Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономист по бизнес-планированию



Экономист по бизнес-планированию
2014-04-27 10:30

Вакансия компании: Московская Биржа, ОАО
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка бизнес-плана
  • Построение финансовых моделей бизнес-сегментов
  • Подготовка презентаций и отчетов
 

Требования:

  • Понимание процесса подготовки модели бизнес-плана
  • Опыт расчета показателя WACC
  • Опыт построения DCF моделей
  • Желателен опыт аналитики МСФО отчетности
  • Отличное знание MS Excel, Power Point (обязательно)
  • Взвешенный, не формальный  подход к построению моделей

  • Развитое визуальное мышление

Условия:

  • Внимание: предполагается оформление на декретную ставку.
  • Работа в крупнейшей в России и Восточной Европе биржевой Группе
  • Оформление по ТК
  • График работы - пн-чт 9:00-18:00, в пятницу до 16:45
  • Достойная заработная плата
  • ДМС, корпоративное обучение, дружный коллектив
  • Офис - м. Арбатская/Библиотека им.Ленина/Охотный ряд/Александровский сад


Ассистент менеджера по персоналу /Специалист по подбору персонала
2014-04-27 13:24
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:​

  • Первичное телефонное интервью с кандидатами
  • Прием телефонных звонков от соискателей
  • Приглашение соискателей на собеседование
  • Ведение отчетов

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Коммуникабельность, обучаемость
  • Стремление к профессиональному росту
 

Условия:

  • Офис на ст.м. Бауманская
  • Официальную заработную плату
  • Интересную работу в команде профессионалов
  • Оформление по ГПХ
  • График работы : 5/2 понедельник -четверг с 9:30-18:30, пятница с 9:30-17:15


Эксперт Отдела мониторинга карточных операций
2014-04-27 14:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Осуществление мониторинга активности держателей карт с целью предотвращения мошеннического использования карт Банка;
  • Обработка отчетов платежных систем, связанных с данными по картам;
  • Формирование внутренних статистических отчетов, связанных с проведением мониторинга операций по пластиковым картам;
  • Анализ внутренних и внешних статистических отчетов, связанных с проведением мониторинга по пластиковым картам;
  • Решение проблем, связанных с работоспособностью карт Банка;
  • Анализ авторизационных запросов и отмена некорректных;
  • Оказание услуг держателям карт по экстренной выдаче наличных денежных средств и срочной замене карт;
  • Участие в анализе и разработке новых критериев мониторинга операций по картам.
 

Требования: 

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Английский язык: не ниже уровня intermediate;
  • Владение ПК: уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Access;
  • Опыт работы в сфере пластиковых карт не менее года. 

Условия:

  • м. Полянка;
  • График работы 2/2 день/ночь (1 день с 8:00 до 20:00, 2 день с 20:00 до 8:00);
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Социальный пакет;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.


Стажер Управления факторинга
2014-04-27 14:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО ЮниКредит Банк приглашает на стажировку специалиста без опыта работы.

За время стажировки Вы познакомитесь с Банком в целом, узнаете его структуру и основные функции существующих отделов.


Обязанности:

  • Участие в первоначальном структурировании факторинговой сделки;
  • Сбор необходимых документов и информации в процессе обслуживания клиентов;
  • Контроль за предоставлением клиентом полного, оформленного должным образом комплекта документов по факторинговой сделке;
  • Помощь в составлении отчетов о результатах работы в адрес Начальника Отдела факторинга по требованию;
  • Выполнение других поручений руководителя подразделения, связанных с деятельностью управления.
 

 Требования:

  • Образование: неполное высшее / высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое образование;
  • Навыки работы с компьютером (Word, Excel, Lotus Notes);
  • Ответственность, исполнительность, внимательность;
  • Грамотная речь;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках.
 

Условия:

  • По итогам стажировки, подготовим характеристику для ВУЗа и рекомендации для Вас;
  • Стажировка НЕ оплачивается, компенсируем оплату питания;
  • Офис ст. м. Парк Культуры;
  • График: полная занятость или гибкий график (возможность работать по 4 часа в день);
  • Возможность получения опыта работы в крупнейшем европейском банке;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в в рамках одного из подразделений Банка.


Стажер в управление "Финансовые учреждения"
2014-04-27 14:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

ЗАО ЮниКредит Банк приглашает на стажировку специалиста без опыта работы.

За время стажировки Вы познакомитесь с Банком в целом, узнаете его структуру и основные функции существующих отделов.

 

Обязанности:

  • Создание базы финансовых показателей страховых компаний (СК) на основе отчетности СК по МСФО;
  • Сбор информации для написания кредитных заявок по шаблонам Банка;
  • Актуализация юридических дел действующих клиентов Банка.
 

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое).
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate.
  • Навыки работы с компьютером (Word, Excel, Lotus Notes).
  • Способность организовывать свою работу и время (умение самостоятельно определять приоритеты).
 

Условия:

  • Офис ст. м. Парк Культуры;
  • Компенсация оплаты питания;
  • График работы 5/2, пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30 (возможен гибкий график от 25 часов в неделю);
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в штат Банка.


Ассистент Управления финансового мониторинга
2014-04-27 14:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
  • Проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
  • Выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
  • Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
  • Подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
  • Работа с большим количеством БД, архивами;
  • Участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.


Требования:

  • Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое/юридическое образование;
  • Английский язык уровня не ниже Intermediate;
  • Умение работать с большим объемом данных;
  • Аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Исполнительность.
 


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская (бизнес-центр "Nagatino I-Land");
  • График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30 (возможен гибкий график от 30 часов в неделю);
  • Предоставляется оплата питания.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одной из крупнейших европейских банковских групп;
  • Оформление по Договору возмездного оказания.
 


 



Специалист отдела работы с залогами
2014-04-27 14:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ и проверка предоставленной информации от клиентов Банка в рамках исполнения ими обязательств по Кредитному договору, Договору залога;
  • Ведение рабочей переписки и телефонных переговоров с клиентами, партнерами и подразделениями Банка;
  • Принятие решения о рассрочки оплаты страховой премии клиентами Банка в рамках кредитования физических лиц.;
  • Подготовка кредитной документации при частичном погашении кредита средствами страхового возмещения;
  • Подготовка кредитной документации в рамках проведения замены залога;
  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам.
 

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы в банке – как преимущество;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках.
 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы: 5/2, пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад и оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист Отдела мониторинга карточных операций
2014-04-27 14:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Блокирование утерянных карт;
  • Осуществление мониторинга активности держателей карт с целью предотвращения мошеннического использования карт Банка;
  • Решение проблем, связанных с работоспособностью карт Банка;
  • Анализ авторизационных запросов и отмена некорректных;
  • Оказание услуг держателям карт по экстренной выдаче наличных денежных средств и срочной замене карт;
  • Консультирование кураторов клиентов по вопросам пользования картами.
 

Требования: 

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Английский язык: не ниже уровня intermediate;
  • Владение ПК: уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Access.
 

Условия:

  • м. Полянка;
  • График работы 2/2 день, ночь (1 день: с 8:00 до 20:00; 2 день: 20:00 до 8:00);
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Менеджер кредитного отдела (работа с клиентами по телефону) call центр
2014-04-27 15:41
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

  Обязанности:

 
  • обработка входящих заявок от клиентов на оформление потребительского кредита (исходящий вызов‚ экспресс- анкетирование клиента по телефону)
  • консультирование клиента по кредитным продуктам банков-партнеров
 

Требования:

 
  • грамотная четкая речь
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • высокая скорость печати и обработки информации
  • внимательность
  • быстрая обучаемость
  • приветствуется опыт в продажах кредитных продуктов
 

Условия:

 
  • заработная плата: фиксированный оклад 25000 рублей на руки  + ежедневный бонус за выполнение плана.
  • среднемесячный заработок 40000 рублей
  • возможность карьерного роста
  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00 или 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможен гибкий график работы)
  • территориально: ст.м. Кожуховская (10 минут пешком от метро)
  • возможность дополнительного заработка, переработки оплачиваются отдельно
  • оформление официальное
  • корпоративное обучение за счет работодателя


Менеджер кредитного отдела (работа с клиентами по телефону, call центр)
2014-04-27 15:41
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

  Обязанности:

  • обработка входящих заявок от клиентов на оформление потребительского кредита (исходящий вызов‚ экспресс- анкетирование клиента по телефону)
  • консультирование клиента по кредитным продуктам банков-партнеров
 

Требования:

  • грамотная четкая речь
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • высокая скорость печати и обработки информации
  • внимательность
  • быстрая обучаемость
  • приветствуется опыт в продажах кредитных продуктов
 

Условия:

  • заработная плата: фиксированный оклад 25000 рублей на руки  + ежедневный бонус за выполнение плана.
  • среднемесячный заработок 40000 рублей
  • возможность карьерного роста
  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00 или 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможен гибкий график работы)
  • территориально: ст.м. Кожуховская (10 минут пешком от метро)
  • возможность дополнительного заработка, переработки оплачиваются отдельно
  • оформление официальное
  • корпоративное обучение за счет работодателя.


Менеджер по продажам услуг
2014-04-27 15:43
Вакансия компании: Ingate
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Компания INGATE, открывает вакансию Менеджера по продажам (работа с крупными клиентами)!

 

Про нас:

INGATE на сегодня - это крупный холдинг, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России.

Входим в тройку лидирующих компаний в своей сфере по мнению «Золотая Сотня российского Digital».

Мы предоставляем такие услуги, как поисковое продвижение сайтов (SEO), продвижение в социальных медиа (SMM), контекстную и медийную рекламу.

Сейчас штат компании более 650 человек.

 

В числе наших клиентов такие бренды как: Coca-Cola, Metro, Peugeot, Marriott, Xerox, L’Oréal, P&G, кухни Мария, РосгосСтрах и многие другие.

 

Если Вы:

 
  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 лет;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;

То мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!



 

В Ваши обязанности будет входить:

  • выполнение плана продаж по услугам компаний;
  • работа по теплой базе клиентов (без поиска клиентов);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.
 

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода: от 150 000 руб., который полностью зависит от тебя ("потолка" в заработке нет);
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера
  • система грейдов (увеличение оклада и процента с продаж, + годовой процент с продаж)
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • корпоративный спорт и сотовую связь.


Директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью/по работе со средствами массовой информации
2014-04-27 16:48
Вакансия компании: Евразийский банк развития
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью/по работе со средствами массовой информации

 

Основные обязанности:
1. Общее руководство службой;
2. Управление брендом Банка: взаимодействие со СМИ, формирование благоприятного информационного поля для Банка, подготовка информации о проектах Банка потенциальным целевым группам, представителям государственной власти на уровне государств-участников Банка;
3. Подготовка, утверждение и реализация коммуникационной стратегии Банка;
4. Управление репутационными рисками;
5. Формирование бюджета Банка (и подразделения) в части реализации маркетинговых коммуникаций и PR;
6. Разработка и реализация программы PR-сопровождения Первого лица;
7. Разработка необходимых методологических и нормативных документов;

 

Требуемое образование, опыт, квалификация, знания:
1. Высшее экономическое,  маркетинговое образование или журналистика;
2. Опыт работы по специальности: от 7 лет, включая минимум 5 лет руководства департаментами (управлениями, службами), при этом, опыт работы в финансовом секторе не менее 3 лет (обязательно!);
3. Опыт работы в международной организации (Агентства при ООН, International Monetary Fund etc) или Международных Банках Развития (ЕБРР, Всемирный Банк, Азиатский Банк Развития и др.) рассматривается как существенный плюс;
4. Профессиональные знания и навыки: знание современной международной теории и практики маркетинговых коммуникаций, PR, медиа-планирования; знание специфики изготовления рекламных и информационных материалов, принципов медиа-планирования и продвижения во всех каналах коммуникации (включая new media), создания корпоративных изданий, пресс-релизов, организации отраслевых, корпоративных и пресс-мероприятий, мероприятий по повышению репутации банка, формированию имиджа и благоприятной информационной среды;
5. Свободное владение английским языком;
6. Продвинутый пользователь ПК (MS Office, информационно-правовые и иные информационные ресурсы);


Условия:
1. Достойный уровень оплаты труда, обсуждаемый индивидуально с успешным кандидатом (заработная плата в долларах США).

2. Привлекательный социальный пакет: ДМС для сотрудника и ближайших членов семьи с первого рабочего дня, страховка жизни, страховка от несчастного случая для сотрудника, компенсация фитнеса, мобильной связи, пенсионная программа.
3. Программа для мобильных сотрудников: оплата жилья для мобильных сотрудников, надбавки к зарплате за мобильность, за работу в иностранном государстве и т.д., оплата перелетов к постоянному месту жительства для сотрудника и членов его семьи 2 раза в год и многое другое.
4. Место работы - Республика Казахстан, город Алматы



Специалист по обслуживанию клиентов /Операционист-кассир Банка
2014-04-27 17:40
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», без опыта работы
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

 
  • осуществление валютно – обменных операций, загрузки/разгрузки банкоматов, операций с банковскими картами, прием всех видов платежей;
  • консультирование клиентов.
 

Требования к кандидатам:

 
  • высшее \незаконченное высшее экономическое образование;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • желателен (не обязательно) опыт работы в Банке кассиром – операционистом и наличие валютного сертификата (предусмотрено получение вал. Сертификата после оформления в штат банка ;
  • приветствуется опыт работы в сфере консультирования и обслуживания клиентов, включая организацию и сопровождение продаж.
 

Условия:

 
  • корпоративное обучение;
  • достойная заработная плата;
  • удобный график работы.


Ведущий клиентский менеджер по работе с Юридическими лицами (г.Железнодорожный)
2014-04-27 17:40
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», без опыта работы
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов микро и малого бизнеса на кредитование и обслуживание в Банк (юридические лица).
  • Работа с существующей клиентской базой, продажа продуктов действующим клиентам.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков, выезды на место ведения бизнеса.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок.
  • Внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для микро и малого бизнеса.
  • Расширение клиентской базы в сегменте предприятий микро и малого бизнеса.


 

Требования:

  • Общий банковский опыт не менее 2 лет – обязательно!
  • Опыт работы с клиентами МСБ не менее 1 года, в качестве эксперта/менеджера.
  • Опыт работы с портфелем клиентов.
  • Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица).
  • Высшее экономическое (финансовое) образование.
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Активная открытая жизненная позиция.


 

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков.
  • Работа в Дополнительном офиса г. Железнодорожный
  • Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности.
  • Корпоративное обучение.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы карьерного роста.


Ведущий клиентский менеджер/ Ведущий кредитный эксперт (по работе с юридическими лицами,микробизнес) (г.Реутов)
2014-04-27 17:40
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов микро и малого бизнеса на кредитование и обслуживание в Банк (юридические лица).
  • Работа с существующей клиентской базой, продажа продуктов действующим клиентам.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков, выезды на место ведения бизнеса.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок.
  • Внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для микро и малого бизнеса.
  • Расширение клиентской базы в сегменте предприятий микро и малого бизнеса.


 

Требования:

  • Общий банковский опыт не менее 2 лет – обязательно!
  • Опыт работы с клиентами МСБ не менее 1 года, в качестве эксперта/менеджера.
  • Опыт работы с портфелем клиентов.
  • Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица).
  • Высшее экономическое (финансовое) образование.
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Активная открытая жизненная позиция.


 

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков.
  • Работа в Дополнительном офисе г. Раменское
  • Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности.
  • Корпоративное обучение.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы карьерного роста.


Клиентский менеджер
2014-04-27 17:40
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечению физических лиц на обслуживание в ДО, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг;
  • Проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания;
  • Проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения всех розничных продуктов банка;
  • Прием, проверка и отправление в филиал документов по обслуживанию клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты, автокредиты, ипотека, аренда сейфовых ячеек, зарплатные проекты и др.);
  • Первичный андеррайтинг (выявление пригодности клиента в качестве ссудозаемщика), проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов – физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов;
  • Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.
 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Опыт работы в Банке от 6 месяцев;
  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживании клиентов;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт привлечения клиентов.


Условия:

  • Социальный пакет;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офисы расположены в пешей доступности от метро.


 



Ведущий клиентский менеджер
2014-04-27 17:40
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечению физических лиц на обслуживание в ДО, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг;
  • Проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания;
  • Проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения всех розничных продуктов банка;
  • Прием, проверка и отправление в филиал документов по обслуживанию клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты, автокредиты, ипотека, аренда сейфовых ячеек, зарплатные проекты и др.);
  • Первичный андеррайтинг (выявление пригодности клиента в качестве ссудозаемщика), проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов – физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов;
  • Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.
 

Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Опыт работы в Банке от 1 года;
  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживании клиентов;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт привлечения клиентов.
 

Условия:

  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Социальный пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офисы расположены в пешей доступности от метро.


Ведущий клиентский менеджер по работе с предпринимателями (микро бизнес)
2014-04-27 17:40
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», без опыта работы
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов микро и малого бизнеса на кредитование и обслуживание в Банк (юридические лица).
  • Работа с существующей клиентской базой, продажа продуктов действующим клиентам.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков, выезды на место ведения бизнеса.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок.
  • Внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для микро и малого бизнеса.
  • Расширение клиентской базы в сегменте предприятий микро и малого бизнеса.
 

Требования:

  • Общий банковский опыт не менее 2 лет – обязательно!
  • Опыт работы с клиентами МСБ не менее 1 года, в качестве эксперта/менеджера.
  • Опыт работы с портфелем клиентов.
  • Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица).
  • Высшее экономическое (финансовое) образование.
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Активная открытая жизненная позиция.
 

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков.
  • Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности.
  • Корпоративное обучение.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы карьерного роста.


Кредитный менеджер по работе с юридическими лицами (мсб)
2014-04-27 17:40
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов микро и малого бизнеса на кредитование и обслуживание в Банк (юридические лица).
  • Работа с существующей клиентской базой, продажа продуктов действующим клиентам.
  • Самостоятельный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков, выезды на место ведения бизнеса.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок.
  • Внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для микро  и малого бизнеса.
  • Расширение клиентской базы в сегменте предприятий микро и малого бизнеса.
 

Требования:

  • Опыт работы с клиентами МСБ приветствуется.
  • Опыт работы с портфелем клиентов.
  • Опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица).
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Активная открытая жизненная позиция.
 

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков.
  • Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности.
  • Корпоративное обучение.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Работа в Дополнительном офисе Банка (есть вакансии по Москве и МО - г.Королев, г. Раменское,    г. Железнодорожный)


Финансовый контролер
2014-04-27 20:12
Вакансия компании: Softline
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовый контролер (БЕЗ опыта)

 

В рамки Финансового Департамента, в Отдел по работе со странами дальнего зарубежья, ищем Финансового менеджера\контролера:

 

Обязанности:

  • Ежемесячный дистанционный аудит подразделений компании в Латинской Америке, Европе и Азии
  • Анализ финансовых данных по всем участкам бухгалтерского учета, проверка соответствия остатков, начислений первичным документам по участкам: банк, касса, расчет зарплаты, налоги
  • Анализ объективности расходов, их соответствия бюджету
  • Сверки по расчетам внутри группы компаний
  • Участие в подготовках консолидированной отчетности, консолидированного бюджета
  • Участие в ежегодном аудите. Выполнение процедур по подготовке к ежегодному аудиту, координирование процесса с бухгалтерами в подразделениях, группой МСФО в Московском офисе
  • Подготовка договоров займа, ведение реестра договоров, администрирование процесса подписания
    Подготовка заявок на перечисление денежных средств
  • Обеспечение взаимодействия бухгалтеров в подразделениях за рубежом и отдела helpdesk 1C (разъяснения по ответам от Helpdesk, перевод на английский, там где это необходимо)
  • Консультация бухгалтеров, ответы на текущие вопросы на английском языке
 


Требования:

  • Готовы обучать в процессе работы, НО:
  • Опыт работы в должности бухгалтера\ финансового контролера от 1 года
  • Английский - свободное владение
  • Знание 1С УПП, знание бухгалтерского учета
  • Опыт подготовки управленческой отчетности
  • Целеустремленность, внимательность
  • Способность решать несколько задач одновременно
 

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес- клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительные социальные выплаты
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Конкурентная заработная плата: оклад+премии


Финансовоый директор
2014-04-27 20:33
Вакансия компании: Aluxes Holding Limited
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   180 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ финансовых рынков
  • Выработка рекомендаций по портфелю ценных бумаг
  • Формирование и поддержка портфеля ЦБ
  • Подготовка аналитических материалов по компаниям:
  • Отраслевой анализ
  • Выработка инвестиционных идей
  • Проведение анализа предприятий с точки зрения финансового и экономического состояния
  • Работа с банками: кредиты, проценты, поддержание оборота
  • Аудит иностранных компаний
  • Подготовка и предоставление руководству финансовой и управленческой отчетности
 

Требования:

  • Опыт работы аналитиком в фонде, УК или family office от 3-х лет
  • Знание макроэкономики, фундаментального и технического анализа
  • Умение работать с аналитической информацией брокеров и отчетностью компаний
  • Преимуществом является опыт сложных сделок и участие в проектах private equity
  • Знание моделей прогнозирования, эконометрических моделей, DCF
  • Знание методов оценки стоимости компаний и активов
  • Свободное владение английским языком
 

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18
  • Офис м.Улица 1905 года


Финансовоый директор
2014-04-27 20:33
Вакансия компании: Aluxes Holding Limited
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   180 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ финансовых рынков
  • Выработка рекомендаций по портфелю ценных бумаг
  • Формирование и поддержка портфеля ЦБ
  • Подготовка аналитических материалов по компаниям
  • Отраслевой анализ
  • Выработка инвестиционных идей
  • Проведение анализа предприятий с точки зрения финансового и экономического состояния
  • Работа с банками: кредиты, проценты, поддержание оборота
  • Аудит иностранных компаний
  • Подготовка и предоставление руководству финансовой и управленческой отчетности
 

Требования:

  • Опыт работы аналитиком в фонде, УК или family office от 3-х лет
  • Знание макроэкономики, фундаментального и технического анализа
  • Умение работать с аналитической информацией брокеров и отчетностью компаний
  • Преимуществом является опыт сложных сделок и участие в проектах private equity
  • Знание моделей прогнозирования, эконометрических моделей, DCF
  • Знание методов оценки стоимости компаний и активов
  • Свободное владение английским языком
 

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18
  • Офис м.Улица 1905 года


Sales менеджер (инвестиционные продукты, страхование жизни)
2014-04-27 21:34
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   200 000  руб.

В международную инвестиционную компанию открыта вакансия #Sales менеджер

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на полный спектр финансовых услуг

  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам

  • Заключение сделок, продажа финансовых продуктов, страхование жизни

  • Сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы

 

Требования:

  • Высшее образование 

  • Успешный опыт работы в иностранных банках ("CitiBank", "Deutsche Bank", "Credit Suisse" и т.п.) от 1-го года

  • Наличие активной клиентской базы (VIP клиенты)

  • Хорошее знание финансовых продуктов и конкурентной среды

  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне

  • Активность, стрессоустойчивость, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, нацеленность на результат

 

Условия:

  • Офис — Москва-Сити (м. Международная или Выставочная)

  • Фиксированный оклад 100 000руб. + % от продаж - обсуждаются с успешным кандидатом

  • Работа в команде профессионалов

  



Кредитный специалист
2014-04-27 21:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Нужно делать:

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 

От вас нужно:

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.
 

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Менеджер по развитию продаж кредитного страхования жизни
2014-04-28 10:08
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Вакансия компании "Альянс Жизнь"

Обязанности:

  • Развитие продаж кредитного страхования жизни, на территории банков -партнёров:
    • коучинг отделений Банков - партнёров по продуктам кредитного страхования жизни; 
    • обучение сотрудников автодилеров по продуктам кредитного страхования жизни;
    • регулярное посещение закреплённых филиалов банков партнёров и автодилеров;
    • разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж;
    • участие в разработке программ обучения;
    • выполнение плана продаж;
    • анализ потребности в обучении;
 

Требования:

  • Высшее образование, незаконченное высшее.
  • Опыт работы от 1 года в банке, страховой компании.
  • Опыт личных продаж финансовых продуктов.
  • Уверенный пользователь ПК:  MS Word, Excel, PP.
  • Быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность.
  • Способность передавать опыт и знания (наставничество).
  • Готовность к командировкам.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата от 40 000  - 60 000 руб.
  • м. Достоевская, Новослободская.


Ведущий специалист Отдела управленческой отчетности
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка отчетности по финансовым показателям (страховая и расчетная части) по Головному офису и Дочерним компаниям;
  • Перекладка данных по статьям баланса и PL в форматы загрузки, последующая загрузка в систему обработки и интеграции групповой отчетности;
  • Прогноз финансовых показателей.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы экономистом в страховой компании от 1 года;
  • Знание приложений Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя.
     


Специалист cектора поддержки держателей пластиковых карт отдела колл-центр
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков,  консультация существующих и потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка
  • Осуществление исходящих звонков
  • Работа с электронными заявками клиентов


Требования:

  • Среднее образование/ высшее/ неоконченное высшее и/или специальная подготовка по установленной программе
  • Работа не требует опыта работы и владения профессиональными навыками
  • Навыки делового общения, общеэкономические знания

 

Условия:

  • Cоблюдение Трудового кодекса РФ
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Ст. м. Калужская
  • График работы 2/2


Специалист Бэк-офиса
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты будешь успешен, если:

  • имеешь образование не ниже средне-специального;
  • свободно работаешь в программах MS Office;
  • скорость печати не менее 140 ударов в минуту (кириллица).
 

Ты будешь:

  • прием и проверка правильности оформления документации;
  • учет неверно оформленной документации;
  • передача на архивное хранение полученной документации.
 

Плюсы:

  • перспективы роста и развития в крупном Банке;
  • работа в дружной команде профессионалов;
  • стабильная заработная плата, система премирования, полный социальный пакет;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • официальное оформление согласно ТК РФ.


Менеджер операционного зала
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Координирование клиентов внутри офиса
  • Прием заявок на потребительский кредит
  • Продажи банковских продуктов


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Владение компьютером (уровень-пользователь)
  • Владение ин. языком: приветствуется
 


Условия:

  • Работа в Дополнительных офисах нашего банка.
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.


Клиентский менеджер
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание
  • Продажа продуктов для юридических лиц
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы от года
  • Желательно наличие клиентской базы


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально
  • Место работы м. Новые Черемушки, м. Тверская, м. Смоленская


Операционист по работе с клиентами Дополнительного офиса Банка
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Операционист (с обучением)

 

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100. Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начало карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.

 

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов Банка.


Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:


Прийти на собеседование:

  • Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами. На эти должности мы приглашаем кандидатов с экономическим или финансовым образованием (в том числе и выпускников ВУЗов, закончивших полных 3 курса ВУЗа), которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).

Пройти 5-ти дневное обучение:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки начинающих специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:
  • Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
  • Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
  • Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).

Спланированная карьера:

  • Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.
  • Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.
  • Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.
  • В настоящий момент функционирует 48 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 12– в регионах России.
  • В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе

Выгодные условия:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.
  • Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).
  • Проводится активный набор группы. Работа в Дополнительных офисах: ст.м. Сокол, ст.м. Новокузнецкая, ст.м. Преображенская площадь, ст.м. Багратионовская, ст.м. Добрынинская, ст.м. Октябрьская, ст.м. пр-т Вернадского, МО г.Истра, г. Дедовск, г. Мытищи

Обращаем Ваше внимание: по наличию вакансий в Дополнительных офисах лучше уточнять у менеджера вакансии.



Специалист по продажам финансовых услуг
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: Персональные Инвестиции
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Здравствуй, дорогой друг (или, может быть, подруга)!

 

Сегодня мне бы хотелось рассказать тебе о вакансии, которая открывает достаточно широкие возможности для самореализации и укрепления своего финансового положения. Но! Прежде чем приступить к описанию, позволь рассказать мне немного о компании.

 

Компания Personal Investments - это инвестиционный холдинг, функционирующий как единый слаженный механизм.

У нас успешны те, кто хочет зарабатывать много. Более того, помимо зарплаты наши сотрудники получают бесценный опыт в развитии коммуникационных навыков и ведении переговоров с деловыми людьми. Эта работа не подходит тем, кто привык и хочет работать на кого-то  у нас каждый работает на себя и для себя.

 

Нам важно, чтобы Вы полюбили то, чем будете заниматься. Ведь добиться успеха можно только тогда, когда Вы занимаетесь делом, которое приносит Вам удовольствие.

Мы работаем в сфере мировых финансов и биржевых торгов. 

Более подробно о нас и нашей деятельности можно почитать на сайте компании.

Ну а теперь вернёмся к вакансии.

 

В чём заключается работа и что нужно делать:

  • Нужно общаться, общаться и ещё раз общаться, а ещё уметь располагать к себе клиента;
  • Нужно продавать, продавать предложения физическим лицам, а также уметь заинтересовать клиента;
  • Вести телефонные переговоры по уже имеющейся базе (холодные звонки присутствуют) и деловые переписки;
  • Назначать и проводить встречи в офисе;
  • Работать с большим объёмом профессиональной информации, анализировать её и использовать при необходимости;
  • А всё это необходимо для того, чтобы консультировать клиентов по финансовым услугам наиболее полно и качественно.
 

Самое главное, что требуется от тебя - это личные качества и отсутствие страха перед трудностями.

 

Подробнее о личных качествах:

  • Активность и амбициозность;
  • Оптимизм и стрессоустойчивость (клиенты бывают всякие);
  • Уверенность в себе и пунктуальность;
  • Грамотная речь и умение чётко и структурировано излагать свои мысли;
  • Нацеленность на результат и постановка высоких целей;
  • И самое главное - желание развиваться и зарабатывать (от этого и зависит уровень итогового дохода).


Если ты не боишься трудностей, обладаешь хорошим самоконтролем, а твои цели не лежат на дне океана, то вот какие условия мы предлагаем:

  • Высокий уровень оплаты труда: 
    • на время испытательного срока - оклад 25 000 рублей + % от суммы контракта + дополнительные бонусы по итогам работы;
    • после испытательного срока - оклад 30 000 рублей + % от суммы контракта + дополнительные бонусы по итогам работы.
  • Дело в том, что "потолка" в заработке здесь нет, всё зависит от тебя и твоих стремлений. Средний же совокупный доход варьируется в пределах 50-60 000 рублей.
  • Регулярное корпоративное обучение по финансовым инструментам и технике продаж (тренинги в процессе работы);
  • График работы 5/2 с 9:30 до 19:00 (обедаем час + 30 минут на кофе-брейки);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность быстрого роста как в профессиональной сфере, так и в карьерной;
  • Стабильную работу в успешной компании с молодым, но очень профессиональным коллективом, частью которого ты можешь стать.


Менеджер по продажам
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: Персональные Инвестиции
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Коротко о нас:

Компания Personal Investments - это инвестиционный холдинг, функционирующий как единый слаженный механизм.

У нас успешны те, кто хочет зарабатывать много. Более того, помимо зарплаты наши сотрудники получают бесценный опыт в развитии коммуникационных навыков и ведении переговоров с деловыми людьми. Эта работа не подходит тем, кто привык и хочет работать на кого-то  у нас каждый работает на себя и для себя.

Нам важно, чтобы Вы полюбили то, чем будете заниматься. Ведь добиться успеха можно только тогда, когда Вы занимаетесь делом, которое приносит Вам удовольствие.

Мы работаем в сфере мировых финансов и биржевых торгов. 

 

Должностные обязанности:

  • Общение с VIP клиентами (физические лица);
  • Ведение телефонных переговоров (холодные звонки присутствуют) и деловой переписки;
  • Работа с готовой базой;
  • Консультирование клиентов по финансовым услугам (предусмотрено обучение, которое оплачивается, как рабочие дни);
  • Назначение и проведение встреч;
  • Заключение контрактов.

Требования:

  • Активность и амбициозность;
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Уверенность в себе, пунктуальность;
  • Грамотная речь и умение чётко излагать свои мысли;
  • Нацеленность на результат.

Наши условия:

  • Высокий уровень оплаты труда: оклад+% от продаж (средний совокупный доход от 60000 рублей);
  • Регулярное корпоративное обучение по финансовым инструментам и технике продаж (коучинги+тренинги);
  • Стабильная работа в успешной, динамично-развивающейся компании с молодым и дружным коллективом профессионалов;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 19:00 (перерыв на обед 1 час, кофе-брейк 30 минут);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в комфортабельном офисе, в 5 минутах ходьбы от м. Автозаводская (БЦ "ОМЕГА ПЛАЗА");
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: Персональные Инвестиции
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Коротко о нас:

Компания Personal Investments - это инвестиционный холдинг, функционирующий как единый слаженный механизм.

У нас успешны те, кто хочет зарабатывать много. Более того, помимо зарплаты наши сотрудники получают бесценный опыт в развитии коммуникационных навыков и ведении переговоров с деловыми людьми. Эта работа не подходит тем, кто привык и хочет работать на кого-то -  у нас каждый работает на себя и для себя.

Нам важно, чтобы Вы полюбили то, чем будете заниматься. Ведь добиться успеха можно только тогда, когда Вы занимаетесь делом, которое приносит Вам удовольствие. Мы работаем в сфере мировых финансов и биржевых торгов. 

 

Что нужно делать:

  • Общаться с клиентами (физические лица);
  • Звонить и принимать звонки (база предоставляется), холодные звонки присутствуют;
  • Консультировать по финансовым услугам;
  • Договариваться и проводить встречи;
  • Заключать контракты.


Что требуется от Вас:

  • Располагать к себе клиента, т.е. построить правильный диалог и суметь заинтересовать;
  • Коммуникабельность и пунктуальность, а самое главное стрессоустойчивость;
  • Работать с большим объёмом информации и уметь при необходимости ею оперировать.


Что предлагаем мы:

  • Стабильную работу в успешной и динамично развивающейся компании;
  • Заработную плату в таком виде:
    • на испытательный срок оклад 25000 рублей + % от суммы контракта, а также дополнительные бонусы от 15000 рублей;
    • после испытательного срока оклад 30000 рублей + % от суммы контракта, а также дополнительные бонусы от 15000 рублей
  • График работы: с 9:30 до 19:00 5/2 (обеденный перерыв + 30 минутный кофе-брейк);
  • Обучаем в процессе работы (оплачивается это дело, как рабочие дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место обитания в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Автозаводская (БЦ "ОМЕГА ПЛАЗА");
  • Интересную и совсем не скучную работу в дружном коллективе амбициозных и профессиональных ребят;
  • Возможность как профессионального, так и карьерного роста;
  • А ещё у нас есть собственная столовая и место для кофе-брейков.


Инспектор контрольно-инспекционного управления
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная агропромышленная российская компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Инспектора контрольно-инспекционного управления Департамента развития корпоративного бизнеса и стратегического управления:


Обязанности:

  • проведение на регулярной основе выездных проверок контрагентов по вопросам инспектирования перед заключением договоров лизинга (проверка активов и производственной деятельности предприятия, включая истребование документов, подтверждающих финансовые и производственные показатели контрагента);
  • взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, МВД и ФССП по вопросам сбора оперативной информации о потенциальном контрагенте и его руководителе;
  • проведение выездных проверок контрагентов по вопросам наличия предметов залога и предметов лизинга, в том числе племенных животных, животноводческого и перерабатывающего оборудования, сельскохозяйственной техники;
  • подготовка отчетных документов о результатах проверок;
  • внесение информации, полученной по итогам проверок, в корпоративные информационные системы;
  • ведение служебной переписки;
  • взаимодействие с сотрудниками подразделений компании по вопросам, связанным с организацией и проведением проверок;
  • взаимодействие с контрагентами по вопросам, связанным с проведением инспекционных проверок;
  • участие в работах по изъятию предметов лизинга.
 

Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование;
  • опыт работы на позиции с аналогичным функционалом не менее 3 лет;
  • готовность к командировкам;
  • готовность к выполнению служебных обязанностей вне зависимости от установленного времени рабочего дня;
  • желательно наличие экономического образования в качестве второго высшего образования;
  • свободное владение ПК, отличное знание MS Word, MS Excel (обязательно работа с логическими формулами);
  • умение обрабатывать и консолидировать большие объемы информации;
  • умение работать с документами (договорами, технической и справочной документацией);
  • стрессоустойчивость, инициативность, способность самостоятельно решать поставленные задачи.
 

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании;
  • офис - м. Савеловская (пешеходная доступность);
  • полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого дня;
  • хороший социальный пакет (в том числе медстраховка, включая стоматологию);


Главный юрисконсульт отдела методологии и СМК Правового департамента /Юрист
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутренних документов Общества, регламентирующих порядок организации и осуществление определенного бизнес-процесса.
  • Разработка проектов изменений и дополнений во внутренние документы Общества.
  • Мониторинг изменений законодательства.
  • Экспертиза проектов внутренних документов, поступающих на согласование.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт  работы в федеральных органах исполнительной власти, органах законодательной власти.
  • Опыт участия в разработке нормативных правовых актов.
  • Владение навыками делового письма и юридической техникой.
  • Высокий уровень знаний в области гражданского права.
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, поручений и документов, коммуникабельность, уравновешенность, стрессоустойчивость (умение оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший социальный пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис - м. Савеловская (7 мин. пешком).


Главный специалист отдела казначейских операций
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная агропромышленная российская компания приглашает на работу Главного специалиста отдела казначейских операций Финансового управления Инвестиционно-финансового департамента:


Обязанности: 
  • Участие в обсуждении с банками условий привлечения финансирования, размещения депозитов.
  • Участие в подготовке документации по привлечению кредитов и размещению депозитов.
  • Подготовка информации по компании, запрашиваемой банками - кредиторами и рейтинговыми агентствами.
  • Планирюование и обеспечение своевременности оплат по кредитным обязательствам компании и обязательств по договорам коммерческого лизинга.
  • Ведение аналитических баз данных по учету заемных средств, движения денежных средств по заключаемым сделкам.
  • Оперативное ведение консолидированных форм отчетности, подготовка аналитических справок и отчетности подразделения.
  • Моделирование денежных потоков на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
     

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт финансового анализа, построения финансовых моделей.
  • Опыт работы с кредитной документацией.
  • Владение английским языком - Intermediate.
  • Аналитические способности, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом данных, высокая исполнительская дисциплина.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
     

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис -  бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).


Главный специалист отдела инвестиционного лизинга техники
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение и консультирование клиентов/поставщиков Москвы и Московской области.
  • Выезд на место ведения бизнеса клиента Москвы и Московской области и сбор необходимых документов.
  • Обеспечение прироста лизингового портфеля по коммерческому лизингу в размере утвержденных ключевых показателей деятельности Общества.
  • Первичный анализ финансово - хозяйственной деятельности клиентов.
  • Структурирование лизинговых проектов.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Общества.
  • Выполнение регламентных сроков рассмотрения заявок клиентов.
  • Обеспечение своевременного выполнения поручений руководства Общества.
  • Подготовка предложений по оптимизации работы Управления и Общества в целом.
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы по привлечению клиентов.
  • Знание лизингового рынка Москвы и Московской области.
  • Отличные навыки продаж и техники ведения переговоров.
  • Знание нормативных документов, регламентирующих лизинговые операции, договоров купли - продажи с рассрочкой платежей, нормативные материалы Центрального Банка РФ, регламентирующие кредитные операции, законодательство в сфере залогового обеспечения, порядок проведения анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятия.
  • Пунктуальность, аккуратность, ответственность, умение запоминать и контролировать большие объемы информации, оперативность в исполнении поручений.
  • Уверенный пользователь ПК (МS Office).
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший социальный пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис - м. Савеловская (7 мин. пешком).


Главный специалист Договорно - правового управления
2014-04-28 10:10
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная государственная агропромышленная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Юрист договорно - правового управления.

 

Обязанности:

  • Разработка, правовая экспертиза договоров лизинга, купли-продажи, поставки (в т.ч. на условиях Инкотермс), аренды, подряда, оказания услуг, лицензионных, сервисного обслуживания, страхования, агентских, кредитных, банковского вклада, договоров обеспечения (поручительства, залога, ипотеки), дополнительных соглашений, соглашений о взаиморасчетах и зачете и пр.
  • Правовой анализ схем и механизмов сделок.
  • Экспертиза и оценка учредительных документов и правоспособности контрагентов, в т.ч. иностранных.
  • Выявление рисков по сделкам.
  • Контроль по за исполнением договорных обязательств.
  • Подготовка юридических заключений по правовым вопросам.
  • Анализ действующего законодательства и судебной практики.
  • Подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, писем, обращений и пр. участие в формировании позиции и отстаивание интересов компании на досудебной стадии.

 

Требования:

  • Высшее юридическое образование (государственный ВУЗ).
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции в крупной компании (предпочтительно с государственным участием).
  • Отличные знания гражданского, земельного права.
  • Высокий уровень навыков разработки и проведения юридической экспертизы проектов договоров, опыт подготовки письменных юридических заключений.
  • Умение работать с большими объемами поручений, информации и документов.
  • Высокий уровень письменной речи.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис -  бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).


Ведущий менеджер ипотечного кредитования
2014-04-28 10:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичная консультация клиентов;
  • Проверка на соответствие требованиям Банка;
  • Подготовка и отправка кредитных дел на андеррайтинг;
  • Сопровождение в период подбора клиентом квартиры;
  • Анализ на соответствие потенциальных объектов залога требованиям банка;
  • Заказ оценки и ипотечного страхования для клиента;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Навыки продаж в ипотеке и работы с возражениями;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Разговорный английский (желательно).
 
Условия:
  • Место работы - м. Тульская (5-7 минут пешком от метро);
  • График работы с пн по пт с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования с руководителем;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
  • ДМС;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста;
  • Оформление по ТК.


Консультант в Пенсионный фонд России
2014-04-28 10:11
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • Желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов;
  • Желательно владение стандартным ПО;
  • Способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
  • Стремление к работе, связанной с продажами;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость, энергичность.

Обязанности:

  • Активные продажи и информирование  клиентов Пенсионного Фонда РФ о возможности оформления  социальной карты Сбербанка для получения пенсии;
  • Качественное консультирование по продуктовой линейке (Банковские карты, Автоплатеж, Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк, Вклад ОнЛ@йн) и выполнение стандартов обслуживания клиентов.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Гарантированный доход и премиальное вознаграждение по результатам работы;
  • Место работы - Пенсионный фонд России;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Инкассатор
2014-04-28 10:11
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам.

 

За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.

 

Обязанности:

  • Инкассация клиентов, П/Т, АСК, Банкоматов, структурных подразделений.
  • Знание и соблюдение должностных инструкций по загрузке и разгрузке П/Т,АСК, Банкоматов.
 

Требования к квалификации:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы инкассатором в Банке не менее 2 лет.
  • Знание Положений ЦБ, законов РФ.
 

Требования к деловым качествам:

  • Ответственность.
  • Внимательность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9-18;
  • Социальный пакет, корпоративные скидки.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Работа  ст.м. Киевская/Фрунзенская.


Старший кассир (м. Пр. Вернадского, Новые черемушки)
2014-04-28 10:11
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.

 

Требования к квалификации:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Опыт аналогичной работы в Банке не менее 1 года;
  • Знание кассовой работы, знание программы «Инверсия «Банк 21 век» - приветствуется.
 

Обязанности:

  • Прием, обработка, хранение и выдача денежной наличности;
  • Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков России и иностранных государств;
  • Обработка инкассированных денежных средств и подготовка денежных средств и ценностей к инкассациии;
  • Работа с POS-терминалом;
  • Загрузка и разгрузка банкомата.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (декретная ставка - ориентировчно на 3 года);
  • Социальный пакет, корпоративные скидки;
  • График работы 2/2/3: пн-пт с 9.00 до 21.00, сб.-вс с 9.00 до 18.00;
  • Офис ст.м. Пр. Вернадского/Новые черемушки ДО «Ленинский»;
  • Заработная плата обсуждается.


Кассир-операционист
2014-04-28 10:11
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир-операционист (подменный)

 

Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам.

За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.

 

Требования к квалификации:

  • образование не ниже средне технического,
  • опыт работы в кассе Банка не менее 3-х лет,
  • опыт работы с кассовыми и операционными документами дня,
  • знание делопроизводства, знание требований Банка России о порядке ведения кассовых операций,
  • знание программы «Инверсия «Банк 21 век» - приветствуется.
 

Обязанности:

  • прием платежей от клиентов, приходно-расходные операции, валютно-обменные операции,
  • инкассация денежных средств, операции POS-терминалом,
  • подготовка денежных средств в банкоматы, операции инкассации и подкрепление кассы структурного подразделения.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет, корпоративные скидки,
  • график и место работы: график - разный, разъездной (на подмены в ДО Банка),
  • достойная заработная плата обсуждается.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное