Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник/Заместитель начальника бэк-офиса УК



Начальник/Заместитель начальника бэк-офиса УК
2014-04-06 09:42

Вакансия компании: Спутник-Управление капиталом, УК , ОАО
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   115 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета УК (пенсионные накопления, резервы НПФ, индивидуальное ДУ юридических и физ.лиц), ежедневная сверка СЧА, РСА  с СД)
  • Сверка  остатков ДС,ЦБ, расчет маржи по производным инструментам,  контроль за расчетом вознаграждения УК, спец. депозитария.
  • Взаимодействие со спец. депозитарием, брокером, клиентами.
  • Отчетность перед СД (пенсионные резервы), регулирующими органами, клиентами УК.
  • Ведение регистров внутреннего учета, подготовка отчетности клиентам и руководству компании; подготовка актов сверок ДС и ЦБ, актов приема-передачи активов.
  • В подчинении 2 человека (один временно отсутствует).

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Опыт работы не менее 5 лет
  • Аттестаты серии 5.0, 1.0
  • Опыт работы с биржевыми торговыми системами, знание основ законодательства в области ценных бумаг
  • Знание Fancy 
  • Успешный опыт проверок ФСФР, ЦБ будет вашим преимуществом
  • Личные качества: внимательность, пунктуальность, умение работать в команде

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (срочный или бессрочный трудовой договор  - решается с кандидатом в индивидуальном порядке)
  • 100% оплата больничных листов
  • ДМС 
  • Офис м. Павелецкая, Пролетарская (корпоративный автобус)


Помощник финансового советника
2014-04-06 11:08
Вакансия компании: Бюро верных решений
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Независимый финансовый советник Анна Воробьева, руководитель агентства по финансовым консультациям «Бюро верных решений» ищет личного помощника.

 

Я ищу своего первого личного помощника, поэтому, скорее всего, кроме знаний вложу в него и большую часть своей души. Мне нужен тот, кто знает, что все, что описано ниже, ему будет необходимо в будущем как воздух, но сейчас по личным обстоятельствам ему нужна просто работа на несколько дней в месяц и с четкой фиксированной оплатой за час.  Все что я написала ниже это не моя прихоть, а необходимость в моей работе с клиентами, и поэтому это нужно и от моего помощника. Буду рада, если вы поймете, что это про вас.

Личные требования к моему помощнику:

  • Вы мне подходите, если умеете мыслить не только на неделю вперед, но и с более обширным горизонтом длиною в десятки лет.
  • Вы мне подходите, если вы пунктуальны, ответственны, умеет отвечать за свои слова и выполнять обещанное  в срок.
  • Вы мне подходите, если умеете держать себя в руках и вести одинаково вежливо и дружелюбными с любыми клиентами независимо от их и вашего настроения.
  • Вы мне подходите, если у вас широкий круг знакомых, вы общительны, но умеете применять на практике принцип «делу время потехе час»
  • Вы мне подходите, если хотите достичь не просто большего, а получит возможность кардинально изменить свою жизнь.
  • Вы мне подходите, если ищете работу,  оплата которой будет расти в геометрическое прогрессии,  в зависимости от вашего участия в ней.
  • Вы мне подходите, если вы оптимист по жизни, у вас есть чувство юмора, и вы следите за своим внешним видом так же внимательно, как и за внутренним.
  • Моему помощнику, с которым мы действительно найдем общий язык и  будем понимать друг друга с полуслова, я готова передать все знания и умения, которые получила за более чем 10 лет работы на финансовых рынках.
  • Если я увижу в процессе работы, что ваши возможности в качестве моего помощника гораздо шире, чем ваш растущий функционал, я возьму помощника  и вам.
  • Если вы сможете перешагнуть и эту планку, я помогу вам  создать свой независимым бизнес и буду рада стать для вас  партнером, наставником или остаться просто другом.
  • Вы не очень мне подходите, но я готова рассмотреть вашу кандидатуру, если  вам просто нужен опыт работы для перехода через несколько месяцев в другую компанию. Если вы покажете себя отлично, я дам очень хорошие письменные и устные рекомендации. Единственная просьба, сразу сказать мне, что  ваши цели именно такие.
 

Функциональные обязанности:

  • Звонки клиентам и назначение встреч с финансовым советником
  • Ведение  базы CRM по клиентам
  • Ведение управленческого учета по клиентам в Excel
  • Документооборот с клиентами и партнерами в электронном виде и оригинале
  • Создание, развитие групп в социальных сетях
  • Переписка с клиентами по электронной почте и отправка им необходимых документов
  • Подготовка периодических отчетов клиентам
  • Ответы на входящие телефонные звонки
  • Поиск необходимой информации в интернете и подготовка материала для статей и рассылок
  • Подготовка таблиц в Excel по разовым запросам
  • Систематизация баз по клиентам и поддерживание ее актуальности
  • Размещение информации на сайте и корректировка этой информации
 

Требования на первые 3 месяца работы:

  • Основные и обязательные:
    • Грамотная письменная и  устная речь
    • Пунктуальность и аккуратность 
    • Ухоженный внешний вид
    • Оптимизм, открытость, жизнерадостность
    • Базовые знания английского языка
    • Продвинутый уровень пользования компьютером
  • Дополнительные, будут являться преимуществом:
    • Неполное высшее или высшее образование экономического профиля
    • Уровень знания английского выше, чем Elementary
    • Любой опыт работы с клиентами физическими лицами
    • Большая сеть контактов в нескольких социальных сетях
 

Условия работы:

  • 5 дней в месяц – полный рабочий день (8 часов в день)
  • Работа в офисе, возможна частично удаленная работа. Офис в г. Москве, центр, шаговая доступность от метро
  • Фиксированный оклад 40т.р.  месяц (в пересчете за отработанное время) и % от сделок финансового советника (это условие оговаривается на собеседовании)
 

Помощник финансового советника
2014-04-06 11:08
Вакансия компании: Бюро верных решений
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Независимый финансовый советник Анна Воробьева, руководитель агентства по финансовым консультациям «Бюро верных решений» ищет личного помощника.

 

Я ищу своего первого личного помощника, поэтому, скорее всего, кроме знаний вложу в него и большую часть своей души. Мне нужен тот, кто знает, что все, что описано ниже, ему будет необходимо в будущем как воздух, но сейчас по личным обстоятельствам ему нужна просто работа на несколько дней в месяц и с четкой фиксированной оплатой за час.  Все что я написала ниже это не моя прихоть, а необходимость в моей работе с клиентами, и поэтому это нужно и от моего помощника. Буду рада, если вы поймете, что это про вас.

Личные требования к моему помощнику:

  • Вы мне подходите, если умеете мыслить не только на неделю вперед, но и с более обширным горизонтом длиною в десятки лет.
  • Вы мне подходите, если вы пунктуальны, ответственны, умеет отвечать за свои слова и выполнять обещанное  в срок.
  • Вы мне подходите, если умеете держать себя в руках и вести одинаково вежливо и дружелюбно с любыми клиентами независимо от их и вашего настроения.
  • Вы мне подходите, если у вас широкий круг знакомых, вы общительны, но умеете применять на практике принцип «делу время потехе час»
  • Вы мне подходите, если хотите достичь не просто большего, а получит возможность кардинально изменить свою жизнь.
  • Вы мне подходите, если ищете работу,  оплата которой будет расти в геометрическое прогрессии,  в зависимости от вашего участия в ней.
  • Вы мне подходите, если вы оптимист по жизни, у вас есть чувство юмора, и вы следите за своим внешним видом так же внимательно, как и за внутренним.
  • Моему помощнику, с которым мы действительно найдем общий язык и  будем понимать друг друга с полуслова, я готова передать все знания и умения, которые получила за более чем 10 лет работы на финансовых рынках.
  • Если я увижу в процессе работы, что ваши возможности в качестве моего помощника гораздо шире, чем ваш растущий функционал, я возьму помощника  и вам.
  • Если вы сможете перешагнуть и эту планку, я помогу вам  создать свой независимым бизнес и буду рада стать для вас  партнером, наставником или остаться просто другом.
  • Вы не очень мне подходите, но я готова рассмотреть вашу кандидатуру, если  вам просто нужен опыт работы для перехода через несколько месяцев в другую компанию. Если вы покажете себя отлично, я дам очень хорошие письменные и устные рекомендации. Единственная просьба, сразу сказать мне, что  ваши цели именно такие.
 

Функциональные обязанности:

  • Звонки клиентам и назначение встреч с финансовым советником
  • Ведение  базы CRM по клиентам
  • Ведение управленческого учета по клиентам в Excel
  • Документооборот с клиентами и партнерами в электронном виде и оригинале
  • Создание, развитие групп в социальных сетях
  • Переписка с клиентами по электронной почте и отправка им необходимых документов
  • Подготовка периодических отчетов клиентам
  • Ответы на входящие телефонные звонки
  • Поиск необходимой информации в интернете и подготовка материала для статей и рассылок
  • Подготовка таблиц в Excel по разовым запросам
  • Систематизация баз по клиентам и поддерживание ее актуальности
  • Размещение информации на сайте и корректировка этой информации
 

Требования на первые 3 месяца работы:

  • Основные и обязательные:
    • Грамотная письменная и  устная речь
    • Пунктуальность и аккуратность 
    • Ухоженный внешний вид
    • Оптимизм, открытость, жизнерадостность
    • Базовые знания английского языка
    • Продвинутый уровень пользования компьютером
  • Дополнительные, будут являться преимуществом:
    • Неполное высшее или высшее образование экономического профиля
    • Уровень знания английского выше, чем Elementary
    • Любой опыт работы с клиентами физическими лицами
    • Большая сеть контактов в нескольких социальных сетях
 

Условия работы:

  • Работа в офисе, возможна частично удаленная работа. Офис в г. Москве, центр, шаговая доступность от метро
  • Фиксированный оклад 40т.р.  месяц (в пересчете за отработанное время) и % от сделок финансового советника (это условие оговаривается на собеседовании)
  • Планируемое время занятости помощника в 1 месяц работы - 40 рабочих часов в месяц
 

Специалист контакт-центра
2014-04-06 11:16
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление информации по картам и карточным счетам клиентов Банка
  • Совершение операций, входящих в компетенцию сотрудника, по картам клиентов Банка
 

Требования:

  • Умение ориентироваться в больших объемах информации
  • Грамотная речь
  • Знание программ Microsoft Office
 

Условия:

  • Место работы: м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
  • График работы: 2/2 или 5/2
  • Работа с АТС (входящие/исходящие звонки)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и должностного роста


Cпециалист по работе с клиентами (м. Войковская)
2014-04-06 12:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

∙ Работа с физическими лицами в отделении

∙ Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами)

∙ Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙ Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

∙ Образование не ниже среднего специального

∙ Возможны кандидаты без опыта работы


Условия:

∙ Сменный график работы (2/2/3, с 9.00 до 21.00)

∙ Средний ежемесячный доход 45000 р. (34000 р. + бонусы)

∙ Собственный центр обучения

∙ Оформление по ТК

∙ Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
 



Специалист по взысканию задолженности
2014-04-06 14:02
Вакансия компании: Агентство Финансовой и Правовой Безопасности
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Департамент регионального взыскания Агентства Финансовой и Правовой Безопасности, в связи с расширением региональной сети, приглашает на вакансию "Специалист по работе с проблемной задолженностью".


Мы рассматриваем сейчас только кандидатов с опытом работы с проблемной задолженностью в коллекторских агентствах.


Требования:

  • Опыт работы в коллекторских компаниях или отделах банков по работе с проблемной задолженностью;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность, умение отстаивать свою точку зрения, высокая работоспособность, внимательность к деталям, ориентированность на результат;
  • Владение современными методами ведения переговоров;
  •  Умение работать с людьми и  самостоятельно принимать решения в зоне своей  ответственности.

Обязанности:

  • Работа с должниками коммерческих банков и микрофинансовых организаций,
  • Консультирование клиентов по вопросам погашения задолженности;
  • Ведение работы по взысканию задолженности физических лиц на досудебной стадии и на стадии  исполнительного производства:
    • Розыск клиентов;
    • Переговоры с должниками по телефону;
    • Выезд по адресам должников;
    • Отчетность по результатам проведенной работы.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Кандидатам с опытом работы мы предлагаем особые условия работы
  • Оклад + высокий процент от собранной задолженности;
  • Работа в режиме домашнего офиса.
  • В дальнейшем, возможна перспектива открыть и возглавить региональный филиал.


Специалист по взысканию задолженности
2014-04-06 14:02
Вакансия компании: Агентство Финансовой и Правовой Безопасности
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Департамент регионального взыскания Агентства Финансовой и Правовой Безопасности, в связи с расширением региональной сети, приглашает на вакансию "Специалист по работе с проблемной задолженностью".

 

Мы рассматриваем сейчас только кандидатов с опытом работы с проблемной задолженностью в коллекторских агентствах.

 

Требования:

  • Опыт работы в коллекторских компаниях или отделах банков по работе с проблемной задолженностью;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность, умение отстаивать свою точку зрения, высокая работоспособность, внимательность к деталям, ориентированность на результат;
  • Владение современными методами ведения переговоров;
  •  Умение работать с людьми и  самостоятельно принимать решения в зоне своей  ответственности.
 

Обязанности:

  • Работа с должниками коммерческих банков и микрофинансовых организаций,
  • Консультирование клиентов по вопросам погашения задолженности;
  • Ведение работы по взысканию задолженности физических лиц на досудебной стадии и на стадии  исполнительного производства:
    • Розыск клиентов;
    • Переговоры с должниками по телефону;
    • Выезд по адресам должников;
    • Отчетность по результатам проведенной работы.
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Кандидатам с опытом работы мы предлагаем особые условия работы
  • Оклад + высокий процент от собранной задолженности;
  • Работа в режиме домашнего офиса.
  • В дальнейшем, возможна перспектива открыть и возглавить региональный филиал.


Ведущий консультант/Консультант по подбору персонала
2014-04-06 14:51
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Осуществление полного цикла поиска и подбора персонала
  • Поддержка и развитие 18ти летней базы по нашим ключевым клиентам из отрасли
  • Продвижение инновационных услуг компании
  • Работа с компаниями-клиентами при управлении проектов
  • Представление компании на отраслевых конференциях и в публичных СМИ

Требования к соискателю:

  • Образование: высшее
  • Английский язык: предпочтительно - свободный


Вашими преимуществами являются:

  • Клиентоориентированность
  • Четкое понимание структуры кадрового бизнеса
  • Опыт работы в кадровом бизнесе
  • Высокая работоспособность, самоорганизация и навыки time-менеджмента
  • Широкий кругозор, высокий интеллект
  • Аналитические способности и умение быстро принимать решения
  • Позитивное мышление
  • Готовность рисковать и выигрывать
  • Желание много зарабатывать согласно вложенным усилиям
  • Стремление развивать компанию и развиваться вместе с ней

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2
  • Заработная плата зависит от Ваших результатов и мотивации, обсуждается с каждым кандидатом индивидуально (оклад + %)

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату и четкую систему оценки ваших результатов в зависимости от выбранной отрасли и системы мотивации
  • Интересные проекты по заявкам зарекомендовавших клиентов
  • Уникальную систему развития до руководителя направления, с адекватным грейду ростом материального вознаграждения
  • Возможность развивать себя и накопить уникальный опыт
  • Организованные тренинги и мастер классы для сотрудников 2 основных категорий


Аналитик
2014-04-06 15:57
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание аналитической отчетности
  • Анализ полученных данных
  • Документационное сопровождение аналитического подразделения


  •  

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Продвинутый пользователь MS Office (построение сводных таблиц, знание функции ВПР);
  • Знание банковского ПО (например, Equation) приветствуется;
  • Знание и опыт работы с основными СУБД – MS SQL обязателен;

   

Условия:

  • Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • ДМС;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.


Руководитель группы дистанционного взыскания
2014-04-06 15:57
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг качества работы специалистов;
  • Анализ показателей эффективности группы;
  • Обучение и развитие сотрудников;
  • Повышение % эффективности сборов группы;
  • Составление и ведение отчетности.


Требования:

  • Обязателен опыт работы в коллекторских, страховых, лизинговых, финансовых и инвестиционных компаниях;
  • Наличие навыков убеждения;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Стрессоустойчивость, готовность к 12-часовому рабочему дню;
  • Лидерские качества;
  • Готовность работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Оклад +%(от результатов работы группы);
  • График 2/2, 9-21.


Риск-аналитик
2014-04-06 15:57
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Разработка, мониторинг и сопровождение скоринговых моделей (behavioral & collection score models) для сферы взыскания просроченной задолженности;

∙ Разработка, мониторинг и сопровождение моделей прогнозирования взыскания просроченной задолженности, а также оценки стоимости, риска и доходности портфеля проблемных долгов;

∙ Разработка моделей оперативного анализа данных и моделей поддержки принятия решений;

∙ Мониторинг и анализ основных показателей эффективности взыскания;

∙ Проведение регрессионного анализа данных;

∙ Проектирование и разработка алгоритмов обработки данных и алгоритмов расчета различных показателей деятельности Компании и ее подразделений в рамках процесса взыскания просроченной задолженности;

∙ Работа с базами данных, DWH, построение OLAP кубов, работа с витринами данных, аналитическими системами.


Требования:

∙ Продвинутый пользователь MS Office (построение сводных таблиц, знание функции ВПР);

∙ Знание банковского ПО (например, Equation) приветствуется;

∙ Знание и опыт работы с основными СУБД – MS SQL обязателен;

∙ Знание ПО Deductor является преимуществом;

 

Условия:

  • Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • ДМС;
  • Уровень дохода обсуждается на собеедовании с успешным кандидатом.


  • Специалист по сопровождению
    2014-04-06 15:57
    Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Согласование с Контрагентом прощения части долга должников (дисконтирование).  Контроль заключения соглашения, а также условий его исполнения.
    •  Контроль получения Актов о невозможности взыскания в отношении должников, а также контроль своевременного поступления данных актов Контрагенту после регистрации. Ведение отчетности по данному процессу.
    • Взаимодействие с Контрагентами по устранению проблем, возникающих с платежными терминалами. Предоставление обратной связи региональным подразделениям по работоспособности платежных терминалов.
    • Организация процесса подготовки и направления должникам письменных требований об оплате просроченной задолженности, а также участие в определение дополнительных мер воздействия на должника.
    • Контроль правильности учета и распределения  платежей в счет погашения задолженности
       

    Требования:

    • Высшее образование, опыт работы в финансовом или страховом секторе от 1 года, уверенный пользователь ПК( Word, Excel, PowerPoint, MS Internet Explorer).
    • Умение работать в режиме многозадачности, внимательность, ответственность, готовность к обучению.
     

    Условия:

    • Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская;
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
    • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
    • ДМС;
    • Уровень дохода 35 000.


    Бизнес-администратор
    2014-04-06 16:27
    Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

     
    • Обработка данных по средством Oracle EDQ
    • Загрузка данных в Siebel CRM
    • Разработка и реализация процедур загрузки информации в базу данных
    • Автоматизация ряда процессов подразделения
    • Автоматизация отчетности
    • Подготовка и выгрузка отчетов из Siebel CRM


    Требования:

    • Высшее или неоконченное высшее образование технического профиля
    • Обязательное знание MS Excel на профессиональном уровне: сводные таблицы VBA (макросы), MSSQL;
    • Опыт работы с Siebel CRM приветствуется.
     

    Условия:

    • Место работы м. Комсомольская
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы 5/2, с 9.00-18.00
    • ДМС
    • Корпоративное обучение


    Специалист по документообороту в Банк
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    ∙Учёт пластиковых карт;
    ∙Ведение клиентских досье;
    ∙Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
    ∙Открытие и закрытие всех видов счетов.

    Требования:

    ∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
    ∙Опытный пользователь ПК;
    ∙Ориентированность на работу без клиентов;
    ∙Желание строить карьеру в Банке.

    Условия:

    ∙График работы 4/3 с 9 до 20;
    ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
    ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
    ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
    ∙Уникальные возможности карьерного роста;
    ∙Отделение подбирается с учётом места жительства.
     



    Младший специалист бэк-офиса Банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Учёт пластиковых карт;
    • Ведение клиентских досье;
    • Проведение кассовых операций по физическим и юридическим лицам;
    • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
    • Открытие и закрытие всех видов счетов.

     
    Требования:

    • Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Ориентированность на работу без клиентов;
    • Желание строить карьеру в Банке.
     

    Условия:

    • График работы 4/3 с 9 до 20;
    • Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
    • Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
    • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
    • Уникальные возможности карьерного роста;
    • Отделение подбирается с учётом места жительства.


    Специалист бэк-офиса
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Учёт пластиковых карт;
    • Ведение клиентских досье;
    • Проведение кассовых операций по физическим и юридическим лицам;
    • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
    • Открытие и закрытие всех видов счетов.

     
    Требования:

    • Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Ориентированность на работу без клиентов;
    • Желание строить карьеру в Банке.
     

    Условия:

    • График работы 4/3 с 9 до 20;
    • Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
    • Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
    • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
    • Уникальные возможности карьерного роста;
    • Отделение подбирается с учётом места жительства.


    Секретарь в отделении Банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

    Обязанности:

    • Первичное консультирование клиентов;
    • Координация клиентов к специалистам;
    • Поддержание жизнедеятельности офиса;
    • Поддержание документооборота.


    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование (экономическое,финансовое,юридическое);
    • Желание строить карьеру в Банке;
    • Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


    Условия:

    • В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
    • График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20);
    • Заработная плата 28000;
    • Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
    • Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
    • Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.


    Секретарь в банк
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

    Обязанности:

    • Первичное консультирование клиентов;
    • Координация клиентов к специалистам;
    • Поддержание жизнедеятельности офиса;
    • Поддержание документооборота.


    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование (экономическое,финансовое,юридическое);
    • Желание строить карьеру в Банке;
    • Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


    Условия:

    • В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
    • График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20);
    • Заработная плата 28000;
    • Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
    • Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
    • Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.


    Начинающий операционист Банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    ∙Работа в отделении Банка.
    ∙Первичное консультирование клиентов;
    ∙Работа с документацией;
    ∙Работа с банковскими программами и базами;
    ∙Операционное обслуживание клиентов.

    Требования:

    ∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
    ∙Развитые коммуникативные навыки;
    ∙Желание строить карьеру в Банке.

    Условия:

    ∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы:
    ∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
    ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
    ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
    ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
    ∙Уникальные возможности карьерного роста;
    ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
     



    Ассистент в дополнительный офис Банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    Работа в отделении Банка.

    • Первичное консультирование клиентов;
    • Работа с документацией;
    • Работа с банковскими программами и базами;
    • Операционное обслуживание клиентов.

     
    Требования:

    • Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Желание строить карьеру в Банке.

    Условия:

    • В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы:
    • График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
    • Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
    • Оформление в штат банка + соц.пакет;
    • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
    • Уникальные возможности карьерного роста;
    • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


    Младший специалист по обслуживанию физических лиц
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа в отделении Банка.
    • Первичное консультирование клиентов;
    • Работа с документацией;
    • Работа с банковскими программами и базами;
    • Операционное обслуживание клиентов.


    Требования:

    • Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Желание строить карьеру в Банке.
     

    Условия:

    • В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы:
    • График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
    • Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
    • Оформление в штат банка + соц.пакет;
    • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
    • Уникальные возможности карьерного роста;
    • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


    Менеджер по работе с клиентами в отделении Банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Первичное консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг;
    • Работа с банковскими программами и базами;
    • Полное операционное обслуживание клиентов.

    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование (экономическое,финансовое,юридическое);
    • Желание строить карьеру в Банке;
    • Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

    Условия:

    • В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
    • График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20);
    • Заработная плата 25000 + %;
    • Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
    • 2-х месячная программа професионального обучения, оплачиваемая как отработанное время;
    • Возможность дальнейшего развития в различных направлениях в течение 5-ти месяцев работы;
    • Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.


    Операционист
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Обязанности:


    • Работа в одном из отделений банка.
    • Консультирование клиентов по всему спекту банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы).
    • Операционное обслуживание клиентов.


    Требования:


    • Высшее образование.
    • Опыт работы в банковской сфете от 1 года.


    Условия:


    • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 и с 11:00 до 20:00.
    • Оклад от 30 000 до 35 000 + ежемесячные бонусы
    • Оформление по ТК в штат банка + полный соц. пакет.
    • Обучение в процессе работы.
    • Карьерный рост от 8 месяцев работы.


    Офис-менеджер в отделение Банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

    Обязанности:

    • Первичное консультирование клиентов;
    • Координация клиентов к специалистам;
    • Поддержание жизнедеятельности офиса;
    • Поддержание документооборота.


    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование (экономическое,финансовое,юридическое);
    • Желание строить карьеру в Банке;
    • Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


    Условия:

    • В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
    • График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20);
    • Заработная плата 28000;
    • Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
    • Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
    • Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.


    Секретарь
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

    Обязанности:

    ∙Первичное консультирование клиентов;
    ∙Координация клиентов к специалистам;
    ∙Поддержание жизнедеятельности офиса;
    ∙Поддержание документооборота.

    Требования:

    ∙Высшее/неполное высшее образование;
    ∙Желание строить карьеру в Банке;
    ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат

    Условия:

    ∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
    ∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19;
    ∙Заработная плата 28000;
    ∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный  пакет;
    ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
    ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.



    Секретарь-Координатор
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

    Обязанности:

    • Первичное консультирование клиентов;
    • Координация клиентов к специалистам;
    • Поддержание жизнедеятельности офиса;
    • Поддержание документооборота.


    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование (экономическое,финансовое,юридическое);
    • Желание строить карьеру в Банке;
    • Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


    Условия:

    • В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
    • График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20);
    • Заработная плата 28000;
    • Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
    • Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
    • Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.


    Секретарь-Координатор в отделении Банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

    Обязанности:

    • Первичное консультирование клиентов;
    • Координация клиентов к специалистам;
    • Поддержание жизнедеятельности офиса;
    • Поддержание документооборота.


    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование (экономическое,финансовое,юридическое);
    • Желание строить карьеру в Банке;
    • Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


    Условия:

    • В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
    • График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20);
    • Заработная плата 28000;
    • Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
    • Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
    • Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.


    Специалист обслуживания в отделение банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    ∙Работа в отделении Банка.
    ∙Первичное консультирование клиентов;
    ∙Работа с документацией;
    ∙Работа с банковскими программами и базами;
    ∙Операционное обслуживание клиентов.

    Требования:

    ∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
    ∙Развитые коммуникативные навыки;
    ∙Желание строить карьеру в Банке.

    Условия:

    ∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы:
    ∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
    ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
    ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
    ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
    ∙Уникальные возможности карьерного роста;
    ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
     



    Младший специалист операционного блока Банка
    2014-04-06 17:23
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    ∙Работа в отделении Банка.
    ∙Первичное консультирование клиентов;
    ∙Работа с документацией;
    ∙Работа с банковскими программами и базами;
    ∙Операционное обслуживание клиентов.

    Требования:

    ∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
    ∙Развитые коммуникативные навыки;
    ∙Желание строить карьеру в Банке.

    Условия:

    ∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы:
    ∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
    ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
    ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
    ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
    ∙Уникальные возможности карьерного роста;
    ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
     



    Эксперт Отдела мониторинга карточных операций
    2014-04-06 17:42
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Осуществление мониторинга активности держателей карт с целью предотвращения мошеннического использования карт Банка;
    • Обработка отчетов платежных систем, связанных с данными по картам;
    • Формирование внутренних статистических отчетов, связанных с проведением мониторинга операций по пластиковым картам;
    • Анализ внутренних и внешних статистических отчетов, связанных с проведением мониторинга по пластиковым картам;
    • Решение проблем, связанных с работоспособностью карт Банка;
    • Анализ авторизационных запросов и отмена некорректных;
    • Оказание услуг держателям карт по экстренной выдаче наличных денежных средств и срочной замене карт;
    • Участие в анализе и разработке новых критериев мониторинга операций по картам.
     

    Требования: 

    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • Английский язык: не ниже уровня intermediate;
    • Владение ПК: уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Access;
    • Опыт работы в сфере пластиковых карт не менее года. 

    Условия:

    • м. Полянка;
    • График работы 2/2 день/ночь (1 день с 8:00 до 20:00, 2 день с 20:00 до 8:00);
    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Социальный пакет;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Оформление по ТК РФ.


    Стажер в управление "Финансовые учреждения"
    2014-04-06 17:42
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

    ЗАО ЮниКредит Банк приглашает на стажировку специалиста без опыта работы.

    За время стажировки Вы познакомитесь с Банком в целом, узнаете его структуру и основные функции существующих отделов.

     

    Обязанности:

    • Создание базы финансовых показателей страховых компаний (СК) на основе отчетности СК по МСФО;
    • Сбор информации для написания кредитных заявок по шаблонам Банка;
    • Актуализация юридических дел действующих клиентов Банка.
     

    Требования:

    • Высшее образование (финансовое/экономическое).
    • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate.
    • Навыки работы с компьютером (Word, Excel, Lotus Notes).
    • Способность организовывать свою работу и время (умение самостоятельно определять приоритеты).
     

    Условия:

    • Офис ст. м. Парк Культуры;
    • Компенсация оплаты питания;
    • График работы 5/2, пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30 (возможен гибкий график от 25 часов в неделю);
    • Возможность дальнейшего трудоустройства в штат Банка.


    Главный эксперт отдел обслуживания корпоративных клиентов по валютному контролю
    2014-04-06 17:42
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


     

    Обязанности:

    • Рассмотрение представляемых привилегированными клиентами контрактов, договоров, документов, обосновывающих проведение валютных операций, паспортов сделок по внешнеторговым контрактам;
    • Оформление, учет и обработка документов валютного контроля;
    • Осуществление валютного контроля за правомерностью проведения привилегированными клиентами валютных операций;
    • Подписание паспортов сделок по внешнеторговым контрактам;
    • Выявление нарушений привилегированными клиентами норм действующего валютного законодательства;
    • Консультирование привилегированных клиентов по вопросам совершения операций в соответствии с действующим валютным законодательством и требованиями нормативных актов Банка России;
    • Подготовка, оформление и направление ответов на запросы привилегированных клиентов по вопросам валютного контроля;
    • Ведение баз данных и программ валютного контроля;
    • Формирование, ведение и закрытие досье по валютным операциям (вкл. досье п. о ПС).
     

    Требования:

    • Высшее финансово-экономическое или техническое образование;
    • Опыт работы в аналогичном подразделении Банка не менее 3-х лет;
    • Аналитические способности; профессиональные знания банковских операций
    • Знание федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле», нормативные правовые акты органов валютного регулирования и органов/агентов валютного контроля;
    • законодательство в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;
    • Английский язык базовый или средний
    • Навыки работы с компьютером (программы MS Office-Word, Excel, Lotus Notes, программы и базы данных по валютному контролю, другие банковские программы, используемые на участке валютного контроля)
     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ в штат Банка;
    • Предоставляется оплата питания, соц.пакет;
    • Территориальное расположение офиса – м. Коломенская. Бизнес – центр Nagatino –I -land.


    Специалист Отдела взыскания просроченной задолженности
    2014-04-06 17:42
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    Обязанности:

    • Осуществление телефонных звонков клиентам банка, имеющим просроченную задолженность с целью ее взыскания.
     

    Требования:

    • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
    • Ответственный подход к работе;
    • Умение работать с большими объёмами информации;
    • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
    • Стрессоустойчивость;
    • Опыт работы во взыскании.
     

    Условия:

    • м. Коломенская;
    • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Широкий социальный пакет;
    • Оклад+бонусы;
    • Перспектива карьерного роста.
    • Оформление по ТК РФ


    Стажер/Ассистент оценщика
    2014-04-06 19:51
    Вакансия компании: Группа компаний SRG
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

    Приглашаем на работу в нашу дружную команду кандидатов, желающих развиваться в области оценки с большим стремлением стать высококвалифицированными специалистами!

    Обязанности:

    • Работа в проектной группе с оценщиками;
    • Самостоятельное выполнение проектов по оценке недвижимости и оборудования;
    • Участие в проектах по оценке бизнеса;
    • Выполнение расчетов, анализ рынков;


    Требования:

    • Высшее образование в области оценочной деятельности-выпускники профильных ВУЗов (либо профессиональная переподготовка в области оценки);
    • Теоретические знания в области оценочной деятельности на хорошем уровне;
    • ПК-опытный пользователь;


    Условия:

    • Социальные гарантии в соответствии с ТК;
    • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
    • Долгосрочное сотрудничество;
    • Возможности карьерного и профессионального роста;
    • Комфортный офис: м. Бауманская;


    ОЦЕНЩИК активов/инвестиционных проектов
    2014-04-06 19:52
    Вакансия компании: Группа компаний SRG
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    На проекты по оценке бизнеса/недвижимости/инвестиционных проектов приглашаем в нашу дружную команду специалиста

    Обязанности:

    • Осуществление самостоятельной оценочной деятельности (отчеты об оценке коммерческой недвижимости, бизнеса любой сложности, оборудования, инвестиционных проектов).
    • Самостоятельное решение  задач в области оценки.
    • Самостоятельная работа с заказчиком от заключения договора до согласования результатов оценки с заказчиком.
    • Работа с  проектами по оценке активов.


    Требования:

    • Опыт работы от года.
    • Образование высшее профильное/дополнительная подготовка в области оценочной деятельности.
    • Приветствуется желание развиваться в области оценки, умение решать нестандартные задачи.


    Мы предлагаем

    • Комфортный офис: м. Бауманская
    • Оплату членских взносов в СРО
    • Оплату страхования ответственности оценщика
    • Долгосрочное сотрудничество
    • Возможности профессионального развития
    • Сотрудничество с крупными компаниями
    • Возможность участия в разнообразных проектах
    • Пятидневную рабочую неделю, полный рабочий день с 9.00 до 18.00


    Менеджер по работе с клиентами (финансовый сектор)
    2014-04-06 20:06
    Вакансия компании: HR MINT
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Ведущему  Forex-брокеру, один из ТОП-5 крупнейших брокеров Forex РФ и СНГ расширяет команду Менеджеров по работе с клиентами.

     

    Обязанности:

    • продвижение услуг компании (работа с уже существующими клиентами, БЕЗ ПОИСКА!);
    • расширение возможностей клиентов  (оптимизация типа выбранного счета, альтернативные инвестиционные сервисы, гарантии компании)
    • решение всех вопросов с клиентами в целом
    • улучшение коммуникаций клиент –компания
    • увеличение общего счета клиента
    • проведение результативных телефонных переговоров с клиентами компании.
     

    Требования:

    • высшее образование 
    • опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года
    • необходимо минимальное знание рынка Forex  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    • активность, доброжелательность, ответственность, внимательность, дисциплинированность
    • лояльность
    • ориентированность на результат
    • умение отстаивать свою точку зрения
    • развитые коммуникативные навыки, хорошая устная и письменная речь
     

    Наши условия:

    • фиксированный оклад +ежеквартальный бонус (50 000 оклад +ежеквартальный бонус)
    • молодой профессиональный коллектив
    • оформление по ТК РФ
    • медицинская страховка
    • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
    • работа в ММДЦ "Москва-Сити"


    Специалист Контактного центра
    2014-04-06 23:15
    Вакансия компании: КБ ЯР-Банк
    Создана: 06.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 300   до   40 500  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание клиентских обращений по телефону:
      • консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
      • поддержка держателей банковских карт
      • поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
      • прием и регистрация жалоб и предложений;
    • Совершение исходящих вызовов:
      • поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
      • информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
      • фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра


    Требования:

    • Образование от среднего-специального и выше
    • Опыт работы необязателен
    • Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
    • Обучаемость, умение работать с большим объемом информации
    • Внимательность к деталям  и усидчивость
    • Грамотная устная речь и письменная речь
     

    Условия:

    • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
    • Оклад 24 300 плюс премии и доплаты
    • Перспективы горизонтального и вертикального роста в организации
    • Льготное кредитование, корпоративное обучение
    • График работы сменный 2/2 по 12 часов.


    Старший кредитный аналитик
    2014-04-07 00:08
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий;
    • Анализ финансового состояния предприятий, в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
    • Определение обоснованности ТЭО кредита: анализ отчета о движении денежных средств и оценки проектов кредитования с точки зрения достаточности средств для погашения кредита и своевременности его погашения;
    • Осуществление оценки эффективности управления потенциальными заемщиками денежными средствами;
    • Проведение анализа обеспечения, предлагаемого в качестве залога по кредиту на предмет определения ликвидности, надежности и достаточности;
    • Подготовка заключений на кредитный комитет Банка;
    • Участие в кредитном комитете;
    • Проработка аспектов правового регулирования сделок

     

    Требования:

    • Высшее экономическое образование (финансы, банковское дело, бухгалтерский учет и аудит);
    • Опыт работы в данном направлении от 1 года;
    • Владение компьютерной техникой на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, навыки делового общения;
    • Владение английским языком на уровне Intermediate

    Условия:

    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • Дополнительный оплачиваемый отпуск
    • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
    • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
    • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
    • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
    • График 5/2, 9:00 - 18:00, сокращенный рабочий день в пятницу
    • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро).



     



    Главный кредитный аналитик (Reale Estate)
    2014-04-07 00:08
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий (отрасль Real Estate);
    • Анализ финансового состояния предприятий, в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
    • Определение обоснованности ТЭО кредита: анализ отчета о движении денежных средств и оценки проектов кредитования с точки зрения достаточности средств для погашения кредита и своевременности его погашения;
    • Осуществление оценки эффективности управления потенциальными заемщиками денежными средствами;
    • Проведение анализа обеспечения, предлагаемого в качестве залога по кредиту на предмет определения ликвидности, надежности и достаточности;
    • Подготовка заключений на кредитный комитет Банка;
    • Проработка аспектов правового регулирования сделок;
    • Защита сделок на кредитном комитете.


    Требования:

    • Высшее экономическое образование (финансы, банковское дело, бухгалтерский учет и аудит);
    • Опыт работы в данном направлении от 3 лет;
    • Владение компьютерной техникой на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, навыки делового общения;
    • Владение английским языком на уровне Intermediate.
     

    Условия:

    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • Дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
    • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • График: 5/2, 9:00 - 18:00, сокращенный рабочий день в пятницу;
    • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро).


    Специалист по привлечению внешнего финансирования
    2014-04-07 00:20
    Вакансия компании: Группа Полипластик
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    •  Взаимодействие с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, страховыми, оценочными и сюрвейерскими компаниями, а также другими организациями, задействованными в работе по подготовке кредитных соглашений;
    •  Оформление отношений с контрагентами, информационное сопровождение заключенных сделок, контроль исполнения взятых на себя предприятием обязательств в рамках договоров с кредитными учреждениями, страховыми и оценочными компаниями;
    •  Анализ рынка продуктов банковской сферы услуг (банки, страховые, оценочные, сюрвейерские компании);
    • Составление отчетности по дебиторам дочерних предприятий Компании;
    •  Контроль рассмотрения финансовым управлением заявок на лимит кредитования от дочерних предприятий и подразделений предприятия в срок;
    •  Ведение «реестра лимитов кредитования» на  покупателей продукции предприятия;
    •  Участие в подготовке регламентов и информационных писем финансового управления предприятия в пределах своей компетенции.

    Требования:

    • Высшее финансово-экономическое образование;
    • Знание основ банковского дела, делопроизводства;
    • Опыт работы на аналогичной должности

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ,
    • Официальная оплата труда,
    • Льготное питание,
    • Корпоративный транспорт от метро Проспект Вернадского/Кунцевская (район Очаково)


    Менеджер по работе с клиентами
    2014-04-07 00:22
    Вакансия компании: Мастерская Олега Замышляева
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

    «Мастерская Олега Замышляева» - дружная команда единомышленников, уверенных в том, что игровое обучение способно поставить с ног на голову мировоззрение обычного сотрудника любой корпорации. С помощью ярких игровых сценариев мы проводим незабываемые тренинги для ведущих международных и отечественных компаний. С помощью бизнес-игр и тренингов мы дарим людям эмоции, даем новый импульс к развитию, раскрываем творческий потенциал, мотивируем и вдохновляем. 

    Требуется оптимистичный, открытый, уверенный в себе, уважающий людей человек с гибким умом и настойчивостью в достижении целей. Обязательно умение не только легко говорить, но и слушать других, понимать запросы клиентов и их потребности независимо от настроения (своего и другой стороны) и предлагать соответствующие услуги компании. 

     

    В числе обязанностей:

     
    • развитие новых клиентов (обновление базы контактов)
    • ведение базы клиентов
    • активные переговоры c клиентами
    • выявление потребностей клиентов
    • помощь в составлении коммерческих предложений
    • отличное знание продуктов и услуг компании
    • гибкость по отношению к клиентам
    • участие в подготовке ежемесячных мастер-классов для клиентов компании
    • встречи и общение с клиентами на профильных мероприятиях
     

    Вы получаете:

     
    • ежедневное общение с интересными людьми
    • радость от работы и гордость за результаты
    • самые крупные корпорации в вашем клиентском портфолио
    • базу для обучения и развития на основе мировых технологий оценки и развития персонала
     

    Условия:

     
    • заработная плата – от 50 000 руб до 100 000 (Оплата= оклад + бонусная часть за процесс + % от продаж)
    • офис в центре Москвы
    • оплата мобильной связи
    • оформление


    Менеджер (контроль/compliance развития операций на рынках капитала)
    2014-04-07 00:27
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Identification, escalation and remediation of operational risks related to JV platform;
    • Ensure all upcoming changes and associated risks are evaluated and addressed prior to changes becoming effective;
    • Support mangers in identifying and mitigating operational risks;
    • Raise awareness and steer a sound risk culture in JV;
    • PS implementation, monitoring and definition;
    • FBK implementation, monitoring and definition;
    • Spot checks on PS and FBK controls;
    • Risk and incident collection, reporting & follow up (including periodical Operational risks reporting related to JV platform);
    • Follow up of Audit recommendations, Caroline actions, NPC conditions, other actions, in order to mitigate underlying operational risks;
    • Assist with remediation of security anomalies detected on JV platform;
    • Participation to RCSA, OES and other risk assessments;
    • Manage security incidents;
    • Perform anti-fraud investigations on activities highlighted as risky.


    Требования:

    • Higher Education;
    • Languages: Fluent English;

    Technical skills:

    • Advanced level Microsoft Office
    • Strong demonstration of Communication and Interpersonal skills;

    Past experience (optional):

    • Experience in operational risk mitigation 


    Условия:

    • Professional and career growth opportunities;
    • additional days of vacation leave;
    • compensation for sick-leave (14 calendar days annually);
    • medical insurance for employees and their relatives;
    • privilege tariffs for Rosbank products and services;
    • discounts for Rosbank partners’ products and services;
    • shortened working hours on Fridays Schedule;
    • office location – Krasnye vorota and Komsomolskaya metro stations (5-10 minutes by walk)


    Менеджер (контроль/compliance развития операций на рынках капитала)
    2014-04-07 00:27
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Identification, escalation and remediation of operational risks related to JV platform;
    • Ensure all upcoming changes and associated risks are evaluated and addressed prior to changes becoming effective;
    • Support mangers in identifying and mitigating operational risks;
    • Raise awareness and steer a sound risk culture in JV;
    • PS implementation, monitoring and definition;
    • FBK implementation, monitoring and definition;
    • Spot checks on PS and FBK controls;
    • Risk and incident collection, reporting & follow up (including periodical Operational risks reporting related to JV platform);
    • Follow up of Audit recommendations, Caroline actions, NPC conditions, other actions, in order to mitigate underlying operational risks;
    • Assist with remediation of security anomalies detected on JV platform;
    • Participation to RCSA, OES and other risk assessments;
    • Manage security incidents;
    • Perform anti-fraud investigations on activities highlighted as risky.


    Требования:

    • Higher Education;
    • Languages: Fluent English;

    Technical skills:

    • Advanced level Microsoft Office;
    • Strong demonstration of Communication and Interpersonal skills;

    Past experience (optional):

    • Experience in operational risk mitigation.


    Условия:

    • Professional and career growth opportunities;
    • Additional days of vacation leave;
    • Compensation for sick-leave (14 calendar days annually);
    • Medical insurance for employees and their relatives;
    • Privilege tariffs for Rosbank products and services;
    • Discounts for Rosbank partners’ products and services;
    • Shortened working hours on Fridays Schedule;
    • Office location – Krasnye vorota and Komsomolskaya metro stations (5-10 minutes by walk).


    Отраслевой директор
    2014-04-07 00:39
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Реализация стратегии клиентского обслуживания существующих и привлечение новых крупных корпоративных клиентов в закрепленных областях (Информационные технологии, агропереработка, инжиниринг, FMCG, услуги) и обеспечение выполнения планов Дирекции;
    • Постановка задач сотрудникам отраслевой Дирекции, организация и контроль их выполнения, совершенствование технологий клиентской работы;
    • Ведение деловых переговоров на высшем уровне, сбор информации о клиентах и рынках, анализ экономического развития;
    • Взаимодействие с другими подразделениями Банка, координация работы филиалов по курируемым сделкам;
    • Организация эффективных кросс-продаж по всему перечню корпоративных продуктов, их совершенствование, структурирование сделок и подготовка материалов на кредитный комитет, полное, актуальное и своевременное предоставление планов и отчетов;
    • Обеспечение соблюдения требований внутренних и внешних нормативных документов, подготовка предложений и представление на утверждение в установленном порядке проектов нормативных документов по вопросам деятельности Банка, относящимся к компетенции Дирекции.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Английский (Upper-itermediate);
    • Опыт привлечения крупных корпоративных клиентов, умение получать и предоставлять информацию;
    • Минимум три года аналогичной  успешной работы;
    • Актуальное знание банковской и финансовой тематики;
    • Опыт работы с документами и базами данных, подготовки аналитических материалов, тч на английском языке;
    • Систематизация информации, ее анализ и подготовка заключений по финансово-экономическому состоянию компаний;
    • Умение взаимодействовать со смежными подразделениями и находить консенсус.


    Условия:

    • Работа в головном офисе банка;
    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • Дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
    • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • График: 5/2, 9:00 - 18:00, сокращенный рабочий день в пятницу;
    • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро).


    Специалист по работе с клиентами
    2014-04-07 06:57
    Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Банк24  – банк для бизнеса. Основа нашего бизнеса расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц.

    Офисы Банка24  открыты в Москве, Санкт-Петербурге, а так же во многих городах миллионниках.  Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, многие из которых являются уникальными.

    Лучший Интернет-банк для бизнеса 2013 в России.

    Мы ищем человека в наш дружный коллектив!


    Требования:

    • живой характер;
    • умение поддержать разговор с клиентом на любые темы;
    • обучаемость, умение самостоятельно искать информацию;
    • если нет клиентов - не сидит без дела;
    • интерес к современным технологиям (айфоны, андроиды, планшеты и т.п.);
    • уверенный пользователь ПК, оргтехники.


    Обязанности:

    • консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания;
    • решение вопросов клиентов.


    Условия работы:

    • официальное оформление в штат, социальные гарантии, ДМС;
    • заработная плата: оклад+ бонусы и квартальные премии по итогам работы;
    • работа в уютном офисе ;
    • график работы сменный: 2/2,с 9.00-21.00;
    • возможность участия в проектах по улучшению банковских процессов;
    • обучение, тренинги в корпоративном университете;
    • профессиональное развитие, возможности карьерного роста;
    • дружная и позитивная атмосфера в коллективе.


    Менеджер по работе с партнерами
    2014-04-07 06:57
    Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
    Создана: 07.04.2014
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Банк24.ру – банк для бизнеса. Основа нашего бизнеса расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц.

    Офисы Банка24.ру открыты в Москве, Санкт-Петербурге, а так же во многих городах миллионниках.  Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, многие из которых являются уникальными. Лучший Интернет-банк для бизнеса 2013 в России.

    Мы ищем человека в наш дружный коллектив!


    Должностные обязанности:

    ∙ привлечение бухгалтерских и юридических фирм по открытию расчетных счетов, заключение соглашений о сотрудничестве;

    ∙ проведение телефонных переговоров и встреч с партнёрами банка;

    ∙ проведение полного цикла продажи с последующим ведением партнера: обучение, сопровождение.


    Требования:

    ∙ мобильность, активность, целеустремленность, умение вести переговоры, коммуникабельность; самостоятельность, грамотная речь;

    ∙ желателен опыт в активных продажах, опыт работы с клиентами;

    ∙ гибкость в общении с клиентами;

    ∙ интерес к гаджетам;

    ∙ наличие личного автомобиля приветствуется.


    Мы предлагаем:

    ∙ официальное трудоустройство в штат, социальные гарантии;

    ∙ заработная плата оклад 35000net + бонусы за каждый расчетный счет;

    ∙ рабочее место в шаговой доступности от ст. м. "Белорусская", "Маяковская"

    ∙ корпоративное обучение;

    ∙ компенсация проезда, мобильной связи;

    ∙ профессиональное развитие для лучших кандидатов обеспечено


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное