Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор



Оператор
2013-07-19 08:23

Вакансия компании: Экспо Видео Сервис
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд на съемки


Требования:

  • Опыт работы с цифровыми кинокамерами крайне желателен. Red, Black Magic, Arri и проч.
  • Умение ставить кадр, находить композицию.
  • Владение Canon Mark, богатый опыт съемок.
  • Портфолио.
  • Знание форматов съемки.
  • Опыт съемок с длиннофокусной оптикой (самолеты, птицы, футбол).
  • Опыт съемок на хромакей.
  • Умение снимать интервью, репортаж.

 Условия:

  • Рабочий день. 8 часов.
  • На работе с 10.00
  • Возможны подработки
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ И ПРАВ


Редактор-Юрисконсульт сайта (аналитические статьи)
2013-07-19 10:36
Вакансия компании: Гарант
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В Компанию "Гарант"  для работы над содержанием сайта  требуется редактор-юрисконсульт

Требования:

  • Высшее юридическое образование (желательно  дополнительное филологическое или журналистика). Готовность 100% работать в правовой журналистике
  • Высокий уровень юридической грамотности, знание финансовой, трудовой, гражданско-правовой, арбитражно- и гражданско-процессуальной отраслей законодательства.
  • Опыт от 2-х лет юристом+опыт подготовки письменных материалов юридической тематики:  юридических статей (не научного характера)  в юридических и бухгалтерских электронных и печатных СМИ, в т.ч. в интернет-проектах.
  • Наличие примеров собственных материалов (ПОРТФОЛИО)
  • Умение грамотно, понятно, лаконично и интересно излагать  материал, расставлять акценты. Навыки вычитки и редактирования текстов.

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ текущих изменений в законодательстве, судебной практике, иных событий правового характера.
  • Отбор информационных поводов для подготовки материалов.
  • Подготовка аналитических  статей  для публикации на сайте.
  • Контроль юридической корректности материалов, подготовленных другими сотрудниками
  • Иные задачи юридического характера в рамках функций отдела интернет-технологий

Условия:

  • График работы с 10 до 19 ч. 5/2
  • Работа в офисе (м.Университет, от метро ходит корпоративный автобус, 5 мин.в пути до офиса).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата :оклад на и/с 50000 руб.( net), оклад после и/срока 60000 руб. (net).


Начальник управления внешних коммуникаций
2013-07-19 10:49
Вакансия компании: Агранта
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с органами федеральной и региональной власти.
  • Создание, реализация и развитие PR-стратегий продвижения брендов.
  • Контакт с федеральными СМИ, органами власти.
  • Управление корпоративным имиджем.
  • Планирование и осуществление общественных связей.
  • Разработка и организация информационных поводов.
  • Организация и PR сопровождение мероприятий.
  • Продвижение компании в социальных сетях.
  • Бюджетирование, отчетность.


Требования:

  • Опыт взаимодействие с органами федеральной и региональной власти.
  • Опыт создания, реализации и развития PR-стратегий продвижения брендов.
  • Отличные организаторские способности и лидерские качества.
  • Творческий потенциал.
  • Высокий уровень работоспособности, многозадачность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Место работы: м.Менделеевская/м.Новослободская.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможности для обучения, развития и роста.
  • Корпоративный ДМС.


 



Заместитель главного редактора
2013-07-19 11:11
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование – техническое (желательно). 
  • Опыт аналогичной работы от 5 лет. 
  • Уверенные знания рынка электронных компонентов (желательно). 
  • Знания: законодательных и нормативных правовых актов, авторского права, порядка заключения издательских договоров с авторами, трудовых договоров (контрактов) с рецензентами, действующих нормативов на редактирование, методов редактирования научно-технической литературы. 
  • Знание порядка подготовки материалов к сдаче в печать, государственных стандартов на термины.

Обязанности:

  • Осуществление мониторинга и проверки качества поступающих материалов.
  • Редактирование материалов. 
  • Осуществление оперативного контроля за своевременным выполнением технологических процессов подготовки номера. 
  • Составление плана номера, сбор и подготовка его к передаче в печать.
  • Осуществление взаимодействия с авторами и редакторами по вопросам выплаты гонораров. 
  • Осуществление проверки правильности и грамотности материалов на сайте.

Условия:

  • Офис м. Беляево. 
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет. 

Ждём Ваше резюме по e-mail  с указанием названия вакансии в теме письма.



Руководитель онлайн-издательства
2013-07-19 11:53
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – один из крупнейших разработчиков программного обеспечения в России с 1988 года. Одним из проектов СКБ Контур является интернет-портал, содержащий уникальный контент для российского бизнеса.

На площадке представлен весь набор инструментов, необходимых для успешного ведения бизнеса: электронный магазин SaaS-сервисов, уникальный контент для предпринимателей и техническая поддержка пользователей в режиме онлайн.

В проекте Портала открыта вакансия Руководителя онлайн-издательства.


Задачи:

  • Поддерживать в актуальном состоянии и развивать сервисы разделов на Портале:
    • Обеспечение регулярной подготовки и публикации тематических статей (не менее 1 в день), привлечение не только внешних журналистов, но и внутренних специалистов компании (в частности, PR-отдел)
    • Отбор тем и формирование тематической полосы
    • Редактирование текстов
    • Обеспечение регулярного наполнения и развития сервисов
    • Привлечение к ответам на пользовательские вопросы экспертов (как внутренних, так и внешних)
    • Обеспечение регулярного наполнения сервиса «Календарь событий», расширение географии публикуемых мероприятий
  •  Обеспечивать регулярный рост основных показателей: посещаемость, длительность пребывания на страницах сервисов, переходы на страницы продуктов компании и  т.д.
  • Координировать взаимодействие всех участников проекта

 

Требования:

  • Опыт работы автором/редактором не менее года в российских оффлайн/онлайн изданиях (очень желательно бизнес-тематики)
  • Понимание современного малого и среднего бизнеса в России и его представителей
  • Высокий уровень грамотности
  • Любознательность и способность быстро разобраться в любой теме
  • Способность оценивать приоритетность задач и обеспечить их выполнение в заданные сроки 
  • Опыт управления интернет-проектами (планирование разработки, работа с разработчиками и пр.) будет большим преимуществом

 

Условия:

  • Интересные и ответственные задачи
  • Заработная плата: оклад + квартальная премия (обсуждается по итогам собеседования)
  • Оплата питания
  • ДМС
  • Частичная компенсация занятий английским языком
  • Частичная компенсация занятий спортом


Бренд-менеджер Spletnik.ru(offline)
2013-07-19 12:12
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Story, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Buro247.ru,  Кроха.ру) приглашает бренд-менеджера сайта spletnik: 

Обязанности: 

·         разработка предложений по позиционированию и имиджу сайта spletnik; 

·         подготовка документации, связанной с фирменным стилем (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.);

·         реализация мероприятий, проводимых под брендом сайта spletnik; 

·         разработка предложений по стратегическому планированию развития сайта  в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  

·         выполнение утвержденного план развития сайта;

·         подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний сайта; 

·         полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);

·         организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению сайта spletnik (пресса, радио, ТВ, кинотеатры),

·         разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом сайта spletnik (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.);

·         проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);

·         подготовка информационных анонсов сайта spletnik (описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, внутреннего пользования, интернет-сайтов и также профильных  СМИ.

Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы в медиа отрасли, на данной позиции от 2-х лет (строго!)

·         РС навыки: Word, Excel, Power Point

·         Умение анализировать информацию

·         Умение работать в команде, ответственность, внимательность, креативность, возможность работать сверхурочно (иногда), стрессоустойчивость. 

·         Увлечение светской жизнью, заинтересованность в моде и модных трендах, знание конкурентов приветствуется

Условия:

·         График работы с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя

·         Офис м. Краснопресненская/м. 1905 года

·         Официальное оформление ("белая" компания), ДМС 



Синхронный переводчик испанского и английского языков
2013-07-19 12:13
Вакансия компании: RT
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • синхронный перевод с русского на испанский и с английского на испанский (общественно-политическая тематика)


Требования:

  • свободное владение русским, испанским и английским языками (другие иностранные языки не рассматриваются)
  • опыт работы синхронным переводчиком


Условия:

  • офис на М.Электрозаводская/Семеновская (ул. Боровая)
  • соц.пакет, ДМС после испытательного срока


Контент-менеджер
2013-07-19 12:34
Вакансия компании: Фора-Фарм
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности

o    разработка креативных решений существующего сайта www.farmsouz.ru

o    ежедневная подготовка контента: новостей, статей, заметок

o    создание контента для рекламных модулей, буклетов, акций, баннеров, сезонных заставок

o    разработка концепции контентного наполнения сайтов компании в соответствии  с их позиционированием и стратегией развития

o    коррекция текстовой информации

o    работа в социальных сетях

o    работа с внешними и внутренними источниками информации, ее отбор для размещения на сайте

o    написание новостных сообщений

o    написание текстов на основе данных информагентств

o    редактирование контента: стилевое оформление, расстановка ссылок и т.д. (верстка статей в админке сайта)

o    подбор иллюстраций и фотоматериалов, их редактирование и размещение на сайтах компании

o    Поиск рекламодателей на сайт

 

 

Требования:

o    образование высшее (медицинское, маркетинг, реклама, филологическое)-желательно

o    женщина/мужчина

o    опыт работы не менее 2-х лет

o    опыт участия в Интернет- проектах

o    представление о современных мобильных технологиях

o    желание расти и развиваться в заданном направлении

 

 

Условия:

o    офис м. Алексеевская (10 мин. пешком)

o    "белая" заработная плата,

o    оформление по ТК РФ

o    пятидневная рабочая неделя

o    корпоративная столовая в офисе

o    льготное приобретение туристических поездок, авиа и ж/д билетов

Адрес

Москва, м. Алексеевская, Кулаков переулок, 9 стр.1

 

 



Бэк-вокалист
2013-07-19 12:42
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  руб.

Обязанности: 

  • Общение с гостями.
  • Помощь в бэк-вокале.
  • Исполнение сольно.

 
Требования:
  • Опыт работы в караоке от 2 лет.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Хорошие вокальные данные.

Условия:

  • Работа в караоке класса Люкс в центре Москвы.
  • Работа в мировом бренде.
  • Питание.
  • Сменный график работы.


Звукорежиссер караоке
2013-07-19 12:43
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение и подбор музыкального материала.
  • Работа с техническим материалом.
  • Подготовка к работе (свет, микрофон, саундчек.)

Требования:

  • Опыт работы в заведениях премиум класса в Москве.
  • Опыт работы на караоке машине AST и EVOLUTION.
  • Желательно музыкальное образование.
  • Мужчина в возрасте от 26 лет.

Условия:

  • Работа в заведении премиум Класса.
  • График обсуждается.
  • 3000 рублей выход, с 8 вечера до 6 утра.


Копирайтер
2013-07-19 12:54
Вакансия компании: Олимпик Групп
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Написание новостных и анонсирующих статей для сайта компании+ пресса, полиграфия
  • Новостные заметки + репортажи
  • Написание рекламных текстов (буклеты)

Требования:

  • Женщина, мужчина от 23 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее законченное образование. Специальность: журналистика
  • Опыт работы в сфере журналистики обязателен!!!
  • Креативность, грамотная речь

Условия:

  • Пятидневка с 9.00 до 17.00
  • Заработная плата от 40.000 на начальном этапе
  • Карьерный и финансовый рост гарантирован
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро


Специалист видеомонтажа
2013-07-19 14:08
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную консалтинговую компанию TOP-8 требуется Специалист видеомонтажа.

Обязанности:

  • Проведение видеосъемок, видео интервью с сотрудниками и руководящим составом компании
  • Проведение съемок на различных событиях, репортажные съемки, официальные мероприятия, выездная постановочная съемка
  • Создание видеороликов, видеопрезентаций, видеоинсталляций и учебных фильмов
  • Качественный и быстрый монтаж с использованием анимаций изображений, режиссуры графических роликов, титрование, создание 2D-графики, а так же создание схем, диаграмм, картографии в стиле программ
  • Озвучивание сюжетов (по необходимости)

Требования:

  • Высшее/неоконченное образование, среднее специальное
  • Умение работать с камерой с программами видеомонтажа и аудиомонтажа
  • Знания в области постановки кадра, съемки и монтажа
  • Владение цифровым монтажом и знанием спецэффектов
  • Знание и соблюдение делового этикета
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы
  • Желательно наличие курсов по работе с программами видеомонтажа, видео- фотосъемке
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office), Sony Vegas, After Effects, Photoshop, Illustrator
  • Исполнительность, внимательность, результативность, аккуратность, активность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость
  • Готовность предоставить портфолио.

Условия:

  • Стандартный рабочий день
  • Кодекс корпоративного поведения
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после 1 года работы в компании
  • Творческий коллектив


Ньюсрайтер
2013-07-19 14:22
Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
-поиск бизнес новостей из открытых источников
-литературная обработка
-рерайтинг

Требования:
высшее образование
опыт работы
интеллигентность
хороший литературный стиль
Условия:
ТК РФ

Видео-оператор/Монтажёр
2013-07-19 14:55
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает Видео-оператора/монтажёра для работы в Корпоративной видео-студии компании.
Онлайн видео-студия – это эксклюзивный проект компании Samsung Electronics в России. Отдел ориентирован одновременно на внешний рынок (потребителей компании), партнеров компании, а также на развитие внутренней корпоративной культуры. Маркетинговые ролики, презентации новых продуктов, видео-подсказки «How to», прямые интернет-трансляции, технические обучающие фильмы, а также подготовка разнообразных корпоративных новостей и фильмов – всё это будет Вашими задачами, если Вы присоединитесь к нам.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы видео-оператором от 3-х лет
  • Опыт работы с камерами форматов XDCAM, DSLR
  • Опыт работы в видео, графических редакторах: Adobe Premiere Pro, Adobe Photoshop
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Power Point)
  • Опыт работы в PR-агентствах, продакшн, рекламе будет являться преимуществом
  • Наличие примеров работ (видео)

Задачи:

  • Видеосъемка технических видеороликов, постановочных и репортажных сюжетов, клипов (постановка композиции кадра, света, звука) в студии и «в полях»
  • Монтаж технических видеороликов, постановочных и репортажных сюжетов, клипов (цветокоррекция, кадрирование, оптимизация, работа со звуком)
  • Выполнение иных задач, связанных с производством видео контента

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2 ПН.-ПТ. с 9:00 до 18:00
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования и зависит от опыта/квалификации специалиста
  • Дотация на питание
  • Офис - м. Нагатинская (1 мин от метро)
     


Видеодизайнер службы продвижения
2013-07-19 15:10
Вакансия компании: Комсомольская правда, ИД
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Видеодизайнер службы продвижения Комсомольская правда


Обязанности:

  • Кандидата ждёт интереснейшая работа по производству видеоконтента всех продуктов крупнейшего в России издательского дома «Комсомольская правда».
  • Кандидату нужно быть готовым к оперативной графике промоматериалов и постановке задачи «Внезапно».
  • Ценим и поощряем быстродействие.


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в агентстве, продакшене или на ТВ.
  • Знание и свободное владение программами Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Premier.
  • Знание программы трехмерного моделирования и анимации на выбор: 3d max, Cinema 4D.
  • Наличие портфолио обязательно. Необходимо приложить ссылку на портфолио или архив с образцами работ.
  • Резюме или мини-рассказ о себе можете оформить в виде видеоролика до 15 сек. Формат mpeg 4.
  • Какой это будет ролик - съёмочный или решите задачу графикой и картинками - на ваше усмотрение.


Условия:

  • Работа в офисе. Полный рабочий день.
  • Заработная плата 68.000 рублей (gross)+ возможность дополнительной мотивации. 
    Соцпакет для штатных сотрудников.
  • Вакансия актуальна до 5 августа 2013 года.


Редактор детской литературы
2013-07-19 15:21
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Должностные обязанности
  • Работа с лицензиатами по детской тематике.
  • Редактирование детской литературы (яркие, красочные детские книжки-игрушки, развивающие книжки, обучающий материал);
  • Работа с авторами, с иллюстраторами;
  • Написание аннотаций и сопроводительных текстов;
  • Ведение макета от стадии создания рукописи до получения сигнальных экземпляров.

Требования
  • Мужчина/Женщина 18-50 лет
  • Опыт работы по книжной продукции (детская литература) не менее 0,5 года.
 
Мы предлагаем
  • Работа в дружной профессиональной команде;
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • График: 5/2, с 9 до18 ч. или с 10 до19 ч.,
  • Место работы: м. Молодежная


Редактор
2013-07-19 15:21
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Работа с лицензиатами по детской тематике.
  • Редактирование детской литературы (яркие, красочные детские книжки-игрушки, развивающие книжки, обучающий материал);
  • Работа с авторами, с иллюстраторами;
  • Написание аннотаций и сопроводительных текстов;
  • Ведение макета от стадии создания рукописи до получения сигнальных экземпляров.

Требования:
  • Мужчина/Женщина 18-50 лет
  • Опыт работы по книжной продукции (детская литература) не менее 0,5 года.
 
Мы предлагаем:
  • Работа в дружной профессиональной команде;
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • График: 5/2, с 9 до18 ч. или с 10 до19 ч.,
  • Место работы: м. Молодежная


Менеджер по производству
2013-07-19 15:24
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   57 000   до   57 000  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Story, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Buro247.ru,  Кроха.ру) приглашает менеджера по производству:



Обязанности:

  • Ведение периодических журналов в производстве (пре-пресс и печать).
  • Координация и взаимодействие пре-пресс отдела с редакциями и рекламным отделом ИД.
  • Составление графиков сдачи изданиями исходных материалов, контроль за их исполнением, организация своевременной обработки переданных материалов.
  • Контроль качества выполненной работы.
  • Участие в создании и предоставление в рекламные отделы и редакции технических требований к предоставляемым макетам.
  • Контроль и обеспечение соответствия файлов печати техническим требованиям.
  • Формирование и согласование графиков печати и получения тиража.
  • Контроль качества печати в типографиях (листовая/ротационная печать).
  • Проверка обработанных типографией файлов и подтверждение их в печать.
  • Расчеты стоимости производства журналов и рекламных опций, оптимизация стоимости и сроков производства. Согласование технологий производства по запрашиваемым проектам.
  • Согласование и подготовка договоров с подрядчиками, получение и своевременное оформление счетов, бухгалтерских документов, ведение/предоставление финансовой отчетности.
  • Поиск новых подрядчиков для производства журналов и рекламных опций, тендеры.
  • Мониторинг полиграфического рынка по новым технологиям и возможностям.


Требования:

  • Образование среднее/высшее (профильное приветствуется).
  • Опыт работы в полиграфии, в издательстве ((журнальная печать) не менее 2-х лет.
  • Знание технологий допечатной подготовки и печатного процесса (полного цикла создания макетов, прохождения их от редакции до файлов печати).
  • Владение графическими пакетами - Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator, офисными программами – Word, Exсel, Outlook. Знание основ профилирования и цветопередачи. Коммуникабельность, обучаемость, организаторские способности, нацеленность на результат.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, компания  "белая"
  • Медицинское страхование ДМС
  • График работы: пятидневка с 10 до 19


Медиа - байер (радио)
2013-07-19 15:27
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламная группа Тандем,на рынке рекламы более 17 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные  издания, интернет, радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость. Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге.


Открыта вакансия, в связи с расширение - Медиа-байер (радио).

Требования:

  • Гражданство РФ, проживание: Москва, МО.
  • Опыт на аналогичной должности от 1 года
  • Опыт работы в рекламном агентстве или на радио
  • Уверенный пользователь ПК. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность.
  • Желание работать.

 Должностные обязанности:

  • Переговоры с радио станциями 
  • Договариваться о цене, скидках, сроках размещения и т.п.
  • Контроль размещения
  • Ведение отчетности


Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании, успешно работающей на рынке рекламы более 17 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • График работы: 5 дней, 9.30(10.00) - 18.30, пятница - 9.30(10.00) - 17.30.
  • Офис - м. Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком).


Менеджер по внутренним/корпоративным коммуникациям
2013-07-19 15:39
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Самостоятельная разработка и управление информационной повесткой внутрикорпоративных СМИ 
    • подготовка контента для внутренних корпоративных СМИ:
    • проработка информационных поводов,
    • оперативная подготовка публикаций (новости, комментарии, репортажи, интервью);
  • Информационное сопровождение деятельности подразделения (разработка сценариев для роликов и перфомансов, подготовка презентаций и пр.материалов для выступлений, поездок и т.д.), участие в организации и проведении внутренних корпоративных мероприятий;
  • Разработка новых направлений коммуникационного сопровождения деятельности профильного (ИТ) подразделения (внешние коммуникации) и подразделений-заказчиков 
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в области коммуникаций от 5 лет
  • Умение и желание писать МНОГО текстов по внутрикорпоративной тематике. И делать это красиво, стильно, обязательно правильно (грамматика, пунктуация и стилистика русского языка – непременное условие) и оперативно;
  • Умение быстро завязывать деловые контакты и  находить весомые информационные поводы;
  • Необходима гиперактивность, а также умение отстаивать свою точку зрения;
  • Опыт разработки и/или поддержания внутренних корпоративных СМИ (интранет-сообщества, печатные издания). Желательно предоставить портфолио.
  • Будет плюсом: опыт и интерес к теме внешних коммуникаций (подготовка публикаций, контакты с журналистами и изданиями, подготовка пресс- и пост-релизов и т.п.)

Условия:

  • График 9.00 - 18.00 ( возможны корректировки), пн-пт
  • Офис находится в шаговой доступности от т.м. Речной вокзал
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата (по результатам собеседования)
  • Бонусы по выполнению плана работ
  • ДМС
  • Развитая корпоративная культура ( Paintball,картинг , дни рождения , праздники и т.д.)


PR менеджер в медийный digital проект
2013-07-19 17:10
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

 

  • Разработка и реализация PR стратегии
  • Использование любых информационных поводов для продвижения и позиционирования проекта в потребительской среде  
  • Анализ результатов
  • Организация участия спикеров компании в ключевых мероприятиях отрасли

 

Пожелания к кандидату

 

  • Высшее образование (желательно PR, журналистика)
  • Абсолютная грамотность
  • Свободное владение английским языком
  • Проактивная жизненная позиция, креативность, желание не просто писать пресс-релизы, а жить своей работой,  находить контакт с аудиторией
  • Широкий кругозор
  • Знание основных тенденций развития рынков интернет, мобильных технологий, видео-индустрии, ТВ  
  • Наработанная база контактов СМИ и блогосферы

Условия:


  • Работа в стабильном проекте №1 в своем сегменте с командой профессионалов и харизматичным лидером
  • Возможность воплощать идеи и творческие амбиции  
  • Оформление по ТК
  • ДМС


Бренд-менеджер
2013-07-19 17:39
Вакансия компании: Скинкеа
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 000   до   140 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка, конкурентов, трендов, цен, новинок.
  • Ассортиментная политика (управление ассортиментом, ценообразование).
  • Разработка и вывод продуктов на рынок с нуля (изучение потребителей, анализ контрактного производства, формирование концепции продукта, позиционирование, стимулирование продаж, прогнозирование объемов продаж).
  • Опыт продвижения продукции на рынках B2B, B2C, B2D.
  • Работа с иностранными и российскими производителями/ поставщиками – контрактное производство.
  • Обучение менеджеров Департамента продаж, тренинги по продуктам.


Требования:

  • Знание закономерностей развития рынка и формирования спроса на товары;
  • Знание теории менеджмента, макро и микроэкономики;
  • Основы рекламы;
  • Основы и принципы PR-технологий;
  • Психологию и принципы продаж;
  • Особенности брендинга, технологию производства, этапы разработки продукта;
  • Опыт и знание вывода продуктов на рынок с 0;
  • Знание методов ценообразования;
  • Знание методов стимулирования продаж и оценки эффективности;
  • Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • Этика делового общения;
  • Английский язык - свободный;
  • Готовность к командировкам 5 дней в месяц


Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • График работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Белая заработная плата.
  • Компания работает по системе KPI;
  • Компенсация ДМС 50%;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративное мобильное оборудование (телефон, нетбук);
  • Дополнительные дни к ежегодному отпуску;
  • Корпоративный фитнес;
  • Частичная компенсация бизнес - ланча;
  • Расширенный пакет командировок;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис - м. Юго-Западная;


Обозреватель/Специалист информационной службы
2013-07-19 17:58
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информационная служба холдинга "Финам" приглашает на работу Обозревателя/специалиста информационной службы.


Обязанности:

  • Поиск и размещение информации на сайтах отдела (новости, аналитика, обзоры фондового рынка, пресс-релизы),
  • обновление исходных данных для калькуляторов, информеров, модерирование сообщений посетителей, 
  • проверка орфографии материалов, устранение ошибок, подбор и редактирование картинок,
  • работа с респондентами (по телефону и е-mail) и т.д.  
  • В перспективе – написание обзорных и  аналитических статей по темам финансы и рынки, услуги финансовые, бизнес, деловой мир, экономика, политика и т.д., участие в мероприятиях – конференциях и круглых столах в качестве корреспондента и обозревателя.

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, экономика)
  • Приветствуется опыт работы редактором, корреспондентом, обозревателем, корректором, верстальщиком, менеджером контента сайта финансово-экономической направленности или интернет-СМИ.
  • Продвинутый пользователь приложений MS Office, Internet Explorer,
  • Желательно: знание программ PowerPoint, Photoshop, Adobe Reader, минимальные навыки интернет-верстки, навыки работы с поисковиками и источниками в интернете, опыт (в целях достижения поставленных целей - по работе или в иных случаях) общения на форумах и чатах.
  • Хорошее владение русским письменным языком.

Условия:

  • Офис в центре (3 мин пешком от м. Пушкинская/Тверская),
  • Полная занятость, 5-дневка, при этом график плавающий, сменный (возможные смены: 8:45-17:15, 9:30-18:30, 12:30-21:15).
  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных листов, соцпакет, компенсация питания, мед. страховка.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Журналист-международник
2013-07-19 18:06
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Группа компаний РБК (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает в Службу новостей Журналиста-международника.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Обязанности:

  • Написание переводных новостей по международной политике, экономике, финансам.
  • Мониторинг иностранных источников информации
  • Перевод внутренней документации.
  • Написание авторских аналитических материалов (редко)

 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Английский язык-разговорный, знание бизнес-английского, знание других языков приветствуется.
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook).
  • Умение работать с поисковыми сервисами.
  • Оперативность обработки информации

Условия:

  • Возможность расти и развиваться в компании с мировым именем, в команде профессионалов.
  • Официальная заработная плата "белая", 40 000 руб.(gross)+ премии за объем работы.
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются).
  • Офис - м.Калужская (шаговая доступность).
  • Полная занятость (пятидневка), график работы "плавающий" (с 8:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00)
  • Молодой, позитивный коллектив.


Редактор(ТЭК)
2013-07-19 19:27
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Группа компаний РБК  (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и

 IT) приглашает Редактора (отдел ТЭК)

РИА "РосБизнесКонсалтинг" - это ленты новостей политики, экономики и финансов, аналитические материалы, комментарии и прогнозы, тематические

статьи, оперативные данные по всем сегментам финансового рынка, трансляция  торгов ведущих российских биржевых площадок.

Среди первоисточников, деятельность которых отслеживается в режиме онлайн, - государственные органы, лидирующие российские и международные финансовые институты, биржи, банки, крупнейшие российские и зарубежные корпорации.

Обязанности:

  • Написание аналитических обзоров и обобщений
  • Редактирование новостей
  • Умение работать с финансовыми отчетами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в агентствах, информационных СМИ, интернет-СМИ, газеты, журналы(желательно по тематике ТЭК)
  • Знание ситуации в отрасли ТЭК РФ и за рубежом
  • Знание англ. языка приветствуется
  • Быстрая скорость печати
  • Грамотность

 Условия:

  • Возможность расти и развиваться в компании с мировым именем, в команде профессионалов
  • Официальная заработная плата "белая", обсуждается на интервью.
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются)
  • Офис - м.Калужская (шаговая доступность)
  • Полная занятость (пятидневка),график работы  с 10-00 до 19-00.
  • Молодой, позитивный коллектив.


Графический дизайнер
2013-07-19 19:30
Вакансия компании: Издательский дом Арт-Альянс
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Журнал Eclectic ищет таланты!

Наше издание новое, но тем не менее мы выпустили в свет уже 10 номеров, отметили наш календарный «год», бурлим жизнью и готовим сентябрьский выпуск. Проект невероятно интересный, имеет уже сложившуюся аудиторию читателей и обещает быть очень перспективным, если прилагать к этому все усилия.


Вас ждет:

  • работа в молодом интересном издании;
  • неограниченный простор для креатива и профессионального роста;
  • дружный творческий коллектив;
  • зарплата от 40 000 р. + приятные корпоративные бонусы от наших партнеров в виде билетов и приглашений на всевозможные концерты, выставки и прочие интересные мероприятия;
  • классический график работы;
  • и, естественно, оформление по ТК соответственно всем правилам и канонам.

 

Мы ждем:

  • талантливого и грамотного графического дизайнера.

Для нас очень важно, что Вы:

  • имеете высшее художественное образование;
  • отлично владеете профессиональными программами знаменитой «тройки»: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign;
  • не пренебрегаете компьютерной версткой;
  • знаете основы ретуши и цветокоррекции;
  • ориентируетесь в допечатной подготовке (prepress);
  • ответственны и нацелены на результат;
  • креативны, любознательны и хорошо обучаемы;
  • стрессоустойчивы и самоорганизованны;
  • стремитесь к профессиональному развитию.

Мы, безусловно, оценим наличие многовекового профессионального опыта, но также открыты и для молодых дизайнеров без опыта работы, готовых к обучению и творческому развитию.


Присоединяйтесь!



Аккаунт менеджер
2013-07-19 19:42
Вакансия компании: Бионика
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В департамент по работе с клиентами Издательского дома требуется менеджер по сопровождению рекламных проектов.


Обязанности:

  • Контроль и координация медиапланов и публикаций с рекламодателями
  • Развитие деловых отношений с клиентом - поддержания лояльности  компании и доверительного уровня общения.
  • Взаимодействие с редакцией по согласованию рекламных материалов.
  • Документоооборот (согласования договоров и приложений).Отслеживания дебиторской задолжности.


Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее (Журналистика / Pr. Менеджмент)
  • Опыт работы от 2-ух лет в аналогичной должности (желательно - в издательском доме)
  • Знания рекламного рынка.
  • Знания специфики работы в печатных изданиях.
  • Способность к обучению, быстрому освоению нового материала.
  • Активность, грамотная речь, высокий уровень коммуникабельности.

Условия:


  • З/п на испытательный срко - 40 000р, после испытательного срока - 45 000р
  • м. Калужская, м. Новые Черемушки (5 минут пешком),
  • График работы: с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Оформление по ТК, больничный, отпуск, ДМС


Редактор новостной ленты
2013-07-20 08:04
Вакансия компании: Оборот.ру
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Ищем грамотного и активного  редактора новостей для популярного сайта про электронную торговлю/интернет-ритейл. Желательно - с опытом работы в  бизнес- и (или) IT-тематике.

Обязанности:

  • поиск новостей  по тематике: интернет-торговля, интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация. В день на сайте должно появляться от 5 до 10 новостей;
  • руководство коллективом внештатных авторов. Вы будете руководить коллективом авторов, которые работают удаленно;
  • написание новостей, запрос комментариев от экспертов рынка (база контактов у нас своя);
  • редактирование новостей: проверка фактов, корректорская и стилистическая правка;
  • подбор иллюстраций и размещение материалов на сайте;
  • создание тематических рассылок.

Требования:

  • 21 - 45 лет;
  • опыт работы в печатных либо онлайн-СМИ от 2 лет  (предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в бизнес- либо IT-тематике);
  • умение быстро ориентироваться в новостном потоке,  искать, отбирать  и анализировать информацию;
  • высокая грамотность;
  • обязательность, ответственность, быстрая обучаемость;
  • знание английского языка;
  • умение удаленно организовать и контролировать работу внештатных сотрудников.

Условия:

  • полная занятость, 5-дневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ;

Мы активно развиваемся, завоевываем бизнес-аудиторию. Нам нужен инициативный и энергичный человек, который будет делать острые и актуальные новости. Специфике в нашей сфере научим сами. Если  вам интересны интернет-бизнес, SEO, контекстная реклама и т.п.– приходите. Мы сработаемся!



Директор видеопроизводства
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: ActionLearning
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Директор (координатор) видеопроизводства
Action Learning - ведущий разработчик современных обучающих компьютерных игр для корпоративного сектора.
Мы используем современные игровые и цифровые технологии, чтобы сделать обучение захватывающим и эффективным.
Наши проекты получают 1-е места на отраслевых выставках и всегда вызывают вау-эффект.
Клиенты - крупные российские и интернациональные компании: BMW, МТС, Северсталь, Dirol, Газпромбанк, REHAU и другие. 
Ключевые слова: геймификация обучения, виртуальные симуляторы, RPG-обучение, мобильные приложения и другие инновации.
 
Обязанности:
  • Планирование, подготовка, ведение проектов от старта проекта до финала
  • Формирование производственной команды (режиссер, композитор, аниматор, гример, техник, осветитель, костюмер и т.д.)
  • Постановка задач участникам проекта
  • Подготовка, проведение кастингов
  • Контроль сроков, количества и качества выполнения работ 
  • Разработка, согласование, ведение бюджета проектов   
  • Формирование финансовой отчетности   
  • Ведение документооборота 
  • Клиент: 
  • Производственная команда
  • Общее описание проекта 
  • Тех. задание
  • Смета
  • Календарный план работ 
  • Договора аренды студии, оборудования 
  • Договора отчуждения авторских прав
 
Требования: 
  • Аналогичный опыт работы,
  • Ответственность,
  • Креативность
 
Условия:
  • График работы 5/2 с  10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00
  • Креативный и уютный офис,  рядом с Парком Горького ( 3 минут пешком от метро Парк Культуры);
  • Работа с крупными корп.  международными клиентами;
  • Дружный и приветливый коллектив профессионалов.
  • Заработная плата: fix + бонус (система KPI)


Журналист-редактор
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: Агентство творческих решений, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский Дом медицинского/фармацевтического профиля приглашает пишущего редактора

Обязанности:

  • Написание большого объема статей на медицинскую тематику, в том числе по заданию фармацевтических компаний
  • Внесение необходимых правок в тексты (по требованию заказчика)
  • Постоянная работа с различными источниками информации
  • Редактирование авторских текстов
  • Привлечение комментаторов и лидеров мнений
  • разработка тематических предложений

Требования:

  • Законченное высшее медицинское образование желательно
  • Грамотность, умение связно и интересно излагать свои мысли и редактировать авторские тексты
  • Опыт работы автором и редактором в изданиях медицинской/beauty-тематики
  • Аккуратность, внимание к деталям и фактам
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы

Условия:

  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Офис м. Электрозаводская
  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Размер зарплаты обсуждается с успешным кандидатом


Дизайнер-верстальщик
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: Агентство творческих решений, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Дизайн и верстка ежемесячного издания медицинской тематики (~90 полос)
  • Цветокоррекция фотографий и иллюстраций
  • Подготовка макетов к печати

Требования:

  • Опыт верстки периодических изданий обязателен
  • Платформа PC
  • Владение Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator
  • Навык рисования руками, работа на графическом планшете желательны

Условия:

  • Офис: м. Электрозаводская (3 мин пешком)
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Дружный молодой коллектив
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ


Корреспондент программы ЧП на НТВ
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: ЧП НТВ
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности

  • Участие в работе редакции программы «Чрезвычайное происшествие».

  • Поиск тем и выезд на съёмки. 

Требования

  • Опыт работы: от 1 до 3 лет.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, готовность к командировкам и, главное, - желание работать. (Для тех, у кого нет достаточного опыта, понадобится ещё и желание учиться).

Условия

  • Полная занятость, оплачиваемый отпуск и хорошая белая зарплата.



Media Manager/Fashion
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: Р.С.В.П., ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:   

  • Несет ответственность за работу со СМИ по Клиентам компании
  • Осуществляет связь с  прессой для приглашения на мероприятия, формирует и ведет контактной базы, подтверждения получения информации, консультации по текущим проектам и инициирования заметок с упоминанием Клиентов.
  • Осуществляет  рассылку информации прессе: фотографий, пресс-релизов, приглашений
  • Составляет списки изданий и базы прессы для рассылки информации.
  • Готовит текстовые материалы о Клиентах, которые могут быть использованы СМИ (комментарии, пресс-релизы, заметки, письма и прочее).
  • Осуществляет коммуникации с прессой на мероприятиях (аккредитация журналистов, распространение информации, координация контактов с представителями Клиентов).
  • Осуществляет мониторинг вышедших публикаций.
  • Готовит отчеты  по итогам информационных и PR кампаний.
  • Осуществляет текущие коммуникации по проекту с Клиентами (отправка списков прессы, утверждение материалов, консультирование по проекту).

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область
  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности или смежной области от 1 года (сфера моды).  
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение грамотно доносить мысли и идеи до собеседника;
  • Уверенный пользователь ПК: обязателен уверенный навык в обращении с Excel
  • Обязательно - гуманитарное образование
  • Обязательно - разговорный английский
  • Личные качества: энергичная молодая девушка, нацеленная на результат, с хорошими коммуникационными навыками, опыт самостоятельного написания пресс релизов, ведение переговоров с журналистами.
  • Без пристрастия к курению!


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: Ривелти групп, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление – корпоративное кино- и видеопроизводство, корпоративные мультимедиа.


Обязанности:

  • развитие существующей клиентской базы
  • холодные звонки, активный поиск и привлечение новых клиентов
  • посещение выставок и форумов с целью привлечения клиентов
  • разработка коммерческих предложений (совместно с продюсерским отделом)
  • участие в продвижении услуг компании на рынке
  • работа в CRM-системе, отчетность


Требования:

  • высшее образование
  • опыт активных продаж в медиа-сегменте будет преимуществом
  • личные качества: ответственность, чувство юмора
  • грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • полная занятость, 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • корпоративное обучение (тренинги и мастер-классы)
  • активная рабочая обстановка
  • доброжелательный творческий коллектив
  • благоприятные возможности карьерного роста
  • заработная плата оклад 25 000 руб. + % с продаж
  • испытательный срок 2 мес.
  • чай, кофе, корпоративные развлечения


Мэнеджер по Развитию (Country Manager)
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: GlobeIn World Inc.
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании GlobeIn:
GlobeIn – это молодая динамично развивающаяся компания из Кремниевой Долины,созданная при поддержке группы ведущих венчурных инвесторов в США. Цель GlobeIn – с помощью интернет-технологий и налаженных международных связей предоставить ремесленникам из разных стран возможность продавать свои изделия покупателям по всему миру, несмотря на географические, технологические и языковые барьеры.

Основа проекта – интернет-сайт GlobeIn.com. При этом GlobeIn - это больше, чем обычный интернет-магазин – это реально существующее сообщество людей, так называемых "помощников ремесленников" (artisan helpers), которые помогают мастерам с отправкой изделий по всему миру и с денежными переводами, а также при необходимости - с общением с иностранными клиентами. Это могут быть родственники самих ремесленников, студенты, волонтеры, члены международных организаций.

Более подробно: http://mashable.com/2013/02/27/globein-global-crafts/

http://www.mn.ru/society/20130401/342405339.html



Описание позиции:

Задача сотрудника на данной позициии - нести ответственность за попадание профилей ремесленников из России на сайт GlobeIn. Наш сотрудник будет встречаться с ремесленниками, фотографировть их изделия, снимать видео и загружать всю эту информацию на платформу GlobeIn. Когда изделие продается на сайте, сотрудник получает деньги, платит за него ремесленнику и отправляет изделие покупателю. В обязанности сотрудника будет входить привлечение, обучение и координация волонтеров. Также он будет создавать контент для социальных сетей, посвященный развитию GlobeIn в России. Успешный кандидат на эту позицию должен быть технологически подкованным и обладать хорошими коммуникационными навыками. Он будет много общаться с ремесленниками, ремесленными организациями, покупателями и посетителями сайта, поддерживать и развивать присутствие GlobeIn в социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte). А также будет ответственым за посещение конференций, проведение презентаций проекта, налаживание связей с организациями и правительственными структурами.

Обязанности:

  • Написание текстов для профилей ремесленников на Английском языке
  • Фотосъемка изделий ремесленников, видеосъемка процесса изготовления изделий,
  • Загрузка всей информации на сайт (текст, фотографии, видео),
  • Ответы на вопросы покупателей на сайте на Английском языке,
  • Покупка у ремесленника проданного через сайт изделия,
  • Отправка изделия по почте покупателю,
  • Привлечение и обучение волонтеров (artisan helpers),
  • Распространение информации о проекте в России.



Требования:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности 1-3 года,
  • Увлеченность технологиями и в целом социальными проблемами,
  • Интерес к социальным проектам и вовлеченность в них,
  • Понимание того, как работает интернет, умение пользоваться социальными сетями и Skype,
  • Отличные коммуникационные навыки,
  • Способность творчески мыслить, находить нестандартные решения,
  • Внимание к деталям,
  • Наличие собственного компьютера и фотоаппарата с функцией видеосъемки.

Желательно:

  • Законченное высшее образование в области журналистики, этнографии или культурологии.
  • Высокий уровень профессиональной этики, нацеленность на успешный результат,
  • Способность выполнять несколько задач одновременно,
  • Разговорный английский язык (письменный и устный)


 



Продюсер проектов
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: Ривелти групп, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тематика: кино-видео-производство

Обязанности:

  • обработка входящих запросов потенциальных клиентов, российских и зарубежных:
    • ведение коммуникации письменно и устно,
    • уточнение технических заданий
    • составление смет и коммерческих предложений
    • развитие отношений с потенциальными клиентами
    • ведение клиентской базы и отчетности
  • управление текущими проектами:
    • взаимодействие с заказчиками
    • создание концепций проектов
    • составление и администрирование графика производства,
    • контроль стандартов качества производства


Требования:

  • мужчина/женщина 30-35 лет
  • высшее образование
  • отличная грамотность
  • хороший английский письменный и разговорный
  • отработанные навыки коммуникации
  • высокая самоорганизация
  • стратегическое видение проектов
  • личная ответственность за результат


Условия:

  • полная занятость, 5/2
  • оформление по ТК
  • активная рабочая обстановка
  • доброжелательный коллектив
  • благоприятные возможности карьерного роста
  • заработная плата по результатам собеседования
  • испытательный срок 2 мес.


Редактор
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: ФАРМКЛУБ, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • координация работы редакции, контакты с авторами и другими отделами,
  • литературное редактирование текстов, рерайт, подбор новостных и   др. материалов,
  • тематическое планирование и  др.

Требования:

  • профильное высшее образование,
  • опыт работы   литературным редактором в СМИ от 2-х лет,
  • отличное знание русского языка и   стилистики,
  • владение ПК, организаторские способности, дисциплинированность,
  • креативность, способность работать быстро и качественно.

Условия:

  • свободный график,
  • присутственные дни в офисе,
  • заработная плата  по итогам собеседования,
  • испытательный срок,
  • оформление по ТК, карьерный рост.


Руководитель группы технического обеспечения и эксплуатации
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: Институт развития современных образовательных технологий
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое обеспечение проведения образовательных мероприятий с использованием дистанционных технологий.
  • Участие в обучении персонала группы по техническим вопросам, применении профессионального видео и аудио оборудования, обеспечении проведения трансляций.
  • Настройка и эксплуатация видео-аудио, компьютерного и мультимедийного оборудования.
  • Эксплуатация систем связи, в том числе спутниковых.
  • Осуществление технической поддержки по вопросам разворачивания и эксплуатации систем на базе компьютерного, мультимедийного и спутникового оборудования, видео и аудио оборудования
  • Управление персоналом группы технического обеспечения и эксплуатации.
  • Решения технических проблем на площадке проведения образовательного мероприятия


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Гражданство РФ, Москва, Московская область Северо-восток (близкие города).
  • Опыт работы: отдается предпочтение претендентам, имеющим опыт работы:
    • телевидении, компаниях осуществляющих видео-аудио съемку (видео-инженер, инженер ПТС);
    • в сервисных технических службах (ИТ-сервис, услуги связи, системы дистанционного обучения). Организация работы подчиненного коллектива в составе 10…15 человек.
  • Приветствуется наличие опыта работы с профессиональным видео и аудио оборудованием, оборудованием спутниковых каналов связи.

Качества:

  • Склонность к наставничеству;
  • Работа с профессиональным видео и аудио оборудованием;
  • Навыки системного администрирования;
  • Понимание Интернет-технологий на базовом уровне;
  • Способность к быстрому обучению, желание и умение передавать свои знания другим;
  • Пунктуальность, аккуратность и исполнительность;
  • Устойчивость к воздействию стрессовой обстановки;
  • Умение быстро анализировать обстановку и принимать ответственные решения;
  • Грамотная, поставленная речь;


Условия

  • Режим работы с 8-30 до 17-30, обед 1 час с началом в интервале с 13 до 14 часов.
  • Шестидневная рабочая неделя с предоставлением отгулов за переработки.
  • Зарплата от 40 тыс. рублей по результатам собеседования.
  • 13 % подоходный налог.
  • Трудоустройство с зачислением в штат по трудовой книжке с испытательным сроком 4 месяца.


Менеджер по подписке
2013-07-20 08:05
Вакансия компании: Камелот Паблишинг, ЗАО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Основной успех работы на данной позиции заключается в постоянном обзвоне клиентов и отправке предложений, чем больше звонков, тем больше продаж.


Обязанности:

  • Продажа подписки на печатные и электронные версии журналов "Территория НЕФТЕГАЗ"; 
  • Выполнение плана продаж (по истечении испытательного срока),  расширение базы подписчиков, 
  • Холодные звонки,
  • Ведение телефонных и личных переговоров;
  • Работа с подписными агентствами;
  • полное сопровождение сделки, контроль дебиторской задолженности;
  • Отправка журналов подписчикам;
  • Участие в отраслевых мероприятиях с целью презентации издания и привлечения подписчиков;
  • Командировки 1-2 в год;


Требования:

  • Желателен опыт холодных звонков, телемаркетинг, работа в cool center
  • Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, самоорганизация,  желание зарабатывать,  способность быстро устанавливать контакты, настойчивость; 
  • Навыки ведения переговоров навыки презентации;
  • Хорошее знание компьютера (MS Office)   
  • Женщина от 20-50 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 20 000 + % с продаж подписки

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное