Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер в компанию «Philip Morris International» (в любой город РФ)
В сентябре 2011 года стартует 2-х годичная уникальная Программа развития молодых специалистов в компании «Philip Morris International».
Мы ждём лучших кандидатов в следующие отделы:
Обеспечения сбыта и маркетинга;
Работа с персоналом;
Корпоративных отношений.
В ходе Программы в компании «Philip Morris International» у Вас будет возможность:
получить опыт работы в компании, занимающей ведущее положение в отрасли;
поработать в нескольких подразделениях компании (от 4 до 7);
развить функциональную экспертизу и ключевые компетенции;
получить опыт общения с руководством компании;
работать в международном коллективе;
получить коучинг у личного наставника в компании;
нести ответственность за результаты своей работы, решая серьезные бизнес задачи.
Условия, которые мы предлагаем:
прямой постоянный контракт с компанией;
конкурентоспособная заработная плата;
прекрасный социальный пакет;
дружелюбная рабочая атмосфера.
Если у Вас есть:
опыт работы до двух лет (наличие опыта работы или стажировки обязательно);
уровень владения английским языком, начиная от Upper-Intermediate;
желание развиваться в одной из областей:
1. Обеспечение сбыта и маркетинга, 2. Работа с персоналом, 3. Корпоративные отношения;
Вы закончили вуз в 2008-2010 году (или получаете диплом магистра в 2011 году);
Вы готовы к переездам;
Вы хотите добиться большего, найти новые возможности для себя или открыть новую страницу в карьере, независимо от того, в каком городе России вы проживаете и работаете, вы можете участвовать в Программе,
Присылайте свою заявку на Программу, заполнив анкету до 15 августа, и пройдите конкурсный отбор (тестирование, ассессмент, интервью)!
Примите участие в создании Вашего великолепного будущего! Тем из вас, кто успешно пройдет Программу и покажет наилучшие результаты в работе, будут предложены руководящие должности в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания SWATCH GROUP (RUS) - мировой лидер в часовой промышленности приглашает на работу Координатора/ассистента часовой мастерской. Вакансия открыта в московском Сервисном центре.
Обязанности:
Координирование заказов на ремонт и диагностику часов,
отслеживание статуса заказов и внесение данных в электронную систему,
информирование Службы по работе с клиентами о статусе заказа, особенностях его выполнения и о возможных изменениях сроков выполнения,
заказ необходимых компонентов для ремонта в отделе запасных частей на ежедневной основе,
участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование,
опыт работы на административных позициях от 1 года,
уверенное знание английского языка (Upper-Intermediate),
желательно знание немецкого и/или французского языка - является преимуществом,