Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 900
USD
Компания МВАStrategyищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.
Работа вMBAStrategy– это:
Работа в быстрорастущей компании
Возможность быстрого роста
Возможность сделать свой вклад в развитие компании
Шанс стать экспертом в мире бизнес-образования
Тесные связи с топ бизнес-школами иMВА студентами
Работа в молодой и дружной команде
Ключевые обязанности:
Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки
Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)
Поддержание базы данных, работа сCRMсистемой
Проведение опросовклиентов
Координация групп подготовки кGMAT,TOEFLиIELTS
Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг
Помощь руководителю офиса в административных задачах
Для нас важны:
Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook
Проактивный и позитивный подход
Готовность работать в многозадачной среде
Знание английского (уровень intermediate)
Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере от 1 года
В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год
Условия работы:
Заработная плата 20000-40000 руб. + годовой и квартальный бонусы
полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Привет! Мы молодая и амбициозная компания, которая профессионально занимается производством выпускных фотоальбомов. Мы гордимся нашей Командой (каждым человеком без исключения), нашим продуктом (у нас действительно лучшие в городе выпускные альбомы) и уровнем сервиса для Клиентов. Начинали мы 4 года назад, а сегодня «Photobook» - крупнейшая в Москве компания в своей отрасли. Мы динамично растем (в этом году открывается первое региональное представительство), и нам нужны новые люди, поэтому объявляем конкурс на позицию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.
НАМ нужны:
Здоровые амбиции, энергичность и умение доводить дело до конца;
Харизматичность, настойчивость, умение вести переговоры и убеждать;
Возможность работать полный рабочий день;
Возраст от 18 до 29 лет;
Образование высшее, неоконченное высшее;
Желание расти в молодой динамичной Команде и развивать захватывающий и перспективный бизнес.
МЫ обещаем:
Профессиональное обучение необходимым навыкам и техникам продаж;
Нелинейную систему оплаты и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад от 15,000 руб. + проценты; общий доход при выполнении плана на 80 – 90% от 40,000 руб. и выше);
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
Возможность быстрого карьерного роста для сильнейших;
Качественный продукт и оперативная поддержка по его продвижению и продаже.
В Ваши задачи будет входить полный цикл активных продаж без дальнейшего сопровождения клиента (это делают другие люди):
Поиск новых клиентов;
"Холодные" звонки, телефонные переговоры;
Личные встречи;
Составление коммерческих предложений;
Заключение договоров;
Контроль качества выполненной для клиента работы);
Развитие и поддержание эффективных отношений с клиентами.
Резюме принимаются до 10 августа 2011 года через систему HH.ru.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Компания Проспектор www.prospector.su занимается организацией международных конференции, семинаров, программ повышения квалификации , поездок на зарубежные выставки.
Обязанности:
Рассылка по электронной почте приглашений для участия в мероприятиях. Обзвон клиентов с целью уточнения, получено ли приглашение .
Актуализация базы и заполнение в Exel .
Работа с готовой базой – вторичный обзвон клиентов с целью получения резолюции .
Зарплата : фиксированная зарплата 35 000 – 45 000 руб в месяц
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает на работу:
Бухгалтера по МСФО
Требования:
Знание бух.учета, расчеты с Клиентами/Поставщиками. Книга покупок/Книга продаж.
Уверенное владение английским языком (переписка с офисами).
Желательно экономическое образование.
Знание 1С 8.1./8.2. (или другой ERP подобного уровня)
Обязанности:
Контроль отражения Доходов/Расходов по зарубежным компаниям;
Отражение операций по РБП, ОС/НМА, параллельное ведение в МСФО слое;
Контроль трансляции данных локального учета в МСФО слой;
Закрытие месяца 1С (в локальном учете и в МСФО слое);
Ежеквартальная подготовка отчетов по VAT и по роялти третьим сторонам;
Контроль начисления вознаграждений/удержаний внешним сотрудникам;
Условия:
Зарплата полностью «белая»;
Соблюдения всех норм ТК РФ;
Вакансия предполагает обучение и профессиональный рост.
Социальный пакет: компенсация 50% стоимости занятий в фитнес клубе, обучение в офисе иностранному языку;
Офис находится рядом с метро "Отрадное", 5 мин. пешком.