Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель



Торговый представитель
2011-08-12 11:44

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания P.S.BOX представляет современную концепцию подарков. Наш продукт – это набор развлечений и услуг в стильной коробке. Каждый подарок – это своего рода послание. Мысль, эмоция, чувство, которое вы хотите передать адресату. Именно в этом настоящая ценность и смысл подарка. Коллектив компании P.S.BOX - это команда единомышленников, которые знают о впечатлениях всё и помогают сделать Ваш подарок незабываемым.


 

Условия:

  • Разъездная работа. Офис: м. Павелецкая.
  • Заработная плата: от 35000; + оплата ГСМ, бензин, связь.
  • График работы: 5/2, с 10.00-19.00
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста!
  • Много интересной работы + отличный коллектив
  • НАЛИЧИЕ А/М (используется не ежедневно)


 

Обязанности:

  • Посещение заданных торговых точек с целью контроля выкладки продукции (оформление стенда, наличие/отсутствие товара, ценники…);
  • Повышение лояльности персонала в розничных точках к продукту компании;
  • Проведенеие мини-тренингов по продукции компании, обучение продавцов;
  • Сбор информации о клиенте (потенциал по обороту, структуре продаж, представленности конкурентов);
  • Обеспечение магазинов рекламными материалами, участие в рекламных акциях. 


 

Пожелания к кандидатам:

  • Мы приглашаем молодых, активных, целеустремленных сотрудников желательно с опытом работы мерчендайзером, торговым представителем.
  • Желательно знание основ мерчандайзинга, опыт ведения переговоров, проведения презентаций, обучения+ отличные коммуникативные навыки.
  • Энергичность, ориентированность на результат, доброжелательность, приветливость, самостоятельность, мобильность.
  • Компьютерная грамотность на уровне пользователя.
  • Наличие автомобиля обязательно! (использовать а/м несколько раз в месяц)

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Продавец-консультант электроники в он-лайн торговый центр (входящие звонки)
2011-08-15 09:43
Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
Компания Wikimart – это ведущая компания в сфере электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За три года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 260 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Мы не собираемся сбавлять обороты, поэтому мы активно ведем набор специалистов в службу поддержки покупателей (электроника).


Что у нас есть:


  • Сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 115 тыс. уникальных посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn и др.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:


  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Помогать покупателям разобраться в товарной категории "Электроника" и выбрать то, что нужно покупателю.
  • Обрабатывать сообщения покупателей по e-mail и Skype.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Какие качества мы ищем у кандидатов:


  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни приветствуется!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)


Что мы предлагаем:


  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Возможность выбрать график работы (5/2 или 2/2).
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Фиксированный оклад - 15 000 рублей до вычета налогов + бонус - 10 000 - 15 000 рублей до вычета налогов (есть возможность заработать больше)
  • Комфортабельный офис в двух шагах от м. «Белорусская».
  • Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.


Менеджер по продажам загородной недвижимости1/Риелтор/Агент/Брокер
2011-08-15 16:09
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Бурно расширяющееся Агентство загородной недвижимости <<СТОЗЕМ>>
объявляет набор риэлторов. Срочно требуются специалисты по продаже
объектов загородной недвижимости Подмосковья!

Наша работа для тех, кто любит общаться, не боится трудностей и
большого объема работы за хорошее вознаграждение. Если Вам важен
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ и собственное развитие, тогда наше предложение для Вас!
Мы гарантируем: стабильный доход, своевременную оплату, официальный
договор, работу в дружном коллективе и очень интересную насыщенную
работу!
Требования к соискателям:
*  Мужчина/женщина возраст от 23 до 45 лет, приятная
внешность, правильная речь, стрессоустойчивость, большое желание
работать! Наличие водительского удостоверения.
Обязанности:
*  Прием звонков от клиентов, выезд и проведение
показов загородных объектов на месте, проведение переговоров,
сопровождение сделок. Поиск и оформление объектов вторичного рынка.
Условия:
* Обеспечиваем большой объём работы, гарантируем
юридическое и рекламное обеспечение, своевременную оплату: постоянная
фиксированная оплата + % от сделок.
*  График работы: на время обучения: полный рабочий
день. После прохождения стажировки: самостоятельное планирование
рабочего времени, включая 2 дня в неделю - дежурство в офисе (м.
Коньково
), показы, переговоры, сделки, еженедельное участие в
тренингах по продажам.
*  Каждый соискатель проходит собеседование и стажировку.
*  Качественное обучение профессии по нашей технологии БЕСПЛАТНО.
*  Обучение проходит параллельно с работой.

*  После успешного прохождения стажировки уровень месячного дохода будет составлять от 40 тысяч рублей. 

Приходите, мы ждем Вас!!!





Менеджер по продажам логистических услуг
2011-08-15 16:23
Вакансия компании: Фрейт Экспресс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (по существующей базе)
  • Заключение договоров с клиентами
  • Составление необходимой отчетности
  • Формирование тарифов и предложений
  • Анализ конкурентов

Требования:

  • Возраст до 45 лет
  • Коммуникабельность, активность
  • Общие навыки переговоров и делового общения

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования, минимальная ставка 30 000 рублей.
  • Премия за заключение договора 1000 рублей, + процент от месячных продаж клиенту
  • Оформление по ТК


Оператор контактного центра
2011-08-15 16:29
Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания P.S.BOX представляет современную концепцию подарков. Наш продукт – это набор развлечений и услуг в стильной коробке. Каждый подарок – это своего рода послание. Мысль, эмоция, чувство, которое вы хотите передать адресату. Именно в этом настоящая ценность и смысл подарка.Коллектив компании P.S.BOX - это команда единомышленников, которые знают о впечатлениях всё и помогают сделать Ваш подарок незабываемым.

 

Приглашаем на работу Специалистов (операторов) в контактный центр.

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая.
  • Заработная плата: 25 000на испытательный срок, 30 000 руб после.
  • График работы: 2/2 с 9.00-21.00;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста!
  • Много интересной работы + отличный коллектив:)
 
Должностные обязанности:
  • Приём входящих, совершение исходящих звонков;
  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Ведение базы данных;
  • Взаимодействие с партнёрами;
  • Работа с рекламациями
 
Пожелания к кандидатам:
  • Девушки, от 18-28 лет
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Желание развиваться
  • Доброжелательность, внимательность.
  • Опыт работы в call центре огромный плюс!
  • Гражданство РФ
 
 


Менеджер по работе с заказчиками
2011-08-15 16:54
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Крупный системный интегратор приглашает молодых специалистов на должность менеджера по продажам.


 Основные задачи:

  • Работа с корпоративными заказчиками;
  • Участие в переговорах;
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению отработки запросов заказчиков;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Подготовка договоров для заказчиков;

Требования:

  • Высшее образование по направлению – информационные технологии;
  • Приветствуется опыт продаж в сегменте информационных решений;
  • Желание работать в сфере продаж ИТ;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Грамотная речь и бизнес-культура общения;
  • Работа в команде, нацеленность на результат;
  • Креативность, инициативность, генерация новых подходов и сценариев при продажах, хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
  • Обучаемость, организованность, самостоятельность, аналитический склад ума, умение работать в условиях многозадачности.

Компания предлагает:

  • Обучение (тренинги по ведению продаж, обучение процессам компании, техническое обучение);
  • Работа с интересным, высокотехнологичным продуктом;
  • Молодой, дружный, профессиональный коллектив;
  • ДМС, корпоративная мобильная связь после испытательного срока;
  • График работы 9:30-18:30;
  • Офис: ст.м. Автозаводская, 5 минут пешком от метро;


Помощник консультанта по подбору персонала
2011-08-15 17:13
Вакансия компании: Key People
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Кадровое агентство «Key People», группа компаний "БЕСТ-тренинг"  (консалтинг, обучение, подбор и оценка персонала), успешно работающая на рынке с 1992 года, в связи с расширением приглашает Помощника консультанта по подбору персонала.


Обязанности:


  • Подбор персонала на позиции middle management;
  • Массовый подбор;
  • Взаимодействие с клиентом;
  • Ведение деловой переписки с кандидатами/клиентами;
  • Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет сайтах;
  • Проведение собеседований;
  • Составление резюме, представление кандидатов клиенту;
  • Сбор рекомендаций;
  • Контроль выхода кандидата на работу;
  • Формирование банка резюме;
  • Аналитическая работа, исследование рынка труда;
  • Ведение отчетности о работе.

Требования к сотруднику:

  • Образование высшее;
  • Навыки деловой коммуникации, проведения переговоров и презентаций;
  • Активность, амбициозность, самомотивация, организованность;
  • Грамотная речь (устная и письменная), приятная внешность, презентабельность;
  • Уверенный пользователь ПК (Power Point, Word, Excel, Internet, E-Staff).

Условия:


  • Оклад 15 000 руб. + 15 % от закрытой вакансии. Совокупный доход от 40 000 руб.;
  • Обучение за счет компании;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС после испытательного срока (3 мес.);
  • Работа в успешной, известной на рынке компании в коллективе профессионалов и ярких личностей;
  • Офис м. Сухаревская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное