Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Артист (VIP Дед Мороз)



Артист (VIP Дед Мороз)
2014-01-02 07:12

Вакансия компании: Компания Магазин Отдыха
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   180 000  руб.

Для Новогодних VIP-проектов (празднеств и корпоративов) требуются профессиональные артисты в роли респектабельного Деда Мороза и сказочной Снегурочки

 

За 11 лет работы мы подарили праздник миллионам детей и их родителям, мы организуем эксклюзивные поздравления от Деда Мороза и Снегурочки для детей и взрослых. За эти годы наша компания зарекомендовала себя, как команда профессионалов в организации и проведении новогодних праздников.

 

Наши Требования:

  • ВЫ -  должны обладать - отличными актерскими качествами
  • ВЫ – артист, ведущий, организатор мероприятий или актер
  • ВЫ – прирожденный волшебник, который не впервые исполняет роль Деда Мороза/Снегурочки
  • ВЫ – имеете опыт работы с взыскательной публикой
  • ВЫ – профессиональный и солидный Дед Мороз/Снегурочка, который  играет свою роль всегда на высшем уровне
  • ВЫ -  энергичный, творческий, креативный человек, с театральным образованием, тогда Вы тот, кто нам нужен.
 

Высылайте нам свое резюме для ознакомления, и ожидайте скорейшего приглашения на уникальное собеседование.


Наши Условия:
  • Гарантированный высокий доход
  • Удобный график работы
  • Предоставляем эксклюзивные костюмы


Специалист по работе со СМИ
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: Sony Music Entertainment
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

1) Организация работы со СМИ, поддержание отношений с ключевыми СМИ

2) Обновление базы СМИ (пресса/ интернет) Sony Music: актуализация существующих контактов + наработка новых

3) Структуризация базы СМИ (пресса)

4) Выстраивание отношений и схемы работы с журналистами в зависимости от периодичности изданий ( пресса)

5) Своевременное информирование медиа (пресса/ интернет) о приоритетных релизах Sony Music

6) Предоставление всей необходимой информации журналистам по запросу (фотографии, информация об артистах, даты выхода альбомов, CD диски и пр.)

7) Координация специальных проектов с изданиями и порталами

8) Еженедельные отчеты по работе с изданиями и порталами

9) Ежемесячное изготовление пресс-клиппинга (выборка материалов из журналов, посвященных артистам Sony Music)

10) Ведение соответствующего документооборота

 

Требования

 

1) Желание работать и развиваться в музыкальной сфере

2) Опыт работы с прессой

3) Коммуникабельность

4) Высшее образование, рассматриваются студенты

5) Опытный пользователь ПК

6) Проактивность

7) Грамотность

8) Стрессоустойчивость

9) Английский не ниже intermediate



Руководитель группы аккаунт-менеджеров (event)
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый важный из всех важных сотрудников!
Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».


4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?
1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и  большим мировым event агентством и ждем,  что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.
За последние 3 года мы выросли в 10 раз!
2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.
3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.
4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
 

3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!

2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат  (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!

3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!


Все это о Тебе????

Тогда, вот что делает Head account group конкретно:

  • Продает...
  • Продает...
  • И еще раз продает проекты
  • Выполняет план продаж - организует работу своей  группы (3 аккаунт-менеджера и 2 ассистента), ставит и распределяет задачи в зависимости от загрузки, опыта и профессионального уровня своих подчиненных; осуществляя контроль за работой группы; обучает и мотивирует своих сотрудников; участвует в тендерах у ключевых клиентах/в ключевых проектах; при необходимости лично подключается на любом этапе продаж/переговоров/работы над проектом
  • Участвует в выигрывает тендеры самостоятельно (по ключевым проектам);
  • Привлекает новых клиентов и проекты. Выбирает стратегию развития клиентов. Улучшает качество клиентского сервиса;
  • Руководит группой account-менеджеров; распределяет проекты между ними;
  • Курирует несколько проектов (находящихся в работе его группы) одновременно по заданным стандартам;
  • Выполняет поставленный план работ;
  • Ведет отчетность;
  • Подготавливает проекты, сметы ,площадки;

Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное;
  • Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
  • С большим опытом ведения крупных клиентов
  • Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
  • Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ

Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Редактор журнала
2014-01-02 07:12
Вакансия компании: Russian Emirates Publishing
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 000  USD

Издательскому дому «Русские Эмираты» требуется  редактор журнала, содержащего рубрики «Мода», «Ювелирные изделия», «Часы», «Косметика и парфюмерия», «Красота и здоровье», «Путешествия», «Тест-драйв» и др.

 

Журнал имеет российскую и эмиратскую регистрации. Работать предстоит в Дубае (ОАЭ).

 

В разделе "Компания" даны ссылки, перейдя по которым можно ознакомиться с онлайн версиями журналов (flash).

 

Требования:

  • Английский язык выше среднего уровня – письменный и устный;
  • Владение русской письменной речью. Хороший слог;
  • Опыт написания статей на грамотном русском языке;
  • Коммуникабельность, хорошая память на имена и лица;
  • Водительское удостоверение категории «B»;
  • Презентабельный внешний вид, хороший вкус, знание этикета;
  • Ответственность, креативность, стрессоустойчивость, оперативность;

Желательно:

  • Опыт проживания и работы за границей;
  • Опыт работы редактором в глянцевых журналах;
  • Опыт работы на руководящих должностях;
  • Эксперт в мире моды (бренды, дизайнеры, ювелирные дома, бутики и т.д.);
  • Опыт организации и проведения собственных фото- и видеосъёмок;
  • Навыки PR-менеджера;
  • Базовые навыки фотографа (любительский уровень).

Обязанности:

  • Написание статей, обзоров, интервью на ежедневной основе;
  • Качественные литературные переводы материалов (пресс-релизов) с английского на русский;
  • Литературное редактирование статей;
  • Работа с дизайнерами и верстальщиками;
  • Посещение профильных мероприятий (презентации, показы, выставки и т.д.);
  • Подготовка и проведение интервью;
  • Организация фото- и видеосъемок;
  • Местные и зарубежные командировки.

Условия:

  • Официальная заработная плата + премиальные;
  • Официальная виза резидента ОАЭ (Residence visa);
  • Офис в 5 минутах ходьбы от станции м. Business Bay (Дубай);
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Оплачиваемые больничные;
  • Health card.

В первую очередь рассматриваются анкеты кандидатов, находящихся в Москве и (или) имеющих возможность пройти собеседование в Москве в период с 15 по 25 декабря 2013 года, готовые приступить к работе не позднее января 2014 года.



Креатор-копирайтер
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: Love Radio, Радио Дача, Такси FM
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Каким мы видим тебя:
 
  • твой опыт в креативе минимум 2 года (как следствие мы ждем креативного мышления, умения генерировать неординарные решения в быстрые сроки, соблюдения дедлайнов и возможности вести параллельно несколько проектов)
  • ты знаешь основные графические пакеты
  • у тебя есть базовые навыки видеомонтажа и motion-дизайна
  • тебе приходилось готовить и проводить презентации (а отсюда твои хорошие презентационные навыки и грамотная русская речь)
  • ты отличаешься амбициозностью и хочешь развиваться
  • здорово, если у тебя есть опыт организации фотосъемок
  • ты наш человек, если  можешь выдавать неожиданные, нештампованные решения, если ты далек от стандартов, фанатеешь от всего нового и передового, трудоголик, ориентированный на отличный результат.

Что ты будешь делать:
 
  • генерировать креативные и эффективные идеи и концепции для продвижения радиостанций (специальные проекты, промо-акции, вирусные видео и пр.)
  • писать тексты роликов
  • оформлять идеи и концепции в презентации
  • создавать креативные слоганы, писать маркетинговые тексты (пресс-релизы, брошюры, информационные листовки, открытки и пр.), и  прочие рекламные тексты.
  • разрабатывать сценарии эфирных и внеэфирных акций
  • организовывать работу творческой рабочей группы, творческий контроль работы дизайнеров
  • мониторить креативные рекламные решения в России и за рубежом

Что мы готовы тебе обещать:
 
  • график для творческих людей с 11 до 19.30
  • молодой и дружный коллектив
  • интересную работу
  • перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • оформление по ТК
  • полностью белую-прозрачную компанию с белой зарплатой без задержек 2 раза в месяц
  • расширенный соц. пакет( ДМС, обучение, фитнес, бонусные дни, корпоративные мероприятия, и т.д.)
  • офис м.Войковская

Свое портфолио - самое основное, на что мы будем обращать внимание- ты можешь отправлять на почту, когда получишь от нас приглашение.

Помощник генерального продюсера
2014-01-02 07:13
Вакансия компании: 3Д Перспектива, ЗАО
Создана: 02.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений генерального продюсера
  • Выполнение заданий в области: (Продажи, реклама, управление проектами, операционная деятельность компании)
  • Проведение переговоров и презентации компании
  • Выявление потребности,формирование задачи в виде производственного брифа
  • Ведение клиентской базы
  • Ведение статистик и отчетности
  • Составление планов на день,неделю,месяц
  • Ведение первичной документации (Стандартный договор, счет,акт выполненных работ)
  • Контроль проплат по договору
  • Сбор полного документа для обеспечения запуска проекта в отделе продюсирования
  • Взаимодействие с подрядными организациями компании
 

Требования:

  • Образование: неполное высшее; высшее
  • Знание ПК
  • Грамотная речь
  • Обязателен опыт успешных продаж
 

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяц c окладом 15 000 рублей. +% по KPi
  • Работа в офисе г.Москва, м. Отрадное , ул. Отрадная
  • Работа в сфере рекламы и кинопроизводства.
  • Большие перспективы развития в компании на руководящие должности

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное