Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по полиграфии



Менеджер по полиграфии
2014-01-24 09:00

Вакансия компании: Гарант
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   71 500  руб.

Вам  предстоит: 

  • Обеспечение компании полиграфической продукцией;

  • Проведение тендеров, анализ рынка полиграфических услуг, проведение переговоров; 

  • Разрешение конфликтных ситуаций с производителями (срыв сроков, брак);

  • Полный контроль на всех этапах выполнения заказа, контроль качества готовых тиражей;

  • Ведение документооборота (согласование договоров, спецификаций, бухгалтерская и финансовая отчетность), ведение архива полиграфической продукции и технологических карт;

  • При необходимости выезд на приладку, в типографию за образцами/документами, на выставку.


Мы ищем кандидата:

  • С высшим  проф./средним проф. образованием;

  • С аналогичным опытом работы не менее 3 лет, с опытом работы с широкой номенклатурой;

  • Знающего особенности полиграфического производства, ограничения технологии, принципы ценообразования; 

  • Умеющего  добиваться от контрагента уступок и выгодных для компании условий;

  • С опыт проведения тендеров.

  • Среди личных качеств: честность, ответственность, исполнительность, хорошая самоорганизация.

 

Мы предлагаем:

  • Современный офис м. Университет (территория МГУ, корпоративный транспорт от метро — 5 мин. в пути);

  • График 5/2, 10:00-19:00;

  • Официальное оформление по ТК РФ,;

  • "Белую" заработную плату: на исп.срок - 45.000 руб. + ежемесячные премии 10.000 руб., далее - 50.000 руб. + ежемесячные премии 21.500 руб., совокупный доход до 71.500 руб.;

  • Дружный коллектив, развитую корпоративную культуру.



Режиссер-постановщик
2014-01-24 09:26
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание сюжета, плана проведения корпоративных мероприятий;
  • Участие в постановке действий, подготовка к корпоративным мероприятиям.

Требования:

  • Умение и желание написания сюжетов;
  • Профильное образование, курсы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: по договоренности;
  • Место работы – Аэропорт Домодедово.


Media Planning manager
2014-01-24 10:13
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Multinational thematic TV Channel

Fast growing business

 

A person with a proven experience in Media in a broadcast television or media agency,  with an understanding of media research and marketing within a broadcast environment is preferred but experience is not necessary. The training will be provided.

 

The ideal and suitable candidate will be responsible for the following:

As Office Manager:

  • Purchases printed materials and forms by obtaining requirements; negotiating price, quality, and delivery; approving invoices.
  • Organizing and coordinating information and requirements; planning, arranging, and meeting schedules; monitoring results.
  • Contributes to team effort by accomplishing related results as needed.
  • Work with COO of the company on general office management and procurement for the office & staff
  • Reception of office visitors and incoming phone calls
  • Presenting office to external clients in a clear, concise manner
  • Close work with the Commercial Director, Accounting, Programming and Research Managers
 

As Media Planning Manager:

  • Work closely with Sales Director, Accounts, Programming and Research Manager.
  • Media-planning for current and new clients, revising booking orders, if necessary
  • Liaison with India team for the commercial provided by the clients in terms of quality check and timely scheduling.  
  • Analysis of Advertising inventory and monitoring booking volumes and logs of booked campaigns
  • Compiling monthly advertising grids with allowed volume of advertising inventory for sales
  • Communication with the traffic department of the Sales House to receive booking orders and lay-out sheets as well as technical materials & commercials  for  advertising
  • Compiling of on-air as run reports for clients as well as closing documents after end of advertising campaigns
 

Requirements:

  • Good communication skills in English (oral and written)
  • Preferable experience in sales, research, media planning/buying
  • Strong data analysis skills, including advanced excel skills – must be extracting, analyzing and interpreting large sets of data
  • Excellent communication and presentation skills
  • Passion for TV
  • Ability to manage workload through business based prioritization, and delivery of concise and relevant work to internal and external clients
  • Customer focused and ability to demonstrate diplomacy, tact and integrity
  • Ability to work effectively as part of a team
  • Ability to use initiative
 

Competencies:

  • Collaboration
  • Commitment
  • Responsible for accuracy and relevance of own work


Менеджер по работе с авторами
2014-01-24 10:36
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение авторов по заданной тематике;
  • проведение переговоров; заключение договоров;
  • работа с авторами по подготовке и сдаче в редакцию рукописей;
  • участие в профильных мероприятиях (конференции, семинары)

Требования:

  • высшее образование,
  • грамотность,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • желание развиваться.

Условия:

  • работа в молодом талантливом коллективе;
  • оформление в соответствии с нормами ТК РФ (ДМС)


Сценарист
2014-01-24 10:48
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание сюжетов корпоративных мероприятий;
  • Подготовка к корпоративным мероприятиям.

Требования:

  • Умение и желание писать интересные сценарии;
  • Профильное образование, курсы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: по договоренности;
  • Место работы – Аэропорт Домодедово.


Менеджер проектов (Медицинские образовательные Интернет-программы)
2014-01-24 11:24
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Vivanti специализируется в области CLM (Closed Loop Marketing), CME (Continual Medical Education), IM (Internet Marketing) и предоставляет полный комплекс интегрированных маркетинговых услуг: Consumer Promotion (Creative & Strategy), Trade Promotion (Sales Effectiveness & Analytics) etc. 


 

Обязанности:

  • полный цикл ведения проектов (фармацевтический сектор);
  • командная работа, в зависимости от проекта с руководителем проекта / проектным менеджером офиса;
  • непосредственное общение с внутренними или внешними заказчиками;
  • выбор подрядчика на задачу из утвержденных поставщиков, либо поиск новых с последующим их утверждением;
  • контроль процесса видео производства;
  • анализ показателей проекта, составление планов по развитию;
  • контроль качества и сроков реализации проекта;
  • контроль процесса, оперативное реагирование на любые отклонения от нормального хода;
  • контроль бюджета проекта;
  • продажи услуг компании.


Требования:

  • умение работать в команде и в условиях сжатых сроков;
  • умение организовать и контролировать работу распределенных проектных команд;
  • умение проанализировать задачу и предложить оптимальный способ решения;
  • навыки эффективного общения с клиентами и подрядчиками;
  • уверенное знание специфики (чтение технической документации, знание основ работы web, знание основ работы мобильных приложений);
  • знание основ Agile, XP, Scrum;
  • знание Adobe Premiere Pro;
  • желателен разговорный английский язык;
  • трудолюбие, внимательность, ответственность, нацеленность на результат, логическое мышление, коммуникабельность.

Условия:

  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • комфортные условия труда;
  • интересные задачи, крупные клиенты;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • высокая оплата труда;
  • офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Павелецкая.


PR менеджер в медийный digital проект
2014-01-24 11:24
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Разработка и реализация PR стратегии
  • Использование любых информационных поводов для продвижения и позиционирования проекта в потребительской среде  
  • Анализ результатов
  • Организация участия спикеров компании в ключевых мероприятиях отрасли

 

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование (желательно PR, журналистика)
  • Абсолютная грамотность
  • Свободное владение английским языком
  • Проактивная жизненная позиция, креативность, желание не просто писать пресс-релизы, а жить своей работой,  находить контакт с аудиторией
  • Широкий кругозор
  • Знание основных тенденций развития рынков интернет, мобильных технологий, видео-индустрии, ТВ  
  • Наработанная база контактов СМИ и блогосферы

Условия:

  • Работа в стабильном проекте №1 в своем сегменте с командой профессионалов и харизматичным лидером
  • Возможность воплощать идеи и творческие амбиции  
  • Оформление по ТК
  • ДМС


Dubbing and Operations Coordinator
2014-01-24 11:57
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

JOB SUMMARY

Responsible for versioning co-ordinator, translation approvals, voice casting approvals for acquired and IPS content. Act as an editor including co-ordination with compliance outsourcers, dubbing studios, and the London Language Operations team.


RESPONSIBILITIES

  • Keep in touch with dubbing house to ensure orders are clear, deadlines from London Language Operations are realistic and achievable
  • Check script translations from dubbing houses for errors, accuracy, humour, stylistic and compliance issues
  • Consult with compliance in-house/outsourcers on issues that need to be taken into account
  • In conjunction with London Language Operations, co-ordinate the traffic of dubbing materials
  • Raise POs in Sprinter system, and manage invoices, monitor payments
  • Keep in touch with suppliers and the finance department
  • Work with the London Language Operations team to initiate the contract process for dubbing vendors and consult where required
  • Request contracts from the legal department for acquisitions, commissioning, and any other process
  • Co-ordinate contract signing with the partners
  • Keep in touch with the legal departments
  • Fill in caching forms / XML / short form tables / other standard operational documents
  • Organise delivery of locally produced content to London Media Centre by upload/tape etc.
  • Organise delivery of materials stored at London Media Centre to Moscow, Russia for editing/screening etc.
 

SKILLS

  • A creative thinker with experience in content production management
  • Knowledge of TV production, dubbing and post-production essential
  • Fluency in English essential, some translation experience preferred
  • Outstanding verbal and written skills in Russian
  • Ability to work well within tight deadlines and to think creatively under pressure
  • Highly organized person
  • Good team-worker
  • Experience in program production, dubbing and post-production
  • Experience in financial and legal issues regarding production
 

The salary is discussed with a successful candidate



Language Editor (International Pay TV) Moscow
2014-01-24 12:11
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.
JOB SUMMARY

Co-ordination of all editorial elements of the dubbing process related to TV channel Russia. HD channels, as well as digital projects. The point person for U.K Content and Operations team as well as dubbing studios used by сhannel in Russia, for all editorial elements and purposes.


RESPONSIBILITIES

  • Responsible for all TV channel editorial content; title translations, cast approvals, voice selection, script approvals, vendor selection and budget in conjunction with Programming Manager.
  • Keep in touch with dubbing house to ensure orders are clear, deadlines from London Language Operations are realistic and achievable.
  • Check script translations from dubbing houses for errors, accuracy, relevance for kids and parents, educational value, stylistic and compliance issues.
  • Act as central contact point for studios and the team in providing language assistance and guidance as a local expert.
  • Consult with compliance outsourcers on issues that need to be taken into account.
  • Ad-hoc editorial duties to be undertaken as and when required by the business.
  • Investigate and keep track of specific editorial issues and ensure that these are rectified in a precise and efficient manner.
  • Maintain and update the database of channels  titles, characters and specific working translation.
  • Arrange dubbing for other projects not related directly to content broadcasted on HD channel, including but not limited to live shows, online content etc.
  • Arrange translation of content for mobile apps, online games and other digital content using outsourced resources.
  • Translate content for mobile apps in case of urgent requests.
  • Test mobile apps and provide feedback to local and Intl digital teams.
  • Translate decks about  TV channel, its content and projects from English into Russian and vice versa.
  • Monthly checking of translated programming grids
  • Translate other documents as and when required.
  • Check previously dubbed content to ensure compliance with changing legislation if needed and inform the team about any inconsistency.
  • Arrange redubbing if needed in conjunction with the London Language Operations team.
  • Raise POs in Sprinter system, and manage invoices, monitor payments
  • Keep in touch with suppliers and the finance department
  • Work with the London Language Operations team to initiate the contract process for dubbing vendors and consult where required
  • Request contracts from the legal department for acquisitions, commissioning, and any other process
  • Co-ordinate contract signing with the partners
  • Keep in touch with the legal departments
  • Organize delivery of locally produced content by suitable method.

SKILLS

  • Experience of dubbing essential.
  • Knowledge of TV productionand post-production essential.
  • Previous experience of dubbing kids content is highly preferred.
  • Fluency in English essential, experience of hands on translation preferred.
  • Strong project management and organizational skills; must be able to prioritize and handle multiple projects at once
  • Team player with a positive disposition and good judgment
  • Outstanding verbal and written skills in Russian to a native and excellent command of English required.
  • Ability to work well within tight deadlines and to think creatively under pressure.
  • Highly organised person, extremely detail-oriented and focused.
  • Flexible, adaptable and dependable.
  • Excellent team-worker.
  • Demonstrates enthusiasm and commitment to the work.
  • Proficient in Microsoft Office, Excel, PowerPoint.

  • Bachelor's degree or equivalent, with 1 - 3 years relevant industry experience.
  • Experience in program production, dubbing and post-production; in financial and legal issues regarding production.


Salary - discussed with a successful candidate



Language Editor (International Pay TV) Moscow
2014-01-24 12:11
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.
JOB SUMMARY

Co-ordination of all editorial elements of the dubbing process related to TV channel Russia. HD channels, as well as digital projects. The point person for U.K Content and Operations team as well as dubbing studios used by сhannel in Russia, for all editorial elements and purposes.

 

RESPONSIBILITIES

  • Responsible for all TV channel editorial content; title translations, cast approvals, voice selection, script approvals, vendor selection and budget in conjunction with Programming Manager.
  • Keep in touch with dubbing house to ensure orders are clear, deadlines from London Language Operations are realistic and achievable.
  • Check script translations from dubbing houses for errors, accuracy, relevance for kids and parents, educational value, stylistic and compliance issues.
  • Act as central contact point for studios and the team in providing language assistance and guidance as a local expert.
  • Consult with compliance outsourcers on issues that need to be taken into account.
  • Ad-hoc editorial duties to be undertaken as and when required by the business.
  • Investigate and keep track of specific editorial issues and ensure that these are rectified in a precise and efficient manner.
  • Maintain and update the database of channels  titles, characters and specific working translation.
  • Arrange dubbing for other projects not related directly to content broadcasted on HD channel, including but not limited to live shows, online content etc.
  • Arrange translation of content for mobile apps, online games and other digital content using outsourced resources.
  • Translate content for mobile apps in case of urgent requests.
  • Test mobile apps and provide feedback to local and Intl digital teams.
  • Translate decks about  TV channel, its content and projects from English into Russian and vice versa.
  • Monthly checking of translated programming grids
  • Translate other documents as and when required.
  • Check previously dubbed content to ensure compliance with changing legislation if needed and inform the team about any inconsistency.
  • Arrange redubbing if needed in conjunction with the London Language Operations team.
  • Raise POs in Sprinter system, and manage invoices, monitor payments
  • Keep in touch with suppliers and the finance department
  • Work with the London Language Operations team to initiate the contract process for dubbing vendors and consult where required
  • Request contracts from the legal department for acquisitions, commissioning, and any other process
  • Co-ordinate contract signing with the partners
  • Keep in touch with the legal departments
  • Organize delivery of locally produced content by suitable method.
 

SKILLS

  • Experience of dubbing essential.
  • Knowledge of TV productionand post-production essential.
  • Previous experience of dubbing kids content is highly preferred.
  • Fluency in English essential, experience of hands on translation preferred.
  • Strong project management and organizational skills; must be able to prioritize and handle multiple projects at once
  • Team player with a positive disposition and good judgment
  • Outstanding verbal and written skills in Russian to a native and excellent command of English required.
  • Ability to work well within tight deadlines and to think creatively under pressure.
  • Highly organised person, extremely detail-oriented and focused.
  • Flexible, adaptable and dependable.
  • Excellent team-worker.
  • Demonstrates enthusiasm and commitment to the work.
  • Proficient in Microsoft Office, Excel, PowerPoint.
  • Bachelor's degree or equivalent, with 1 - 3 years relevant industry experience.
  • Experience in program production, dubbing and post-production; in financial and legal issues regarding production.
 

Salary - discussed with a successful candidate



Видео-оператор
2014-01-24 12:31
Вакансия компании: YouDo
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Сервис YouDo приглашает на работу видео-операторов, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике, а также расширении клиентской базы. 



 

Требования:

  • наличие собственной техники
  • наличие портфолио является преимуществом
 

Условия:

  • гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • все районы Москвы и Московской области
  • выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет


Менеджер проектов по ТВ и РВ
2014-01-24 12:31
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация подготовки технологических площадок в региональных филиалах к установке телевизионного оборудования.
  • Взаимодействие с дочерними компаниями,  компаниями-партнёрами, внешними организациями для решения вопросов, связанных с телевещанием и вставкой региональной рекламы.
  • Выявление и организация устранения нарушений связанных с вещанием региональной рекламы.
  • Организация и ведение технического учёта.
  • Обеспечение и ведение регламентно-договорной работы.
  • Решение / организация решения вопросов связанных с деятельностью компании и её региональных представителей в области телевидения.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно в области технологий телевидения и радиовещания или телекоммуникаций);
  • Приветствуется опыт работы в телевизионных компаниях или компаниях реализующих проекты в области телевидения и радиовещания;
  • Опыт участия в крупных инфраструктурных проектах ;
  • Знание методологии управления проектами, навыки работы с проектной документацией, наличие сертификатов PMP, PME будет являться преимуществом;
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для обсуждения технических вопросов взаимодействия с англоязычными партнерами Компании;
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Белая заработная плата (уровень оплаты обсуждается по итогам собеседования);
  • ДМС;
  • Наличие столовой в офисе;
  • График работы с 10:00 до 19:00;
  • Офис ст. м Молодежная (корпоративный транспорт от метро/пешком 10 минут). 
     


Фотограф
2014-01-24 12:32
Вакансия компании: YouDo
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Сервис YouDo приглашает на работу фотографов, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике, а также расширении клиентской базы. 


Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом youdo.com/

 

Требования:

  • наличие собственной техники
  • наличие портфолио является преимуществом
 

Условия:

  • гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • все районы Москвы и МО
  • выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Менеджер-редактор
2014-01-24 12:41
Вакансия компании: РусБизнесАльянс
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Группа компаний РБА приглашает на работу менеджера-редактора (корректора, менеджера по работе с клиентами).

Обязанности:

  • вычитка экономической литературы, корректура текстов,
  • работа с клиентами рекламного отдела,
  • подготовка медиапланов по рекламе,
  • расчет рекламных кампаний,
  • контакты с крупнейшими СМИ и PR-агентствами. 
 

Требования: 

  • высшее образование (диплом),
  • аккуратность, отличное знание русского языка,
  • возможно без опыта работы. 
 

Условия: 

  • условия работы:  вычитка экономической литературы, корректура текстов, работа с клиентами рекламного отдела, подготовка медиапланов по рекламе, расчет рекламных кампаний, контакты с крупнейшими СМИ и PR-агентствами.
  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет + премиальные. Отличные перспективы роста.
  • испытательный срок – от 1 мес. до 3 мес. Офис – ст.м. «Алма-Атинская» (5 минут ходьбы  от метро).
  • приглашение на собеседование – строго после резюме, присланного по электронной почте  с пометкой «Менеджер-редактор».


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-24 12:46
Вакансия компании: РусБизнесАльянс
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Менеджер

Группа компаний РБА приглашает на работу менеджера в Издательство и рекламное агентство (менеджера по работе с клиентами).


Обязанности: 

  • вычитка экономической литературы,
  • корректура текстов,
  • работа с клиентами рекламного отдела,
  • подготовка медиа-планов по рекламе,
  • расчет рекламных кампаний,
  • контакты с крупнейшими СМИ и PR-агентствами. 

Требования: 

  • высшее образование (диплом),
  • аккуратность,
  • отличное знание русского языка,
  • желание работать с клиентами (по телефону и в офисе),
  • возможно без опыта работы. 


Условия работы:

  • заработная плата  по результатам собеседования + соц. пакет + премиальные.
  • отличные перспективы роста.
  • испытательный срок – от 1 мес. до 3 мес.
  • офис – ст.м. «Алма-Атинская» (5 минут ходьбы  от метро).

Приглашение на собеседование – строго после резюме, присланного с пометкой «Менеджер».



Broadcast designer
2014-01-24 12:49
Вакансия компании: 2A Pictures
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должность: Броадкастер/Моушн-дизайнер

Требуется Броадкастер/Моушн-дизайнер в продакшн/постпродакшн студию.


Заработная плата:

  • 30.000 – 80.000 рублей по результатам собеседования.

Офис:

  • г.Москва, Просвирин переулок.,, станция метро Чистые пруды, 3 минуты пешком

Скил:

  • After Effects + 3D (Softimage XSI, MAX, Cinema 4D), Photoshop, Illustrator

График работы:

  • 12.00 — 21.000


Музыкальный редактор
2014-01-24 12:53
Вакансия компании: Крупый российский медиахолдинг
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление музыкальной базы, работа над её пополнением и обновлением;
  • формирование, корректировка плей-листов, формирование рекламных блоков и загрузка расписания эфира;
  • отбор материала для музыкальных исследований, обработка результатов исследований;
  • составление отчетов для РАО;
  • участие во внеэфирных проектах радиостанции.
 

 Требования:

  • опыт работы на радио от 5 лет, музыкальным редактором от 3 лет;
  • хорошее знание отечественной и зарубежной музыки 70х – 2000х годов;
  • знание основ музыкального программирования;
  • знание Selector (или PowerGold), DJinn;
  • аккуратность, внимательность к деталям, пунктуальность;
  • желательно высшее образование.

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата);
  • оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • график работы: с 10 до 19;
  • офис в центре


Трафик-менеджер
2014-01-24 12:55
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • постановка рекламных компаний;
  • выполнение поставленных задач (количество компаний и соблюдение дедлайнов);
  • сбор сопровождающих документов к роликам;
  • согласование изменений и составление окончательного графика трансляций;
  • контроль за выходом в эфир рекламных роликов;
  • сбор документов, подтверждающих выход рекламных материалов.

Требования:

  • высшее образование
  • владение ПК: знание пакета Microsoft Office, Интернет
  • личностные качества: коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, высокий интеллектуальный уровень.

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли;
  • заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата);
  • оформление по  ТК РФ,  социальный пакет;
  • график работы: с 10 до 19
  • интересные проекты, возможности для профессионального роста;
  • офис в районе м. Таганская, м. Марксистская


Редактор сайта
2014-01-24 12:55
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка контентной стратегии и концепций развития веб-сайтов радиостанций
  • мониторинг и анализ сайтов конкурентов с точки зрения размещенного на них контента – статей и разделов
  • актуализации эфирной, текстовой и графической информации на сайтах радиостанций
  • информирование об акциях, розыгрышах и мероприятиях, проводимых радиостанциями
  • мониторинг и анализ актуальной информации
  • поиск инфо-поводов для создания уникального контента для сайта радиостанций

Требования:

  • умение искать инфо-поводы.
  • умение грамотно и красиво писать.
  • опыт работы с CMS сайтов, работа с изображениями
  • английский язык - Intermediate
  • наличие портфолио
  • опыт  работы в графическом редакторе
  • работа с текстами и большими объемами информации

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли
  • заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • график работы: с 10 до 19
  • интересные проекты, возможности для профессионального роста
  • офис в районе м. Таганская, м. Марксистская


Звукорежиссер Ретро FM
2014-01-24 13:05
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • написание музыки для оформления радиостанции;
  • создание элементов «одежды» эфира (аудиоспоты, джинглы, заставки и т.д.);
  • работа с дикторами;
  • работа с музыкальным материалом радиостанции;
  • запись и монтаж радиопрограмм
Требования:
  • резюме рассматриваются только с портфолио!!!
  • желательно музыкальное образование;
  • навыки композитора-аранжировщика;
  • опыт работы в службе производства (продакшн) на радио, ТВ или РА от 3-х лет;
  • знание программ (Cubase/Nuendo,Pro Tools,Трек,Adobe Audition).
Условия:
  • работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли;
  • заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата);
  • оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • график работы: с 10 до 19;
  • офис в районе м. Таганская, м. Марксистская.


Креативный редактор Ретро FM
2014-01-24 13:05
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание и редактирование текстов анонсов, промо-роликов и элементов оформления программ и рубрик;
  • Участие в разработке концепций и реализации новых эфирных проектов, а также  внешних мероприятий радиостанции;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной позиции в сфере СМИ, РА - от 5 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт написания и редактирования текстов различных жанров;
  • Высокая грамотность;
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Резюме рассматриваются только при наличии портфолио!

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы: с 10 до 19
  • Интересные проекты, возможности для профессионального роста;
  • Офис в районе м. Таганская, м. Марксистская


PR-менеджер
2014-01-24 14:07
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проектов информационной поддержки мероприятий;
  • Написание медиа-плана и контроль за его исполнением;
  • Написание пресс-релизов, анонсов, пост-релизов;
  • Ведение документооборота и деловой переписки по проектам;
  • Сбор информации и ведение отчетности по проектам;
  • Подготовка и организация круглых столов, конференций, форумов, конкурсов и т.п.;
  • Взаимодействие со СМИ (в том числе работа по бартеру);
  • Поддержание существующих контактов со СМИ: печатные издания, радио, телевидение, Internet;
  • Ведение и пополнение базы СМИ;
  • Аккредитация, работа с журналистами на мероприятиях;
  • Мониторинг СМИ;
  • Написание проектов официальных писем, документов, предложений и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Сопровождение руководителя на переговорах, мероприятиях.

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы со СМИ и организации мероприятий приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
  • Наличие собственной базы контактов со СМИ приветствуется;
  • Грамотный русский язык;
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется;
  • Коммуникабельность‚ организованность;
  • Умение вести переговоры по телефону/лично.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • «Белая» заработная плата;
  • График работы 5/2: пн - чт с 9.30 до 18.00‚ пт с 9.30 до 17.00;
  • Работа в офисе, с выездами на мероприятия;
  • Местонахождение офиса  равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Старший менеджер по продаже рекламы в журнал Interview
2014-01-24 14:13
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • продажа рекламных площадей офлайн/онлайн в журнал Interview; 
  • привлечение рекламодателей и активное расширение клиентской базы: поиск клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров;
  • проведение результативных переговоров и презентаций;
  • контроль работы с клиентом на всех этапах;
  • ведение отчетности о проделанной работе;
  • поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
  • работа с рекламными агентствами.


Требования:

 
  • опыт работы менеджером по продажам рекламы в печатных изданиях от 2-х лет;
  • высшее образование;
  • наличие клиентской базы и наработанных контактов;
  • знание английского языка;
  • высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.


 

Условия:

  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
  • режим работы: понедельник-пятница 10:00-19:00;
  • подчинение: Директору по продаже рекламы;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оклад по результатам собеседования.


Ведущий редактор (Остросюжетная литература)
2014-01-24 14:32
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Ведущего редактора (направление: Остросюжетная литература).

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение авторов, налаживание эффективного взаимодействия с авторами
  • Организация рецензирования рукописей в соответствие с планами развития ассортиментного портфеля
  • Подготовка рукописи к изданию: чтение, генерирование названия книги, составление аннотации, формулирование технических требований (материал изготовления, формат и т. п.).
  • Поиск и привлечение рецензентов, научных и литературных редакторов, переводчиков и художников
  • Контроль сроков и ритмичности сдачи в производственный план книг подответственных издательских проектов (подготовка рукописи и художественного оформления)
  • Анализ рыночной ситуации и позиций своих проектов на рынке
  • Формирование тематического плана группы в рамках существующих и перспективных серий и его реализация

Требования:

  • Высшее образование гуманитарное, полиграфическое, филологическое
  • Опыт работы редактором в книжном издательстве от 2 лет
  • Обязателен опыт работы с художественной литературой
  • Знание основных тенденций ниши "Остросюжетная литература"
  • Уверенный пользователь: MS Office, Интернет, английский язык - высокий уровень
  • Самостоятельность, организаторские навыки, высокая работоспособность, активная позиция
  • Личный интерес к нише "Остросюжетная литература" приветствуется!

Условия:

  • Офис м. Полежаевская 
  • График работы 5/2 ,с 9-30 до 18-00
  • "Белые" заработная плата и премии
  • ДМС
  • Возможность обучения и постоянного профессионального роста
  • Перспектива карьерного продвижения
  • Скидки на всю продукцию Издательства


Младший редактор в Отдел подростковой литературы
2014-01-24 14:32
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Младшего редактора в Отдел подростковой литературы

 

Обязанности:

  • Занесение проектов в учетную программу, внесение изменений, отслеживание ошибок и корректировка данных.
  • Разметка макетов, редактирование текстов, поиск необходимой информации, проверка информации, подбор и разметка иллюстраций по тексту, проверка карт, схем, сверка с оригиналами сверстанных частей книг.
  • Консультации всех заинтересованных лиц Издательства по различным вопросам, возникающим в процессе работы над книгами данного направления.
  • Подготовка паспорта рукописи.
  • Совместно с автором и техническим редактором подбор иллюстраций.

Требования:

  • Высшее полиграфическое или филологическое образование. 
  • Опыт работы в издательствах (книжном или журнальном) от 1 года. 
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов. 
  • Высокая организованность, работоспособность, педантичность.
 

Условия:

  • м. Полежаевская (от метро 5 мин. пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Официальная заработная плата и премии 
  • Заработная плата: оклад + премии
  • Доход 23 000 рублей (на руки)
  • Медицинское  страхование
  • Дотация на питание корпоративной столовой 
  • Обучение в корпоративном университете за счет Издательства
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства


Начальник отдела рекламы
2014-01-24 14:34
Вакансия компании: Контент Юнион
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

- Формирование, утверждение рекламного бюджета и контроль его исполнения;

- Организация работы отдела рекламы (менеджер по медиапланированию и менеджер по продажам);

- Знание "Закона о рекламе";

- Подготовка спонсорских предложений;

- Подготовка медиапланов, расчет медиаэффективности компаний;

- Работа с сейз-хаусами ГПМ и ВидеИнтернейшнел;

- Контроль медиапланирования;

- Согласование рекламных материалов для постановки в эфир;

- Контроль изготовления рекламных материалов;

- Привлечение рекламодателей, работа с клиентской базой;

- Ведение переговоров, подготовка и проведение презентаций;

- Постановка системы размещения рекламы на каналах;

- Робоа в системе ВИМБ, в АРМ Сейлхауз, в Adex и WinTV;

- Контроль размещения рекламы в эфире телеканалов;

- Подготовка отчетной документации для руководства и партнеров;

- Подготовка и отправка сувенирной продукции сейз-хаусам;

- Ведение деловой переписки с партнерами;

- Организация прямых продаж.
Требования:

- Образование высшее, дополнительное образование приветствуется;

- Аналогичный опыт работы от 1 года;

- Знание "Закона о рекламе"; организация работы Отдела рекламы; работа с большим объемом информации; знание рекламного рынка тематического ТВ, грамотная речь;

- MS Office, PowerPoint , WinTV, ВИМБ, ADEX;

- владение иностранными языками приветствуется.
Условия:

- График работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье), с 9.30 до 18.30;

- Заработная плата белая от 75000 руб. до 90000 руб. gross + % от выполнения плана продаж (по результатам собеседования), выплачивается 2 раза в месяц;

- Испытательный срок 3 месяца;

- Оформление полиса ДМС после испытательного срока;

- Соблюдение Трудового кодекса РФ;

- Место работы: м. ВДНХ (ул. Прасковьина д.21);

- Работа в молодом и дружном коллективе.



Начальник отдела рекламы
2014-01-24 14:34
Вакансия компании: Контент Юнион
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование, утверждение рекламного бюджета и контроль его исполнения;
  • Организация работы отдела рекламы (менеджер по медиапланированию и менеджер по продажам);
  • Знание "Закона о рекламе";
  • Подготовка спонсорских предложений;
  • Подготовка медиапланов, расчет медиаэффективности компаний;
  • Работа с сейз-хаусами ГПМ и ВидеоИнтернейшнел;
  • Контроль медиапланирования;
  • Согласование рекламных материалов для постановки в эфир;
  • Контроль изготовления рекламных материалов;
  • Привлечение рекламодателей, работа с клиентской базой;
  • Ведение переговоров, подготовка и проведение презентаций;
  • Постановка системы размещения рекламы на каналах;
  • Робота в системе ВИМБ, в АРМ Сейлхауз, в Adex и WinTV;
  • Контроль размещения рекламы в эфире телеканалов;
  • Подготовка отчетной документации для руководства и партнеров;
  • Подготовка и отправка сувенирной продукции сейз-хаусам;
  • Ведение деловой переписки с партнерами;
  • Организация прямых продаж.

Требования:

  • Образование высшее, дополнительное образование приветствуется;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Знание "Закона о рекламе"; организация работы Отдела рекламы; работа с большим объемом информации; знание рекламного рынка тематического ТВ, грамотная речь;
  • MS Office, PowerPoint , WinTV, ВИМБ, ADEX;
  • Владение иностранными языками приветствуется.

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье), с 9.30 до 18.30;
  • Заработная плата белая от 75000 руб. до 90000 руб. gross + % от выполнения плана продаж (по результатам собеседования), выплачивается 2 раза в месяц;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление полиса ДМС после испытательного срока;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Место работы: м. ВДНХ (ул. Прасковьина);
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Affiliate sales Manager, Ukraine and Baltics(International Pay TV, Moscow office)
2014-01-24 15:15
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.
 

JOB SUMMARY


This role is intended to manageaffiliate relationships in the new markets: Ukraine and Baltics across all of the portfolio of channels,as well as managing respective distribution agents.


RESPONSIBILITIES

∙Enhance distribution and sign new affiliate accounts to expand distribution for channels in Ukraine and Baltics.

∙Manage representation agencies in the regions, work closely with them to assist with queries and ensure delivery of sales targets.

∙Prepare sales plans for attracting new accounts in the relevant territories, including developing client target lists and recommended pricing.

∙Oversee account relationship management for a dedicated set of direct accounts.

∙Negotiate commercial terms for new accounts and work with legal team during contract signing process.

∙Identify opportunities to expand account relationships by selling new channels and Digital Media products and services. Equally identify overall opportunities for the separate territories development within the region.

∙Monthly report on Ukraine and Baltics affiliate business performance: tracking against sales targets, cash collection/debt level update, channel activities carried out in the previous month and plans for the next month.

∙Coordinate and work closely with the trade marketing team to prepare marketing plans for key accounts.

∙Support deals execution.

∙Beinvolved in administration processes as required.

∙Frequent travel to the regions as required by business maintenance and development.

∙Work in team and be attentive to details.


SKILLS

Good communication skills

Superb sales skills

Proactive – contingency planning

Knowledge of the pay tv markets in Ukraine, Baltics, Russia&CIS

Personal relationships and contacts with key affiliates in Ukraine, Baltics markets

Deep awareness of clients’ needs and internal processes

Commercial experience and/or qualifications

Interact effectively with Senior Management.

Conflict resolution and diplomacy

Russian and English language skills

Must be self motivated, self starter and able to work independently.

Must take responsibility and ownership.

Proven initiative, highly proactive.

Good team player.

Excellent communication skills

Therefore must be adaptable.

Must be change orientated with a constant focus on improving the status quo



Salary - discussed with a successful candidate



Affiliate sales Manager, Ukraine and Baltics(International Pay TV, Moscow office)
2014-01-24 15:15
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.
 

JOB SUMMARY

 

This role is intended to manageaffiliate relationships in the new markets: Ukraine and Baltics across all of the portfolio of channels,as well as managing respective distribution agents.

 

RESPONSIBILITIES:

  • Enhance distribution and sign new affiliate accounts to expand distribution for channels in Ukraine and Baltics.
  • Manage representation agencies in the regions, work closely with them to assist with queries and ensure delivery of sales targets.
  • Prepare sales plans for attracting new accounts in the relevant territories, including developing client target lists and recommended pricing.
  • Oversee account relationship management for a dedicated set of direct accounts.
  • Negotiate commercial terms for new accounts and work with legal team during contract signing process.
  • Identify opportunities to expand account relationships by selling new channels and Digital Media products and services. Equally identify overall opportunities for the separate territories development within the region.
  • Monthly report on Ukraine and Baltics affiliate business performance: tracking against sales targets, cash collection/debt level update, channel activities carried out in the previous month and plans for the next month.
  • Coordinate and work closely with the trade marketing team to prepare marketing plans for key accounts.
  • Support deals execution.
  • Beinvolved in administration processes as required.
  • Frequent travel to the regions as required by business maintenance and development.
  • Work in team and be attentive to details.
 

SKILLS:

  • Good communication skills
  • Superb sales skills
  • Proactive – contingency planning
  • Knowledge of the pay tv markets in Ukraine, Baltics, Russia&CIS
  • Personal relationships and contacts with key affiliates in Ukraine, Baltics markets
  • Deep awareness of clients’ needs and internal processes
  • Commercial experience and/or qualifications
  • Interact effectively with Senior Management.
  • Conflict resolution and diplomacy
  • Russian and English language skills
  • Must be self motivated, self starter and able to work independently.
  • Must take responsibility and ownership.
  • Proven initiative, highly proactive.
  • Good team player.
  • Excellent communication skills
  • Therefore must be adaptable.
  • Must be change orientated with a constant focus on improving the status quo
 

Salary - discussed with a successful candidate



Менеджер отдела предпечатной подготовки и снабжения производства печатной продукцией / print-менеджер
2014-01-24 15:27
Вакансия компании: Фитекс, ООО
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Компания, занимающаяся производством готовых лекарственных форм и косметики для ветеринарии, приглашает менеджера отдела предпечатной подготовки и снабжения производства печатной продукцией (print-менеджера).

 

Основные требования:

  • Образование высшее ( желательно полиграфическое или экономическое);
  • Опыт работы от 1 года в типографии или в снабжении, приветствуется опыт работы корректором;
  • Знание и навыки процесса предпечатной подготовки;
  • Знание печатных и постпечатных процессов;
  • Знание 1С Предприятие, MS office, Internet, Outlook  
  • Грамотность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность.
 

Должностные обязанности:

  • Редактирование оригинал-макетов печатной продукции, согласование с другими отделами (дизайнерами) и производством;
  • Контроль за качеством печатной продукции, а также за соблюдением условий договоров типографиями-поставщиками ( сроки, условия оплаты, прочее);
  • Контроль комплексности получаемых тиражей;
  • Проверка соответствия полученного печатного образца подписанному оригинал-макету;
  • Документооборот (внешний и внутренний);
  • Архивирование, составление отчетов, бюджетирование, отслеживание оплаты счетов, поиск альтернативных поставщиков.
 

Условия работы:

  • Офис М.Свиблово ( с 9.00 до 18.00);
  • Заработная плата  45000 руб. после вычетов;
  • Оформление по ТК РФ.


Редактор рубрики (Звезды) в проект WomanRu
2014-01-24 15:49
Вакансия компании: ТОП-50, Издательский дом
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Самый успешный, ориентированный на женскую аудиторию, проект рунета  - Woman.ru открывает вакансию Редактора рубрики «Звезды»


Функционал:

  • Планирование и развитие рубрики «Звезды» (Российские)
  • Поиск и написание новостей о звездных персонах
  • Написание крупных материалов, посвященных звездам
  • Посещение мероприятий со звездами
  • Поддержка контактов с представителями PR- служб звезд

Требования:

  • Высшее образование
  • Идеальный русский язык
  • Опыт работы в он-лайн и офф-лайн изданиях по тематике «Звезды» обязателен, так же как и наличие портфолио опубликованных "звездных" новостей
  • Отличные навыки редактуры
  • Детальное  знание специфики и персон современного шоу-бизнеса (кино, театр, музыка, мода, светские персонажи)
  • Наличие актуальной базы контактов звезд, их PR- представителей и организаторов значимых светских мероприятий - является обязательным

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис  в районе метро Добрынинская  / Павелецкая
  • Компания полностью соблюдает ТК РФ
  • Перспективные проекты, прекрасная атмосфера, молодой и профессиональный коллектив
 

Издательский дом «ТОП-50» выпускает журналы:

  • «Собака.Ru» - федеральное глянцевое издание, имеющие свои корни в Санкт-Петербурге и выходящие в 11 городах миллионниках.
  • «Time Out Москва», «Time Out Петербург» - всемирно известный бренд, городской гид по развлечениям обеих столи
Управляет сайтами WomanRu (крупнейший и наиболее посещаемый, ориентированный на женскую аудиторию ресурс рунета), а так же TimeOutRu и SobakaRu


Редактор
2014-01-24 16:46
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • работа с авторами и партнерами издания для подготовки текущих публикаций;
  • подготовка материалов к публикации;
  • участие в пресс - мероприятиях, подготовка материалов по итогам;
  • развитие отношений с информационными партнерами в части публикаций;
  • взаимодействие с рекламным агентством в части статей на правах рекламы.


Требования:

  • профильное образование (журналистика, филология);
  • опыт работы от 3-х лет на должности редактора;
  • опытный пользователь ПК, интернет;
  • знание какого-либо иностранного языка для активного поиска тем и авторов  в зарубежных блогах;
  • общее понятие о поисковой оптимизации (желательно);
  • абсолютная грамотность;
  • широкий кругозор; отслеживание женских, материнских трендов.


 

Условия:

  • офис – 5 минут пешком от м. Ул.1905г.;
  • интересные проекты и заказчики;
  • профессиональный коллектив;
  • зарплата –по результатам, бонусы.


Редактор
2014-01-24 16:46
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • работа с авторами и партнерами издания для подготовки текущих публикаций;
  • подготовка материалов к публикации;
  • участие в пресс - мероприятиях, подготовка материалов по итогам;
  • развитие отношений с информационными партнерами в части публикаций;
  • взаимодействие с рекламным агентством в части статей на правах рекламы.


Требования:

  • профильное образование (журналистика, филология);
  • опыт работы от 3-х лет на должности редактора;
  • опытный пользователь ПК, интернет;
  • знание какого-либо иностранного языка для активного поиска тем и авторов  в зарубежных блогах;
  • общее понятие о поисковой оптимизации (желательно);
  • абсолютная грамотность;
  • широкий кругозор;
  • отслеживание женских, материнских трендов.


 

Условия:

  • офис – 5 минут пешком от м. Улица 1905 года.;
  • интересные проекты и заказчики;
  • профессиональный коллектив;
  • зарплата –по результатам, бонусы.


Режиссер монтажа на телеканал 2х2
2014-01-24 17:18
Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfMedia ТВ, объединяющая 3 телеканала: ПЯТНИЦА, 2Х2 и ТВ-3, и входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «Проф-Медиа», объявляет набор на вакансию 


Режиссер монтажа на телеканал 2х2


Обязанности:

  • создание монтажных роликов (промо-анонсы, заставки, реклама) в духе телеканала, совместно с копирайтером, графическим дизайнером, звукорежиссером;
  • выпуск роликов на эфир, согласно техническим требованиям. 

 Требования:

  • опыт работы режиссером монтажа в FINAL CUT по созданию коротких (30 сек) анонсирующих роликов;
  • хорошее знание контента и специфики 2х2 - преимущественно, анимационных сериалов и стиля общения с аудиторией канала;
  • супер-пунктуальность и супер-грамотность наряду с супер-творческим мышлением и супер-хулиганским духом.

Условия:

Фиксированный оклад + годовой бонус + ДМС (после испытательного срока)

м. Тульская, офис в БЦ Даниловская мануфактура



Режиссер монтажа на телеканал 2х2
2014-01-24 17:18
Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана: 24.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfMedia ТВ, объединяющая 3 телеканала: ПЯТНИЦА, 2Х2 и ТВ-3, и входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «Проф-Медиа», объявляет набор на вакансию 

 

Режиссер монтажа на телеканал 2х2

 

Обязанности:

  • создание монтажных роликов (промо-анонсы, заставки, реклама) в духе телеканала, совместно с копирайтером, графическим дизайнером, звукорежиссером;
  • выпуск роликов на эфир, согласно техническим требованиям. 

 Требования:

  • опыт работы режиссером монтажа в FINAL CUT по созданию коротких (30 сек) анонсирующих роликов;
  • хорошее знание контента и специфики 2х2 - преимущественно, анимационных сериалов и стиля общения с аудиторией канала;
  • супер-пунктуальность и супер-грамотность наряду с супер-творческим мышлением и супер-хулиганским духом.
 

Условия:

  • фиксированный оклад + годовой бонус + ДМС (после испытательного срока)
  • м. Тульская, офис в БЦ Даниловская мануфактура


Инженер внедрения (мультимедийные системы)
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Beltel
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Инженер внедрения (мультимедийные системы)

 

Обязанности:

  • Выполнение работ по подготовке, установке, пусконаладке и модернизации мультимедийного оборудования и ВКС
  • Проведение обследования объектов, составление технического задания на программирование
  • Решение возникающих технических проблем
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний
  • Составление исполнительной документации

Требования:

  • Обязателен опыт построения мультимедийных комплексов на различном оборудовании акустических и конференц-систем, систем видеоотображения, управления, коммутации (Extron, Crestron, Bosh, Kramer и т.д)
  • Обязательно знание аудио/видео сигналов,  их форматов и характеристик
  • Желателен опыт работы с системами IPTV и VoD
  • Желательно дополнительные знания в области LAN
  • Владение иностранным языком: английский, письменно – чтение проф. литературы

Условия:

  • Командировки по России могут составлять до 50% от основного рабочего времени
  • Предоставляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС)

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Менеджер по продаже рекламных площадей
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Финанс медиа, ООО
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • продажа рекламных площадей в изданиях и на сайтах;
  • привлечение спонсоров на собственные мероприятия;
  • работа со статейными рекламным материалами;
  • поиск потенциальных рекламодателей и работа с существующими;
  • ведение, расширение и обновление клиентской базы;
  • подготовка коммерческих предложений, презентаций;
  • звонки, рассылки писем по базам потенциальных клиентов;
  • организация и проведение регулярных встреч;
  • участие в выставках, форумах, конференциях с целью привлечения клиентов;
  • планирование сделок, ведение клиентов;
  • документооборот по каждому клиенту;
  • выполнение плана продаж;
  • работа с рекламными агентствами. 


Требования:

  • высшее образование;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы от 3-х лет в продажах рекламных площадей, в т.ч. в СМИ;
  • приветствуется понимание работы с госсектором, бюджетными организациями;
  • умение аргументированно и корректно доносить преимущества размещения рекламы или публикации информационных материалов;
  • практические навыки организации встреч и переговоров;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение компьютером и пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • опыт оформления договоров и других документов в рамках работы с клиентами;
  • знание делового этикета;
  • активность, инициативность, самостоятельность и умение работать в команде;
  • коммуникабельность, доброжелательность, высокая самоорганизация и ответственность;
  • при рассмотрении кандидатуры будут учитываться: умение грамотно излагать свои мысли, умение слушать, слышать, говорить и договариваться;
  • желание работать и зарабатывать.


Условия:

  • понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00;
  • оформление по ТК, оплата больничных и отпусков;
  • фиксированный оклад+достойный и понятный % от продаж;
  • офис – м. Савеловском, Марьина Роща.


Выпускающий редактор/Ответственный секретарь
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Агентство творческих решений, ООО
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

ООО "АТР", журнал "Аптечный Совет"
 

Обязанности:

  • Организация и контроль взаимодействия всех структур редакции
  • Согласование материалов с Компаниями-рекламодателями
  • Работа с авторами
  • Контроль всех этапов прохождения материалов
  • Внесение редакторской правки
  • Контроль подготовки и размещения рекламных материалов

Требования:

  • Опыт работы выпускающим редактором в печатных СМИ не менее 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Высшее образование (филология, журналистика, медицина)
  • Английский язык - уверенная работа с англоязычными проф. материалами
  • Отличные организаторские способности, гибкость, коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Семеновская, 3 мин. пешком
  • График работы с 10:00 до 19:00


Журналист-копирайтер
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Агентство творческих решений, ООО
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО "АТР", журнал "Аптечный Совет"

Обязанности:

  • Написание большого объема текстов на темы: медицина/здравоохранение/красота и здоровье
  • Посещение мероприятий, связанных с медицинской тематикой
  • Поиск и взаимодействие с лидерами мнений
  • Проведение интервью
  • Составление тематических планов для спецпроектов Компании

Требования:

  • Опыт написания статей на медицинскую тематику - ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Высшее медицинское/фармацевтическое образование
  • Высокая скорость написания текстов
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Креативное мышление

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Размер зарплаты обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис м. Семеновская.


Менеджер по продажам рекламы
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Агентство творческих решений, ООО
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

ООО "АТР", журнал "Аптечный Совет"

 

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Активные продажи рекламных площадей и других проектов Компании
  • Поиск новых клиентов (в т.ч. холодные звонки)
  • Проведение презентаций, встреч, переговоров
  • Планирование сделок
  • Выполнение финансового плана
  • Активное взаимодействие с рекламными агентствами
  • Разработка коммерческих предложений
 

Требования:

  • Опыт продаж рекламных возможностей не менее 3-х лет
  • Высшее образование
  • Английский язык
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Креативное мышление
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Уровень зарплаты - высокий, по результатам собеседования
  • Место работы - м. Семеновская


PR-менеджер/руководитель пресс-центра
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Актив
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Мы ищем PR-менеджера, который будет совмещать еще и функционал руководителя Пресс-службы организации. Нам хотелось бы, чтобы он мог интересно и доступно рассказывать журналистам и молодежи о наших мероприятиях и возможностях. Опыт аналогичной работы не обязателен, главное - умение писать, общаться, знакомиться, увлекать и креативить.

 

Требования:

· Безупречный русский язык – письменный и устный, чувство стиля и гармонии текста

· Коммуникабельность, в том числе умение работать с негативом

· Ответственность, пунктуальность, исполнительность

· Творческий подход

· Отличный навык поиска информации

· Активный пользователь социальных сетей

· Большим плюсом будет умение фотографировать, знание Photoshop

 

Обязанности:

· Обеспечение публикаций и упоминаний в СМИ (рассылка пресс-релизов)

· Написание пресс-релизов, комментариев, интервью, рекламных текстов, составление пресс-китов

· Аккредитация, работа с журналистами на мероприятиях, организация съемок, интервью

· Постоянный поиск новых площадок для информирования и привлечения целевой аудитории (молодежь)

· Работа с аудиторией в социальных сетях

· Ведение отчетности, мониторинг СМИ

· Фотосъемка мероприятий

· Руководство и контроль деятельности подразделения(отдел СМИ)

· Координация взаимодействия подразделения с другими отделами и сотрудниками организации

 

Условия:

· Рабочий день с 10:00 до 19:00. , плюс обязательное участие в мероприятиях

· Оформление по ТК

· Молодой коллектив, перспективы профессионального и карьерного роста

 

Приглашение на собеседование по результатам тестового задания.

Уважаемые соискатели! Пожалуйста, не надо откликаться на вакансию "до кучи" - напишите, почему вы заинтересованы в этой работе, о ваших профессиональных навыках, целях и интересах.

3D моделлер
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Юнайтед 3Д Лабс
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа в студии компьютерной графики
  • 3D моделирование:  высоко- и низкополигональное
  • текстурирование
  • моделирование объектов, архитектуры
  • работа в команде с 3D моделлерами/CG художниками

Требования:

  • наличие портфолио обязательно! Резюме без портфолио не рассматриваются.
  • Max или Maya
  • знание Photoshop, Illustrator или Corel Draw на более-менее приличном уровне
  • навыки работы с игровыми движками приветствуются

Условия:

  • много сложной и интересной работы
  • выполнение норм ТК РФ (больничные, отпуск)
  • премии/бонусы по результатам работы
  • дружный молодой коллектив.


3D художник/CG Artist
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Юнайтед 3Д Лабс
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • работа в студии компьютерной графики
  • участие в различных мультимедийных проектах (ролики, презентации, интерфейсы и т.д.)
  • участие в игровых проектах (промо-игры, 3D стерео  и т.д.)
  • работа в команде с дизайнерами/3D моделлерами/программистами

Требования:

  • наличие портфолио обязательно! Резюме без портфолио не рассматриваются
  • Max/Maya
  • After Effects
  • знание Photoshop, Illustrator или Corel Draw на более-менее приличном уровне подразумевается
  • знание CINEMA 4D - существенный плюс
  • знакомство с Unity3D - существенный плюс
  • рисунок от руки, создание скетчей, раскадровок желательны
  • все остальное (художественное образование, понимание композиции и цвета, ZBrush и Mudbox, Nuke и RenderMan и т.д и т. п.) не обязательно, но также учитывается

Условия:

  • много сложной и интересной работы
  • выполнение норм ТК РФ (больничные, отпуск)
  • премии/бонусы по результатам работы
  • дружный молодой коллектив
  • офис ст. м. Проспект Мира/Рижская


Корректор
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Общество с ограниченной ответственностью Компания Карфаген
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В книжное издательство на полный рабочий день в штат требуется корректор.

Обязанности:

  • орфографическая, пунктуационная, стилистическая, смысловая правка гранок и верстки книг.

Требования:

  • высшее филологическое образование
  • отличное знание русского языка
  • знание этапов редакционной подготовки печатных изданий
  • коммуникабельность

Условия:

  • полный рабочий день с 8 до 17 часов (строго), нормированный график (без переработок),
  • м. Петровско-Разумовская
  • премии


Менеджер по специальным проектам
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Российская Академия Радио
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Российская Академия радио приглашает на работу менеджера по специальным проектам:

Обязанности:

1. Участие в рабочей группе по организации конференций;

 2. Решение организационных вопросов с иностранными спикерами: общение, деловая переписка.

 3. Организация и ведение зарубежных проектов (формирование российских делегаций для участия в отраслевых выставках и конференциях).  

4. Работа с российскими партнерами, СМИ, Академиками. 

5. Работа с документами.


Требования:

1. Обязательное владение английским языком не ниже уровня intermediate.

2. "Светлая голова" и желание учиться.

3. Мы ищем активного, стрессоустойчивого сотрудника, способного самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, легко обучаемого, пунктуального, внимательного и обладающего хорошими организаторскими навыками. 

4. Английский язык – на уровне переписки (в т.ч. деловой) и телефонных переговоров.  

5. Желательно с опытом работы в сфере радио или других СМИ или соответствующим образованием.



Бэквокалист в караоке-зал
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Клуб-ресторан Семейный Очаг
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с аппаратом Evolution PRO.

Требования:

  • Хорошие вокальные данные,знание звуковой техники обязательно.
  • Опыт работы в караоке не менее 3 лет

Условия:

  • Работа по пятницам и субботам с 20:00 и до утра,возможно работа по-совместительству. Звонить во второй половине дня.


Артист
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Компания Магазин Отдыха
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Артист (Дед Мороз, Снегурочка).


За 11 лет работы мы подарили праздник миллионам детей и их родителям, мы организуем эксклюзивные поздравления от Деда Мороза и Снегурочки для детей и взрослых. За эти годы наша компания зарекомендовала себя, как команда профессионалов в организации и проведении новогодних праздников.
 

Для работы в качестве артистов на новогодние праздники, нам нужны активные, энергичные, творческие и креативные люди, имеющие театральное образование, или люди с опытом работы ведущими и организаторами массовых мероприятий.
 

Если Вы энергичный, творческий, креативный человек, желательно с театральным образованием, тогда Вы тот кто нужен нам.

Если Вы считаете, что подходите нашим требованиям, смело присылайте свое резюме с фотографиями.

Работа предстоит интересная, активная, позволяющая хорошо заработать в праздничный период.


Желательно иметь пару, Деду Мороз и Снегурочка!


Так же, на проект ВИП Дед Мороз, требуются профессиональные артисты, для работы с ВИП заказами.

При необходимости, предоставляем эксклюзивные костюмы и автотранспорт. Гарантированный высокий доход.




 



Ведущий менеджер по экспорту
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупное  подписное агентство "Урал-Пресс" является одним из лидеров рынка услуг по доставке периодических изданий. Преимущественная услуга компании-это региональная доставка печатной продукции в  собственные филиалы (более 100 подразделений в различных городах России), а также иностранным подписчикам.  Более 2 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку периодических изданий различной тематики. Поскольку компания растет быстрыми темпами, в связи с развитием нового направления мы приглашаем в нашу команду Ведущего менеджера по экспорту.


Основные задачи:

  • Взаимодействие с зарубежными заказчиками по подписке на издания;
  • Руководство менеджерами по экспорту;
  • Налаживание бизнес-процессов внутри компании по этому направлению;
  • Разработка и внедрение оптимальной схемы доставки зарубежным заказчикам.

Какие люди нам нужны:

  • Желателен опыт работы в оптовой торговле, приветствуется знание специфики работы в издательской сфере;
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, убеждать‚ желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников, развиваться в сфере управления персоналом – основные качества наших управленцев, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;
  • Знание иностранного языка будет весомым плюсом на эту должность, но не критично.

Что мы гарантируем:

  • Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!
  • Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы, обучение проводится за счет компании;
  • Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  • Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  • Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  • График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  • Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.


Видеоинженер / Технический специалист
2014-01-25 07:38
Вакансия компании: Webinar.ru
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Требования к кандидатам:

  •  Неполное высшее или высшее образование
  •  Опыт работы от одного года
  •  Высокий уровень коммуникабельности
  •  Ответственность, любознательность, трудолюбие, педантичность, аккуратность, внимание к деталям, заинтересованность в высоком результате
  • Стрессоустойчивость
  •  Находчивость, умение оперативно реагировать на нештатные ситуации

Специальные знания:

  •  Опыт работы с видео- аудио- оборудованием
  •  Знание  стандартов, форматов и процессов в области теле и видеопроизводства
  •  Продвинутый пользователь ПК
  •  Технический английский (базовый уровень либо со словарём)
  •  Знание основных принципов работы компьютерных сетей приветствуется
  •  Знание программ нелинейного видео монтажа приветствуется
  •  Знание CAD программ приветствуется
  •  Опыт работы на радио/телевидении приветствуется

Обязанности:

  •  Настройка, проектирование и монтаж комплекса оборудования для проведения онлайн трансляций, телемостов, записи мероприятий
  •  Техническое сопровождение мероприятий различной сложности
  •  Обеспечение и поддержка работоспособности парка оборудования
  •  Составление технических заданий
  •  Ведение технической документации

Условия:

  •  Офис м.ВДНХ
  •  Оформление по ТК РФ
  •  Интересная, мотивирующая работа в динамично развивающейся инновационной компании
  •  Компенсация сотовой связи
  •  Компания: Разработчик продуктов для рынка онлайн трансляций и видеоконференций. Оператор услуг по проведению онланйн трансляций, видеосъёмки и телемостов с мероприятий различной сложности и направленности. Лидер в своем сегменте. Акционером является группа ВТБ
  • информацию по компании вы сможете посмотреть на сайте www.comdi.com





Менеджер по продаже рекламы
2014-01-25 07:39
Вакансия компании: Селебрити Групп, Издательский дом
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Холодные звонки.
  • Сбор и поддержание клиентской базы.
  • Поиск и привлечение новых рекламодателей.
  • Составление медиа-китов, рекламных предложений и презентаций.
  • Проведение переговоров и презентаций.
  • Подготовка программ лояльности и разработка бонусной системы для клиентов.
  • Заключение договоров и ведение документооборота по каждому клиенту.
  • Отслеживание платежей и задолженностей. 


Требования:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы в сфере продаж от 3-х лет
  • Наличие клиентской базы 
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Оклад+%
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация питания
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
  • Испытательный срок 3 месяца


Менеджер по работе с клиентами
2014-01-25 07:39
Вакансия компании: Информационная группа РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа продукции издательства «Ресторанные Ведомости» - книги, видеотренинги, подписка на журналы, специализация - периодические издания и книги в области индустрии питания и гостеприимства. Интернет-магазин Restoranoff;
  • Прием и обработка  заказов  поступающих через сайт, e-mail, по телефону, в демонстрационном зале Издательства (работа с физическими, юридическими лицами);
  • Консультация покупателей:  телефон, электронная почта, ICQ, Online-консультант, презентация товара в торговом зале;
  • Контроль денежных поступлений от покупателей;
  • Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению;
  • Работа с курьерами и транспортными компаниями;
  • Ввод в базу данных полученной информации, ведение баз данных по различным направлениям;
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
  • Участие в профильных выставках и мероприятиях. Прямые продажи продукции Издательства на мероприятиях.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook;
  • Грамотная устная речь, четкая дикция;
  • Опыт продаж в сфере книготорговли, в интернет-магазинах (является преимуществом);
  • Навыки активных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать;
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, дисциплинированность, самостоятельность;
  • Ориентация на результат; Желание активно работать и зарабатывать.

Условия:

  • Оклад + %. Ориентировочный доход - от 40000 р. и выше в зависимости от результатов работы;
  • Оформление ТК РФ с 1 дня работы Испытательный срок 2 месяца;
  • Обучение специфике предоставляемых услуг, корпоративные тренинги;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Работа в благоустроенном офисе;
  • ДМС.


Руководитель творческого коллектива
2014-01-25 07:39
Вакансия компании: EntenS Group
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Управление творческим коллективом; 
  • Разработка методологии и содержания познавательного блока работы. 
  • Разработка сценариев познавательных шоу-программ, праздников, мероприятий;
  • Разработка содержания познавательных радио страниц;
  • Разработка методики проведение мастер-классов;
  • Консультирование и контроль качества разработок анимационных программ;
  • Cоставление и утверждение бюджетов проводимых мероприятий;
  • Обучение персонала методике проведения познавательных и развлекательных мероприятий.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет руководителем творческого коллектива;
  • Поставленная речь, креативность, разнообразный творческий потенциал, умение обучать.

Условия:

  • Офис 10 мин. пешком от м. Войковская;
  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Возможны командировки;
  • Оформление согласно ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное