Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-консультант Oracle



Стажер-консультант Oracle
2013-02-08 17:08

Вакансия компании: Борлас, Консалтинговая группа
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  

    Участие во внедрении систем управления проектами и контрактами на базе продуктов Oracle E-Business Suite и Oracle Primavera

     Участие в анализе бизнес-процессов заказчика

     Документирование проектных решений


Требования:

  •  

    Техническое/экономическое высшее образование/последний курс

    Владение ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office)

    Английский на уровне чтения технической документации

    Желание изучать новые программные продукты и развиваться в области управления проектами


    Приветствуется:

    Опыт внедрения информационных систем

    Знание предметной области (календарно-сетевое планирование, контрактная деятельность, бюджетирование)

    Навыки работы c Oracle Primavera, MS Project, MS Visio

    Знание методологий описания бизнес-процессов


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Система бонусирования
  • Расположение офиса - м. Тульская


Консультант-стажер Oracle
2013-02-08 17:09
Вакансия компании: Борлас, Консалтинговая группа
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ бизнес-практики
  • Конфигурирование системы
  • Проектирование доработок системы
  • Обучение пользователей
  • Возможны командировки по России

Требования:

  • Высшее технической образование (последний курс)
  • Хорошее знание ПК
  • Желательные знания: 
  • специфики энергетической отрасли, 
  • методологии моделирования бизнес-процессов,
  • методологии внедрения информационных систем,
  • SQL

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Система бонусирования
  • Расположение офиса - м. Тульская


Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-02-08 17:16
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: не обязателен.
  • Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.
  • Женщины/мужчины от 18 лет, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд на территории торгового центра..
  • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов.
  • Отличная возможность успешно совмещать учебу и работу.

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
  • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
  • Рассматриваем возможность работы по графику: 2/2 10:00-22:00, либо 5/2 с плавающими рабочими часами.
  • Расположение ст. м. «Таганская»


Менеджер по привлечению клиентов в НПФ
2013-02-08 17:16
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: не обязателен.
  • Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.
  • Женщины/мужчины от 18 лет,
  • Коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов (физических лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд.
  • Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами.
  • Консультирование потенциальных клиентов по пенсионным вопросам, оформление комплекта документов.

Условия:

  • Отличная возможность успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок или также мы рассматриваем возможность оформления в штат компании.
  • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
  • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
  • Полный рабочий день или свободный график работы (неполная занятость), либо работа по совместительству с гибким графиком, также есть возможность работать на дому, удаленно.
  • Есть возможность работать в штате компании на полный рабочий день.


Агент по продажам финансовых продуктов
2013-02-08 17:16
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст от 18 лет;
  • опыт работы не обязателен;
  • коммуникабельность, грамотная речь, энергичность,  готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности:

  • продажи финансовых продуктов - активный поиск и привлечение клиентов (физ.лиц);
  • отличная возможность  успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок.

Условия:

  • достойный неограниченный доход:% от каждого привлеченного - оформленного Клиента;
  • обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал;
  • оформление по по агентскому договору;
  • возможность дальнейшего оформление в штат банка.


Специалист по работе с автодилерами
2013-02-08 17:19
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Работа с крупнейшими Российскими автодилерами по запуску продаж нового уникального для российского рынка страхового продукта - программа страхования "Продленная гарантия";
  • Сопровождение партнерских страховых программ и консультирование сотрудников дилеров и сотрудников филиалов Альянс по программе;
  • Проведение переговоров с дилерами о начале сотрудничества по программам страхования;
  • Проведение обучения по программе "Продленная гарантия";
  • Ведение отчетов по продажам;
  • Аналитика работы с дилерами по программе.


 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Наличие водительских прав и желательно  опыта сервисного обслуживания своего автомобиля;
  • Опыт работы в продажах (предпочтительно в дилерском центре или  в СТОА   в отделе сервиса);
  • Уверенный пользователь компьютерных программ: Windows, Word, Excel, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Outlook;
  • Усидчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
  • Английский язык Intermediate
  • Желательно знание основ страховой деятельности.


Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Ежемесячный оклад + квартальные бонусы;
  • Страховка ДМС;
  • Обучение в процессе работы;
  • Участие в инновационных для Российского рынка проектах, совместно с подразделением Allianz Global Automotive (http://www.agcs.allianz.com/sectors/automotive/ );
  • Перспективы карьерного роста





Кассир
2013-02-08 17:19
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   26 500  руб.

Вакансии открыты в разных районах Москвы (возможно подобрать место работы максимально близко к Вашему дому!)


Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия; 
  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Женщина, от 20 - 45 лет; 
  • Опыт работы: от 0,5 года;
  • Приятная европейская внешность;
  • Размер одежды не больше 48;
  • Личностные качества: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, внимательность. 

Обязанности:

  • Работа на компьютерной кассе, с терминалами;
  • Работа с покупателями в прикассовой зоне;
  • Работа с пластиковыми картами и наличными денежными средствами;
  • Отчетность: Х и Z отчеты; (X - промежуточный отчет; Z - итоговый отчет);
  • Инкассация.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); 
  • График работы:- сменный (возможно совмещать работу с учебой);
  • Официальная заработная плата (сумма указана "на руки" +  % от продаж с прикассовой зоны);
  • Испытательный срок: 2 мес.;
  • Обучение за счет компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Элегантная форменная одежда; 
  • Интересная работа с известными брендами;  
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование. 
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.

Место работы: Максимально близко к Вашему дому!


Наиболее актуально:


- м. Тушинская (ТЦ "Праздник")

- м. Бульва Дмитрия Донского (ТЦ "Вива")

- м. Бульвар Дмитрия Донского (ТЦ "Северное Сияние")

- м. Новогиреево (ТЦ "РИО Реутов")

- м. Кунцевская (ТЦ "Крылатский")


Собеседование Вы можете пройти в ближайшем магазине "Снежная Королева" или

подъехать в офис Компании с понедельника по пятницу в 14:00 по адресу:

Улица Миклухо-Маклая, дом 37.

метро Беляево, последний вагон из центра, из метро направо (выход из метро к кинотеатру «Витязь»).

ТЦ «Перекресток». Третий этаж, магазин «Снежная Королева»  (пешком 5 минут от метро).



Продавец консультант в салон мебели
2013-02-08 17:20
Вакансия компании: Торговый Дом Каза Миа
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с активным развитием  розничной сети  ТД Каза Миа ( бренд Шатура) приглашает на работу Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу


Продавец-консультант
2013-02-08 17:20
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания  "Снежная Королева" объявляет набор Продавцов-консультантов.

Хочешь работать в известной, успешной, динамично развивающейся компании? 

Зарабатывать и строить карьеру?  

ПРИХОДИ К НАМ!

Для студентов возможна подработка!

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссии; 
  • Образование: не ниже среднего специального; 
  • Возраст:  22-40 лет;
  • Европейская внешность;
  • Грамотная речь;
  • Личностные качества: активная жизненная позиция, позитивный настрой, нацеленность на результат, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Активные продажи;
  • Работа с покупателями в торговом зале;
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Выполнение регламентных работ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); 
  • График работы: сменный (возможно совмещать работу с учебой);
  • Официальная заработная плата;
  • Неограниченная возможность зарабатывать;
  • Профессиональное обучение за счет компании:
  • Реальный карьерный и профессиональный рост;
  • Элегантная форменная одежда; 
  • Интересная работа с известными брендами;  
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование; 
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании;
  • Возможность работать рядом с домом или с местом учебы;
  • Работа в престижной компании;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне!

Мы ждем всех активных и позитивных кандидатов в нашу самую лучшую сеть магазинов «Снежная Королева»!

Собеседование Вы можете пройти в ближайшем магазине "Снежная Королева" или

подъехать в офис Компании с понедельника по пятницу в 11:00 или 16:00 по адресу:

Улица Миклухо-Маклая, дом 37.

метро Беляево, последний вагон из центра, из метро направо (выход из метро к кинотеатру «Витязь»).

ТЦ «Перекресток». Третий этаж, магазин «Снежная Королева»  (пешком 5 минут от метро).



    Редактор программы передач
    2013-02-08 17:22
    Вакансия компании: Smartlabs
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    • Участие в подготовке к публикации файлов EPG
    • Выполнение плана по обработке программ передач

    Требования:
    • Высшее образование/незаконченное высшее образование (желательно студенты последних курсов)
    • Опыт редакторской правки и корректуры обрабатываемых текстов от года
    • Опыт работы с изображениями (базовые операции) не менее года
    • Уверенное знание MS Office
    • Способность и стремление  к изучению новых технологий

    Условия:
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Отпуск 28 к.дн.+ 4 персональных дня
    • ДМС, дополнительные льготы
    • Гибкий график работы
    • Современный комфортный офис (Марьина Роща-7 минут пешком)
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-02-08 17:29
    Вакансия компании: NETBYNET
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

    NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

    В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами


    Обязанности:


    • Взаимодействия с физическими лицами (абонентами) 
    • Внутреннее взаимодействие с отделами компании
    • Обратный отзвон Абонентам (физическим лицам)
    • Работа с базой данных (биллинг)
    • Обработка заявок в биллинге от абонентов
    • Работа с входящей документацией
    • Решение финансовых вопросов с Абонентами
    • Работа с почтой. Консультации абонентов по финансовым вопросам.

    Требования:

    •  Общительность,  грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость,  не конфликтность
    •  Можно без опыта работы
    •  Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


    Условия:

    • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
    • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (от 25.000 + KPI)
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • График работы - 2/2  с 9.00 до 21.00
    • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
    • Офис м. Дмитровская, в шаговой доступности от метро.


    Сервис-инженер (обновление 1С)
    2013-02-08 17:30
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

    Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

    Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


    Обязанности:

    • Установка релизов программ 1С
    • Выезды к клиентам компании
    • Консультирование клиентов по ПО
    • Ведение отчетности


    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Опыт работы от года
    • Внимательность, исполнительность, ответственность
    • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
    • Приветствуется знание 1С


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
    • 5/2, гибкий график работы
    • Достойная зарплата
    • Повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • Молодой дружный коллектив единомышленников
    • Активная корпоративная жизнь
    • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
    • Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)


    Оператор на телефон
    2013-02-08 17:31
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

    Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

     

    Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

     

    Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


    Обязанности:
    • Обзвон клиентов по предоставленной базе
    • Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
    • Приглашение клиентов на семинары‚ которые проводит компания


    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми
    • Вежливость‚ доброжелательность
    • Опыт работы не обязателен, ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильный оклад + премии по результатам работы
    • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
    • График работы: 5/2‚ с 10-00 до 17-00
    • Компания предоставляет возможность обучения и сертификации 1С
    • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал
    • Возможность для сотрудников и их родственников обслуживаться по программе ДМС
    • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста


    Менеджер по сопровождению клиентов
    2013-02-08 17:32
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

     

    Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

     

    Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


    Обязанности:


    • Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
    • Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
    • Документальное сопровождение сделок
    • Контроль дебиторской задолженности
    • Отчетность


    Требования:

    • Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
    • Уверенный пользователь ПК
    • Умение грамотно вести деловую переписку
    • Опыт в продажах приветствуется, но необязателен
    • Активность‚ стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность‚ самостоятельность.


    Условия:
     

    • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
    • Стабильный оклад + % от сделок с клиентами (Совокупный доход может составлять от 35 000 до 60 000 руб)
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: 5/2‚ с 9-30 до 18-30
    • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал, ДМС
    • Дружный молодой коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
    • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
    • Бесплатное обучение: в сфере бух.учета и продаж


    CRM аналитик
    2013-02-08 17:32
    Вакансия компании: Бигл
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Крупная международная торговая компания приглашает CRM аналитика:
     

    Обязанности: 

    • Взаимодействие с базой данных путем написания SQL запросов, обработка данных в Excel или Access;
    • Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов, разработка и автоматизация стандартных отчетов;
    • Визуализация полученных данных (charts in Excel, PowerPoint, ThinkСell);
    • Ad-hoc запросы руководства и пользователей отчетности;
    • Взаимодействие со всеми подразделения маркетинга;
    • Участие в процессе планировании отдела клиентской аналитики и маркетинга
    • Участие в разработке процедур и инструментария CRM

    Требования:
    • Высшее техническое/ИТ/математическое образование;
    • Владение методами статистического анализа, планирования  и прогнозирования;
    • Готовность работать с большими массивами данных, понимание принципов построения БД;
    • Разговорный уровень английского языка;
    • Знание SQL, MS Office (Excel, Access, Power Point).

    Условия:
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Бесплатное питание, ДМС;  


    Программист 1С (стажер)
    2013-02-08 17:32
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

     

    Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

     

    Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


    Если Вы:
    • Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
    • Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
    • Полны идей по усовершенствованию существующих программ
    • Готовы заниматься серьезными проектами

    Мы ожидаем:

    • что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
    • знание нескольких языков программирования
    • что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
    • что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов

    Тогда Мы знаем, что Вам предложить!

    Вы сможете:

    • Получить знания и умения, и стать программистом 1С  

    И тогда, Вы будете: 

    • Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!

    Мы понимаем:

    • Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!


    Ассистент отдела (м. Кузнецкий мост)
    2013-02-08 17:38
    Вакансия компании: МАРАТЕКС
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

    Сеть языковых центров Speak Up приглашает доброжелательного и ответственного сотрудника на позицию Ассистента отдела: 


    Обязанности:

    • помощь академическому отделу; 
    • взаимодействие со студентами и преподавателями;
    • поддержка других отделов центра в организации работы .  

    Требования:

    • образование не  ниже среднего;
    • возраст от 18 лет;
    • ПК на уровне пользователя;
    • английский не ниже intermediate;
    • опыт административной работы будет преимуществом;
    • приятная внешность, доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность.

    Условия работы:

    • график работы: понедельник-пятница с 17:30 до 22:00; суббота, воскресенье - выходные;
    • место работы: м.Кузнецкий мост;
    • оформление согласно ТК РФ, заработная плата белая;
    • вводное обучение должностным обязанностям за счет компании; 
    • возможность совмещения работы с учебой;
    • приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив;
    • перспектива карьерного роста;
    • возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой.


    Специалист по сопровождению бизнеса
    2013-02-08 17:39
    Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    В страховую компанию (абсолютный лидер в своей отрасли) приглашается Специалист по сопровождению бизнеса.

    Обязанности:

    • Обработка входящих писем из регионов по электронной почте;
    • Обеспечение регионов печатной продукцией, БСО; сопутствующий анализ наличия бланков в подразделениях и на складе;
    • Ведение информационных баз;
    • Сбор и обработка первичной документации по произведенным закупкам оборудования, БСО, услуг;
    • Ведение внутренней отчетности по передаче необходимых пакетов документов в бухгалтерию.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы от 1 года;
    • Знание программы Excel, Word, почтовых программ;
    • Приветствуется знание первичной документации и 1С;
    • Обучаемость, умение работать в команде, быстрое восприятие новой информации, активность.

    Условия работы:

    • Местоположение: м. Киевская (5 минут от метро), современный бизнес-центр;
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной);
    • Заработная плата  35 000 рублей (gross), (белая);
    • Оформление по ТК РФ, ДМС, скидки от компаний-партнеров (фитнес-клубы, базы отдыха и пр.), скидки на все виды страхования;
    • Работа в дружном коллективе;
    • Перспективы карьерного и финансового роста.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Кофе-специалист стажер
    2013-02-08 17:40
    Вакансия компании: Nestle
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания "Нестле", лидер на мировом рынке продуктов питания, объявляет конкурс на вакансию Стажера.


    Обязанности:


    1.    Обеспечение документооборота отдела. Проверка и анализ входящих и исходящих документов, определение их важности и назначения.

    2.   Подготовка документов, форм, отчетов, презентаций в корректном виде и с соблюдением назначенных сроков. Использование русского и английского языков. Перевод с английского на русский язык и с русского на английский.

    3.   Загрузка/выгрузка данных (работа в системе SAP).

    4.  Организация командировок: бронирование гостиниц, билетов и получение необходимых виз.

    5. Встреча посетителей; организация знакомства, контакты с внешними поставщиками услуг в случае необходимости.

    6. Выполнение других поручений руководителя и сотрудников отдела прохождения стажировки



    Ассистент бухгалтера-консультанта
    2013-02-08 17:41
    Вакансия компании: ФБК
    Создана: 08.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Ассистент в Департамент аутсорсинга бизнес-процессов

    Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания

     

    Обязанности:

    • ведение бухгалтерского учета на отдельных участках,
    • ведение договоров,
    • работа с правовыми базами, изучение проф. литературы,
    • поездки в фонды.

     

    Требования:

    • высшее/незаконченное высшее (бух. учет, аудит, экономика),
    • желателен опыт работы помощником бухгалтера,
    • хорошее знание основ бухгалтерского учета;
    • аккуратность, внимательность, желание развиваться, получать новые знания.

     

    Условия:

    • уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования,
    • премии,
    • соблюдение трудового законодательства,
    • медицинская  страховка,
    • обеды в офисе,
    • внутрифирменное обучение,
    • перспективы карьерного роста,
    • удобный офис в центре Москвы (м. Тургеневская/Чистые Пруды).


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное