Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в компанию < > (в любой город РФ)



Стажер в компанию «Philip Morris International» (в любой город РФ)
2011-07-20 11:48

Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в компанию «Philip Morris International» (в любой город РФ)

В сентябре 2011 года стартует 2-х годичная уникальная Программа развития молодых специалистов в компании «Philip Morris International».

Мы ждём лучших кандидатов в следующие отделы:

  • Обеспечения сбыта и маркетинга;
  • Работа с персоналом;
  • Корпоративных отношений.


В ходе Программы в компании «Philip Morris International» у Вас будет возможность:

  • получить опыт работы в компании, занимающей ведущее положение в отрасли;
  • поработать в нескольких подразделениях компании (от 4 до 7);
  • развить функциональную экспертизу и ключевые компетенции;
  • получить опыт общения с руководством компании;
  • работать в международном коллективе;
  • получить коучинг у личного наставника в компании;
  • нести ответственность за результаты своей работы, решая серьезные бизнес задачи.


Условия, которые мы предлагаем:

  • прямой постоянный контракт с компанией;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • прекрасный социальный пакет;
  • дружелюбная рабочая атмосфера.


Если у Вас есть:

  • опыт работы до двух лет (наличие опыта работы или стажировки обязательно);
  • уровень владения английским языком, начиная от Upper-Intermediate;
  • желание развиваться в одной из областей:

            1. Обеспечение сбыта и маркетинга,
            2. Работа с персоналом,
            3. Корпоративные отношения;

  • Вы закончили вуз в 2008-2010 году (или получаете диплом магистра в 2011 году);
  • Вы готовы к переездам;
  • Вы хотите добиться большего, найти новые возможности для себя или открыть новую страницу в карьере, независимо от того, в каком городе России вы проживаете и работаете, вы можете участвовать в Программе,


Присылайте свою заявку на Программу, заполнив анкету до 15 августа, и пройдите конкурсный отбор (тестирование, ассессмент, интервью)!

Примите участие в создании Вашего великолепного будущего! Тем из вас, кто успешно пройдет Программу и покажет наилучшие результаты в работе, будут предложены руководящие должности в компании.

 



Координатор/ассистент сервисного центра
2011-07-20 18:40
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SWATCH GROUP (RUS) - мировой лидер в часовой промышленности приглашает на работу Координатора/ассистента часовой мастерской. Вакансия открыта в московском Сервисном центре.

 

Обязанности:

  • Координирование заказов на ремонт и диагностику часов,
  • отслеживание статуса заказов и внесение данных в электронную систему,
  • информирование Службы по работе с клиентами о статусе заказа, особенностях его выполнения и о возможных изменениях сроков выполнения,
  • заказ необходимых компонентов для ремонта в отделе запасных частей на ежедневной основе,
  • участие в проведении инвентаризации.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование,
  • опыт работы на административных позициях от 1 года,
  • уверенное знание английского языка (Upper-Intermediate),
  • желательно знание немецкого и/или французского языка - является преимуществом,
  • организованность, пунктуальность, клиентоориентированность.


Условия:

  • конкурентноспособный уровень зарплаты+годовой бонус,
  • медицинская страховка,
  • обучение английскому и французскому языкам,
  • скидка на продукцию компании,
  • офис располагается недалеко от м.Савеловская.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное