Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business Analyst (Currencу control)



Business Analyst (Currencу control)
2014-04-25 15:53

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • 2-5 year experience in banking or financial area.

Must have:

  • Basic knowledge of SQL
  • Experience in following bank product groups automation (as an analyst):
  • Mandatory
    • Currency Control
  • Optional
    • Payments (domestic and foreign currency)
    • Payroll operations
  • Basic knowledge of application development lifecycle
 

Nice to have knowledge:

  • Project management
  • Above mentioned products related legislation and standards
  • Business processes definitions standards
  • SOA principles (ESB concept)
  • Reporting platforms (Business Objects)
 

Responsibilities:

  • Business units requests for automation analysis and BRD refinement
  • Technical solution elaboration
  • UAT preparation and execution with business users
  • Project management for small and medium IT tasks


Главный эксперт – разработчик приложений Oracle/ APEX
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка PL/SQL процедур для программного комплекса STAMT;
  • Оптимизация производительности, исправление ошибок, рефакторинг кода существующих PL/SQL процедур STAMT;
  • Разработка пользовательских WEB-интерфейсов на APEX;
  • Поддержка цикла разработки продукта (еженедельная/ежемесячная сборка релизов).


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от двух лет в роли старшего разработчика Oracle и Java в банке или компании-поставщике решений для банков;
  • Опыт разработки и оптимизации для Oracle Database;
  • Опыт написания документации на разрабатываемые решения;
  • Опыт технического тестирования разрабатываемых решений;
  • Знание принципов работы MQ;
  • Знание основ бухгалтерского учета в банке, принципов обработки банковских продуктов в ИТ системах;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Способность работать самостоятельно.

Условия:

  • Оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ;
  • Расширенный соцпакет;
  • м.Коломенская.


Главный эксперт Отдела развития федеральных проектов по автокредитованию
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие курируемых проектов: автопроизводители, крупные авто холдинги, страховые компании;
  • Привлечение к сотрудничеству новых партнеров по автокредитованию, в том числе: автопроизводители, крупные авто холдинги, страховые компании;
  • Подготовка тендерных заявок на участие в новом проекте по автокредитованию, курирование процедуры подписание договоров о сотрудничестве;
  • Согласование и утверждение финансовых взаимоотношений с партнером;
  • Разработка калькуляторов и обучающих презентаций в рамках курируемых проектов;
  • Мониторинг условий конкурентов (по ставкам, продуктам, размеру комиссионного вознаграждения и т.д.);
  • Разработка и внедрение стратегии по увеличению доли ЮниКредит Банка в продажах в рамках курируемых проектов;
  • Разработка и запуск маркетинговых мероприятий и мотивационных акций;
  • Подготовка регулярной отчетности в рамках курируемого проекта, анализ эффективности партнерства.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от двух лет в области автокредитования;
  • Английский язык - свободный (включая деловой);
  • Навыки продаж желательны.
 

Условия:

  • М. Парк Культуры;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 17.45;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших; европейских банковских групп;
  • Привлекательный компенсационный пакет.


Бизнес - аналитик в отдел по взаимодействию с финансовым блоком
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка запросов от бизнес-подразделений;
  • моделирование и анализ бизнес-процессов;
  • согласование возможных решений с пользователями и разработчиками;
  • участие в разработке проектной документации, BRD;
  • проведение UAT, подготовка сопутствующей документации.


Требования:

  • бизнес-анализ требований бухгалтерии, знания банковского бухучета. Системный анализ требований по системам отчетности и АБС. Представление о банковских бизнес-процессах;
  • приветствуется опыт работы системами управленческой отчетности (SAS, OFSA и т.д.) и знания международных стандартов отчетности (IFRS, BASEL);
  • приветствуется опыт работы системами Hyprion, Axapta;
  • знание SQL, Business Object.


Условия:

  • мы предлагаем:
    • оформление в штат Банка согласно ТК РФ;
    • расширенный социальный пакет;
    • уровень компенсации обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом;
    • офис - ст. м. Коломенская.


Бизнес-аналитик
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка запросов от бизнес-подразделений (управление мониторинга, департамент корпоративных кредитных рисков);
  • моделирование и анализ бизнес-процессов;
  • согласование возможных решений с пользователями и разработчиками;
  • участие в разработке проектной документации, BRD;
  • проведение UAT, подготовка сопутствующей документации.



Требования:

  • обязательно:
    • знание/работа в сфере автоматизации бизнес-процессов в банковских рисках;
    • представление о SOA архитектуре;
    • знание основ баз данных, ETL, SQL и средств разработки ПО
  • плюсом является:
    • знание нотаций описания бизнес процессов,
    • кейс-средств (MS Project, Visio);
    • знание основ управления проектами
       

Условия:

  • перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших; европейских банковских групп;
  • привлекательный компенсационный пакет.


Business Analyst
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • 2-5 year experience in banking or financial area.

Must have:

  • Basic knowledge of SQL
  • Experience in one of following bank product groups automation (as an analyst):
  • Human Resources
  • Security
  • Internal Audit
  • Basic knowledge of application development lifecycle

Nice to have knowledge:

  • Project management
  • Above mentioned products related legislation and standards
  • Business processes definitions standards
  • SOA principles (ESB concept)
  • Reporting platforms (Business Objects)
 

Responsibilities:

  • Business units requests for automation analysis and BRD refinement
  • Technical solution elaboration
  • UAT preparation and execution with business users
  • Project management for small and medium IT tasks


Главный эксперт (Аналитик Банковского Программного обеспечения)
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы в банках или компаниях по разработке банковского программного обеспечения не менее 1 года
  • опыт внедрения и сопровождения банковских систем (приветствуется знание зарубежных банковских систем)
  • знания в области банковских технологий
  • базовые знания инструктивно-нормативной базы ЦБ РФ

Обязанности:

  • постановка задач по автоматизации деятельности подразделений банка
  • согласование функциональных требований на создание или модификацию программного обеспечения
  • тестирование и внедрение программных продуктов
  • организация поддержки третьего уровня по внедренному ПО
  • развитие, сопровождение и тестирование cистемы FlexCube;
  • участие в проекте внедрения новой версии FlexCube

Условия: 

  • оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ
  • расширенный соцпакет
  • м.Коломенская


Главный эксперт отдела повышения эффективности взаимоотношений с клиентами
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах Банка, связанных с развитием взаимоотношений с клиентами Розничного Блока;
  • Участие в проектах Банка, связанных с развитием новых и существующих каналов привлечения клиентов;
  • Участие в подготовке и сборе информации для формирования плановых и бюджетных показателей развития Блока розничного бизнеса;
  • Координация задач, связанных развитием аналитической CRM платформы;
  • Участие в проектах по развитию каналов коммуникации с клиентами;
  • Взаимодействие в рамках поставленных задач с ДИТ.

Требования:

  • Высшее образование: предпочтительно техническое, возможно также экономическое или математическое;
  • Уровень владения английским языком: не ниже intermediate;
  • Опыт работы с базами данных, построения отчетов (создание таблиц, справочников в БД; правильное построение взаимосвязей между ними; выгрузка данных в соответствии с предоставленными критериями);
  • Опыт самостоятельного ведения/исполнения задачи до конечного результата;
  • Хорошие навыки координации/исполнения задачи при работе над ней нескольких человек (координация работы команды);
  • Предпочтителен опыт работы в банковской сфере по направлению продуктовый маркетинг, целевой маркетинг, бизнес-аналитика, бизнес-репортинг;
  • Понимание процессов целевого маркетинга;
  • Опыт работы с BI и CRM-системами приветствуется;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Аналитические способности;
  • Отличное знание пакета MS Office в том числе и MS Project
  • Предпочтительно: опыт работы с базами данных, построения отчетов; знания SQL и Access;
  • Инициативность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность, аккуратность и внимательность.

Условия:

  • М. Парк Культуры;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 17.45;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших; европейских банковских групп;
  • Привлекательный компенсационный пакет.


Менеджер Отдела целевого маркетинга и клиентской аналитики
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ клиентской базы;
  • Сегментация клиентов;
  • Построение прогнозных моделей (отклика, оттока);
  • Построение поведенческих моделей;
  • Разработка стратегии коммуникации с клиентскими сегментами;
  • Подготовка и проведение целевых маркетинговых кампаний в рамках выработанной стратегии– полный цикл: от подготовки выборки до анализа результатов;
  • Аналитика в разрезе проводимых целевых кампаний;
  • Подготовка презентаций и отчетов для руководства.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от двух лет с базами данных, построения отчетов и аналитических моделей;
  • Знания SQL, Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы в банковской сфере по направлению продуктовый маркетинг, целевой маркетинг, бизнес-аналитика, бизнес-репортинг;
  • Понимание процессов целевого маркетинга;
  • Опыт работы с BI и CRM-системами приветствуется;
  • Навыки работы как в команде, так и самостоятельно;
  • Ориентация на результат;
  • Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями;
  • Аналитические способности;
  • Опыт работы с аналитическими приложениями SAS;
  • Английский не ниже Upper Intermidiate.


Условия:

  • м. Парк Культуры;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 17.45;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших; европейских банковских групп;
  • Привлекательный компенсационный пакет.


Главный Эксперт / Координатор продаж ипотечных продуктов
2014-04-25 15:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и анализ выполнения плановых показателей продаж подразделениями сети и целевых показателей продаж по сотрудникам;
  • Мониторинг и анализ производительности подразделений сети и сотрудников;
  • Координация работы сотрудников, задействованных в продажах кредитов под залог недвижимости;
  • Подготовка предложений по развитию и изменению мотивационной схемы для сотрудников;
  • Взаимодействие с подразделениями банка в части формирования предложений по изменению продуктов, процессов, разработке коммерческих кампаний;
  • Организация и проведение обучения сотрудникам сети;
  • Предоставление отчетов по результатам продаж и производительности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы не менее 4 лет по продаже ипотечных продуктов;
  • Обязательный опыт личных продаж кредитов под залог недвижимости;
  • Обязательный опыт управления группой сотрудников, занимающихся продажей кредитов под залог недвижимости;
  • Уровень владения английским языком – не ниже уровня upper intermediate.


Условия:

  • Место работы: м. Парк Культуры, 5/2;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших; европейских банковских групп;
  • Привлекательный компенсационный пакет.


Ведущий бухгалтер Группы бухгалтерской отчетности
2014-04-25 15:54
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета договоров займа
  • Ведение бухгалтерского учета финансовых вложений ЗАО РТК (краткосрочных и долгосрочных)
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
  • Соблюдение графика ежемесячного закрытия периода, графика документооборота по созданию, проверке и обработке бухгалтерских документов в установленные сроки
 

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Опыт работы на аналогичной должности более 1 года
  • Знание РСБУ
  • Навыки анализа больших объемов данных (работа со сводными таблицами)
  • Опытный пользователь ПК (Excel,MS Word, MS Visio , PowerPoint)
  • Опыт работы в OEBS как преимущество
  • Опыт написания регламентов и политик
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Активная жизненная позиция
 

Условия:

  • Оформление в штат  ЗАО «Русская Телефонная Компания» ( Розничная сеть МТС)
  • Оклад + годовая премия
  • Соц.пакет - служебная связь, ДМС
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Руководитель отдела управления рисками
2014-04-25 15:56
Вакансия компании: ОАО «Группа Черкизово», Головной офис
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • разработка методологических подходов к решению профильных задач ОУР;
  • разработка методологических и регламентных документов по управлению рисками Группы;
  • идентификация и оценка существующих рисков;
  • формирование планов и программы по управлению рисками;
  • подготовка регулярной отчетности по управлению рисками группы;
  • организация и проведение Комитетов по рискам Группы;
  • презентация результатов управления рисками на Аудиторском комитете Группы;
  • организация работы отдела управления рисками;
  • организация рабочих встреч и взаимодействие с владельцами процессов и рисков;
  • организация и проведение обучения менеджмента методологии управления рисками;
  • экспертная поддержка проектов УКАР.
 

Требования:

  • высшее образование (Экономическое/Менеджмент);
  • опыт работы от 5-ти лет в Управлении рисками;
  • знание методологии управления рисками;

  • оценка финансовой и управленческой документации, операций и процедур с применением профессиональных  методик.

  • английский язык - advanced;

  • готовность к командировкам Центральная часть РФ (кратковременные, не часто).


Условия:

  • работа в стабильной крупной компании - лидере рынка;
  • заработная плата по результатам собеседования, ДМС, мобильная связь;
  • офис в районе метро Белорусская (шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00.


Кредитный менеджер (м. Кузьминки)
2014-04-25 15:57
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты
Требования:
  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность
Условия:
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Трейдер
2014-04-25 15:59
Вакансия компании: ТТкапитал, ООО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  руб.

Обязанности:


  • Анализ рыночной ситуации и управление капиталом инвестора.

Требования:


  • Опыт работы на валютном рынке Forex
  • Базовые знания фондовых рынков
  • Умение устно и письменно вести диалог с Инвесторами
  • Высокая работоспособность
  • Ответственность

Условия:


  • Достойная заработная плата (проценты)
  • Хорошие условия труда
  • Перспектива роста в дружном коллективе
  • Надежность восемнадцатилетней компании


Старший специалист по корпоративным финансам
2014-04-25 16:02
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление методологической, IT и функциональной поддержки основных проектов департамента
  • Финансовое и математическое моделирование отдельных задач корпоративных финансов
  • Поддержка в оптимизации процесса управления долговым портфелем  и свободной ликвидностью ОАО «МТС»
  • Ведение и актуализация информации по отдельным финансовым инструментам, ценным бумагам, наиболее значимым контрагентам
  • Административная поддержка сотрудников департамента в части подготовки презентаций, работы с корреспонденцией и других поручений


Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое, ИТ или финансовое)
  • Опыт работы более 1 года (желателен)
  • Отличное знание финансовой математики
  • Понимание основных задач риск-менеджмента, хеджирования
  • Знания в области ценообразовании деривативов
  • Продвинутый пользователь ПК, навыки программирования (VBA, Си++), желателен  опыт работы в  Matlab
  • Английский язык -не ниже Pre-Intermediate
  • Аналитический склад ума, способность концентрироваться на поставленной задачи, гибкость подходов в решении нестандартных задач.
  • Умение понимать и решать поставленные задачи


Условия:

  • Оформление в штат МТС
  • Оклад + бонус (по результатам собеседования)
  • Соцпакет - служебная связь, ДМС
  • Обучение в Корпоративном университете
  • Скидки на услуги партнеров (фитнес, развлечения, английский язык и пр.)
  • Возможность профессионального и карьерного роста


 



Консультант Контакт-центра
2014-04-25 16:08
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Консультант Контакт-центра (входящие звонки)

 

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов по действующим продуктам Банка.
  •  
  • Информирование клиентов о наличии просроченной задолженности по кредиту, по текущим счетам, действующим вкладам.
  • Информирование клиентов Банка о проводимых рекламных кампаниях.
  • Распределение звонков.

 

Требования:

  • Незаконченное высшее/высшее образование.
  • Навыки работы со стандартными программами Microsoft Office.
  • Грамотная речь, умение четко выражать свои мысли.
  • Умение работать в команде.
 

Условия работы:

  • Уровень заработной платы 30 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы сменный - 2/2 с 8:00 до 20:00.
  • Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская.


Главный операционист
2014-04-25 16:08
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Приглашаем позитивных, энергичных кандидатов, желающих развиваться в банковской сфере, войти в команду профессионалов нашего Банка!


Обязанности
  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • проведение приходных и расходных операций по счетам клиентов ДО;
  • осуществление продажи банковских продуктов и услуг;
  • подготовка и оформление отчетных данных.


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в операционном отделе банка от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • опыт РКО юридических и физических лиц;
  • навыки работы с ПО, офисной орг.техникой, банковскими программами, документами;
  • знание нормативных актов, положений и указаний Банка России.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • дружный, молодой коллектив;
  • дополнительный офис рядом с метро Полежаевская;
  • ДМС и скидки от партнеров Банка;
  • стабильный оклад;
  • график работы: плавающий (воскресенье - выходной).


Ведущий операционист
2014-04-25 16:08
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, 
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев,
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности (2-П, 28-И, 222-П, 302-П, 39-П, 262-П) и 115/177-ФЗ,
  • Знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам физическим лицам,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Функциональные обязанности:

  • Обслуживание физических лиц,
  • Проведение операций по выдаче наличных денежных средств по международным пластиковым карточкам,
  • Проведение операций, связанных с реализацией розничных продуктов,
  • Проведение приходных и расходных операций по счетам клиентов ДО,
  • Открытие счетов, депозитов физических лиц, осуществление проверки комплектности и правильности оформления документов,
  • Выдача пластиковых карт; осуществление приема поручений на изготовление и изменение действующих параметров пластиковых карт,
  • Принятие в обработку и проведение платежных поручений клиентов в рублях и иностранной валюте; коммунальных платежей в установленном порядке.
 

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально,
  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС,
  • Испытательный срок - 3 месяца,
  • График работы 2/2 (воскресенье всегда выходной),
  • Работа в одном из Дополнительных офисов Банка.


Ведущий менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2014-04-25 16:08
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Приглашаем позитивных, энергичных кандидатов, желающих развиваться в области продаж банковских продуктов, войти в команду профессионалов нашего Банка!

 

Обязанности:

  1. Активное привлечение Клиентов.
  2. Продажа банковских продуктов и услуг (кредитование, депозиты).
  3. Проведение встреч и презентаций.
  4. Консультирование клиентов и оформление документов.
  5. Сопровождение существующих и привлеченных Клиентов.


Требования:

  1. Высшее/неоконченное высшее образование.
  2. Опыт активных продаж банковских продуктов от полугода.
  3. Развитые коммуникативные навыки.
  4. Клиентоориентированность.
  5. Умение вести переговоры.
  6. Знания и навыки продаж.
  7. Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  1. Оклад от 33 000 руб. + премирование по результатам выполнения плана.
  2. Оформление по ТК РФ.
  3. Испытательный срок - 3 месяца.
  4. График работы 5/2, девятичасовой рабочий день.
  5. Место работы - в одном из Дополнительных офисов Банка.
  6. ДМС, скидки на услуги партнеров Банка (страхование).


Ведущий кассир Дополнительного офиса (подменный)
2014-04-25 16:08
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов - физических и юридических лиц.
  • Осуществление операции по выдаче наличных денежных средств по международным пластиковым картам.
  • Осуществление операций по приему/выдаче наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей.
  • Осуществление валютно-обменных операций осуществление других кассовых операций, предусмотренных действующими правилами и положениями по кассовой работе.
  • Поверка кассовых документов.
  • Подготовка наличности для сдачи в РКЦ.
  • Обеспечение сохранности наличных денежных средств и других ценностей, имущества, материалов и служебной документации в операционной кассе.
 


Требования:

  • Обязательно наличие Сертификата валютного кассира.
  • Опыт работы кассиром в банке от 1 года.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов и указаний Банка России, а также основных Инструкций и Положений, регламентирующих кассовую работу.
  • Навыки работы с денежной наличностью и иными ценностями, навыки работы с документами.
  • Навыки работы с персональным компьютером и офисной техникой, в т.ч. используемой при кассовом обслуживании.
  • Личные качества: Желание развиваться и обучаться, инициативность, ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • График работы: сменный 2/2.
  • Место работы: м.Электрозаводская.


Менеджер по продажам (на служебном автомобиле)
2014-04-25 18:36
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 500  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов и страховок;
  • Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов;
  • Оформление сопутствующей документации.
 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Знание MS Office, оргтехники;
  • Гражданство РФ;
  • Права категории B.
 

Условия:

  • Наши менеджеры работают с входящими клиентами в одном из наших мобильных отделений. Вам не нужно заниматься поиском и привлечением клиентов!
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части: оклад 30.000 рублей + 12.000 переменная часть.
  • График работы 2/2, есть возможность брать дополнительные смены.
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение ТК РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста;
  • Белая заработная плата.
  • Служебный автомобиль, оборудованный под мобильный офис. Выезд на точку в начале рабочего дня, работа на одной точке с входящими клиентами, возвращение машины на базу. База находится около метро Савеловская.


Финансовый консультант на служебном автомобиле
2014-04-25 18:36
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 500  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, денежные    переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации;
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.
  • Водительские права категории B
Условия:
  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 36 500 руб. (оклад 30 000 руб.+ ежемесячная премия 12 000 рублей);
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.
 

Финансовый консультант
2014-04-25 18:36
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.
 

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 26 100 руб. (оклад 20 000 руб.+ 10 000 руб. за соблюдение регламента компании: пунктуальность, соблюдение дресс-кода, профессиональная грамотность);
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Финансовый специалист
2014-04-25 18:36
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную финансовую компанию ЗАО "Кредитный Союз" требуется финансовый консультант.

Наши консультанты работают с входящими клиентами в одном из Отделений.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг.
  • Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов и финансовых услуг.
  • Оформление сопутствующей документации.
Требования:
  • Грамотная речь.
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.
  • Гражданство РФ.
Условия:
  • Работа в Отделении без активного привлечения клиентов.
  • Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада и премиальной частей.
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00; есть возможность брать дополнительные смены (1 500 на руки - дневная смена).
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура.


Специалист по кредитованию
2014-04-25 18:36
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:

· Консультирование клиента по условиям предоставления займов и страховок (без поиска клиентов);

· Проверка наличия пакета необходимых документов;

· Работа с выдачей и погашением займа;

· Выполнение плановых показателей и поставленных задач.

 

Требования:

· Активная жизненная позиция;

· Желание развиваться и добиваться высоких результатов;

· Хорошие навыки общения;

· Доброжелательность и интерес к людям;

· Честность, ответственность и внимательность.

 

Условия:

· Заработная плата от 30000 рублей;

· График работы 2/2;

· Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;

· Обучение стандартам работы;

· Профессиональное развитие и карьерный рост.



Специалист по кредитованию и страхованию
2014-04-25 18:36
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:
  • Грамотная речь;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники;
  • Гражданство РФ.

Условия:

В крупную финансовую компанию ЗАО "Кредитный Союз" требуется финансовый консультант.

Наши консультанты работают с входящими клиентами в одном из Отделений.

  • Работа в Отделении без активного привлечения клиентов.
  • Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада и премиальной частей.
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Есть возможность брать дополнительные смены (1 500 на руки - дневная смена).
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Льготное кредитование сотрудников.
  • Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура.


Менеджер по продажe финансовых услуг
2014-04-25 18:37
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг.
  • Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов и финансовых услуг.
  • Оформление сопутствующей документации.
Требования:
  • Грамотная речь.
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.
  • Гражданство РФ.
Условия:

В крупную финансовую компанию ЗАО "Кредитный Союз" требуется финансовый консультант.

  • Наши консультанты работают с входящими клиентами в одном из Отделений.
  • Работа в Отделении без активного привлечения клиентов.
  • Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада 20 000 рублей и 10 000 за соблюдение регламента компании: пунктуальность, дресс-код;
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • есть возможность брать дополнительные смены (1 500 на руки дневная смена).
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Льготное кредитование сотрудников.
  • Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура.


Финансовый специалист
2014-04-25 18:37
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.
 

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные):
  • Оклад 20 000 руб.+ 10 000 за соблюдение регламента компании);
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Менеджер по продажам
2014-04-25 18:37
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Компания BoxBerry- лидер рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли.

Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России).

Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов.

Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по развитию.

Что делают наши менеджеры:
  • Основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами – сотрудниками интернет-магазинов. Наши менеджеры делают около 10 звонков в день. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
  • Результат общения с клиентами- мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы и заключение договора. Информацию по тарифами и условиями работы Вы можете посмотреть на нашем сайте
  • После заключения сделки менеджеры занимаются приемом и обработкой заказов клиентов, оформлением необходимых документов.

Какие люди работают в нашей команде:
  • Все желающие, заинтересованные развиваться в сфере продаж и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
  • Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов Консультант+, Гарант, а также телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
  • Умение убеждать‚ расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;

Что мы гарантируем:
  • Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
  • Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  • Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  • Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9:00-18:00;
  • Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.


Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!

Финансовый консультант на служебном автомобиле
2014-04-25 18:49
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 500  руб.

Обязанности: 

  • Работа на корпоративном автомобиле компании;
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления займов и страховок (без поиска клиентов);
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Работа с выдачей и погашением займов;
  • Выполнение плановых показателей и поставленных задач.
 

Требования:

  • Наличие прав категории "В";
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться и добиваться высоких результатов;
  • Хорошие навыки общения;
  • Доброжелательность и интерес к людям;
  • Честность, ответственность и внимательность
 

Условия:

  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада 30 000 рублей и премии 12 000 рублей;
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Обучение стандартам работы;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.


Финансовый консультант мобильного офиса
2014-04-25 18:49
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

· Работа на корпоративном автомобиле компании;

· Консультирование клиентов по условиям предоставления займов и страховок (без поиска клиентов);

· Проверка наличия пакета необходимых документов;

· Работа с выдачей и погашением займов;

· Выполнение плановых показателей и поставленных задач.

 

Требования:

· Наличие прав категории "В";

· Активная жизненная позиция;

· Желание развиваться и добиваться высоких результатов;

· Хорошие навыки общения;

· Доброжелательность и интерес к людям;

· Честность, ответственность и внимательность.


Условия:

· Заработная плата состоит из фиксированного оклада 30 000 рублей и премии 12 000 рублей;

· График работы 2/2;

· Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;

· Обучение стандартам работы;

· Профессиональное развитие и карьерный рост.



Менеджер по продажам
2014-04-25 18:49
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 500  руб.

Менеджер по продажам (на служебном автомобиле)

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, денежные    переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.
  • Водительские права категории B
Условия:
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 36 500 руб. (оклад 30 000 руб.+ 12 000 за соблюдение регламента компании: пунктуальность, соблюдение дресс-кода, профессиональная грамотность);
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.
 

Ведущий специалист по бизнес-моделированию / Инвестиционный аналитик
2014-04-25 18:50
Вакансия компании: Терра Аури
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Вашими задачами в работе будут:

  • Разработка, формирование и актуализация финансовых моделей

Должностные обязанности:

  • Разработка финансовых моделей по новым проектам и бизнес-направлениям
  • Участие в разработке методологии, алгоритма построения, форм и целевых показателей финансовых моделей по проектам и бизнес-направлениям
  • Экспертиза и доработка внешних финансовых моделей
  • Написание бизнес-планов для целей организации финансирования
  • Плановая актуализация, доработка и обновление финансовой модели компании

Требования к кандидатам:

  • Опыт в сфере финансового и инвестиционного анализа от 3х лет в сфере недвижимости или строительства
  • Уверенное знание инвестиционного и финансового анализа
  • Опыт самостоятельной разработки и построения финансовых моделей инвестиционных проектов
  • Понимание процессов строительства, реконструкции, продажи, сдачи в аренду и эксплуатации недвижимости, а также их договорной и финансовой структур
  • Владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Умение работать с большими массивами данных
  • Знание основ и принципов бухгалтерского учета, бюджетирования, кредитования, рынка ценных бумаг
  • Готовность к переработкам

Условия:

  • Фиксированный оклад в зависимости от квалификации до 90 000 руб. net + премии по результатам работы (до 30% от оклада в квартал)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 (9:00/10:00 – 18:00/19:00)
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь
  • Офис в 2-х минутах от метро Шаболовская


Главный аналитик отдела продаж
2014-04-25 19:25
Вакансия компании: Почта России
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление отчетности по показателям департамента;
  • Выстраивание и поддержание в актуальном состоянии системы отчетности по показателям департамента;
  • Взаимодействие с регионами в процессе консолидации данных;
  • Оптимизация и автоматизация процессов формирования отчетности.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы аналитиком/статистиком/программистом в области продаж не менее 3 лет;
  • Понимание профиля, специализации, стратегии и перспективы развития компании;
  • Знание способов расчета базовых экономических показателей;
  • Знание базовых методов прогнозирования;
  • Наличие опыта построения мат.моделей
  • Представление о способах учета, хранения и транспорта данных об операциях;
  • Наличие опыта обработки больших объемов данных;
  • Наличие опыта описания процессов, составления технических заданий.
 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Главный специалист по работе с банковским сектором и страховыми компаниями
2014-04-25 19:25
Вакансия компании: Почта России
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение планов продаж почтовых услуг Коммерческим организациями, вверенного направления;
  • Привлечение, контарктование  и сопровождение Федеральных клиентов вверенного направления
  • Руководство продажами услуг Почты России ключевым Коммерческим организациям вверенного направления  на макрорегиональном и региональном уровнях
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт привлечения, контрактования и сопровождения ключевых клиентов (Федеральные и Региональные клиенты)
  • Опыт руководства структурными подразделениями дистанционно – через матричную систему подчинения в крупных компаниях
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Хорошие презентационные навыки
  • Нацеленность на достижение результата
  • Навыки работы в кросс- функциональных командах


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Руководитель группы по обращениям Корпоративных клиентов
2014-04-25 19:25
Вакансия компании: Почта России
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы группы по обращениям Корпоративных клиентов;
  • Разработка новых принципов работы с обращениями Корпоративных клиентов;
  • Разработка отчетных форм по обращениям Корпоративных клиентов;
  • Контроль работы филиалов по обращениям Корпоративных клиентов;
  • Мониторинг отчетности по обращениям и выплатам;
  • Разработка и стандартизация схем по работе с Корпоративными клиентами в Call-центре.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в сервисных организациях.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Главный специалист по работе с корпоративными клиентами
2014-04-25 19:25
Вакансия компании: Почта России
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка стратегии  развития дистанционных каналов обслуживания для корпоративных Клиентов
  • Разработка стандартов обслуживания корпоративных  Клиентов в Компании
  • Контроль над работой  текущих дистанционных каналов обслуживания корпоративных Клиентов
  • Мониторинг отчетности на ежедневной основе, еженедельный, ежемесячной  основе по предоставляемым услугам
  • Расчет экономической эффективности  работы текущих сервисов
  • Анализ текущих показателей  сервисного обслуживания
  • Организация мероприятий по изучению качества обслуживания и оценки уровня  удовлетворенности корпоративных Клиентов
  • Разработка и стандартизация скриптов по работе с корпоративными Клиентами

Требования:

  • Навыки эффективного менеджмента (постановка задач, отчетность, аудит работы, грамотное предоставление обратной связи, аналитические навыки, навыки планирования), презентационные навыки,  навыки ведения переговоров.
  • Высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат. 
  • Опыт работы в корпоративном блоке страховом, банковском секторе не менее 3 лет. 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Главный специалист по развитию клиентских сервисов (web-care)
2014-04-25 19:25
Вакансия компании: Почта России
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Аудит и анализ текущей ситуации на Предприятии по сервисам, предоставляемым дистанционными каналами обслуживания
  • Разработка и согласование планов по развитию дистанционных каналов обслуживания
  • Расчет экономической эффективности дистанционных каналов обслуживания
  • Сбор и Анализ  показателей  сервисного обслуживания в рамках направления
  • Мониторинг отчетности на ежедневной основе, еженедельный, ежемесячной  основе по предоставляемым услугам, в разрезе каждого сервиса
  • Контроль над работой  текущих дистанционных каналов обслуживания
  • Контроль сроков и согласование плана разработок с внутренними подразделениями (взаимодействие с ИТ департаментом, направлением по работе со звонковыми центрами)
  • Написание ТЗ,
  • Разработка и тестирование пользовательских интерфейсов
  • Мониторинг, исследование  рынка дистанционных сервисов
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы  в страховом, банковском секторе не менее 3 лет, опыт разработки и внедрения дистанционных каналов обслуживания в компаниях с развитой клиентской базой.
  • Опыт работы с   CRM HTML   IB   JSON API MS Office  SQL  Web Design XML
  • Навыки эффективного менеджмента (постановка задач, отчетность, аналитические навыки, навыки планирования), презентационные навыки.
  • Высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат.
 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Ведущий специалист сопровождения кредитования
2014-04-25 19:29
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Переводы по заявлениям физических лиц при закрытии счета;
  • Пополнение клиентских счетов со счета невыясненных платежей по служебным запискам;
  • Корректировка клиентских данных по заявлениям клиентов;
  • Проведение корректировочных операций по кредитным договорам: отмена комиссий за пропуск платежа, перерасчет процентов, отмена выноса на просрочку, проведение полного досрочного погашения по служебным запискам;
  • Формирование переводов по договору цессии (обслуживание);
  • Контроль существующих процессов в рамках своей компетенции на соответствие технологическим картам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сопровождении кредитов физических лиц обязателен;
  • Отличное знание Excel;
  • Знание положений: 385-П, 383-П, 115-ФЗ, 28-И, 54-П, 254-П, 283-П, 39-П;
  • Знание бухгалтерского учета в коммерческом банке;
  • Желательно знание АБС "Ва-банк XL".

Условия:

  • Достойный уровень оплаты;
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Ведущий специалист сопровождения кредитования
2014-04-25 19:29
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Переводы по заявлениям физических лиц при закрытии счета;
  • Пополнение клиентских счетов со счета невыясненных платежей по служебным запискам;
  • Корректировка клиентских данных по заявлениям клиентов;
  • Проведение корректировочных операций по кредитным договорам: отмена комиссий за пропуск платежа, перерасчет процентов, отмена выноса на просрочку, проведение полного досрочного погашения по служебным запискам;
  • Формирование переводов по договору цессии (обслуживание);
  • Контроль существующих процессов в рамках своей компетенции на соответствие технологическим картам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сопровождении кредитов физических лиц обязателен;
  • Отличное знание Excel;
  • Знание положений: 385-П, 383-П, 115-ФЗ, 28-И, 54-П, 254-П, 283-П, 39-П;
  • Знание бухгалтерского учета в коммерческом банке;
  • Желательно знание АБС "Ва-банк XL".

Условия:

  • Достойный уровень оплаты;
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Сотрудник Контактного Центра (входящие звонки)
2014-04-25 19:46
Вакансия компании: КБ ЯР-Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 300   до   40 500  руб.

Обязанности:

1.Обслуживание клиентских обращений по телефону:

  • консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
  • поддержка держателей банковских карт
  • поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
  • прием и регистрация жалоб и предложений; 

2.Совершение исходящих вызовов:

  • поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
  • информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
  • фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра

Требования:

  • Образование от среднего-специального и выше
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
  • Грамотная устная речь и письменная речь

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
  • Оклад 24 300 плюс премии и доплаты (в среднем до 40 500)
  • Перспективы горизонтального и вертикального роста
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы  2/2  (день/ночь) либо 5/2 (плавающие выходные дни)


Сотрудник Контактного Центра (входящие звонки)
2014-04-25 19:46
Вакансия компании: КБ ЯР-Банк
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 300   до   40 500  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентских обращений по телефону:
    • консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
    • поддержка держателей банковских карт
    • поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
    • прием и регистрация жалоб и предложений; 
  • Совершение исходящих вызовов:
    • поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
    • информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
    • фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра
 

Требования:

  • Образование от среднего-специального и выше
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
  • Грамотная устная речь и письменная речь
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
  • Оклад 24 300 плюс премии и доплаты (в среднем до 40 500)
  • Перспективы горизонтального и вертикального роста
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы  2/2  (день/ночь) либо 5/2 (плавающие выходные дни)


Главный аналитик CRM (западный банк)
2014-04-25 20:21
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Наш клиент, крупная международная банковская группа, открывает конкурс на позицию Главного аналитика CRM.


Обязанности:

Участие в ряде CRM-проектов в качестве аналитика:

  • развитие взаимоотношений с клиентами;
  • управление каналами привлечения клиентов;
  • клиентские коммуникации;
  • сбор информации по ряду плановых и бюджетных показателей;
  • координация задач, связанных с развитием аналитической и операционной CRM;
  • постановка задач ИТ-подразделению, в т.ч. внешним разработчикам.

Работа с базами данных:

  • создание таблиц, справочников БД, построение взаимосвязей;
  • выгрузка данных в соответствии с заданными параметрами;
  • создание витрин данных.


Требования:

  • Высшее образование: техническое, экономическое, математическое;
  • Английский язык: не ниже upper intermediate (строго);
  • Опыт работы в банковской сфере по направлениям: продуктовый маркетинг, целевой    маркетинг, бизнес-аналитика, бизнес-отчетность;
  • Опыт работы с BI и CRM-системами приветствуется;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Аналитические способности;
  • Опыт координации проектных команд, заинтересованных подразделений;
  • Отличное знание пакета MS Office в том числе и MS Project
  • Желательно: опыт работы с базами данных, построения отчетов; знания SQL, Access;
  • Инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям.


Главный аналитик CRM (западный банк)
2014-04-25 20:21
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Наш клиент, крупная международная банковская группа, открывает конкурс на позицию Главного аналитика CRM.

 

Обязанности:

  • Участие в ряде CRM-проектов в качестве аналитика:
    • развитие взаимоотношений с клиентами;
    • управление каналами привлечения клиентов;
    • клиентские коммуникации;
    • сбор информации по ряду плановых и бюджетных показателей;
    • координация задач, связанных с развитием аналитической и операционной CRM;
    • постановка задач ИТ-подразделению, в т.ч. внешним разработчикам.
  • Работа с базами данных:
    • создание таблиц, справочников БД, построение взаимосвязей;
    • выгрузка данных в соответствии с заданными параметрами;
    • создание витрин данных.
 

Требования:

  • Высшее образование: техническое, экономическое, математическое;
  • Английский язык: не ниже upper intermediate (строго);
  • Опыт работы в банковской сфере по направлениям: продуктовый маркетинг, целевой    маркетинг, бизнес-аналитика, бизнес-отчетность;
  • Опыт работы с BI и CRM-системами приветствуется;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Аналитические способности;
  • Опыт координации проектных команд, заинтересованных подразделений;
  • Отличное знание пакета MS Office в том числе и MS Project
  • Желательно: опыт работы с базами данных, построения отчетов; знания SQL, Access;
  • Инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям.


Аналитик CRM
2014-04-25 20:23
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   66 000  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программных продуктов для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Аналитик CRM

 

Ваши задачи:

  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании, связанных с обслуживанием Клиентов
  • Анализ использования и развитие функциональных возможностей  систем, используемых в работе
  • Написание инструкций и процедур, связанных с работой в приложениях, используемых в работе
  • Постановка технических заданий на доработку ПО и контроль его исполнения
  • Подготовка материалов для проведения обучения по программным продуктам
  • Участие в переговорах, деловых встречах с разработчиками, партнерами

 

Для нас важно:

  • Опыт работы не менее 2-х лет по направлению CRM в качестве системного или бизнес-аналитика
  • Опыт написания технических заданий на доработку/разработку функционала
  • Опыт внедрения MS Dynamics CRM и синхронизации с другими продуктами будет дополнительным преимуществом
  • Умение работать в команде, обязательность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Умение предложить оптимальное решение для заказчика и обосновать его
  • Способность к грамотной формализации требований
 

Мы предлагаем:


  • Работа в крупной стабильной IT-Компании
  • Профессиональное и карьерное развитие
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • "Белая" заработная плата, Оклад 55000 (на руки) + Бонус до 20 % от оклада по результатам работы
  • График работы с 9:30 до 18:00, возможность рассмотрения другого времени начала рабочего дня
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Таганская


Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
2014-04-25 21:03
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимоотношения с клиентом:
    • Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне Лиц, принимающих решения);
    • Урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций;
    • Исследование и развитие потенциала клиентов, расширение клиентской базы
  • Управление персоналом:
    • Формирование команды;
    • Адаптация и развитие персонала;
    • Постановка задач, контроль их выполнения;
    • Анализ эффективности каждого сотрудника
  • Организация работ:
    • Организация рабочего процесса по оказанию услуг на обслуживаемых объектах;
  • Контроль за текущими показателями деятельности объектов;
  • Анализ результатов (лояльность клиентов, отчетность, планирование, бюджетирование).
 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт руководства коллективом, сочетающийся с опытом работы с клиентами (продажи, сервисное обслуживание)
  • Хорошо  развитые  аналитические способности, системное мышление
  • Умение добиваться результата, умение работать  в высоком темпе в условиях многозадачности
  • Клиентоориентированность
  • Готовность к разъездному характеру работы (40 % - работа в офисе)
 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата - высокий оклад, зависящий от выручки по клиентам (от 120 000 руб. "на руки") + 60 % квартальная премия, зависящая от показателей (максимальный доход около 200 000 руб.)
  • Возможности карьерного роста
  • Дополнительные составляющие социального пакета:
    • Медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей: ДМС
    • Компенсация мобильной связи и проезда
    • Льготные программы кредитования от банков-партнеров


Клиентский менеджер (средний и крупный бизнес
2014-04-25 21:10
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • переговоры с собственниками компаний
  • предварительный финансовый анализ
  • структурирование сделки
  • взаимодействие со службами
  • защита проекта   

Требования:

  • высшее (желательно экономическое) образование
  • опыт работы с активными продажами (корпоративный бизнес)
  • желателен опыт проведения анализа ФХД предприятий
  • навыки проведения переговоров с корпоративными клиентами
  • навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки (в т.ч. электронная почта)
  • ответственность, самоорганизация, ориентация на результат и умение работать в команде


Условия:

  • График работы - 5 / 2
  • Заработная плата - оклад + премии (ежеквартальные + годовые)
  • Соц.пакет - полный, + бесплатный ДМС (по окончании испытательного срока) + 50% оплата фитнеса


Клиентский менеджер (средний и крупный бизнес)
2014-04-25 21:10
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • переговоры с собственниками компаний
  • предварительный финансовый анализ
  • структурирование сделки
  • взаимодействие со службами
  • защита проекта   

Требования:

  • высшее (желательно экономическое) образование
  • опыт работы с активными продажами (корпоративный бизнес)
  • желателен опыт проведения анализа ФХД предприятий
  • навыки проведения переговоров с корпоративными клиентами
  • навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки (в т.ч. электронная почта)
  • ответственность, самоорганизация, ориентация на результат и умение работать в команде


Условия:

  • график работы - 5 / 2
  • заработная плата - оклад + премии (ежеквартальные + годовые)
  • соц.пакет - полный, + бесплатный ДМС (по окончании испытательного срока) + 50% оплата фитнеса


Начальник сектора развития отношений с клиентами (средний и крупный бизнес)
2014-04-25 21:21
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   105 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • руководство сектором развития отношений с клиентами (средний и крупный бизнес)
  • развитие клиентской базы
  • переговоры с собственниками компаний
  • анализ ФХД предприятий
  • структурирование сделки


Требования

  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • Опыт работы на руководящей должности от 2 лет;
  • Опыт анализа рынка и наращивания клиенской базы.
  • Умение вести переговоры с корпоративными клиентами
  • Активная жизненная позиция, самоорганизация, ориентация на результат, умение работать в команде
 

Условия:

  • График работы    - 5 / 2;
  • Заработная плата - оклад + премии (ежеквартальные + годовые);
  • Социальный пакет   - полный, + 50% оплата фитнеса, бесплатный ДМС (после окончания испытательного срока).


Начальник сектора развития отношений с клиентами (средний и крупный бизнес)
2014-04-25 21:21
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   105 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство сектором развития отношений с клиентами (средний и крупный бизнес)
  • Развитие клиентской базы
  • Переговоры с собственниками компаний
  • Анализ ФХД предприятий
  • Структурирование сделки


Требования

  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт работы на руководящей должности от 2 лет
  • Опыт анализа рынка и наращивания клиентской базы
  • Умение вести переговоры с корпоративными клиентами
  • Активная жизненная позиция, самоорганизация, ориентация на результат, умение работать в команде
 

Условия:

  • График работы 5 / 2
  • Заработная плата - оклад + премии (ежеквартальные + годовые)
  • Социальный пакет - полный, + 50% оплата фитнеса, бесплатный ДМС (после окончания испытательного срока)


Специалист протокольного отдела
2014-04-25 21:31
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-протокольное обеспечение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
  • Организация рабочих и личных поездок, формирование программ;
  • Контроль сроков действия иностранных виз, обеспечение наличия действующих виз;
  • Организация и контроль проведения мероприятий Руководителя;
  • Сопровождение партнеров во время их пребывания в России;
  • Выполнение личных поручений Руководителя.


Требования:

  • Опыт работы по профилю не менее 2 лет.
  • Активная жизненная позиция.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


Специалист протокольного отдела
2014-04-25 21:31
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-протокольное обеспечение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
  • Организация рабочих и личных поездок, формирование программ;
  • Контроль сроков действия иностранных виз, обеспечение наличия действующих виз;
  • Организация и контроль проведения мероприятий Руководителя;
  • Сопровождение партнеров во время их пребывания в России;
  • Выполнение личных поручений Руководителя.


Требования:

  • Опыт работы по профилю не менее 2 лет.
  • Активная жизненная позиция.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное