising and marketing materials
  • To assist in preparation of the proposals & presentations

Требования:

  • Fluent English 
  • Experience in writing articles 
  • Good understanding of B2B marketing
  • Experience as PA
  • Strong communication skills

Условия:

  • Fixed salary will depend on the level of experience
  • Medical Insurance
  • Mobile phone
  • Bonuses will depend on corporate & individual results


Research Analyst
2013-02-20 21:32
Вакансия компании: AdviZer live
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • To prepare industry reports & surveys
  • To conduct industry/discipline mapping
  • To assist in long-list preparation during the project execution phase
  • To assist consultant & assignment managers in project execution

Требования:

  • Fluent English
  • Strong Communication skills
  • Strong presentation skills
  • Structured analytical approach
  • Ability to work under pressure with tight deadlines

Условия:

  • Fixed salary will depend on experience & proven competences
  • Medical insurance
  • Bonuses will depend on corporate & individual results


Технический консультант по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"(Сall-Сentre)
2013-02-20 21:36
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Требования

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость,  способность  усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности

 ∙ Обработка обращений клиентов

 ∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

 ∙ ведение базы данных 

Условия

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы на период испытательного срока (3 месяца) – 32000-40000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%), после успешного прохождения испытательного срока - 39000-49000.

∙ Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день (возможны следующие варианты смен: 7-19, 8-20, 9-21, 10-22).

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Специалист по работе с Клиентами
2013-02-20 21:45
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на транспортное обслуживание
  • Составление ежедневного/еженедельного расписания поездок и информирование о нем водителей
  • Подтверждение пассажирам бронирования автомобилей и водителей с использованием систем Заказчика
  • Сбор от водителей отчетных документов о времени работы, болезни и отпуска, а так же расходованию авансов на обслуживание автомобилей
  • Составление предварительного графика работы водителей на месяц и его корректировка в связи с больничными/отпусками водителей
  • Организация замены водителя в случае болезни или отпуска
  • Обработка счетов Исполнителя и других поставщиков транспорта
  • Подготовка анализов с помощью GPS-мониторинга: работы водителей и использования транспорта
  • Подготовка необходимой документации для передачи нового автомобиля Клиенту
  • Подготовка запрашиваемых Руководителем отчетов на ежемесячной основе



Требования:

  • Высшее образование /незаконченное высшее
  • Владение письменным и устным английским языком
  • Знание MS Excel
  • Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
  • Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая динамика и трудолюбие
  • Внимательность к деталям
  • Высокая обучаемость
  • Знания в области транспорта и перевозок приветствуются



Условия:

  • График работы: пн - пт 09.00-18.00
  • ДМС
  • Сотовая связь


Специалист технической поддержки программного обеспечения в Банк
2013-02-20 21:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 30 000 руб., затем – от 40 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Пол – мужской, возраст: 18 - 25 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего, профиль учебного заведения – математический, технический ВУЗ.
  • Предпочтение – знающим языки программирования SQL, C# .NET. M.Office – продвинутый пользователь.
  • Качества – стрессоустойчивость, усидчивость, целеустремленность, ответственность.

Обязанности:

  • Технические консультации клиентов Банка по установке, использованию банковского ПО, по вопросам отчетности, по факторинговым продуктам.
  • Техническая помощь сотрудникам подразделений Банка. Написание инструкций по использованию и установке ПО.
  • Тестирование банковского ПО.


Менеджер по продажам (двери, перегородки)
2013-02-20 22:50
Вакансия компании: Holding President
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Компания занимается продажами дверей, межкомнатных перегородок и тд

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале: консультации, продажи
  • Работа с поставщиками
  • Поддержание коммуникаций с производством

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25 - 45 лет
  • Опыт работы от 0,5 лет
  • Приветствуется умение рисовать

Условия:

  • Новорижское шоссе, ТЦ Hoff (метро Щукинская, Сходненская, Мякинино)
  • График работы 2/2 с 10 до 20
  • Официальное оформление


Продавец-консультант (двери, перегородки)
2013-02-20 22:51
Вакансия компании: Holding President
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Консультирование
  • Продажи

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Приветствуется умение рисовать
  • Опыт в продажах


Условия:

  • Компания занимается продажами дверей, межкомнатных перегородок итд
  • ТЦ Метр Квадратный
  • График работы 2/2 с 10-20
  • Карьерный рост


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-20 22:57
Вакансия компании: Holding President
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж;
∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов;
∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом;
∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов;
∙ контроль сроков выполнения заказов;
∙ формирование новых предложений компании.


Требования:

∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве;
∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта);
∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода;
∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется;
∙ отсутствие вредных привычек.


Условия:

∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб.
∙ оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв;
∙ испытательный срок (1 месяц);
∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком
∙ обучение.



Инженер по ремонту и сервису медицинской техники, медицинского оборудования и медицинской аппаратуры
2013-02-20 23:54
Вакансия компании: АНТА-Мед, ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Инженер по сервису и ремонту медицинского оборудования, медтехники и мед. аппаратуры, которое применяется для диагностики и  лечения  в дерматологии, физиотерапии, медицинской косметологии, аптеках и салонах красоты.

 
Требования:
  • необходимо желание работать и "расти"  именно в области  сервиса медицинской аппаратуры
  • знание  принципов устройства, обслуживания и ремонта современной мед. аппаратуры
  • умение на практике поставить диагноз и провести ремонт электроники на уровне замены блоков, электронных плат или отдельных электронных компонентов.
  • коммуникабельность, способность быстро понять нужды клиента и предложить оптимальный вариант сервиса(ремонта) мед. аппаратуры.
  • готовность к интересной и интенсивной работе в команде, желание и возможность обучаться, гибкость, готовность перенять опыт и навыки
  • высшее образование  инженер в сфере медицинской техники, биомедицинской аппартуры и т.д.


 Цель на время испытательного срока:

  • приобрести необходимые профессиональные знания и навыки, освоить специфику работы в компании (в дополнение к профильному высшему образованию и опыту работы), пройти итоговую аттестацию.


Обязанности:

  • диагностика ремонт и сервис медицинской аппаратуры
  • установка и пуск новой медицинской аппаратуры в клиниках заказчика, оформление соответствующей документации
  • прием гарантийных и послегарантийных обращений клиентов, и их сопровождение, ведение журналов и заполнение сервисной документации, гарантийные талоны и тд
  • продажа комплектующих и запасных частей,  ведение соответствующей документации, поддержание обратной связи после проведения работ
  • работа на специализированных выставках , конгрессах, конференциях, командировки
  • демонстрация работы мед оборудования(технические аспекты), технический инструктаж пользователей
  • привлечение клиентов для периодического гарантийного сервиса и   по запасным частям по базе данных клиентов компании 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • прием на конкурсной основе по результатам собеседования, тестов и рабочих ситуаций
  • испытательный срок 3 месяца
  • после испытательного срока при положительной аттестации переход на должность сервисного инженера
  • работа в офисе, предусмотрены выезды к клиентам, работа на выставках, нечастые командировки
  • оплата труда - на время испытательного срока 35000 руб. + бонус с продаж, после ставка 45000 руб. + бонус с продаж (средний совокупный доход 50000-65000)
  • соц. пакет - бесплатные обеды в кафе, бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра, медицинское страхование и пенсионное обеспечение 
  • офис находится в современном бизнес-центре, где созданы комфортные и эргономичные  условия для работы
  • фирма стабильно работает в своем секторе 20 лет и занимает прочные позиции в ключевых сегментах рынка
  • предпочтение кандидатам, которые связывают свои долгосрочные планы с работой в сфере сервиса и  продаж медицинской аппаратуры и медицинских технологий
  • опыт работы не главное - главное знания и реальные навыки и умения по диагностике и ремонту мед. аппаратуры
  • рассмотрим все отклики кандидатов с профильным образованием независимо от опыта работы
     
     Уважаемые соискатели! Присылайте Ваши резюме  и координаты для обратной связи 
     
    С вами свяжется наш сотрудник для уточнения времени собеседования.


Менеджер по продажам и продвижению медицинского оборудования
2013-02-21 00:27
Вакансия компании: АНТА-Мед, ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   85 000  руб.

Уникальная вакансия

Менеджер по продажам и продвижению медицинского оборудования, которое применяется в  физиотерапии, медицинской косметологии и салонах красоты.


Развитие направления продаж, в котором компания занимает лидирующее положение на рынке.

Требования:
  • необходимо желание работать именно в области продаж медицинской аппаратуры
  • способности к продажам, коммуникабельность, готовность к интересной и интенсивной работе в команде, желание и возможность освоить специфику и тонкости работы в нашем секторе рынка, гибкость, готовность перенять опыт и навыки куратора
  • высшее образование  в сфере медицины или  биологии, или маркетинга и продаж, знание специфики рынка мед оборудования
  • знание принципов прожаж и продвижения, практическое умение использовать маркетинговые приемы  и стратегии для эффективного продвижения и продаж мед. аппаратуры
  • опыт продаж и продвижения


 Цель на время испытательного срока освоить специфику и дополнить профессиональные знания и навыки (в дополнение к профильному высшему образованию и опыту работы) и под руководством куратора разработать программу продвижения в заданном направлении.


Обязанности:

  • работа под руководством куратора, освоение специфики профессии
  • приобретение профессиональных знаний и навыков, дополнительное обучение
  • усиление существующих и развитие новых направлений продаж
  • поиск и привлечение новых клиентов (работа с базой клиентов,  посещение аптек, салонов красоты, spa-салонов, медицинских центров и проч., активный маркетинг)
  • организация общения с постоянными и потенциальными клиентами, истречи в офисе, семинары, конференции, презентации
  • работа на специализированных выставках , конгрессах, конференциях, командировки
  • презентация и демонстрация работы мед оборудования и технологий, инструктаж пользователей
  • поиск и привлечение новых клиентов (работа с базой клиентов,  посещение аптек, салонов красоты, spa-салонов, медицинских центров и проч., активный маркетинг) 


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • прием на конкурсной основе по результатам собеседования, тестов и рабочих ситуаций
  • возможно два тура собеседования
  • время испытательного срока 3 месяца
  • после испытательного срока  аттестация включающая тесты по теории и практическим навыкам и оценкурезультатов работы за испытательный периоди ассистент переходит на должность менеджера по продажам
  • работа в офисе, предусмотрены выезды к клиентам, работа на выставках, нечастые командировки
  • оплата труда - на время испытательного срока з.п. 35000 руб + бонус с продаж, после ставка 40000 руб + бонус с продаж (средний совокупный доход менеджера 55000-100000)
  • карьерный рост - перспектива руководителя группы, отдела и направления
  • соц. пакет  бесплатные обеды в кафе, бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра, пенсионное обеспечение мед. и соц. страхование.
  • офис находится в современном бизнес-центре, где созданы комфортные и эргономичные  условия для работы
  • NB! фирма стабильно и успешно работает в своем секторе 19 лет и занимает прочные позиции в ключевых сегментах рынка
  • предпочтение кандидатам, которые связывают только долгосрочные планы с работой в сфере продаж медицинской аппаратуры и медицинских технологий.

 
 Уважаемые соискатели! Присылайте Ваши отклики и резюме

С вами свяжется наш сотрудник для уточнения времени собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное