Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Дирекции промо и PR



Ассистент Дирекции промо и PR
2014-01-26 07:43

Вакансия компании: Мультимедиа Холдинг
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет документооборот, связанный с бартерными операциями, согласно утвержденному регламенту по бартерным операциям.
  • Готовит договора, приложения, отправляет и контролирует доставку закрывающих документов (акты и счета-фактуры).
  • Запрашивает и получает у контрагентов перечень документов, предусмотренной юридической службой холдинга для проверки юридической чистоты компании контрагента.
  • Предоставляет согласованный и подписанный Медиаплан в отдел траффика для постановки в эфир.
  • По завершении контракта готовит и согласовывает с финансовой службой  акт зачета взаимных требований со стороны холдинга;
  • Получает все документы от поставщика по бартерному контракту, отслеживает поступление закрывающих документов (счета-фактуры, акты, накладные, журналы, фотоотчеты, статистическая информация по баннерной рекламе и т.д.).
  • Контролирует передачу документов в бухгалтерию.
  • Создает электронный архив документов в папке для общего доступа всех задействованных лиц, в которой размещает документы по каждому контракту, указывая название юридического лица и название проекта.
  • Замещает в полном объеме менеджера при отсутствии его на рабочем месте. 


Требования:

  • Опыт работы не менее года, желательно ассистентом бухгалтера, делопроизводителем.
  • Образование: высшее, неполное высшее. Предпочтение финансы и кредит.
  • Знание первичной документации, знание документооборота, заполнение договоров.
  • Навыки работы с большим объемом документов и информации.
  • Системность в работе.
  • Точность и качество при выполнении задач.
  • Неконфликтность, стрессоустойчивость.
  • Умение разрешать спорные ситуации с контрагентами.


Условия:

  • Оформление: в полном соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата 40000 руб. net (на испытательный срок 35000 руб.)
  • Испытательный срок 3 мес. 5-ти дневная рабочая неделя
  • Территориально - м. Октябрьское поле (5 минут от метро)
  • Отличные возможности для профессиольнального роста


Журналист / копирайтер
2014-01-26 11:11
Вакансия компании: ForumHouse
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Написание статей по заданию редакции для крупнейшего в России сайта о загородной жизни.
  • Привлечение спикеров, консультантов и экспертов с сайта и профильных компаний (в подборе поможем). Тематика статей – стройка, сад, огород, дизайн и пр..  
  • Подбор фотографий по теме.
  • Выставление на сайт.
Требования:
  • Грамотность и умение структурировать информацию.
Условия:
  • Оплата отдельно за каждую статью.
  • В дальнейшем возможна постоянная занятость.


Редактор-эксперт по бухгалтерскому учету (написание аналитических материалов для сайта Компании)
2014-01-26 13:06
Вакансия компании: Гарант
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В Компанию "Гарант" (23 г. на рынке информационно-правовых услуг) требуется редактор-эксперт по бух.учету.

Наши требования:

  • Высшее  экономическое/финансовое образование (приветствуется дополнительное  в области журналистики).
  • Экспертные знания бух.учета, аудита, налогового законодательства
  • Опыт написания аналитических материалов по бухгалтерской тематике
  • В резюме  наличие примеров письменных работ (ссылки на статьи/материалы)
  • Умение грамотно, понятно, лаконично и интересно излагать  материал, расставлять акценты.
  • Приветствуется опыт работы в бухгалтерских электронных и печатных СМИ, в т.ч. в интернет-проектах (как пример, компании МЦФЭР, Актион, Главбух и т.п.)

Должностные обязанности:

  • Мониторинг и анализ текущих изменений в законодательстве в области бух.учета, налогов.
  • Отбор информационных поводов для подготовки материалов.
  • Подготовка/написание аналитических  материалов бухгалтерской направленности  для публикации на сайте.
  • Контроль юридической корректности новостных и аналитических материалов, подготовленных другими сотрудниками.

Условия работы:

  • График работы с 10 до 19 ч., 5/2.
  • Работа в офисе м.Университет, территория Научного Парка МГУ  (от метро для сотрудников ходит бесплатный  корпоративный автобус Компании, 5 мин.в пути до офиса).
  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, трудовая книжка, оплата отпуска 28 календарных дней, больничного).
  • Заработная плата : на и/с  оклад 50200 руб.( net), после и/срока по системе KPI оклад 50200 руб.net + по результатам работы ежемесячные премии до 9700 руб. net (доход до 60000 руб.)


Дизайнер-верстальщик
2014-01-27 07:12
Вакансия компании: Альфа-пресс
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • дизайн и верстка полноцветного журнала;
  • дизайн и верстка каталогов, буклетов, презентаций;
  • создание наружной рекламы.

Требования:

  • ответственность‚ работоспособность;
  • креативность;
  • умение быстро работать на МАС и PC;
  • грамотность. 

Условия:

  • работа с 10.00 до 18.00;
  • оформление по трудовой книжке;
  • испытательный срок - 2 месяца;
  • трудовой договор‚ отпуск 28 дней‚ больничные оплачиваются.


Ведущий инженер IPTV
2014-01-27 07:33
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Участие в модернизации платформы IPTV;
  • Создание и поддержка инфраструктуры IPTV и связанных с ней сервисов;
  • Анализ инцидентов, решение проблем в работе сервисов;
  • Поддержка работы системы вещания телеканалов и платформ IPTV;
  • Взаимодействие с ИТ-экспертами, партнерами и пользователями по вопросам развития сервисов.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание стека протоколов TCP/IP, IP Multicast;
  • Опыт работы с IPTV/OTT, MPEG и DVB;
  • Знание систем условного доступа и управления правами (CAS/DRM);
  • Знание linux на уровне администратора;
  • Опыт работы с различными STB (Dune, Eltex) и платформами SmartTV;
  • Знания протоколов вещания медиа-данных HLS, RTMP, RTSP;
  • Базовые навыки в настройке серверного оборудования и поиск сетевых проблем с его использованием;
  • Опыт работы в компаниях-операторах связи и/или вещателях;
  • Знания Web-технологий.

Условия:

  • Работа в крупной российской Интернет-компании;
  • Конкурентная заработная плата;
  • График работы 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • м. Волгоградский проспект (5 минут корпоративным транспортом).


Начальник отдела печати
2014-01-27 07:39
Вакансия компании: Розан, ЗАО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивает и контролирует  бесперебойную   и технически   правильную эксплуатацию и надежную работу печатного оборудования,
  • Следит за отсутствием нерациональных простоев оборудования,
  • Организует содержание в работоспособном состоянии печатного оборудования для обеспечения требуемого качества выпускаемой продукции.
  • Организует работу отдела печати,
  • Планирует смены, графики выхода на работу и замещения во время отпусков,
  • Составляет графики своевременного выполнения заказов,
  • Контролирует правильность и рациональность загрузки печатного оборудования.


Требования:

  • Высшее полиграфическое образование.
  • Опыт работы на руководящих должностях в области полиграфии от 3-х лет.
  • Опыт руководства коллективом.
  • Положительные рекомендации.


Условия:

  • Работа в городе Краснознаменск.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2.


Контент-менеджер
2014-01-27 07:42
Вакансия компании: NOVOCOR
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В связи с запуском нового проекта, в компанию NOVOCOR требуется креативная, творчески думающая команда профессионалов. Если Вы обладаете хорошим вкусом, чувством цвета и владеете художественным словом - Вы именно тот кто нам нужен! 

 

Обязанности: 

  • наполнение сайта цифровым контентом (фотография; текстовое описание);
  • участие в разработке предложений и идей по развитию сайта;
  • знание стилистики и грамматики русского языка, основы корректорской правки.
 

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы от года;
  • знание 1С, CMS приложений;
  • отличное знание Photoshop;
  • навыки художественного описания товара.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый больничный и отпуск;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • бесплатное питание;
  • место работы город Щелково (корпоративный транспорт от м. Алтуфьево, Медведково, Щелковская - 15 мин. от метро).


Менеджер по подписке, по работе с клиентами
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: Влиятельные Люди
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компании требуется менеджер по работе с подписчиками на издания


Обязанности: 

  • Работа с существующими клиентами - подписчиками на издания (выставление счетов, обзвон, продление подписки)
  • Обзвон потенциальных клиентов (не холодные звонки)
  • Документооборот
  • Работа с подписными агентствами
  • Подготовка отгрузки журнала по подписчиками
  • Организация доставки издания до клиентов 

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-5 лет
  • Знание издательских процессов, в том числе логистических
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • Наличие коммуникативных навыков, умение разрешать сложные ситуации
  • Внимательность, аккуратность, доброжелательность

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе в дружном коллективе.
  • Офис находится в районе м. Парк Победы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата больничных и отпуска.
  • Можно рассмотреть вариант работы по укороченному графику. 


Редактор-эксперт по корпоративному праву
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: Влиятельные Люди
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Юридическому журналу требуется редактор-эксперт в штат с частичной занятостью. Внимание! Резюме желающих работать только на удаленном доступе или только по совместительству не рассматриваются. 

Обязанности: 


  • Участие в создании ежемесячного журнала
  • Мониторинг законодательства 
  • Написание собственных статей, рерайт чужих материалов 
  • Консультирование читателей по теме корпоративное право

Требования:


  • Юридическое образование (желательно)
  • Уверенные знания в области корпоративного права
  • Опыт работы в области корпоративного права (желателен)
  • Опыт написания материалов на юридическую тематику
  • Опыт консультирования аудитории

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Частичная занятость подразумевает работу  в офисе неполную рабочую неделю
  • Офис находится в районе м. Парк Победы
  • Оплачиваемый отпуск и больничный


Руководитель группы аккаунт-менеджеров (event)
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый важный из всех важных сотрудников!
Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».


4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?
1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и  большим мировым event агентством и ждем,  что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.
За последние 3 года мы выросли в 10 раз!
2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.
3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.
4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
 

3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!

2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат  (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!

3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!


Все это о Тебе????

Тогда, вот что делает Head account group конкретно:

  • Продает...
  • Продает...
  • И еще раз продает проекты
  • Выполняет план продаж - организует работу своей  группы (3 аккаунт-менеджера и 2 ассистента), ставит и распределяет задачи в зависимости от загрузки, опыта и профессионального уровня своих подчиненных; осуществляя контроль за работой группы; обучает и мотивирует своих сотрудников; участвует в тендерах у ключевых клиентах/в ключевых проектах; при необходимости лично подключается на любом этапе продаж/переговоров/работы над проектом
  • Участвует в выигрывает тендеры самостоятельно (по ключевым проектам);
  • Привлекает новых клиентов и проекты. Выбирает стратегию развития клиентов. Улучшает качество клиентского сервиса;
  • Руководит группой account-менеджеров; распределяет проекты между ними;
  • Курирует несколько проектов (находящихся в работе его группы) одновременно по заданным стандартам;
  • Выполняет поставленный план работ;
  • Ведет отчетность;
  • Подготавливает проекты, сметы ,площадки;

Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное;
  • Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
  • С большим опытом ведения крупных клиентов
  • Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
  • Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ

Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Web-программист
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: МЦМ, ООО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности
  • Верстка макета из PSD шаблона.
  • Интеграция готовых JS/jQuery скриптов.
  • Исправление технических и seo-ошибок (htaccess‚ robots.txt‚ дубликаты страниц‚ и т.п.)
  • Работа с CMS (администрирование, настройка, наполнение контентом).
  • Администрирование уже существующего сайта компании

Требования:

  • Чувство вкуса, умение работать со шрифтами, навыки техдизайна, умение чувствовать тематику сайта / персональной страницы.
  • Создание имиджа сайта компании (стильные, креативные решения приветствуем).
  • Знание особенностей и опыт работы с разными CMS (DLE‚ Joomla обязательно).
  • Знание JavaScript и jQuery (хотя бы на уровне подключения плагинов и слайдеров).
  • Умение работать с форумами и блогами (базы данных, серстка, технический дизайн, перенос базы данных).
  • Внимательность‚ высокая скорость работы.
  • Продвижение в социальных сетях (instagram, facebook и другие).


Условия:

  • Работа в 600м от ст.м. Тульская
  • Дружный молодой коллектив.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • График работы с 5/2, с 10:00 до 19:30.


Event - менеджер/Менеджер проектов в Дивизион мероприятий
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: Полилог, КГ
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Дивизион мероприятий консалтинговой группы «Полилог» приглашает  на работу  опытных, целеустремленных  и амбициозных сотрудников.
 

Что мы хотим видеть в наших будущих коллегах:

  • Опыт работы в области организации  мероприятий (конференции, конгрессы, форумы, презентации, пресс мероприятия и т.д.) от 2 лет.  Нам будет интересно работать с  коллегами, имеющими  опыт разработки и реализации разноплановых мероприятий.
  • Креативность и умение представить свои идеи в формате PowerPoint на высоком уровне для бизнес-клиентов, тендерных комиссий и партнеров агентства.
  • Опыт финансового планирования при организации мероприятий: составление  смет, проведение переговоров с подрядными организациями для получения наиболее  приятных условий работы, финансовый анализ  и оптимизация расходов в процессе подготовки и реализации мероприятий.
  • Четкое соблюдение сроков, умение распределять задачи по степени важности, высокий уровень ответственности, желание профессионального роста, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
 

Что мы готовы предложить взамен:

  • Возможность принимать участие в грандиозных и интересных проектах (на нашем сайте можно познакомиться с нашими мероприятиями).
  • Карьерный рост «менеджер проекта – руководитель проекта – руководитель группы проектов» с соответствующим ростом  финансового стимулирования (при наличии амбиций, опыта и желания брать на себя ответственность).
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников, программы корпоративного обучения, реализация проектов в стандартах европейской системы качества ISO, возможность принять участие в зарубежных проектах Агентства.
 

Что необходимо чтобы  встретиться с нами: Захотеть  работать в нашей компании :)

Прислать   свое резюме – чтобы коммуникация произошла оперативнее можно приложить портфолио реализованных проектов, построенное по принципу: «вот мой проект, вот моя зона ответственности». 



Корреспондент для производства видео-сюжетов
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: Росконтроль, ЗАО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Портал Росконтроль.рф - первое профессиональное СМИ о качестве и безопасности товаров и услуг открывает вакансию:

 

Корреспондент-редактор видео-сюжетов 

 

Обязанности:

  • Генерация тем, участие в разработке сценария для передач.
  • Продюсирование съемочного процесса.
  • Самостоятельное написание текстов.
  • Работа в кадре.
  • Поиск необходимых экспертов, запись интервью.

 

Обязательные требования:

  • Поставленный голос.
  • Презентабельный вид, располагающий, вызывающий доверие.
  • Опыт работы на радио и ТВ не менее 1 года в должности журналиста/корреспондента/продюсера.
  • Знание, умение ориентироваться в темах потребительского рынка страны (B2C товары и услуги).
  • Навыки работы с известными персонами.
  • Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
  • Обязателен опыт съемок телерепортажей и программ.
  • Рассматриваются только резюме претендентов со ссылками на примеры видео работ.
 

Условия:

  • Интересная работа в дружном коллективе.
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста.
  • Офис в районе м. Аэропорт.


Режиссер-оператор (интернет ТВ)
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: Первая Медиа Лаборатория
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Амбиции на взлёте, это самое важное! 

Мы в поиске творческого члена молодой успешной команды!



Требования:
  • Навыки оператора постановщика;
  • Умение разобраться с любой камерой из профессиональной линейки;
  • Опыт работы в аналогичной сфере (режиссер оператор интернет тв) от двух лет;
  • Навыки современного монтажа;
  • Final Cut / Adobe Premiere - сертификат по одному из них обязателен!!!
  • Motion / after effects - очень желательно;
  • Знание основ расстановки света,  очистки звука и цвето-коррекции;
  • Опыт успешной работы с подобной должности;
  • Креативность;
  • Трудолюбие;
  • Коммуникабельность;
  • Неконфликтность;
  • Стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Оформление в штат компании;
  • Работа в центре Москвы .
 

Желательны рекомендации. 

Яркое портфолио - сильно повышают ценность претендента.



Менеджер по продажам рекламных площадей
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа рекламных площадей в изданиях (журналы‚ газета‚ книжные проекты).
  • Поиск и привлечение рекламодателей‚ работа с клиентами на всех этапах (от переговоров до выхода рекламы в издании).
  • Поддержание и развитие базы рекламодателей.
  • Удержание клиентов‚ стимулирование повторных размещений.
  • Контроль за размещением рекламных материалов‚ ведение документации по привлеченным денежным средствам.


Требования:

  • Образование высшее‚ неполное высшее‚ опыт продаж в сфере рекламы‚ услуг.
  • Опыт по поиску привлечению и удержанию клиентов.
  • Наличие собственной базы рекламодателей приветствуется.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется.
  • Коммуникабельность‚ организованность‚
  • Умение работать на результат и выполнение плана.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя понедельник - четверг с 9.30 до 18.00‚ пятница с 9.30 до 17.00.
  • Испытательный срок 3 месяца - оформление по ТК РФ фиксированная зарплата  +проценты от цены договора.
  • Местонахождение офиса: равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Руководитель проекта электронных изданий и аудиокниг
2014-01-27 07:46
Вакансия компании: РАВНОВЕСИЕ, Издательский Дом, ООО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Издательский дом «Равновесие» приглашает руководителя проекта электронных изданий и аудиокниг.

 

Требования:

  • Мы ищем специалиста увлеченного миром аудиокниг, имеющего опыт работы в контентных проектах или в издательствах, знающего  рынок аудиокниг.
 

Обязанности:

  • Работа в Правообладателями цифрового контента;

  • Продвижение цифрового контента на эл. площадках.

 

Условия:

  • Оклад 30.000 - 50.000 по результатам собеседования + % от продаж
  • Офис - ст. м. Марьина Роща (5 мин. пешком от метро) или ст. м. Савеловская (20 мин. пешком от метро);
  • Режим работы 5/2;
  • Рабочий день 9.30 - 18.30;
  • Оформление по ТК.


PR-менеджер
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проектов информационной поддержки мероприятий;
  • Написание медиа-плана и контроль за его исполнением;
  • Написание пресс-релизов, анонсов, пост-релизов;
  • Ведение документооборота и деловой переписки по проектам;
  • Сбор информации и ведение отчетности по проектам;
  • Подготовка и организация круглых столов, конференций, форумов, конкурсов и т.п.;
  • Взаимодействие со СМИ (в том числе работа по бартеру);
  • Поддержание существующих контактов со СМИ: печатные издания, радио, телевидение, Internet;
  • Ведение и пополнение базы СМИ;
  • Аккредитация, работа с журналистами на мероприятиях;
  • Мониторинг СМИ;
  • Написание проектов официальных писем, документов, предложений и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Сопровождение руководителя на переговорах, мероприятиях.

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы со СМИ и организации мероприятий приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
  • Наличие собственной базы контактов со СМИ приветствуется;
  • Грамотный русский язык;
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется;
  • Коммуникабельность‚ организованность;
  • Умение вести переговоры по телефону/лично.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • «Белая» заработная плата;
  • График работы 5/2: пн - чт с 9.30 до 18.00‚ пт с 9.30 до 17.00;
  • Работа в офисе, с выездами на мероприятия;
  • Местонахождение офиса  равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Редактор-юрист
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Регфорум.ру
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Регфорум - это уникальный проект, который предоставляет каждому пришедшему в команду сотруднику возможности полного профессионального, материального и карьерного роста. 

Мы примем на работу активно шагающих, влюбленных в свою профессию людей. 

Основой выбора для нас является ваш качественный опыт, изложенный в конкретных действиях, результатах и достижениях. решающим является то, что Вы можете и то, как Вы действуете.

 

Приходите к нам и Вы получите:

  • Хорошую работу - ДА!
  • Шанс выйти за привычные рамки и решать нестандартные задачи и нестандартно решать привычные задачи - КОНЕЧНО!
  • Высокий совокупный личный доход - ЕСТЕСТВЕННО!

PS: если Вы все правильно поняли, то резюме к нам придет обязательно с сопроводительным письмом, где Вы укажете три своих достижения в конкретных показателях в рамках сферы вакансии.

До встречи:)

А для тех, кто пока мыслит по стандарту, но уже готов включиться, более подробно:

 

Если Вы имеете:

  • Высшее / неполное высшее юридическое образование (гражданская специализация).
  • Опыт работы от 1 года в юридической фирме на любой позиции.
  • Обязательное наличие в практическом опыте работы первичной регистрации фирм и регистрации изменений – за последний год не менее пяти проведенных процедур.
  • Хорошее знание корпоративного права.
  • Грамотный русский язык.
  • Способность писать на заданную тему, легкий стиль изложения.
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ОСВОИТЬ ПРОФЕССИЮ РЕДАКТОРА по юридической тематике!

ИЛИ

Если Вы имеете:

  • Успешный опыт сотрудничества в качестве редактора, журналиста, обозревателя с юридическими, экономическими или политическими интернет-изданиями и можете его подтвердить материалами.
  • Желание развиваться в профессии.
  • Высокие профессиональные и личные амбиции.
  • Готовность в короткие сроки с высокими результатами освоить новую тематику,

То в Ваши обязанности будет входить:

  • Написание тематических статей на юридическом портале, посвященном тематике регистрации фирм и корпоративному праву.
  • Актуальные аналитические обзоры законодательства в сфере регистрации, своевременное освещение изменений и составление инструкций и др. публикаций на данную тему.
  • Вычитка статей других авторов на предмет юридической грамотности и соответствие формату статей, принятому на ресурсе.
  • Активное участие в профессиональных дискуссиях на портале.

Мы предлагаем:

  • График работы: Пн-Пт, с 10:00 до 18:30.
  • Офис: 3 мин. от станции метро Китай-Город (ул. Маросейка).
  • Уникальную возможность работать в команде профессиональных молодых людей не только для денег, но и для удовольствия и развития.
  • Четкие перспективы карьерного развития и роста заработной платы.


Менеджер пресс-службы
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование профильное
  • английский язык - свободное владение устно и письменно
  • обладающий хорошими знаниями грамматики и стилистики русского языка, этики делового общения.
  • интересующийся современным искусством.
  • готовый к сложной и напряженной, но интересной и перспективной работе в дружном коллективе.
 

Условия:

  • место работы:  Центр современного искусства "ВИНЗАВОД" (м.Курская,м.Чкаловская)
  • пятидневная рабочая неделя
  • режим работы с 10.00 до 19.00
  • испытательный срок 3 месяца
 

Функции:

  • инициирование публикаций о мероприятиях Центра современного искусства в печатных СМИ и на популярных art и lifestyle сайтах,  как отечественных,  так и зарубежных, на радио и телевидении (ТВ).
  • поддержание в актуальном рабочем состоянии и обновление баз пресс-службы: СМИ, журналистов,  гостей, партнеров ЦСИ.
  • отработка журналистских запросов (печатные СМИ. Интернет, радио, ТВ).
  • участие в разработке и контроль за своевременностью размещения всех видов полиграфии по проектам Центра современного искусства и партнеров.
  • своевременное размещение и контроль актуальности информации на информационном стенде ЦСИ.
  • подготовка пресс-отчётов по ключевым информационным событиям Центра современного искусства.
  • участие в подготовке презентационных материалов для информационных партнёров.


Инженер внедрения (телепроизводство)
2014-01-27 07:47
Вакансия компании: Beltel
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работ по подготовке, пуско-наладке, интеграции и модернизации комплексов оборудования для телепроизводства
  • Проведение обследования объектов, составление технического задания
  • Решение возникающих технических проблем
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний
  • Составление исполнительной документации

 Требования:

  • Обязателен опыт работы с Adobe Premier Pro, опыт работы с FinalCut или AVID приветствуется
  • Обязательно знание HTTP, JSON, Javascript, PHP,  желателен так же опыт работы с RESTful API
  • Дополнительные курсы или сертификаты, знание Java приветствуются
  • Опыт установки платформ Microsoft Windows Server 2008 обязателен
  • Желательно наличие опыта по работе с различным оборудованием
    • Сервера – HP, Supermicro, Dell
    • Систем хранения данных (Omneon, EMC, Netapp и т.д.)
    • Сетей передачи данных – Cisco, HP,
  • Владение ин. языком: английский письменный - свободно

Условия:

  • Командировки по России могут составлять до 30% от основного рабочего времени
  • Предоставляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС)


Менеджер проектов/PR менеджер/Пресс - секретарь
2014-01-27 08:12
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно МГУ, РГГУ, ГУ-ВШЭ, МГИМО) 
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Опыт работы в консалтинговых компаниях является существенным плюсом.
  • Четко поставленная дикция, грамотная письменная речь
  • Опыт организации взаимодействия со СМИ обязательно
  • Желательно наличие опыта руководства людьми
  • ПК- пользователь
  • Знание английского, испанского, французского языков на уровне intermediate (работа с текстами)

Обязанности:

  • Выстраивание публичной политики компании, поддержание и развитие имиджа компании в бизнес-среде через взаимодействие со СМИ
  • Поддержание существующих контактов со СМИ, радио, телевидение, Internet
  • Работа с корпоративным сайтом компании 2kaudit, РКФД
  • Подготовка аналитических, презентационных материалов, докладов, обзоров деятельности компании
  • Подготовка публичных выступлений Партнеров Группы в СМИ, на конференциях, в том числе международных
  • Подготовка сводных анкет, где отражается весь комплекс сведений о деятельности Группы за отчетный период, для участия во всероссийских и международных рейтингах аудиторско-консалтинговых компаний
  • Руководство работой копирайтеров, постановка задач, редактирование материалов
  • Организация пресс-завтраков, неформальных встреч Партнеров Группы с журналистами
  • Совместное участие с департаментами компании в разработке стратегий развития Группы на среднесрочный и долгосрочный период

Условия работы:

  • Стабильная работа и занятость
  • Современный офис м. Савеловская
  • Уровень оплаты определяется индивидуально на собеседовании в зависимости от опыта работы и подготовленности к работе в Группе
  • Возможность профессионального роста внутри холдинга по результатам работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка


Моушн дизайнер
2014-01-27 08:16
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Монтаж видео роликов
  • Монтаж репортажей
  • Производство компьютерной графики

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности предпочтителен; Креативность, высокая скорость работы, аккуратность, внимательность, ответственность
  • Хороший уровень знания: Adobe Premiere, Adobe After Effects + Cinema 4d или 3ds Max, Adobe Photoshop и Illusyrator
  • Художественное образование, вкус, чувство стиля.
  • Опыт работы - телевидение, рекламные продакшн-студии,от 2-х лет.
  • Умение и готовность качественно выполнять большой объем работы.
  • Умение и желание работать в команде.
  • Желание развиваться. Ставить новые цели в профессиональном развитии и двигаться к их достижению.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата по результатам собеседования и рассмотрения портфолио/деморила.
  • Работа в студии.

Условия:

  • Заработная плата оклад  от 45 000 на испытательный срок. Далее  65 000(оклад + премии)
  • Бесплатное питание в офисе;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Место работы:  м. Кантемировская


Дизайнер-верстальщик
2014-01-27 08:27
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 27.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Мать и дитя" приглашает на работу дизайнера.

 

Обязанности: 

  • Создание рекламно-информационных материалов (дизайн, верстка);
  • Создание фирменных стилей, брендов компании;
  • Участие в оформлении площадей компании (торговые площади, офис, выставки) с точки зрения дизайна помещения и рекламно-информационных материалов;
  • Разработка макетов для печатной продукции с элементами фирменного стиля группы компаний.


Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • Опыт работы от 2-х лет по оформлению магазинов, рекламно-информационными материалами, полиграфической продукцией и т.п.;
  • Опыт работы с типографиями, производственными и рекламными кампаниями, знание технологических процессов;
  • Знания: организации рекламного дела; средств и носителей рекламы, технологий их изготовления; форм и методов дизайна материалов для рекламных кампаний; основ розничной торговли в части рекламно-информационного оформления; средств технического обеспечения деятельности дизайнера;
  • Навыки: использования приемов обработки фотографий, ретуширования и цветокоррекции; макетирования полиграфической продукции, верстки, цветоделения и знание технических особенностей допечатной подготовки макетов для типографии.
  • Владение на профессиональном уровне следующими программами: Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe In Design, Adobe Illustrator, Corel Draw, 3D, Flash, Microsoft office.
 

Условия:

  • Офис расположен  м. "Профсоюзная";
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Полное соблюдение ТК РФ,
  • "Белая заработная плата",
  • Скидки на услуги компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное