Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Моушн дизайнер



Моушн дизайнер
2013-07-26 11:08

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Основные обязанности:

  • обеспечение высокого качества контента, соблюдения технологического процесса, а также сроков выполнения работ, предусмотренных календарно-постановочным планом;
  • оформление программ, производство заставок, шапок, перебивок;
  • подбор дополнительных видеоматериалов и фонограмм;
  • отсмотр исходных материалов, отбор дублей, выявление дефектов отдельных дублей;
  • наложение/создание спецэффектов, титров, логотипов, синхронизация, конвертирование, цветокоррекция;
  • разработка и практическая реализация 3d и 2d художественных концепций и анимированной компьютерной графики. 

Требования к кандидату:

  • профессиональное владение графическими редакторами Adobe After EffectsAdobe PhotoshopAdobe Illustrator, Adobe Premiere Pro или пакетом программ, входящих в Final Cut Studio от Apple; 3DS Max, RealFlowFumeFXKrakatoaRayFire;
  • опыт аналогичной работы (моушн дизайнер, компоузер, режиссер монтажа, художник-оформитель телевизионного эфира, видеодизайнер, визуализатор, оператор компьютерной графики);
  • понимание процесса подготовки эфира телеканала.

Пожалуйста, в отклике на вакансию отмечайте ссылки на Ваше портфолио.


Мы предлагаем:

  • график работы - 5/2 с 09 до 18, пятница сокращенный рабочий день до 16:45;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ, зачисление в штат;
  • фиксированный оклад 50 000 руб.+ премии квартальные и годовые;
  • ДМС, корпоративная столовая, медицинский пункт, собственный кинозал в офисе;
  • место работы - район  станции метро Пражская.


PR-менеджер в издательство
2013-07-26 11:30
Вакансия компании: Бионика
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В департамент по работе с клиентами Издательского дома требуется менеджер по сопровождению рекламных проектов.


Обязанности:

  • Контроль и координация медиапланов и публикаций, согласование  с рекламодателями
  • Развитие деловых отношений с клиентом - поддержания лояльности  компании и доверительного уровня общения.
  • Взаимодействие с редакцией по согласованию рекламных материалов.
  • Коррекция рекламных текстов
  • Документооборот (согласования договоров и приложений).
  • Отслеживания дебиторской задолженности.


Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее (Журналистика / Pr. Менеджмент)
  • Опыт работы от 2-ух лет в аналогичной должности (желательно - в издательском доме)
  • Знания рекламного рынка.
  • Знания специфики работы в печатных изданиях.
  • Способность к обучению, быстрому освоению нового материала.
  • Активность, грамотная речь, высокий уровень коммуникабельности.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок - 40 000р, после испытательного срока - 45 000р
  • м. Калужская, м. Новые Черемушки (5 минут пешком),
  • График работы: с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Оформление по ТК, больничный, отпуск, ДМС


Главный редактор
2013-07-26 11:45
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Наш главный редактор отвечает за:
    • редакционный план - план по размещению всех видов контента (тексты, фото, графика, видео) во всех коммуникационных каналах (сайты, социальные сети, электронные рассылки)
    • постановку задач по разработке требуемого контента
    • отсутствие ошибок в готовых размещаемых материалах
    • выполнение редакционного плана

Требования:
  • Необходимые качества:
    • Профессиональные: 
      • опыт работы главным редактором от  2-х лет в медиахаусе или сети интернет-порталов.
    • Личностные:
      • грамотность, инициативность, аккуратность,
      • выдержка, коммуникабельность,
      • креативность и высокая самоорганизация.

Условия:
  • Мы предлагаем:
    • работа  в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Текстильщики);
    • перспективы личного и корпоративного роста;
    • оформление по ТК,
    • классный креативный коллектив,
  • Уровень оплаты обсуждается с успешными кандидатами


Специалист кино - теле - индустрии
2013-07-26 12:40
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодая и активно развивающаяся компания в сфере цифрового телевидения нового поколения приглашает в свою команду специалиста для  создания видео – библиотеки телевизионного ресурса. Мы ищем не просто профессионала,  а фаната своего дела, обладающего знаниями  во всех сегментах кино и  телевидения, интересующегося не только новинками данной сферы, но и знакомого с классикой жанра. Если Вы теле – кино – любитель, со знание западных и российских студий и пониманием  основных сегментов индустрии, и вместе с тем имеете представление об основных предпочтениях разных потребительских групп, мы будем рады пригласить  Вас на собеседование.

Уверенное знание английского языка является обязательным требованием!


Основные обязанности:

  • Планирование рекламных кампаний по продвижению контента;
  • Интеграция телепрограммы с VoD Библиотекой (по ссылкам);
  • Поддержание качества и полноты содержания VoD библиотеки;
  • Формирование связей между ТВ-шоу и VoD Библиотекой;
  • Мониторинг использования и постоянного улучшения ресурса.


Условия:

  • Обсуждаются с успешным кандидатом.





VOD, Multimedia Specialist
2013-07-26 12:40
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодая и активно развивающаяся компания в сфере цифрового телевидения нового поколения приглашает в свою команду специалиста для  создания видео – библиотеки телевизионного ресурса. Мы ищем не просто профессионала,  а фаната своего дела, обладающего знаниями  во всех сегментах кино и  телевидения, интересующегося не только новинками данной сферы, но и знакомого с классикой жанра. Если Вы теле – кино – любитель, со знание западных и российских студий и пониманием  основных сегментов индустрии, и вместе с тем имеете представление об основных предпочтениях разных потребительских групп, мы будем рады пригласить  Вас на собеседование.

Уверенное знание английского языка является обязательным требованием!


Основные обязанности:

  • Планирование рекламных кампаний по продвижению контента;
  • Интеграция телепрограммы с VoD Библиотекой (по ссылкам);
  • Поддержание качества и полноты содержания VoD библиотеки;
  • Формирование связей между ТВ-шоу и VoD Библиотекой;
  • Мониторинг использования и постоянного улучшения ресурса.


Условия:

  • Обсуждаются с успешным кандидатом.





Видеооператор/дизайнер
2013-07-26 13:14
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: обработка фотографий, создание  дизайн-макетов, оформление интерьера бизнес-центра, оформление и подготовка к мероприятиям с клиентами, проведение фото и видео съемок, создание  видеороликов, обновление фото и видеоархива бизнес-центра 
Требования: кретивность, хороший художественный вкус и чувство стиля, творческий подход к поставленным задач. Знание Adobe Photoshop, Corel DRAW 
Условия: работа в современном бизнес-центре, в шаговой доступности от метро, молодой и позитивный коллектив, оформление  по ТК РФ

Видеооператор/дизайнер в одном лице
2013-07-26 13:14
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: обработка фотографий, создание  дизайн-макетов, оформление интерьера бизнес-центра, оформление и подготовка к мероприятиям с клиентами, проведение фото и видео съемок, создание  видеороликов, обновление фото и видеоархива бизнес-центра 
Требования: кретивность, хороший художественный вкус и чувство стиля, творческий подход к поставленным задач. Знание Adobe Photoshop, Corel DRAW 
Условия: работа в современном бизнес-центре, в шаговой доступности от метро, молодой и позитивный коллектив, оформление  по ТК РФ

Копирайтер
2013-07-26 13:25
Вакансия компании: НТК Форклифт
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания ООО "НТК форклифт" - эксклюзивный дистрибьютор погрузо-разгрузочной, дорожно-строительной и складской техники открывает вакансию копирайтера.


Обязанности:

  • медиапланирование
  • написание статей, пресс-релизов, комментариев, интервью
  • генерирование новостных поводов
  • создание, корректировка и наполнение контентом сайта компании
  • взаимодействие с представителями СМИ
  • работа в социальных сетях
  • рерайтинг зарубежных статей
  • участие в организации пресс-конференций, выставок, семинаров

Требования:

  • высшее образование (журналистика, филология, международные отношения)
  • английский язык - не ниже Intermediate
  • отличное владения пакетом MS Office
  • опыт работы копирайтером, журналистом или PR-менеджером от 1,5 лет
  • знание рынка погрузочной и дорожно-строительной техники как значительное преимущество
  • навык подачи информации
  • опыт написания статей, пресс-релизов и т.п. (портфолио как значительное преимущество)
  • мы ищем ответственного, оперативного, креативного копирайтера влюбленного в свою работу

Условия:

  • заработная плата  от 40 000 руб. (обсуждается на собеседовании, "белая")
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет, интересные корпоративные мероприятия
  • возможность карьерного роста
  • гарантированное участие в крупных и интересных проектах департамента маркетинга
  • офис - м. Сходненская


Заместитель главного редактора
2013-07-26 13:31
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование – техническое (желательно). 
  • Опыт аналогичной работы от 5 лет. 
  • Уверенные знания рынка электронных компонентов (желательно). 
  • Знания: законодательных и нормативных правовых актов, авторского права, порядка заключения издательских договоров с авторами, трудовых договоров (контрактов) с рецензентами, действующих нормативов на редактирование, методов редактирования научно-технической литературы. 
  • Знание порядка подготовки материалов к сдаче в печать, государственных стандартов на термины.

Обязанности:

  • Осуществление мониторинга и проверки качества поступающих материалов.
  • Редактирование материалов. 
  • Осуществление оперативного контроля за своевременным выполнением технологических процессов подготовки номера. 
  • Составление плана номера, сбор и подготовка его к передаче в печать.
  • Осуществление взаимодействия с авторами и редакторами по вопросам выплаты гонораров. 
  • Осуществление проверки правильности и грамотности материалов на сайте.

Условия:

  • Офис м. Беляево. 
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет. 

Ждём Ваше резюме по e-mail  с указанием названия вакансии в теме письма.



Менеджер по работе с международными клиентами
2013-07-26 13:46
Вакансия компании: АДВ
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специализированное агентство по анализу PR-кампаний и мониторингу СМИ приглашает на кандидатов на замещение вакансии менеджера по работе с международными клиентами
 

Обязанности

  • ведение и расширение клиентской базы
  • поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности
  • консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа услуг компании
  • составление коммерческих предложений, заключение договоров
  • выставление счетов, контроль оплаты
  • подготовка отчетных документов
  • тесное взаимодействие с внутренними службами
 
Требования:
  • высшее образование, желательно маркетинг, реклама, PR
  • отличные коммуникативные навыки
  • знание этикета телефонного общения
  • навыки ведения переговоров
  • успешный опыт привлечения клиентов будет являться преимуществом
  • обязательно знание английского языка на разговорном уровне!!!
 
Мы предлагаем:
  • работу в команде профессионалов единомышленников
  • позитивную атмосферу
  • комфортабельное рабочее место, рядом с м.Белорусская
  • возможность расти и развиваться
  • уровень дохода обсуждается с наиболее успешными кандидатами на собеседовании


Пресс-секретарь
2013-07-26 13:53
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

В Ассоциацию Бизнес туризма (АБТ)  требуется пресс-секретарь


Обязанности: 

  • Формирование пула лояльных СМИ: пресса, электронные СМИ, ТВ, радио; постоянное сотрудничество с ними, инициирование публикаций, посвященных компании и ее программам.
  • Своевременная подготовка пресс-релизов (в том числе на английском языке), комментариев, статей и других информационных материалов о программах, событиях и мероприятиях компании.
  • Создание, ведение и развитие групп компании в социальных сетях, сообществах и блогах; наполнение их качественным контентом и иллюстрациями; модерация сообществ; разработка и реализация активностей, повышающих лояльность пользователей и привлекающих в сообщества новых участников.
  • Ведение корпоративного веб-сайта: наполнение сайта компании текстовой, графической и иной информацией;  ведение отчетности (посещения, статистка, переходы и т.д.); функции модератора сайта.
  • Разработка концепции и подготовка контента для полиграфической, презентационной и рекламной продукции компании (буклеты, лифлеты, листовки, презентации, баннеры).
  • Подготовка ответов на запросы изданий и информационных агентств. Оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности компании; поддержание положительного имиджа компании в прессе.
  • Информационное сопровождение мероприятий компании.
  • Speech writing, написание комментариев первых лиц компании.
  • Мониторинг упоминаний компании в СМИ и social media, подготовка пресс-клиппингов.
 

Требования:

  • Высшее образование (PR, журналистика  или филология).
  • Устный английский не ниже Upper-intermediate level, письменный английский - Advanced (возможность написания пресс-релизов/статей без последующей корректуры).
  • Опыт работы в СМИ деловой или туристической тематики от 3 лет обязателен (необходимо портфолио).
  • Опыт работы в должности pr-менеджера/помощника пресс-секретаря или руководителя пресс-службы.
  • Наличие наработанных связей в СМИ.
  • Активное присутствие во всех основных социальных сетях (VK, FB, Twitter etc.) и понимание принципов их работы.
  • Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Желательны навыки владения графическими редакторами (Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop).
 

Условия:

  • Оформление по  ТК РФ;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя,  с 10 до 19;
  • Работа в офисе расположенном около м.Савеловская  (5 мин пешком);
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования;
  • Молодой, дружный коллектив.


Креативный копирайтер
2013-07-26 13:59
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "РУСБЬЮТИ" является одним из основных проектов Компании "Direct Group". "РУСБЬЮТИ" - лидер в области дистанционной торговли по каталогам товарами массового спроса с 1997 года. Наши Клиенты проживают по всей России, многие являются постоянными подписчиками наших каталогов.

Требования:

  • умение быстро писать и придумывать новые идеи на заданную тему;
  • творческий подход;
  • опыт в разработке и написании маркетинговых и рекламных (продающих) текстов;
  • эрудированность;
  • способность к эффективной деятельности в любых условиях;
  • желание самосовершенствоваться и учиться новому;
  • уверенный пользователь ПК;

Обязанности:

  • разработка идей и написание текста для рекламных макетов в прессу.
  • разработка и написание разного рода рекламных и директ-маркетинговых сообщений.

Тестовое задание – разработка идеи для нового макета в прессу.



Руководитель онлайн-издательства
2013-07-26 14:27
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – один из крупнейших разработчиков программного обеспечения в России с 1988 года. Одним из проектов СКБ Контур является интернет-портал, содержащий уникальный контент для российского бизнеса.

На площадке представлен весь набор инструментов, необходимых для успешного ведения бизнеса: электронный магазин SaaS-сервисов, уникальный контент для предпринимателей и техническая поддержка пользователей в режиме онлайн.

В проекте Портала открыта вакансия Руководителя онлайн-издательства.


Задачи:

  • Поддерживать в актуальном состоянии и развивать сервисы разделов на Портале:
    • Обеспечение регулярной подготовки и публикации тематических статей (не менее 1 в день), привлечение не только внешних журналистов, но и внутренних специалистов компании (в частности, PR-отдел)
    • Отбор тем и формирование тематической полосы
    • Редактирование текстов
    • Обеспечение регулярного наполнения и развития сервисов
    • Привлечение к ответам на пользовательские вопросы экспертов (как внутренних, так и внешних)
    • Обеспечение регулярного наполнения сервиса «Календарь событий», расширение географии публикуемых мероприятий
  •  Обеспечивать регулярный рост основных показателей: посещаемость, длительность пребывания на страницах сервисов, переходы на страницы продуктов компании и  т.д.
  • Координировать взаимодействие всех участников проекта

 

Требования:

  • Опыт работы автором/редактором не менее года в российских оффлайн/онлайн изданиях (очень желательно бизнес-тематики)
  • Понимание современного малого и среднего бизнеса в России и его представителей
  • Высокий уровень грамотности
  • Любознательность и способность быстро разобраться в любой теме
  • Способность оценивать приоритетность задач и обеспечить их выполнение в заданные сроки 
  • Опыт управления интернет-проектами (планирование разработки, работа с разработчиками и пр.) будет большим преимуществом

 

Условия:

  • Интересные и ответственные задачи
  • Заработная плата: оклад + квартальная премия (обсуждается по итогам собеседования)
  • Оплата питания
  • ДМС
  • Частичная компенсация занятий английским языком
  • Частичная компенсация занятий спортом


Промо-продюсер, копирайтер
2013-07-26 15:01
Вакансия компании: ТНТ, Телекомпания
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТНТ ищет промо-продюсера/ копирайтера

Задача:

  • создание промо-роликов в качестве режиссера и автора сценариев;
  • написание сценария к промо-роликам;
  • разработка концепции эфирных промо-компаний;
  • сдача в эфир в установленные сроки.

Требования:

  • Опыт работы на телевидении, в кино, рекламе, журналистике в сфере создания аудиовизуальных продуктов обязателен;
  • Умение разрабатывать концепции рекламных кампаний "с нуля";
  • Желательно профильное образование;
  • Навыки монтажа необязательны, но приветствуются.
  • Наличие портфолио обязательно!


Главный специалист Отдела корпоративных изданий
2013-07-26 15:30
Вакансия компании: Ростелеком, Корпоративный центр
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • организация работы по выпуску корпоративных СМИ
  • сбор, подготовка и редактирование материалов для корпоративных СМИ
  • организация и обеспечение процесса выпуска изданий компании

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в СМИ, по связям с общественностью, в рекламной сфере не менее 2-х лет
  • опыт написания статей по телекоммуникационной тематике, фотосъемки, поиск эксклюзивной информации, проведения интервью с профильными топами, владение грамматикой и стилистикой русского языка
  • ПК - уверенный пользователь


Менеджер-редактор
2013-07-26 16:08
Вакансия компании: РусБизнесАльянс
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: вычитка экономической литературы, работа с клиентами рекламного агентства, контакты с крупнейшими СМИ. 
Требования: молодой человек/девушка, высшее образование (диплом), без вредных привычек (!!!), аккуратность, хорошее знание русского языка, возможно без опыта работы. 
Условия: Группа компаний РБА приглашает на работу менеджера-редактора (редактора, менеджера по работе с клиентами). З/плата по результатам собеседования + соц. пакет + премиальные. Отличные перспективы роста. Испытательный срок – от 1 мес. до 3 мес. Офис – ст.м. «Алма-Атинская» (5 минут ходьбы  от метро). Преимущество для кандидатов с опытом работы в рекламном агентстве. Приглашение на собеседование – строго после резюме, присланного по электронной почте  с пометкой «Менеджер-редактор» 

Редактор радиоэфира
2013-07-26 16:45
Вакансия компании: ТНТ, Телекомпания
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Подготовка материала для утреннего эфира. Поиск и обработка информации, актуальность и современность материала.


Требования: Опыт работы в СМИ обязателен.


Условия: Оформление по ТК РФ, рабочий день с 6.00 до 14.00, офис рядом с м. Рижская



Редактор сайта и газеты CINEMOTION
2013-07-26 17:03
Вакансия компании: Синемоушен Групп
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:

  • высшее образование;
  • английский не ниже upper-intermediate;
  • опыт проведения интервью и написания новостей; 
  • знания в области кино и телевидения;
  • хорошие навыки поиска информации (и не только в интернете);
  • инициативность, исполнительность, ответственность. 

Условия:

  • оформление по ТК.
  • полный рабочий день (с 10 до 19).
  • зарплата обсуждается.


Тип занятости

Полная занятость, полный день



Russian-language editor / copywriter
2013-07-26 18:01
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Company:

  • Deloitte is one of the leading professional services firms, providing audit, consulting, financial advisory, risk management, tax and legal services through around 3 000 people in 16 offices across 10 countries of the region.  Our goal and strategy is to build the premier national professional services firm in the CIS, to provide a full range of services to our international clients, and to develop a dynamic practice to serve national clients. We are one of the largest international professional practices in the CIS, where local and expatriate professionals work closely together as mixed teams, to ensure the right balance of skills and provide premium client service. 
  • Throughout more than twenty years of operations in Russia and the CIS countries, the firm has successfully executed numerous projects for financial institutions, public sector organizations, trade and industrial enterprises, and media and hotel business enterprises, gaining a reputation as a company that observes high professional standards and independence in evaluation, along the way.  Our understanding of the specific nature of the CIS market, combined with the 150 years’ experience of Deloitte Touche Tohmatsu Limited, enables us to use our unique knowledge and methodologies to meet our clients’ needs.  Our business is our good name.
  • Deloitte CIS currently has an opening for a Russian-language editor/copywriter in its Business Development department in Moscow.

The role will involve:

  •  Basic Function: Writing and editing documents for the firm in Russian, writing daily legislative bulletins in Russian and English, posting documents on the firm’s website, participating in various projects.
  • Duties and Responsibilities:
    • Writig and editing documents for the firm including proposals, brochures and newsletters
    • Composing a variety of marketing-related texts.
    • Distributing and publishing Russian-language texts, including daily and/or monthly firm bulletins, on the firm’s website.
  • Work Contacts: Editing team
  • Business Development
  • Industry Groups & Service Lines
  • Clients/staff
  • Reports to: Chief Editor
  • Independence of Operations:Makes decisions on routine matters
  •  Supervisory Responsibility: None
  • Job Requirements (Specifications):

 

Education:

  • University Degree in Philology/Linguistics

Minimum Experience:

  • 3 years of writing and editing experience required

The successful candidate should have:

  •  Native Russian and fluent English
  •  Excellent writing and editing skills
  •  Advanced skills in MS Office, Word, Excel, Power Point
  •  Ability to work effectively under pressure and meet deadlines
  •  Excellent communication skills
  •  Attention to detail

What we can offer you

  • At Deloitte we are completely committed to attracting and retaining highly skilled, professional and ambitious talent and as such we are absolutely dedicated to investing in and helping our people to excel.  The fact is; we believe building strong relationships with our people is as important to the success of our business as building strong relationships with clients.  And it's that belief that drives ongoing efforts to develop a talented, passionate and engaged workforce - a workforce that will continue to make Deloitte the standard of excellence around the world. 
  • We are flexible in our approach and are committed to changing, adapting and improving both internally and with regards to the services we offer our clients.  As a result we look for people who are not only skilled professionals in their field, but candidates who can partner with us – candidates who are able to adapt, change and drive this exciting improvement with us moving forward.  We are passionate that you are given all the tools available to fulfill your potential and we are able to offer you our 100% commitment as your career partner for the journey! 
  • Some of our benefits include (but are not limited to): Referral bonus program, Insurance – dental, health, flu vaccination, coverage for families (from Manager grade), International travel insurance, Mobile phone reimbursement (from Senior grade ), Corporate discount on bank loans\travel agencies\gym, Late taxi reimbursement, Meal delivery to the office, Charity events, Professional qualifications – full coverage, Technical and cross-functional training, Access to global e-learning resources, English language classes, Mobility programs etc.


Журналист-международник
2013-07-26 18:04
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Группа компаний РБК (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает в Службу новостей Журналиста-международника.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Обязанности:

  • Написание переводных новостей по международной политике, экономике, финансам.
  • Мониторинг иностранных источников информации
  • Перевод внутренней документации.
  • Написание авторских аналитических материалов (редко)

 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Английский язык-разговорный, знание бизнес-английского, знание других языков приветствуется.
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook).
  • Умение работать с поисковыми сервисами.
  • Оперативность обработки информации

Условия:

  • Возможность расти и развиваться в компании с мировым именем, в команде профессионалов.
  • Официальная заработная плата "белая", 40 000 руб.(gross)+ премии за объем работы.
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются).
  • Офис - м.Калужская (шаговая доступность).
  • Полная занятость (пятидневка), график работы "плавающий" (с 8:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00)
  • Молодой, позитивный коллектив.


Специалист управления внутренних коммуникаций
2013-07-26 18:05
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • подготовка корпоративных изданий (полный цикл)
  • интервьюирование сотрудников, в том числе ТОП менеджеров
  • написание и редактирование текстов для корпоративных изданий и информационных рассылок
  • проведение фото сессий
  • взаимодействие с подрядчиками по предпечатной подготовке изданий, буклетов, листовок
  • актуализация информации на внутреннем сайте банка, ведение новостной полосы
  • участие в подготовке корпоративных мероприятий
  • разработка и проведение конкурсов для сотрудников
 
Нам нужен:
Активный, коммуникабельный, креативный коллега, умеющий, быстро и  грамотно писать тексты на различные темы, придумывать информационные поводы, открытый к новым идеям и желающий развиваться в PR
 
Для нас важно:
  • знание английского языка на уровне advanced
  • хорошее владение ПК (опытный пользователь MS Office, в том числе: Power Point, Excel, желательно Adobe PhotoShop и Adobe Illustrator)
  • высшее / неоконченное высшее (последний курс) образование в области журналистики / филологии / лингвистики
  • опыт написания / редактирования текстов (желательно)
  • умение работать с большим объемом информации
  • желание работать в команде
 
Мы предлагаем: 
  • интересную работу в дружном коллективе
  • полную занятость в офисе в центре Москвы
  • график работы с 09:00 до 18:00 с пн-пт
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК, соц.пакет + ДМС
 


Менеджер по работе с рекламными агентствами
2013-07-26 18:19
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • ответственность  за долю рынка Медиа Плюс в обороте курируемых РА.
  • высококачественный  сервис и  своевременное  обслуживание курируемых РА.
  • организация  презентаций продуктов РАДИО .
  • осуществление всех функций менеджера по работе с РА.
  • повышение лояльности стратегических РА
  • рост оборота и доли курируемых РА
  • ответственность  за внутренний и внешний  Документооборот по всем своим размещениям.
  • ответственность  за  своевременную оплату  всех размещений курируемых РА/Клиентов.
Требования:
  • опыт работы в сфере радио/ТВ/пресса или РА;
  • опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний;
  • умение работать со сложными клиентами, избегать конфликтных ситуаций;
  • активность, инициативность, нацеленность на результат;
  • грамотный письменный и устный русский язык.
Условия:
  • работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли;
  • заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата);
  • оформление согласно ТК РФ,  социальный пакет;
  • график работы: с 10 до 19;
  • офис в районе м. Таганская, м. Марксистская.


Помощник дизайнера/Дизайнер
2013-07-26 18:43
Вакансия компании: Твое
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она  представлена 450 магазинами, из которых более 200 находятся под собственным управлением.
 

Обязанности: 

  • Подготовка макетов к печати;
  • Создание видео-контента для витрин.

Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции (Дизайнер, Менеджер видео контента);
  • Владение графическими редакторами (Adobe Illustrator, Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Premiere), а также стандартными офисными приложениями (MSWord, Excel, PowerPoint);
  • Быстрая обучаемость, исполнительность, ответственное отношение. 

Условия:
  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Скидки на продукцию компании до 30%;
  • Место работы: м. Марьина роща/м. Сходненская, в пешей доступности (5 мин.)


Тренер - коуч
2013-07-27 06:08
Вакансия компании: TriMetrix Solutions Russia
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

ЭТАП 1: начало: непосредственное участие в продажах

Невысока цена "тренеру", "коучу" или "консультанту", который неспособен продавать себя ("не люблю себя продавать", "не будут продавать", "не для меня это", "люблю больше всех консультировать и учить уму-разуму или анализировать и писать", "я Звезда Ивановна и вы - мой канал. (продвижения)". НЕ НАШИ это люди". Аналогично относится к консультантам: "Продавать мне неинтересно, я в экселе интегралы считаю и оргструктуры рисую". Для нас это не консультант, а аналитик. Попахивает неуспешностью, зазнайством, неспособностью к работе с людьми. Или гениальностью. В любом случае - не наш вариант. 


Наши люди (и мы сами такие же) - 

У-БОГИЕ- понимающие свое несовершенство и необходимость еще много и долго учиться (саморазвитие)

С-ЕРЕНЬКИЕ - мы не звездим, помогаем клиентам, даже во вред себе и нам это нравится.  (забота)

П-ОСЛУШНЫЕ - Прилежание, слушаться старших, не выделяться из коллектива (командность)

Е-ЗАЦИКЛЕННЫЕ - просто делать не стремимся, технологии, программы и протезы

Х-РОМЕНЬКИЕ - ищем постоянно равновесие, гармонию, дружим семьями, избегаем ярких крайностей


Вы еще здесь? 


Вероятно, Ваш "стакан" еще не переполнен образованием и успешным опытом, и вы готовы заполнять его, воспринимая то, что не укладывается в осторожные принятые рамки, тогда:

  • привлечение клиентов (работа с нашей базой данных) - звонить и общаться по телефону, ходить на встречи (если и когда пустим)
  • делать компредложения, по 10 раз заново объясняя их потенциальным клиентам, получая отказ
 

ЭТАП 2: достигнув абсолютного понимания того, чем же вы занимаетесь вместе с нами и, освоив, прежде всего на себе, технологии (сапожник с сапогами)

  • постоянно усложнять себе жизнь - продавать и реализовывать все более сложные и трудные проекты для себя, и более полезные для клиентов

Сразу хочется внести ясность, если у вас есть потребность именно в том, чтобы 100% времени проводить тренинги и коучить, мы вам не подойдем. Идеальным для этого местом будет, вероятно тренинговый центр/корпоративный университет крупной компании, но не тренинговая/консалтинговая компания. Мы работаем под "бутиковые" запросы клиентов, а не ведем преподавательскую деятельность на потоке. Может быть правильнее будет сказать, что это должность типа "менеджер по работе с клиентами", "специалист по консультированию в области развития персонала" - стандартный аналог трудно подобрать. 
 

Это хорошая возможность начать с самого конца (когда вы поняли, что сегодняшняя Ваша профессиональная жизнь - это конец и тупик, но бросить нажитое непосильным трудом жалко), переупаковав все свои таланты заново и вырасти до серьезного ценного для людей консультанта.  


Вы уже являетесь успешным профессиональным тренером/консультантом/коучем?  

Вы нам, скорее всего не подойдете - Вы еще не дошли до своего профессионального конца. Чтобы закрыть свой успешный бизнес и присоединиться к нам, в команду.


Условия? 

Разве можно, не задав человеку ни одного вопроса, не поняв его талантов, определить, сколько они стоят? Мы и не пытаемся. Вместо этого мы предлагаем небольшой фикс и % от реализованных командой сделок. Как потопаешь, так и ... :-), иначе грозит ожирение.


Описание рабочей среды:

Компания организована в 2002 году, является представителем международной компании в России - лидера в области технологий управления талантами. Мы просто решаем проблемы с людьми в бизнесе. Возможными преимуществами работы с нами будут:

  • передовые рубежи наукоемкой индустрии оценки и развития
  • участие в международной практике
  • высочайший уровень технологической оснащенности
  • спаянный коллектив - семья, гармоничный баланс работы и личной жизни
  • сеть дружелюбно настроенных к нам партнеров - тренеров и коучей
  • нестандартный режим и форма работы (у нас нет мраморного офиса, г.Москва)
  • реальные возможности для самовыражения


Тип занятости

Полная занятость, полный день, если сможете - переезжайте в Москву.

Придется бросить курить и заняться кое-чем полезным для здоровья (будет непросто).


Хотите узнать больше? 

Расскажите в сопроводительном письме ЧЕСТНО, что хотите от работы и от жизни. И мы ЧЕСТНО постараемся сказать, действительно ли Вам к нам. (Примечание: если Вы не знаете, чем хотите заниматься в жизни - так и напишите "не знаю" :-)) 



Выпускающий редактор
2013-07-27 08:14
Вакансия компании: Обещания.Ru
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Построение отношений с ньюсмейкерами
  • Привлечение новых авторов и экспертов, взаимодействие со старыми
  • Контроль текстов на проекте
  • Управление редакцией  
  • Распределение тем между авторами в зависимости от имеющихся ресурсов, загрузки
  • Редактирование полученных материалов от авторов
  • Осуществление взаимосвязи с другими отделами: информирование о деятельности отдела, обмен информацией
  • Взаимодействие с представителями региональных администраций/СМИ

Важно: мы не ищем только управленца, мы ищем «играющего тренера». Нам нужно, чтобы в любой момент человек сел и написал нам самостоятельно текст по тому или иному событию. 


Требования:
  • Высшее гуманитарное образование
  • Знание интернет-аудитории и интернет-технологий
  • Умение пользоваться интернет-статистикой (liveinternet, Я.Метрика, GA)
  • Понимание, как эту статистику применять
  • Опыт работы редактором интернет-СМИ не менее 3 лет
  • Умение самостоятельно создавать интересные тексты и профессионально проводить интервью лично и по телефону; 
  • Умение работать с большим количеством материала,
  • Определять интересные темы и интересно их оформлять,
  • Подбирать оптимальные заголовки, написать лид и т.д.
  • Готовить самостоятельные тексты и работать с авторскими материалами (литературное редактирование),
  • Наличие собственных публикаций (обязательно)
  • Наличие собственных контактов с ньюсмейкерами будет плюсом

Условия:
  • Полная занятость, полный рабочий день в офисе,
  • Оформление по ТК,
  • График работы: 5/2, 10-19,
  • Офис в центре Москвы (метро  Боровицкая),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Заработная плата по результатам собеседования. 


Музыкальный редактор
2013-07-27 08:14
Вакансия компании: Выбери Радио, Группа Компаний
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший региональный холдинг объявляет конкурс на вакансию музыкального редактора:

 

Требования:

  • опыт работы в радиобизнесе;
  • хорошее знание музыкальных направлений отечественной и зарубежной музыки 60-80 годов
  • знание основ звукорежиссуры, принципов звукового монтажа;
  •  знание основ музыкального программирования;
  • аккуратность, внимательность к деталям, пунктуальность;
  • знание Powergold, DJinn, Sound Forge – обязательно;
  • образование высшее, опыт работы от 1 года в данной сфере.

     

Обязанности:

  • составление музыкальной базы, работа над её пополнением;
  • формирование, корректировка и загрузка плей-листов и расписания эфира;
  • работа с музыкантами‚ отбор материала;
  • монтаж музыкальных и тематических передач;
  • контроль звучания

  

Условия:

  • полная занятость (полный рабочий день);
  • зарплата достойная, трудоустройство по ТК;
  • ДМС
  • работа тяжёлая, но безумно интересная!


Менеджер по продаже рекламы
2013-07-27 08:14
Вакансия компании: Селебрити Групп, Издательский дом
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Обязанности: 


  • Холодные звонки.
  • Сбор и поддержание клиентской базы.
  • Поиск и привлечение новых рекламодателей.
  • Составление медиа-китов, рекламных предложений и презентаций.
  • Проведение переговоров и презентаций.
  • Подготовка программ лояльности и разработка бонусной системы для клиентов.
  • Заключение договоров и ведение документооборота по каждому клиенту.
  • Отслеживание платежей и задолженностей. 

Требования:
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы в сфере продаж от 3-х лет
  • Наличие клиентской базы 
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Оклад+%
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация питания
  • Возможность профессионального и карьерного роста 


Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами (Head account group)
2013-07-27 08:14
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый важный из всех важных сотрудников!
Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».


4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?


      1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и  большим мировым event агентством и ждем,  что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.
За последние 3 года мы выросли в 10 раз!

      2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.

      3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.

      4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
 


3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

      1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!

      2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат  (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!

      3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!


Все это о Тебе????

Тогда, вот что делает Head account group конкретно:

  • Выполняет план продаж;
  • Выигрывает тендеры самостоятельно;
  • Привлекает новых клиентов и проекты;
  • Выбирает стратегию развития клиентов;
  • Улучшает качество клиентского сервиса;
  • Руководит группой account-менеджеров;
  • Распределяет проекты между ними;
  • Курирует несколько проектов одновременно по заданным стандартам;
  • Выполняет поставленный план работ;
  • Ведет отчетность;
  • Подготавливает проекты, сметы ,площадки;


Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное;
  • Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
  • С большим опытом ведения крупных клиентов
  • Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
  • Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ


Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Account manager
2013-07-27 08:15
Вакансия компании: Рядом с Вами
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В рекламное агентство (реклама в прессе, интернет-маркетинг, полиграфия, наружная реклама)


Обязанности:

  • развитие договорного сотрудничества с существующими клиентами в направлениях печатной и онлайн-рекламы;
  • оформление заявок на размещение рекламы, оформление договоров, выписка счетов, работа с платежным балансом клиентов;
  • подготовка КП в соответствие с запросами (брифами), участие в тендерах.

Требования:

  • высшее образование или среднее специальное (желательно маркетинг, реклама, PR);
  • знание рынка СМИ (печатные СМИ, медийная реклама);
  • опыт работы в СМИ, кадровых агентствах, издательствах, медиа-компаниях или РА.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • оформление согласно ТК РФ.
  • зарплата: оклад + % + бонусы


Сценарист
2013-07-27 08:15
Вакансия компании: SDG media group
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание и разработка сценариев для телевизионных программ.
  • Подборка материалов.
  • Написание сопроводительных текстов.

Требования:

  • Креативность, находчивость,
  • Целеустремленность,коммуникабельность.

Условия:

  • Постоянная работа, фриланс.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное