Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант детских товаров в он-лайн торговый центр



Продавец-консультант детских товаров в он-лайн торговый центр
2011-08-19 17:32

Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 40 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За три года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 260 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.


Мы постоянно наращиваем  обороты , поэтому сейчас мы активно ведем набор специалистов в службу поддержки покупателей (детские товары).


Если у тебя есть дети или ты просто хорошо разбираешься  в товарах для детей и можешь помочь менее опытным людям с выбором нужного именно им товара - мы ждем тебя!


 Что у нас есть:

  • Сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 115 тыс. уникальных посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Помогать покупателям разобраться в категории детских товаров и выбрать то, что нужно покупателю.
  • Обрабатывать сообщения покупателей по e-mail и Skype.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.


Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Опыт в продажах или знания в категории "Детские товары"
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Возможность выбрать график работы (5/2 или 2/2).
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Совокупный доход от 22 000 до 40 000 рублей до вычета налогов.
  • Офис в бизнес-центре у м."Белорусская".
  • Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.



Оператор службы клиентской поддержки
2011-08-22 10:19
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Мы это:

∙Молодая и креативная команда профессионалов, изо дня в день поддерживающая работу самого крупного on-line шоппинг клуба в рунете

∙Возможность приобретать уникальные вещи всемирно известных брендов с умопомрачительными скидками до 70%

∙Более десятка новых акций и сотни товаров каждый день!

∙Стремительно развивающаяся компания, с каждым днём покоряющая всё новые и новые вершины    



Чем же занимается оператор Службы Клиентской Поддержки?

∙Консультирует клиентов по товарному ассортименту, представленному на нашем сайте

∙Как проводник, сопровождая покупателя в мир моды, помогает каждому найти то, что нужно именно ему

∙Активно общается с клиентами при помощи e-mail и Skype

∙Совершает исходящие звонки нашим клиентам (работа с заказами, телемаркетинг)



Как понять, что вы нам подходите?

∙Вам от 18 до 35 лет и вы гражданин/гражданка РФ

∙Владеете навыками работы за компьютером на уровне пользователя

∙Вам интересно узнавать новое и учиться, не хотите стоять на месте и стремитесь к развитию

∙Вы умеете находить нестандартные решения в любой ситуации

∙Можете понять собеседника и сделать так, чтобы он понял вас

∙Умеете грамотно выражать свои мысли как письменно, так и устно

∙Вам нравится помогать людям и общаться, делиться хорошим настроением с окружающими


Узнали себя? Тогда мы ждём ваше резюме.


Мы предлагаем вам:

∙Уникальный шанс стать частью дружной команды ведущего on-line шоппинг клуба в России

∙Интересную работу в сфере fashion-индустрии

∙Возможность саморазвития и прохождения дополнительных тренингов                                                      

∙Удобный график работы (5/2 или 2/2, плавающие графики)                                 

∙Возможность карьерного и профессионального роста                                                                     

∙Оформление по ТК.

∙Соц. Пакет, ОМС, ежемесячные скидки на брендовые вещи, корпоративный транспорт от м. Курская                                                                        

∙Просторный и уютный офис, расположенный по адресу ул. Самокатная (ст.м. Бауманская, Курская, Площадь Ильича)



Продавец-кассир
2011-08-22 10:24
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Булочной кафе премиум класса "Андреевские булочные" требуются продавцы-кассиры

Должностные обязанности

  • Предпродажная подготовка товара перед подачей в торговый зал;
  • Выкладка товара‚ оформление товара ценниками;
  • Сбор и упаковка заказа; Информирование покупателей об особенностях ассортимента;  
  • Работа на кассе.

Требования к кандидату

  • 18-45 лет;
  • Гражданство РФ или Белоруссии; полное среднее образование;
  • Желателен опыт работы от 0‚5 года;
  • Желание расти и развиваться в области розничной торговли

Условия работы

  • График работы гибкий: 2/2 3/3 по 12 часов (в день)
  • Заработная плата до 30000 рублей
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ бесплатные обеды и форма‚ медицинская страховка;
  • Оформление мед.книжки;
  • Обучение;
  • Карьерный рост. 


Менеджер по продажам
2011-08-22 11:43
Вакансия компании: Паллор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с дилерской сетью в Москве и регионах РФ.
  • Расширение и поддержание клиентской базы по Москве и регионам. Привлечение новых клиентов.
  • Продвижение новых товарных позиций вводимых компанией.
  • Получение заявок от клиентов, сопровождение отгрузок, оформление документов для отгрузки.
  • Анализ ситуации на рынке светотехники.
  • Еженедельная подготовка отчетов о проделанной работе.
  • Планирование поставок продукции от производителей для отгрузок заказчиков.
  • Участие в переговорах, заключение договоров.
  • Принятие входящих звонков от клиентов.
  • Контроль дебиторской задолжности по компаниям.
  • Информационно - техническая поддержка клиентов.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы менеджером по продажам от 2 лет.
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость.
  • Умение работать в команде, стресоустойчивость.
  • Знание 1С приветствуется, желательно знание базовых компьютерных программ.

Условия:


  • Заработная плата  от 40 000 руб.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 ч.
  • Офис ул. Бирюсинка, 6
  • Оплачиваемый отпуск согласно трудовому кодексу.
  • Рабочее место полностью оборудовано.
  • Официальное оформление.
  • Комплексные обеды за счет компании.


Ассистент Руководителя
2011-08-22 12:22
Вакансия компании: ИПКА Лабораторис Лимитед, Индия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 300  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык - upper intermediate - fluent
  • Опыт аналогичной работы от года ;
  • ПК-уверенный пользователь, Word, Excel(формулы, таблицы);
  • Внимательность, аналитический склад ума, уравновешенность, требовательность.

Обязанности:

  • Работа с большими объемами информации;
  • Аналитика и анализ продаж;
  • Подготовка отчетов по согласованному графику, получение и сведение отчетов от руководителя отдела продаж;
  • Подготовка данных для планирования продаж;
  • Координация работы по поставленным задачам руководителем отдела продаж;
  • Работа с документами;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата мобильной связи
  • Офис в районе ст.м. Крылатское или Молодежная.
  • Рабочий день: с 9.30 до 18.00, суббота/воскресенье - выходные.
  • Работа в стабильной развивающейся компании.


Администратор офиса
2011-08-22 14:37
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу администратора офиса в представительство Департамента продаж.

Обязанности:

  • организационная поддержка работы офиса
  • прием и распределение звонков между сотрудниками
  • документооборот
  • ведение деловой переписки
  • встреча посетителей

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование, возраст до 30 лет
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • резюме с фото - приветствуется!

Условия:

  • офис  м. Нагатинская
  • график работы - пон. - пят.  с 09.00 до 18:00ч.
  • оклад 22000 рублей (до вычета) + ежемесячные премии
  • медицинское страхование
  • корпоративное обучение
  • оформление согласно ТК РФ
  • молодой  дружный коллектив
  • перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное