Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мэнеджер по Развитию (Country Manager)



Мэнеджер по Развитию (Country Manager)
2013-07-11 08:27

Вакансия компании: GlobeIn World Inc.
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании GlobeIn:
GlobeIn – это молодая динамично развивающаяся компания из Кремниевой Долины,созданная при поддержке группы ведущих венчурных инвесторов в США. Цель GlobeIn – с помощью интернет-технологий и налаженных международных связей предоставить ремесленникам из разных стран возможность продавать свои изделия покупателям по всему миру, несмотря на географические, технологические и языковые барьеры.

Основа проекта – интернет-сайт GlobeIn.com. При этом GlobeIn - это больше, чем обычный интернет-магазин – это реально существующее сообщество людей, так называемых "помощников ремесленников" (artisan helpers), которые помогают мастерам с отправкой изделий по всему миру и с денежными переводами, а также при необходимости - с общением с иностранными клиентами. Это могут быть родственники самих ремесленников, студенты, волонтеры, члены международных организаций.

Более подробно: http://mashable.com/2013/02/27/globein-global-crafts/

http://www.mn.ru/society/20130401/342405339.html



Описание позиции:

Задача сотрудника на данной позициии - нести ответственность за попадание профилей ремесленников из России на сайт GlobeIn. Наш сотрудник будет встречаться с ремесленниками, фотографировть их изделия, снимать видео и загружать всю эту информацию на платформу GlobeIn. Когда изделие продается на сайте, сотрудник получает деньги, платит за него ремесленнику и отправляет изделие покупателю. В обязанности сотрудника будет входить привлечение, обучение и координация волонтеров. Также он будет создавать контент для социальных сетей, посвященный развитию GlobeIn в России. Успешный кандидат на эту позицию должен быть технологически подкованным и обладать хорошими коммуникационными навыками. Он будет много общаться с ремесленниками, ремесленными организациями, покупателями и посетителями сайта, поддерживать и развивать присутствие GlobeIn в социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte). А также будет ответственым за посещение конференций, проведение презентаций проекта, налаживание связей с организациями и правительственными структурами.

Обязанности:

  • Написание текстов для профилей ремесленников на Английском языке
  • Фотосъемка изделий ремесленников, видеосъемка процесса изготовления изделий,
  • Загрузка всей информации на сайт (текст, фотографии, видео),
  • Ответы на вопросы покупателей на сайте на Английском языке,
  • Покупка у ремесленника проданного через сайт изделия,
  • Отправка изделия по почте покупателю,
  • Привлечение и обучение волонтеров (artisan helpers),
  • Распространение информации о проекте в России.



Требования:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности 1-3 года,
  • Увлеченность технологиями и в целом социальными проблемами,
  • Интерес к социальным проектам и вовлеченность в них,
  • Понимание того, как работает интернет, умение пользоваться социальными сетями и Skype,
  • Отличные коммуникационные навыки,
  • Способность творчески мыслить, находить нестандартные решения,
  • Внимание к деталям,
  • Наличие собственного компьютера и фотоаппарата с функцией видеосъемки.

Желательно:

  • Законченное высшее образование в области журналистики, этнографии или культурологии.
  • Высокий уровень профессиональной этики, нацеленность на успешный результат,
  • Способность выполнять несколько задач одновременно,
  • Разговорный английский язык (письменный и устный)


 



Менеджер по работе с клиентами
2013-07-11 10:57
Вакансия компании: Ривелти групп, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление – корпоративное кино- и видеопроизводство, корпоративные мультимедиа.


Обязанности:

- развитие существующей клиентской базы

- холодные звонки, активный поиск и привлечение новых клиентов

- посещение выставок и форумов с целью привлечения клиентов

- разработка коммерческих предложений (совместно с продюсерским отделом)

- участие в продвижении услуг компании на рынке

 - работа в CRM-системе, отчетность


Требования:

- мужчина/женщина от 23 до 30 лет

- высшее образование

- опыт активных продаж в медиа-сегменте будет преимуществом

- личные качества: ответственность, чувство юмора

- грамотная устная и письменная речь


Условия:

- полная занятость, 5/2

- оформление по ТК РФ

- корпоративное обучение (тренинги и мастер-классы)

- активная рабочая обстановка

- доброжелательный творческий коллектив

- благоприятные возможности карьерного роста

- заработная плата оклад 25 000 руб. + % с продаж

- испытательный срок 2 мес.

- чай, кофе, корпоративные развлечения



Менеджер по работе с клиентами
2013-07-11 10:57
Вакансия компании: Ривелти групп, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление – корпоративное кино- и видеопроизводство, корпоративные мультимедиа.


Обязанности:

  • развитие существующей клиентской базы
  • холодные звонки, активный поиск и привлечение новых клиентов
  • посещение выставок и форумов с целью привлечения клиентов
  • разработка коммерческих предложений (совместно с продюсерским отделом)
  • участие в продвижении услуг компании на рынке
  • работа в CRM-системе, отчетность


Требования:

  • мужчина/женщина
  • высшее образование
  • опыт активных продаж в медиа-сегменте будет преимуществом
  • личные качества: ответственность, чувство юмора
  • грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • полная занятость, 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • корпоративное обучение (тренинги и мастер-классы)
  • активная рабочая обстановка
  • доброжелательный творческий коллектив
  • благоприятные возможности карьерного роста
  • заработная плата оклад 25 000 руб. + % с продаж
  • испытательный срок 2 мес.
  • чай, кофе, корпоративные развлечения


Копирайтер
2013-07-11 11:05
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной развивающейся Управляющей компании открывается конкурс на позицию копирайтера. С радостью рассмотрим Ваше резюме.


Обязанности:


  • Разработка контента для сайтов компании;
  • Написание пресс-релизов, новостей, информационно-аналитических материалов;
  • Разработка рекламных текстов, слоганов;
  • Размещение информации в СМИ;
  • Обеспечение информационного наполнения сайтов компании;
  • Работа с арендаторами. Сбор, обработка, размещение новостей арендаторов на сайтах;
  • Подготовка информационных материалов  для публичных выступлений руководства компании.


Требования:


  • Высшее образование (журналистское, филологическое);
  • Опыт  написание информационно-аналитических материалов, пресс-релизов, опыт обработки большого количества информации,опыт работы в системе управления сайтом «Битрикс»;
  • Опыт работы журналистом/редактором/копирайтером;
  • Понимание  управления сайтом «Битрикс», хороший устный и письменный русский язык, знание основных жанров журналистики ;
  • Базовые знания html,  Adobe Photoshop;
  • Уверенный пользователь ПК ;  
  • Исполнительный, аккуратный, креативный, с хорошим вкусом, современный человек, прекрасно владеющий русским языком.


Условия:


  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования;
  • 100 % компенсация обедов;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Территориальное расположение - м.Профсоюзная или м.Нахимовский проспект.


Траффик-менеджер
2013-07-11 11:26
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или бухгалтерское).
  • Знание ПК: пакет MS-office - на уровне продвинутого пользователя; желательно знание программы Digiton.
  • Въедливость, четкость, высокая организованность, ответственность, аккуратность.

Обязанности:

  • Ставить в эфир рекламные материалы компаний-клиентов.
  • Контроль документов, подтверждающих оплату.
  • Бронировать размещения рекламных кампаний.
  • Составлять рекламные плей-листы.
  • Составлять и отслеживать загруженность эфира.

Условия:

  • Социальный пакет: обеды,  фитнес, возможность изучать иностранный язык; оформление по ТК РФ.
  • График работы с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00 (график часто ненормированный).


Трафик-менеджер
2013-07-11 11:26
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или бухгалтерское).
  • Знание ПК: пакет MS-office - на уровне продвинутого пользователя; желательно знание программы Digiton.
  • Въедливость, четкость, высокая организованность, ответственность, аккуратность.

Обязанности:

  • Ставить в эфир рекламные материалы компаний-клиентов.
  • Контроль документов, подтверждающих оплату.
  • Бронировать размещения рекламных кампаний.
  • Составлять рекламные плей-листы.
  • Составлять и отслеживать загруженность эфира.

Условия:

  • Социальный пакет: обеды,  фитнес, возможность изучать иностранный язык; оформление по ТК РФ.
  • График работы с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00 (график часто ненормированный).


Инженер-инсталлятор АВС
2013-07-11 12:02
Вакансия компании: АБЛ-Инженеринг Групп
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Инженерное сопровождение
  • Подбор оборудования
  • Монтаж АВС, мультирум
  • Пуско-наладка систем АВС, мультирум


Требования:

  • Желательно высшее инженерное образование
  • Опыт работы с системой АВС, мультирумом от 1 года
  • Знание оборудования, систем АВС
  • Знание ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – полный рабочий день, с 10-00 до 19-00
  • Место работы – м. «Дубровка», 2 мин. пешком


Бренд-менеджер
2013-07-11 12:26
Вакансия компании: ARTCOM Media
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и поддержание имиджа Компании и бренда,продвижение и позиционирование бренда
  • Сбор маркетинговой информации, анализ рынка,  мониторинг рекламной и event-активности конкурентов
  • Разработка и реализация кратко- и долгосрочных маркетинговых планов Компании, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumer promo, PR, Internet, и др.), кросс-промо
  • Контроль за эффективностью продвижения бренда, измерение эффективности проведенных промо-кампаний и акций
  • Проведение презентаций, разработка коммуникаций для работы с рекламодателями и партнерами
  • Производство рекламных материалов
  • Ведение документооборота
  • Участие в разработке новых проектов компании
  • Участие в разработке и контроль исполнения трейд маркетинговых и POSM программ
  • Представление регулярных отчетов о проведенных маркетинговых мероприятиях в рамках продвижения бренда в Управляющую Компанию

Требования:

  • Высшее образование или неоконченное высшее образование (образование в области маркетинга и экономики приветствуется)
  • Дополнительное образование в области маркетинга (технологии управления брендом, маркетинговые исследования  и т.д.) будет преимуществом
  • Стаж работы в области продвижения и рекламы не менее 1 года. Желателен опыт работы в СМИ или FMCG
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, самостоятельность
  • Навыки работы на ПК
  • Умение работать в условиях жестких сроков по времени

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающемся издательском бизнесе
  • Перспективы профессионального развития, уникальный профессиональный опыт
  • Конкурентоспособную официальную заработную плату, состоящую из фиксированной части и премии


Бренд-менеджер группы кулинарных изданий
2013-07-11 12:28
Вакансия компании: Бурда, Издательский дом
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Под руководством издателя разработать план маркетинговой стратегии и развития брендов;
  • Реализовать планирование, бюджетирование и исполнение годового плана маркетинговых мероприятий, ежемесячная их корректировать с учетом оценки оперативной ситуации, сезонных особенностей;
  • Управлять журнальными брендами (создание и поддержание индивидуальных черт бренда, позиционирование на рынке);
  • Контролировать состояния бренда, репутации, качества внутреннего и внешнего представления;
  • Повышать узнаваемость брендов среди целевой аудитории читателей и рекламодателей посредством ATL, BTL, PR и Event инициатив. - заключение бартерных и денежных договоров со СМИ - организация совместных акций с супермаркетами, торговыми центрами, кулинарными брендами;
  • Организовать работу по маркетингу рекламных продаж: - планирование и подготовка специальных предложений для рекламных клиентов - организация мероприятий для рекламных клиентов (вечеринки, завтраки, мастер-классы и т.п.) - разработка печатных материалов для рекламных клиентов (медиа-киты, пригласительные и т.п.)
  • Отвечать за продвижение товаров и услуг под брендом Saveurs (мастер-классы, кулинарные фестивали, digital проекты, брендированная сувенирная продукция и т.п.);
  • Разрабатывать концепцию рекламных материалов (принт, аудио-видео, outdoor);
  • Отвечать за коммуникацию со СМИ, выстраивать образ издания через реализацию PR инициатив. Стимулирует рост объема продаж издания.


Требования:

 

  • Образование Высшее (желательно профильное);
  • Желательно доп. образование, курсы в области маркетинга, PR, бренд-менеджмента;
  • Опыт работы в области PR и маркетингового продвижения брендов;
  • Опыт работы в издательском доме (желательно);
  • Опыт организации крупных мероприятий, фестивалей. выставок;
  • Умение организовывать и проводить презентации;
  • Умение работать в команде, коомуникабельность;
  • Креативный подход к работе;
  • Ответственность, стрессоустойчивость;
  • Английский/Немецкий язык на разговорном уровне;
  • Опытный пользователь ПК MS Office;

Условия:

  • Интересная, динамичная работа в одном из самых быстро развивающихся сегментов рынка прессы – кулинарных изданиях;
  • Официальное оформление;
  • Официальная зарплата;
  • Соблюдение ТК РФ (отпуск, ДМС, больничный);
  • Офис. м. Марьина роща (10 минут от метро пешком);
  • Корпоративный транспорт (утром и вечером), .м.Марьина роща, м.Белорусская, м.Рижская, м. Савеловская.


 



Ассистент редакции
2013-07-11 12:42
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Ассистент в редакцию журнала "Тайны звезд"


Должностные обязанности:

  • Выполнение всех поручений главного редактора и его заместителей
  • Прием и распределение входящих звонков / корреспонденции
  • Ведение всей входящей, исходящей и текущей документации
  • Внутренний документооборот
  • Взаимодействие с другими отделами (координация)
  • Обеспечение жизнедеятельности редакции
  • Работа с бухгалтерией, программа 1С

Требования:

  • Прописка: Москва, МО
  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Степень владения ПК: уверенный пользователь, навыки работы в 1С Бухгалтерия
  • Опыт работы: от 1 года секретарем
  • Личностно-деловые качества: грамотность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, желание работать
  • Дополнительные требования: знание английского языка (желательно)

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: с 10:00 до 18:00
  • Место работы: м. Дмитровская (3 минуты пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Просьба в теме письма указывать название позиции, на которую Вы претендуете!


Монтажер
2013-07-11 12:46
Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требования к монтажеру:

  • Высшее образование
  • Опыт работы видео-монтажером от 2-х лет
  • Опыт работы в видео, графических редакторах: Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Photoshop – обязательно; Adobe Illustrator, Adobe Flash, Final Cut – желательно
  • Опыт работы в PR-агентствах, продакшн, рекламе будет являться преимуществом
  • Творческий подход, умение работать в условиях многозадачности
  • Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция
  • Наличие примеров работ (видео)


Задачи:

  • Монтаж, игровых фильмов, технических видеороликов, записей учебных мероприятий (цветокоррекция, кадрирование, работа со звуком)
  • Создание заставок, плашек, меню и элементов моушн-дизайна под различные видео-продукты
  • Разработка монтажных концепций и элементов графического оформления
  • Выполнение иных задач, связанных с производством видео-контента


Условия
:

  • 30 000 - испытательный срок. Интересуют те, кто будет работать минимум половину времени в офисе. часть времени можно работать и удаленно.
  • Выполненное тестовое задание


Редактор разделов "Репортажи, интервью" в отраслевое интернет СМИ в области электроники
2013-07-11 13:00
Вакансия компании: Компэл
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Редактор разделов "Репортажи, интервью" в отраслевое интернет СМИ в области электроники с дополнительной функцией фотографа

Дружный коллектив медиа-группы приглашает на работу редактора разделов "Репортажи, интервью" в отраслевое новостное интернет СМИ в области электроники.

Обязанности:

  • работа над разделами "Репортажи" и "Интервью" сайта РЭ по заданиям руководителя
  • посещение профильных пресс-мероприятий, выставок, форумов, конференций от имени и по заданию редакции
  • освещение (подготовка и публикация материалов по итогам) посещенных мероприятий
  • подготовка и проведение интервью с представителями отрасли по заданию руководителя
  • фотосъемка посещаемых мероприятий (пресс-конференций, выставок и пр.), подготовка этих иллюстраций для публикации на сайте

Требования:

  • мужчина/женщина 30-45 лет
  • высшее образование, желательно техническое
  • знание ПК - уверенный пользователь
  • иностранный язык -английский чтение и письмо.
  • опыт работы:от года на аналогичной позиции
  • личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • график работы с 8.30 до 17.30 ч. (возможна корректировка)
  • стартовая заработная плата - 40000 - 50000 руб. net. (по результатам собеседования)
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование; частичная компенсация фитнеса; профессиональное обучение
  • перспективы роста. Дружный коллектив
  • офис в центре (м. «Павелецкая», «Пролетарская»)


Редактор новостной ленты отраслевого интернет СМИ в области электроники с функцией аутентизации текстов
2013-07-11 13:00
Вакансия компании: Компэл
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа над новостной лентой по ежедневным заданиям руководителя
  • Написание оригинальных текстов для сайта РЭ по русскоязычным источникам (рерайт, копирайт)
  • Регулярный мониторинг информационного поля в области электроники, поиск информационных поводов
  • Техническая редактура и корректура текстов всех новостных сообщений и подготовка к выкладке анонсов в рубрику "Календарь событий"
  • Подбор иллюстраций и списков внутренних кросс-ссылок для новостных сообщений сайта

Требования:

Дружный коллектив медиагруппы приглашает сотрудника на должность редактора новостной ленты отраслевого интернет-портала.

  • Мужчина / Женщина, высшее техническое образование.
  • Знание ПК - уверенный пользователь.
  • Иностранный язык - английский технический письменный.
  • Опыт работы:от года в аналогичной позиции
  • Личные качества:ответственность, пунктуальность, внимательность.

Условия:

  • График работы с 8.30 до 17.30 ч. (возможна корректировка).
  • Стартовая заработная плата - 50000 - 60000 руб. (по результатам собеседования).
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; частичная компенсация фитнеса; профессиональное обучение.
  • Перспективы роста. Дружный коллектив.
  • Офис в центре (м. «Павелецкая», «Пролетарская»)


Редактор сайта / Контент-менеджер
2013-07-11 13:52
Вакансия компании: Razio Group
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

 Компания "BigBilet" приглашает на работу грамотного,  всесторонне развитого специалиста/ контент-менеджера.

BigBilet – это крупнейшая Интернет-площадка, где представлены билеты, практически на все популярные театрально концертные и досуговые мероприятия и события двух столиц, которые можно купить в режиме on-line.

Основные обязанности :

  • Информационное наполнение сайта;
  • Написание статей;
  • Работа с изображениями;
  • Оптимизация контента под поисковые запросы;
  • Организация рекламных акций на сайте;


Требования:

Необходимые знания и навыки :


  • Грамотность (умение печатать без орфографических и пунктуационных ошибок вместе с умением четко излагать свои мысли используя правильный, литературный язык.)
  • Word, Excel на уровне опытного пользователя;
  • Хорошее владение английским;
  • Умение писать и редактировать статьи;
  • Креативность;


Условия:

  • Оформление  согласно  ТК  РФ + социальный  пакет;
  • Стабильный  оклад  ( обсуждается   на  собеседовании   с  успешным  кандидатом).
  • Компания  оплачивает бизнес-ланчи;
  • Дружная  команда  профессионалов;
  • График  работы  5/2  с 10:00  до  19:00;
  • Комфортный  офис  в  шаговой  доступности  от  м. Речной  вокзал;


Бренд-менеджер Радио 7
2013-07-11 14:17
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бренд-менеджер радиостанции (Радио7)

Обязанности:

  • Коммуникация с продюсерскими компаниями и центрами, концертными партнерами, медиа-партнерами по вопросам продвижения Радио 7 в г. Москва и регионах России
  • Популяризация бренда Радио 7
  • Изменение имиджа Радио 7
  • Ведение музыкальных проектов
  • Организация присутствия Радио 7 на музыкально-развлекательных и других форматных мероприятиях, наружной рекламе
  • Работа по обеспечению присутствия Радио 7 на концертных площадках
  • Организация присутствия в эфире Радио 7 известных музыкантов, исполнителей, актеров и других форматных спикеров

Требования:

  • Образование  высшее   (желательно маркетинг, реклама и PR).
  • Опыт работы в аналогичной должности в области приближенной к СМИ (ТВ, СМИ, Издательства, Рекламные агентства) желательно.
  • Коммуникабельность,  гибкость
  • Умение принимать самостоятельные решения
  • Умение вести переговоры

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли
  • Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы: с 10 до 19
  • Интересные проекты, возможности для профессионального роста
  • Офис в районе м. Таганская, м. Марксистская


Райтер
2013-07-11 14:17
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск информационных поводов в деятельности радиостанций
  • Сбор и анализ информации, необходимой для подготовки пресс-релизов и редакционных материалов.
  • Написание текстов пресс-релизов и редакционных материалов в соответствии с установленными сроками.
  • Согласование текстов пресс-релизов и редакционных материалов с программными директорами радиостанций.
  • Формирование регулярной информационной рассылки радиостанций для партнеров и СМИ.
  • Контроль за размещением пресс-релизов и редакционных материалов в СМИ.

Требования:

  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы в сфере СМИ, Медиа
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский-Intermediate
  • Опыт написания и редактирования текстов различных жанров – от пресс-релиза до газетных и интернет-публикаций
  • Высокая грамотность, умение находить инфоповоды, собирать и анализировать информацию.
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Рассматриваем резюме только с портфолио!

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли
  • Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы: с 10 до 19
  • Интересные проекты, возможности для профессионального роста
  • Офис в районе м. Таганская, м. Марксистская


Креативный редактор Ретро ФМ
2013-07-11 14:17
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание и редактирование текстов анонсов, промо-роликов и элементов оформления программ и рубрик;
  • Участие в разработке концепций и реализации новых эфирных проектов, а также  внешних мероприятий радиостанции;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной позиции в сфере СМИ, РА - от 5 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт написания и редактирования текстов различных жанров;
  • Высокая грамотность;
  • Креативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Резюме рассматриваются только при наличии портфолио!

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы: с 10 до 19
  • Интересные проекты, возможности для профессионального роста;
  • Офис в районе м. Таганская, м. Марксистская


Журналист/ креативный менеджер
2013-07-11 14:49
Вакансия компании: Издательский дом КОМПОЗИТЫ 21 век
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 

Написание статей

, продвижение в социальных сетях

, разработка новых рубрик, конкурсов, викторин

,корректорская правка

, контроль за внешним видом сайта

, мониторинг позиций сайта

, увеличение позиций сайта в сети Интернет, сбор информации
, контроль за версткой и подготовкой к печати
, работа над развитием

подготовка PR-акций
, координирование и контроль на месте.



Журналист/ креативный менеджер
2013-07-11 14:49
Вакансия компании: Издательский дом КОМПОЗИТЫ 21 век
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • написание статей

,
  • продвижение в социальных сетях

,
  • разработка новых рубрик, конкурсов, викторин

,
  • корректорская правка

,
  • контроль за внешним видом сайта

,
  • мониторинг позиций сайта

,
  • увеличение позиций сайта в сети Интернет, 
  • сбор информации
,
  • контроль за версткой и подготовкой к печати
,
  • работа над развитием
  • подготовка PR-акций
,
  • координирование и контроль на месте.


Russian-language editor / copywriter
2013-07-11 16:15
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Company:


Deloitte is one of the leading professional services firms, providing audit, consulting, financial advisory, risk management, tax and legal services through around 3 000 people in 16 offices across 10 countries of the region.  Our goal and strategy is to build the premier national professional services firm in the CIS, to provide a full range of services to our international clients, and to develop a dynamic practice to serve national clients. We are one of the largest international professional practices in the CIS, where local and expatriate professionals work closely together as mixed teams, to ensure the right balance of skills and provide premium client service. 

Throughout more than twenty years of operations in Russia and the CIS countries, the firm has successfully executed numerous projects for financial institutions, public sector organizations, trade and industrial enterprises, and media and hotel business enterprises, gaining a reputation as a company that observes high professional standards and independence in evaluation, along the way.  Our understanding of the specific nature of the CIS market, combined with the 150 years’ experience of Deloitte Touche Tohmatsu Limited, enables us to use our unique knowledge and methodologies to meet our clients’ needs.  Our business is our good name.

Deloitte CIS currently has an opening for a Russian-language editor/copywriter in its Business Development department in Moscow.


The role will involve:


I.    Basic Function:

Writing and editing documents for the firm in Russian, writing daily legislative bulletins in Russian and English, posting documents on the firm’s website, participating in various projects.


II.   Duties and Responsibilities:

Writing and editing documents for the firm including proposals, brochures and newsletters

Composing a variety of marketing-related texts.

Distributing and publishing Russian-language texts, including daily and/or monthly firm bulletins, on the firm’s website.


III. Work Contacts:

Editing team

Business Development

Industry Groups & Service Lines

Clients/staff


IV. Reports to:

Chief Editor


V. Independence of Operations:

Makes decisions on routine matters

VI. Supervisory Responsibility:

None


VI. Job Requirements (Specifications):

 

Education:

University Degree in Philology/Linguistics

 

Minimum Experience:

3 years of writing and editing experience required


The successful candidate should have:

- Native Russian and fluent English

- Excellent writing and editing skills

- Advanced skills in MS Office, Word, Excel, Power Point

- Ability to work effectively under pressure and meet deadlines

- Excellent communication skills

- Attention to detail

 

What we can offer you


At Deloitte we are completely committed to attracting and retaining highly skilled, professional and ambitious talent and as such we are absolutely dedicated to investing in and helping our people to excel.  The fact is; we believe building strong relationships with our people is as important to the success of our business as building strong relationships with clients.  And it's that belief that drives ongoing efforts to develop a talented, passionate and engaged workforce - a workforce that will continue to make Deloitte the standard of excellence around the world. 

We are flexible in our approach and are committed to changing, adapting and improving both internally and with regards to the services we offer our clients.  As a result we look for people who are not only skilled professionals in their field, but candidates who can partner with us – candidates who are able to adapt, change and drive this exciting improvement with us moving forward.  We are passionate that you are given all the tools available to fulfill your potential and we are able to offer you our 100% commitment as your career partner for the journey! 

Some of our benefits include (but are not limited to): Referral bonus program, Insurance – dental, health, flu vaccination, coverage for families (from Manager grade), International travel insurance, Mobile phone reimbursement (from Senior grade ), Corporate discount on bank loans\travel agencies\gym, Late taxi reimbursement, Meal delivery to the office, Charity events, Professional qualifications – full coverage, Technical and cross-functional training, Access to global e-learning resources, English language classes, Mobility programs etc.



Russian-language editor / copywriter
2013-07-11 16:15
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Company:

  • Deloitte is one of the leading professional services firms, providing audit, consulting, financial advisory, risk management, tax and legal services through around 3 000 people in 16 offices across 10 countries of the region.  Our goal and strategy is to build the premier national professional services firm in the CIS, to provide a full range of services to our international clients, and to develop a dynamic practice to serve national clients. We are one of the largest international professional practices in the CIS, where local and expatriate professionals work closely together as mixed teams, to ensure the right balance of skills and provide premium client service. 
  • Throughout more than twenty years of operations in Russia and the CIS countries, the firm has successfully executed numerous projects for financial institutions, public sector organizations, trade and industrial enterprises, and media and hotel business enterprises, gaining a reputation as a company that observes high professional standards and independence in evaluation, along the way.  Our understanding of the specific nature of the CIS market, combined with the 150 years’ experience of Deloitte Touche Tohmatsu Limited, enables us to use our unique knowledge and methodologies to meet our clients’ needs.  Our business is our good name.
  • Deloitte CIS currently has an opening for a Russian-language editor/copywriter in its Business Development department in Moscow.

The role will involve:

  •  Basic Function: Writing and editing documents for the firm in Russian, writing daily legislative bulletins in Russian and English, posting documents on the firm’s website, participating in various projects.
  • Duties and Responsibilities:
    • Writig and editing documents for the firm including proposals, brochures and newsletters
    • Composing a variety of marketing-related texts.
    • Distributing and publishing Russian-language texts, including daily and/or monthly firm bulletins, on the firm’s website.
  • Work Contacts: Editing team
  • Business Development
  • Industry Groups & Service Lines
  • Clients/staff
  • Reports to: Chief Editor
  • Independence of Operations:Makes decisions on routine matters
  •  Supervisory Responsibility: None
  • Job Requirements (Specifications):

 

Education:

  • University Degree in Philology/Linguistics

Minimum Experience:

  • 3 years of writing and editing experience required

The successful candidate should have:

  •  Native Russian and fluent English
  •  Excellent writing and editing skills
  •  Advanced skills in MS Office, Word, Excel, Power Point
  •  Ability to work effectively under pressure and meet deadlines
  •  Excellent communication skills
  •  Attention to detail

What we can offer you

  • At Deloitte we are completely committed to attracting and retaining highly skilled, professional and ambitious talent and as such we are absolutely dedicated to investing in and helping our people to excel.  The fact is; we believe building strong relationships with our people is as important to the success of our business as building strong relationships with clients.  And it's that belief that drives ongoing efforts to develop a talented, passionate and engaged workforce - a workforce that will continue to make Deloitte the standard of excellence around the world. 
  • We are flexible in our approach and are committed to changing, adapting and improving both internally and with regards to the services we offer our clients.  As a result we look for people who are not only skilled professionals in their field, but candidates who can partner with us – candidates who are able to adapt, change and drive this exciting improvement with us moving forward.  We are passionate that you are given all the tools available to fulfill your potential and we are able to offer you our 100% commitment as your career partner for the journey! 
  • Some of our benefits include (but are not limited to): Referral bonus program, Insurance – dental, health, flu vaccination, coverage for families (from Manager grade), International travel insurance, Mobile phone reimbursement (from Senior grade ), Corporate discount on bank loans\travel agencies\gym, Late taxi reimbursement, Meal delivery to the office, Charity events, Professional qualifications – full coverage, Technical and cross-functional training, Access to global e-learning resources, English language classes, Mobility programs etc.


Сценарист документального кино
2013-07-11 16:40
Вакансия компании: Первый канал, ОАО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: создание сценария для общественно- политического документального кино.
Требования: образование высшее профильное. Опыт работы от 1 года в данной области.
Условия: работа в районе м. ВДНХ (возможно совмещение)



Сценарист документального кино
2013-07-11 16:40
Вакансия компании: Первый канал, ОАО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание сценария для общественно-политического документального кино.

Требования:

  • образование высшее профильное.
  • опыт работы от 1 года в данной области.

Условия:

  • работа в районе м. ВДНХ (возможно совмещение)


Менеджер по продаже итальянской мебели
2013-07-11 16:47
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение плана продаж;
  • консультирование клиентов по телефону и в торговом зале относительно товаров, цен, условий приобретения и т.п.;
  • заключение договоров с клиентами и ведение заказа во время производства;
  • отправление заказа на фабрику, планирование отгрузок;
  • работа с поставщиками;
  • составление дизайн-проектов в графической программе, планирование интерьера, расчет стоимости заказа;
  • составление счетов, приложений по договору, заполнение рекламных отчетов.

Требования:

  • женщина/мужчина от 22 до 37 лет;
  • высшее образование, владение ПК и графическими программами;
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оклад (35.000) + проценты от продаж (совокупно от 70000 руб);
  • возможность профессионального развития;
  • место работы: м.Ленинский проспект (шаговая доступность);
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, либо с 12.00 до 21.00.


Выпускающий редактор
2013-07-11 16:47
Вакансия компании: Бионика
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Получение статей, работа с авторами, редакцией, отделом рекламы
  • Техническая обработка статей и рисунков, передача их дизайнеру, разметка статей для верстальщика и заливка в программу Adobe InCopy CS4
  • Составление оглавлений-сводок для верстальщика
  • Просмотр и проверка верстки, внесение правок
  • Подготовка и подписание макета к сдаче в типографию


Требования: 

  • Гражданство РФ,
  • Высшее образование (профильное),
  • Опыт работы в издательстве

Условия:
  • м. Калужская, м. Новые Черемушки (4-7 минут пешком), график работы с 09 до 18 часов, оформление согласно ТК, больничный, отпуск.
  • Заработная плата - 40 000р


Выпускающий редактор
2013-07-11 16:47
Вакансия компании: Бионика
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Получение статей, работа с авторами, редакцией, отделом рекламы
  • Техническая обработка статей и рисунков, передача их дизайнеру, разметка статей для верстальщика и заливка в программу Adobe InCopy CS4
  • Составление оглавлений-сводок для верстальщика
  • Просмотр и проверка верстки, внесение правок
  • Подготовка и подписание макета к сдаче в типографию


Требования: 

  • Гражданство РФ,
  • Высшее образование (профильное),
  • Опыт работы в издательстве

Условия:
  • м. Калужская, м. Новые Черемушки (4-7 минут пешком), график работы с 09 до 18 часов, оформление согласно ТК, больничный, отпуск.
  • Заработная плата - 40 000р


Координатор проектов в издательство
2013-07-11 16:56
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Небольшое издательство художественной литературы (эксклюзивные подарочные книги). 20 лет на рынке.

Задачи:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Распределение задач между участниками рабочей группы.
  • Контроль их выполнения в ходе выпуска издания. 
  • Взаимодействие с партнерами (типографии), клиентами (оптовыми и розничными), сотрудниками (редакторы, верстальщики и пр.).
  • Сбор необходимой информации в интернете.
  • Сотрудничество с библиотеками, музеями по вопросам подбора материалов, иллюстраций к книгам.
  • Контроль хода выполнения поручений руководителя.
 
Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Обязательно наличие высшего образования.
  • Опыт работы в административной сфере от трех лет.
  • Уверенный пользователь ПК, интернета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение английским языком для написания деловых писем.
  • Опыт деловой переписки, общения по телефону.
  • Знание делового этикета.
  • Развитые организаторские способности. 
  • Многозадачность, умение работать с большим объемом информации.
  • Коммуникабельность, мобильность, хорошая память. 
 
Условия:
  • Официальное оформление по ТК.
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 — до 18:00.
  • Заработная плата от 50 000 до 60 000 руб. net.
  • Офис: м. Баррикадная (в шаговой доступности).


Помощник руководителя
2013-07-11 16:56
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Небольшое издательство художественной литературы (эксклюзивные подарочные книги). 20 лет на рынке.

Задачи:
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Распределение задач между участниками рабочей группы.
  • Контроль их выполнения в ходе выпуска издания. 
  • Взаимодействие с партнерами (типографии), клиентами (оптовыми и розничными), сотрудниками (редакторы, верстальщики и пр.).
  • Сбор необходимой информации в интернете.
  • Сотрудничество с библиотеками, музеями по вопросам подбора материалов, иллюстраций к книгам.
  • Контроль хода выполнения поручений руководителя.
Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Обязательно наличие высшего образования.
  • Опыт работы в административной сфере от трех лет.
  • Уверенный пользователь ПК, интернета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение английским языком для написания деловых писем.
  • Опыт деловой переписки, общения по телефону.
  • Знание делового этикета.
  • Развитые организаторские способности. 
  • Многозадачность, умение работать с большим объемом информации.
  • Коммуникабельность, мобильность, хорошая память. 
 
Условия:
  • Официальное оформление по ТК.
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 — до 18:00.
  • Заработная плата от 50 000 до 60 000 руб. net.
  • Офис: м. Баррикадная (в шаговой доступности).


Менеджер по рекламе
2013-07-11 17:03
Вакансия компании: EDIPRESSE-KONLIGA
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательскому дому EDIPRESSE-KONLIGA требуется менеджер по продаже рекламных площадей.


Условия работы и компенсации:


Полный рабочий день.


Оформление в соответствии с ТК РФ.


Требования: Опыт работы по продажам рекламных возможностей от 2 лет (сегмент родительских журналов– детское питание, товары для детей)


Обязанности: продажа рекламных площадей, активный поиск и привлечение новых клиентов, работа с рекламными агентствами, мониторинг рынка



Менеджер по рекламе
2013-07-11 17:03
Вакансия компании: EDIPRESSE-KONLIGA
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательскому дому EDIPRESSE-KONLIGA требуется менеджер по продаже рекламных площадей.

Условия работы и компенсации:

  • полный рабочий день.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Требования:

  • опыт работы по продажам рекламных возможностей от 2 лет (сегмент родительских журналов– детское питание, товары для детей)

Обязанности:

  • продажа рекламных площадей,
  • активный поиск и привлечение новых клиентов,
  • работа с рекламными агентствами,
  • мониторинг рынка


Контент-менеджер / Выпускающий редактор
2013-07-11 17:40
Вакансия компании: Гарант
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   41 000  руб.

Обязанности: 

  • Развитие и поддержка информационного контента веб-проектов компании, обеспечение грамматической и стилистической корректности.
  • Сбор и подготовка материалов для публикации на веб-ресурсах компании, размещение материалов;
  • Контроль качества размещаемой информации;
  • Координация работы верстальщика;
  • Составление и контроль корпоративных рассылок.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Приветствуются курсы по поисковой оптимизации, HTML;
  • Опыт работы редактором (контент-менеджером);
  • Опыт и желание работать с материалами юридической и бухгалтерской тематики.
 
Условия:
  • Офис на территории МГУ, м.Университет;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Корпоративный транспорт;
  • Дружный коллектив и возможность профессионального роста!


Менеджер по продаже рекламных площадей
2013-07-11 17:48
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продаже рекламных площадей
Обязанности:

  • Продажа рекламных площадей в журнале;
  • Работа с существующими рекламодателями;
  • Поиск новых клиентов;

Требования:

  • Опыт продаж рекламных площадей от 2ух лет (опыт работы в PR или маркетинге приветствуется);
  • Владение английским языком (разговорный уровень);
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, дипломатичность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК (Оклад + % от продаж) ,
  • Полный соц пакет (ОМС, ДМС, стоматология),
  • Месторасположение м. Марьина Роща (корпоративный транспорт от м. Белорусская и м. Рижская)


Офис-менеджер/помощник руководителя
2013-07-11 18:24
Вакансия компании: Vizart, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
Описание вакансии:
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

Обязанности:
- ведение делопроизводства (подготовка документов и материалов,
необходимых для работы руководителя, ведение архивов на бумажных и
электронных носителях);
- ведение кадрового документооборота (сбор и подготовка документов для
дальнейшего оформления, подготовка и выдача справок);
- поиск сотрудников и проведение предварительных собеседований с
кандидатами, ведение новых сотрудников;
- выполнение поручений руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);

Требования:
ПО: MS Windows XP, MS Word, MS Excel.
Умение разрешать конфликты,
принципиальная позиция лояльности по отношению к компании,
умение результативно работать в интенсивном режиме,
внимательность, обучаемость, самостоятельность, ответственность,
стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме.
Организаторские способности.

Маркетолог-аналитик в сфере рекламы
2013-07-11 18:45
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM‚ "ENERGY" - 104.2FM‚ "Юмор ФМ" - 88.7FM‚ "Romantika" - 98‚8 FM, интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду  

 

Маркетолога-аналитика


 

Требования  к кандидату:

  • Высшее образование (маркетинг, экономика),
  • Опыт работы в должности маркетолога-аналитика в сфере СМИ, 
  • Знание теории маркетинга, экономического анализа, понимание специфики рынка,
  • Опыт написания и подготовки маркетинговых отчетов (по рынку и компаниям), отличные навыки анализа данных и презентации информации, умение графически представлять данные,
  • Знание программы ADEX (AD Fact), Excel.

Обязанности:

  • Ведение статистических таблиц со сводными данными,
  • Работа с большими массивами данных,
  • Обобщение, систематизация различной маркетинговой информации, предоставление обработанной информации в виде системы отчетов установленной формы,
  • Анализ маркетинговых показателей,
  • Участие в построении маркетинговой информационной системы: помощь в разработке регламентов, форматов и шаблонов сбора и обработки информации.

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Дополнительная медицинская страховка,
  • График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00,
  • Офис в районе м. Савеловская / Динамо.


Корреспондент для производства видео-сюжетов
2013-07-11 18:45
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции: «Авторадио» - 90.3FM, «ENERGY» - 104.2FM, «Юмор ФМ» - 88.7FM, "Romantika" - 98,8 FM) приглашает в свою команду


Корреспондента для производства видео-сюжетов 


Обязанности:

  • Поиск героев, тем для проектов радиостанции.
  • Разработка сценария съемок.
  • Продюсирование съемочного процесса.
  • Написание текстов.
  • Запись, монтаж аудио и видеоверсии программ, работа в кадре.
  • Поиск необходимых экспертов, запись интервью.

 

Обязательные требования:

  • Опыт работы на радио и ТВ не менее 2 лет в должности журналиста/корреспондента/продюсера.
  • Знание, умение ориентироваться в темах из автомобильной жизни, социально-политической жизни страны.
  • Навыки работы с известными персонами.
  • Знание технологий производства радиопрограмм.
  • Обязателен опыт съемок телерепортажей и программ.
  • Опытный пользователь ПК, знание принципов работы монтажных аудио- и видеопрограмм.
  • Поставленный голос, отсутствие дефектов речи.
  • Рассматриваются только резюме претендентов со ссылками на примеры видео работ.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Офис в районе м. Динамо.


Дизайнер
2013-07-11 18:45
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM, "ENERGY" - 104.2FM, радио "Юмор ФМ" - 88.7FM, "Romantika" - 98,8 FM, интернет-портал 101.ru) объявляет конкурс на вакансию Дизайнер


Должностные обязанности:

  • Разработка дизайн-макетов, фирменного стиля, материалов для оформления выставок, промо- и других мероприятий, полный спектр наружной рекламы
  • Дизайн сувенирной продукции, полиграфии
  • Осуществление верстки макетов в прессу, наружную рекламу
 

Требования:

  • Высшее художественное образование
  • Опыт работы от 5-ти лет
  • Знание программ на высоком уровне: Adobe PhotoshopCS5, Adobe IllustratorCS5, CorelDraw X5, 3Ds Max2011, Adobe In Design CS5
  • Опыт работы в области создания дизайн-проектов для широкоформатной печати‚ полиграфической продукции‚ наружной рекламы
  • Умение мыслить креативно и воплощать свои идеи в проектах
  • Ретушь фото
  • Обязательно умение рисовать от руки, знание графического планшета
  • Хорошее знание психологии в рекламе
  • Личные качества: пунктуальность, профессиональное отношение к работе, умение работать в сжатые сроки в рамках поставленной задачи, командный дух, креативность, способность нестандартно мыслить
  • Отсутствие вредных привычек (некурящая)

Рассматриваются резюме кандидатов только имеющих портфолио (при отклике на вакансию просьба указывать ссылки на свои работы, либо на электронное портфолио).


 

Условия:

  • График работы: с 10.00 до 19.00
  • Офис в районе м. Савеловская / Динамо
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Заработная плата по результатам собеседования с руководителем (оклад + премия)


Телевизионный редактор
2013-07-11 18:59
Вакансия компании: Контент Юнион
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Верстка премьерных блоков и сеток Телеканалов КЛУБ 100;
  • Подготовка программы передач Телеканалов КЛУБ 100;
  • Работа с базой данных программы WIN TV;
  • Подготовка анонсов и аннотаций;
  • Работа с форумами каналов;

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, умение работать с программой WIN TV

Условия:

  • Полный соц. пакет,
  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2, с 09:30 до 18:30,
  • испытательный срок 3 мес.
  • страховка ДМС (после испытательного срока)
  • 13 заработная плата в конце года.


Телевизионный редактор
2013-07-11 18:59
Вакансия компании: Контент Юнион
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Верстка премьерных блоков и сеток Телеканалов КЛУБ 100;
  • Подготовка программы передач Телеканалов КЛУБ 100;
  • Работа с базой данных программы WIN TV;
  • Подготовка анонсов и аннотаций;
  • Работа с форумами каналов;

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, умение работать с программой WIN TV.

Условия:

  • Полный социальный  пакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 09:30 до 18:30;
  • Испытательный срок 3 мес;
  • Страховка ДМС (после испытательного срока);
  • 13 заработная плата в конце года.


Media Manager/Fashion
2013-07-11 19:35
Вакансия компании: Р.С.В.П., ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:   

  • Несет ответственность за работу со СМИ по Клиентам компании
  •  Осуществляет связь с  прессой для приглашения на мероприятия, формирует и ведет контактной базы, подтверждения получения информации, консультации по текущим проектам и инициирования заметок с упоминанием Клиентов.
  •  Осуществляет  рассылку информации прессе: фотографий, пресс-релизов, приглашений
  •   Составляет списки изданий и базы прессы для рассылки информации.
  •   Готовит текстовые материалы о Клиентах, которые могут быть использованы СМИ (комментарии, пресс-релизы, заметки, письма и прочее).
  •    Осуществляет коммуникации с прессой на мероприятиях (аккредитация журналистов, распространение информации, координация контактов с представителями Клиентов).
  • Осуществляет мониторинг вышедших публикаций.
  •  Готовит отчеты  по итогам информационных и PR кампаний.
  • Осуществляет текущие коммуникации по проекту с Клиентами (отправка списков прессы, утверждение материалов, консультирование по проекту).
    Требования:

  •  Пол: женский
  •  Возраст 22 - 30 лет
  •  Гражданство РФ
  •  Регистрация Москва, Московская область
  •  Обязателен опыт работы на аналогичной должности или смежной области от 1 года (сфера моды).  
  •  Презентабельный внешний вид;
  • Умение грамотно доносить мысли и идеи до собеседника;
  •  Уверенный пользователь ПК: обязателен уверенный навык в обращении с Excel
  • Обязательно - гуманитарное образование
  • Обязательно - разговорный английский
  •  Личные качества: энергичная молодая девушка, нацеленная на результат, с хорошими коммуникационными навыками, опыт самостоятельного написания пресс релизов, ведение переговоров с журналистами.
  •  Без пристрастия к курению!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное