Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист по работе с юридическими лицами (м. Дмитровская)



Операционист по работе с юридическими лицами (м. Дмитровская)
2014-04-19 12:09

Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Операционная работа с юридическими лицами: проведение платежей клиентов, работа с чековыми книжками, формирование и выдача справок/выписок
  • Кросс-продажи 
  • Работа в программе RS-Bank
 

Требования:

  • Неполное высшее/высшее
  • Стрессоустойчивость, грамотная речь
 

Условия:

  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00) м. Дмитровская
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Заработная плата после испытательного срока 30 000 руб. + бонусы
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, обучим!


Начинающий специалист в банк
2014-04-19 12:09
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Финансовая Группа Лайф - Российский финансовый холдинг, входящий в топ 40 крупнейших финансовых организаций РФ. Была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.

 

Дивизион малого и среднего бизнеса  приглашает начинающих специалистов и выпускников принять участие в проекте "Лайф-карьера", пройти стажировку, с последующим переходом в штат банка.

Участие в данном проекте - это не только возможность начать карьеру в банковской сфере, но и получить необходимые знания и навыки для работы с юридическими лицами.

 

Мы хотим обучать начинающих специалистов, не имеющих опыта работы в банках!

Ты амбициозен?

Мечтаешь начать свою карьеру или поменять сферу деятельности?

Готов продавать и привлекать клиентов?

Хочешь работать с юридическими лицами?

 

Если ответил хотя бы на 3 вопроса "Да", то проект "Лайф Карьера" для тебя!

 

Как это выглядит:

  • В течение первых трех месяцев - оплачиваемая стажировка
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Максимум практики при активном обучении техникам продаж, общения с ЛПР, банковским продуктами и пр.
  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк
  • Продажи банковских продуктов малому и среднему бизнесу
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
 

Хотим видеть:

  • Желание обучаться и развиваться в банковской сфере
  • Нацеленность на результат
  • Готовность работать и зарабатывать
  • Образование средне-специальное, высшее (возможно студенты последних курсов)
 

Готовы предложить:

  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Обучение, практика и работа с наставником на протяжении  всей стажировки
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в молодой и дружной команде
  • Оформление в штат после прохождения стажировки, заработная плата в штате 30 000 руб. + бонусы

Кто сказал, что в банк сложно попасть? Используй возможность, присылай резюме!

        

Менеджер по продажам банковских услуг (начинающий специалист)
2014-04-19 12:09
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Финансовая Группа Лайф - Российский финансовый холдинг, входящий в топ 40 крупнейших финансовых организаций РФ. Была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. 

Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.

Дивизион малого и среднего бизнеса  приглашает начинающих специалистов и выпускников принять участие в проекте "Лайф-карьера", с последующим переходом в штат банка.

Участие в данном проекте это не только возможность начать карьеру в банковской сфере, но и получить необходимые знания и навыки для работы с юридическими лицами.

Мы хотим обучать начинающих специалистов, не имеющих опыта работы в банках!

 

Обязанности:

  • Испытательный срок - 3 месяца, на испытательный срок оформление по агентскому договору
  • В этот период проходит обучение навыкам продаж, работа с опытным наставником в секторе МСБ
  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк
  • Продажи банковских продуктов малому и среднему бизнесу
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:

  • Желание обучаться и развиваться в банковской сфере
  • Нацеленность на результат
  • Готовность работать и зарабатывать
  • Образование средне-специальное, высшее (возможно студенты последних курсов)

Условия:

  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в молодой и дружной команде
  • Оформление в штат по итогам работы, заработная плата в штате 30 000 руб. + бонусы

Заинтересовало предложение? Используй возможность, присылай резюме!



Менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2014-04-19 12:09
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

ОАО АКБ "Пробизнесбанк" Департамент малого и среднего бизнеса ищет в свою команду уникальных сотрудников.

 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов МСБ на кредитование от 5 млн. до 30 млн. руб.;
  • Продажа продуктов для клиентов МСБ: расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, овердрафты;
  • Консультирование юридических лиц и ИП по продуктам МСБ;
  • Первоначальная оценка бизнеса клиента.
 

Требования:

  • Опыт работы в секторе b2b /оптовых продажах /микрофинансирование /привлечение юр. лиц;
  • Творческий подход к работе обязателен!
  • Коммуникабельность, ответственность, навыки продаж;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • Обучение за счет компании принципам работы с клиентами 
  • График работы (5/2 с 9:00 до 18:00)
  • Территория ДО "Новодмитровский"
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + % (бонусы)


Кредитный специалист (малый и средний бизнес)
2014-04-19 12:10
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Департамент малого и среднего бизнеса находится в поисках кредитного менеджера для работы с юридическими лицами.


Обязанности

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и компаний клиентов банка;
  • консультация юридических лиц по вопросам кредитования;
  • привлечение клиентов на обслуживание в банк;
  • принятие решения по выдаче кредита единолично (совместно с СБ).


Требования:

  • высшее образование (направление: финансы, математика);
  • опыт анализа компаний и привлечения клиентов малого и среднего бизнеса приветствуется;
  • аналитический склад ума, организованность.
 

Условия:

  • оклад + бонусы (%);
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • дружная команда профессионалов;
  • территория м. Дмитровская.


Стажер в банк (бизнес-консультант)
2014-04-19 12:10
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.

Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант". 

 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк
  • Продажи банковских продуктов малому и среднему бизнесу
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
 

Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Желание обучаться и развиваться
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Первые три месяца: обучение, тренинги  за счет компании (выдается сертификат) и выполнение планов по продажам
  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в команде
  • Оформление в штат после прохождения стажировки, заработная плата в штате 30 000 руб. + бонусы


Специалист по привлечению клиентов (МСБ)
2014-04-19 12:10
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

ОАО АКБ "Пробизнесбанк" Департамент малого и среднего бизнеса ищет в свою команду уникальных сотрудников.

 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов малого и среднего бизнеса на кредитование от 5 млн. до 30 млн. руб.;
  • Продажа продуктов для клиентов малого и среднего бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, овердрафты, банковские гарантии;
  • Консультирование юридических лиц и ИП по продуктам МСБ;
  • Первоначальная оценка бизнеса клиента.
 

Требования:

  • Опыт работы в секторе микрофинансирование /привлечение юр. лиц
  • Готовность идти на обоснованный риск
  • Коммуникабельность, ответственность, навыки продаж
  • Самостоятельность
  • Инициативность
  • Нацеленность на результат
  • Творческий подход к работе обязателен!


Условия:

  • Корпоративное обучение (тренинги, деловые игры)
  • Дружный профессиональный коллектив с высоким уровнем корпоративной культуры
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • График работы (5/2 с 9:00 до 18:00)
  • Территория ДО "Новодмитровский" (м. Дмитровская)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего от настроения начальника! Оклад + % (бонусы).


Специалист бэк-офиса
2014-04-19 12:10
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сотрудник бэк-офиса

Офис «Новодмитровский» ищет себе  нового сотрудника команды департамента малого и среднего бизнеса!

 

Обязанности:

  • Открытие расчетных счетов юридических лиц (техническая работа)
  • Работа с текущей документацией
  • Cross-продажи
 

Требования:

  • Умение работать с большими объемами информации
  • Внимательность, ответственность, обучаемость, аккуратность
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Мы предлагаем:

  • Молодой и дружный коллектив
  • Заработная плата от 25 000 + бонусы
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориально м. Дмитровская (офис "Новодмитровский")


Помощник оценщика
2014-04-19 12:23
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В юридический холдинг требуется Помощник Оценщика.

Основные направления деятельности – оценка бизнеса, недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных активов и прочее.

Обязанности:

  • Ведение проектов по оценке (сбор информации, анализ, подбор аналогов);       
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах проекта;        
  • Выезд на объект, фотографирование;        
  • Составление отчетов об оценке всех видов собственности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желание строить карьеру в области оценки;
  • Нацеленность на результат, работа на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность, грамотность, усидчивость и т.п.;
  • Наличие базовых знаний в области оценочной деятельности.

Условия:

  • Оплата - оклад;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 мес.;      
  • Удобные рабочие места;
  • Информационные базы и методики расчетов;
  • Обучение в процессе работы с опытным куратором.


Оценщик
2014-04-19 12:23
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В юридический холдинг требуется Оценщик.

Основные направления деятельности – оценка бизнеса, недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных активов и прочее.


Обязанности:

  • Все виды оценочных работ (в том числе: движимого и недвижимого имущества, имущественных комплексов, материальных и нематериальных активов).

Требования:

  • Наличие высшего образования или переподготовки в области оценки;
  • Членство в СРО;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (желателен опыт работы в проведении процедур банкротства);
  • Желание расти и развиваться в данном направлении;
  • Ответственность, аккуратность,
  • Умение решать интересные нестандартные задачи.

Условия:

  • График работы: 10.00 – 19.00 5/2;
  • Оформление по ТК РФ (испытательный срок - 2 мес.);
  • Офис: м. Спортивная;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Возможны непродолжительные командировки.


Сервис-администратор в отделение банка (м. Тверская)
2014-04-19 13:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Тверская
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Сервис-администратор в отделение банка (м. Проспект Мира)
2014-04-19 13:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Проспект Мира
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Сервис-администратор в отделение банка (м. Семеновская)
2014-04-19 13:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Семеновская,
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Сокол)
2014-04-19 13:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Сокол,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Медведково)
2014-04-19 13:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Медведково
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Багратионовская)
2014-04-19 13:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Багратионовская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Сходненская)
2014-04-19 13:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Сходненская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Рижская)
2014-04-19 13:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,

Условия:

  • М. Рижская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Митино)
2014-04-19 13:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Митино,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Проспект Мира)
2014-04-19 13:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Проспект Мира,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Планерная)
2014-04-19 13:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Планерная,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Менеджер по автострахованию
2014-04-19 16:29
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Продажа услуг автострахования по телефону
  • Консультирование клиентов
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний
 

Требования:

  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция
 

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Менеджер по продажам
2014-04-19 16:29
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам (без поиска)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Менеджер по продажам (без поиска)"

 

Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний
 

Требования:

  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция
 

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Специалист по взысканию задолженности
2014-04-19 16:40
Вакансия компании: Коллект
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту.
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита.
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.


Требования:

  • Грамотная речь.
  • Аналитические способности.
  • Опыт ведения переговоров по телефону.
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
  • Стрессоустойчивость.


Условия работы:

 
  • Возможность подработки.
  • График работы по договоренности .
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Корпоративный отдых.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Место работы:  Москва, м. Добрынинская,м.Тульская


Эксперт по анализу кредитоспособности / Андеррайтер
2014-04-19 21:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение высококвалифицированных проверок кредитных заявок;
  • Работа с Базами данных;
  • Осуществление поиска информации в Интернет;
  • Проведение звонков с целью проверки и подтверждения информации;
  • Анализ полученной информации.


Требования:

  • Знание Уголовного кодекса РФ;
  • Умение проведения телефонных звонков;
  • Умение работать с информацией;
  • Высшее образование;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аналитический склад ума.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: ст.м Владыкино;
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Полный рабочий день;
  • На территории работодателя.


Специалист по работе с клиентами (м. Митино)
2014-04-19 21:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Митино,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Багратионовская)
2014-04-19 21:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Багратионовская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по банкоматам и POS-терминалам
2014-04-19 22:41
Вакансия компании: Банк России
Создана: 19.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Установка банкоматов WincorNixdorf и POS-терминалов Verifone.
  • Осуществление удаленной поддержки клиентов по телефону (в офисе).
  • Участие в устранении нештатных ситуаций с банкоматами и электронными терминалами.
  • Взаимодействие с разработчиками по решению сложных ошибок.
  • Настройка и сопровождение систем мониторинга банкоматов.
 

Требования:

  • Опыт работы с процессингом и банкоматным оборудованием от 3 лет (поддержка как программной части, так и аппаратной составляющей).
  • Опыт подготовки банкоматных сценариев.
  • Опыт настройки банкомата/терминала с нуля.
  • Хорошее понимание сетевых и телеком решений по подключению ATM.
  • Навыки написания (согласования) внутренних инструкций, положений и регламентов.
  • Высшее образование


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (оклад, квартальная премия, годовая премия).
  • Занятость:полная
  • График:9:00 - 18:00 (5/2)
  • Расположение офиса:м. Сухаревская
  • Работа в офисе, командировки.


Руководитель ПОД/ФТ
2014-04-20 00:02
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Требования

  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Не менее 3-х лет в ПОД/ФТ и от 1 года в должности руководителя в Банке
  • Организаторские способности, аналитический склад ума, способность к самостоятельному принятию решений
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate

Обязанности:

  • Формирование ежедневной отчетности по операциям/сделкам
  • Ежедневный последконтроль операций по счетам клиентов
  • Взаимодействие с уполномоченными сотрудниками (далее – УС)
  • Прием, анализ и проверка представленных УС сообщений по операциям обязательного контроля и необычным сомнительным операциям
  • Контроль полноты предоставления и свод информации ежемесячных отчетов по сомнительным операциям
  • Согласование ответов на запросы ЦБ в рамках формируемой отчетности по филиалам
  • Подготовка/ согласование ответов на запросы контролирующих органов, банков-корреспондентов по вопросам ПОД/ФТ
  • Согласование паспортов сделок
  • Оценка признаков вовлеченности Банка в проведение сомнительных операций
  • Разработка и обновление методик для мониторинга анализа деятельности клиентов и операций
  • Организация/ контроль работы Отдела
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операций
  • Анализ деятельности клиентов, написание мотивированных суждений
  • Направление сведений в уполномоченный орган в соответствии с 115 ФЗ
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ
  • Деловая переписка по вопросам ПОД/ФТ
  • Участие в разработке внутренних документов Банка по вопросам реализации норм законодательства и нормативных документов по ПОД/ФТ
  • Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в процессы, продукты и технологии (при необходимости), для их оптимизации с точки зрения


Риск-менеджер
2014-04-20 00:09
Вакансия компании: Арсенал, КБ
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • оценка и управление всеми видами рисков в Банке;
  • разработка и внедрение внутрибанковских документов по управлению рисками в соответствии с требованиями Банка России;
  • подготовка заключений по оценке рисков к заседаниям коллегиальных органов Банка;
  • подготовка аналитической отчетности по рискам.
 

Требования:

  • опыт работы в методологии оценки рисков от 1 года;
  • высшее образование;
  • знание нормативно - правовых актов Банка России (67-Т, 70-Т, 76-Т, 92-Т, 87-Т, 242-П, 387-П, 139-И, 139-Т, 2-Т, 119-Т, 215-Т);
  • аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать взвешенные решения и отстаивать свою позицию, ответственность, аккуратность.
 

Условия:

  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования - от 60 000 руб.
  • ДМС;
  • премиальная система оплаты;
  • график работы: с 09 до 18, пятница до 16:45.


Менеджер автоломбарда
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Ломбард Гарант
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Права категории В
  • Умение вести переговоры с клиентами
  • Знание рынка ТС и технических особенностей ТС
  • Хорошее знание офисных компьютерных программ
  • Навыки управления различными ТС

Требования:

  • Переговоры с клиентами
  • Оценка‚ прием‚ выдача‚ продажа ТС
  • Оформление договоров займа‚ договоров продажи ТС
  • Обслуживание ТС‚ предпродажная подготовка и перегон ТС  

Условия:

  • График работы: 5 х 2
  • 6 филиалов в Москве


Начальник сектора оценки рисков в Банк
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата – от 70000 руб. до 100000 руб.
  • Мед.страховка.
 

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно, экономическое, математическое (желательно, ВУЗы: МГУ, ВШЭ, АНХ).
  • Необходимое условие – опыт работы от 2 лет в банковском бизнесе, в области оценки рисков.
  • Знание методов оценки и организации управления рисками.
  • Знание математической статистики.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office).
  • Английский язык – на уровне чтения профессиональных текстов.


Обязанности:

  • Проведение регулярных оценок основных рисков.
  • Подготовка отчетности о фактах реализации риска.
  • Разработка новых и совершенствование применяемых методик анализа рисков.
  • Проведение стресс-тестирования.
  • Контроль основных видов рисков банковской деятельности.


Консультант отдела развития факторинга в Банк
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Условия:

  • заработная плата – до 80 000 руб.
  • мед.страховка.
  • график - пятидневная рабочая неделя.
  • бесплатное обучение в процессе работы, в  том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности.
 

Требования:

  • образование – от незаконченного высшего,
  • ПК – опытный пользователь,
  • требуется опыт работы в сфере продажи услуг / товаров юридическим лицам.
 

Обязанности:

  • консультации клиентов (юридических лиц) по вопросу факторингового обслуживания,
  • организация встреч, ведение базы данных,
  • формирование досье заемщика.


Кредитный аналитик
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Рит-банк
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.

Обязанности: 

  • анализ документов, поступивших от потенциальных заемщиков,
  • подготовка аналитических заключений на Кредитный комитет Банка по вопросам кредитования корпоративных клиентов,
  • анализ рисков по проекту, подготовка кредитных и обеспечительных  договоров, договоров о предоставлении банковской гарантии.
 

Требования:

  • высшее профессиональное образование,
  • стаж работы в кредитном  подразделении на аналогичной должности – не менее 3-х лет,
  • знание нормативных документы Банка России по вопросам кредитования, аналитической программы ИНЭК.


Руководитель развития направления
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: ГАРАНТ-ПАРТНЕР, ООО
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Организация розничных продаж в доп. офисах (участие в открытии и дальнейшей работе)
  • Организация работы call-центра, интернет-продаж
  • Управление персоналом (адаптация, контроль выполнения плановых показателей)
  • Взаимодействие со структурами Компании
  • Проведение встреч, переговоров по финансовым продуктам Компании
  • Отчётность

Требования:

  • Активная жизненная позиция
  • Нацеленность на результат
  • Амбициозность
  • Опыт работы в страховой или банковской сфере
  • Желателен опыт развития start-up проектов
  • Опыт "прямых продаж финансовых продуктов"
  • Высокий уровень коммуникабельности
  • Опыт создания и развития клиентской базы

Условия:

  • Возможность планировать своё рабочее время самостоятельно
  • Высокий уровень дохода (оклад + премия)
  • Оформление по ГПХ на период испытательного срока, далее по ТК
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик.


Менеджер по работе с партнерами
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Мани Мен, ООО
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Маркетолог, Трафик-менеджер, Менеджер по партнерам

Молодой и перспективный проект MoneyMan.ru ищет специалиста по работе с партнерами/ интернет маркетолога.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение площадок для рекламы проекта  (сайты вебмастеров, купонные сервисы, кредитные брокеры и другие)
  • Работа с партнерами по увеличению числа заемщиков через CPA, CPC, e-mail 
  • Поддержка партнеров (консультации по email и телефону, подключение партнеров, заключение договоров, контроль выплат, отчетность, встречи и общение с партнерами для увеличения объемов трафика на сайт компании)
  • Заказ рекламных промо материалов для партнеров
  • Постановка задач разработчикам для интеграции партнеров и улучшения сервиса


Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотный письменный и устный русский язык
  • Опыт работы с интернет-рекламой от года 
  • Умение общаться с IT специалистами и партнерами
 

Условия:

  • Работа в офисе в бизнес центре в 10 минут от метро "Парк Победы"
  • 8 рабочих часов в день, 5 дней в неделю (график по договоренности)
  • Зарплата обсуждается индивидуально на собеседовании 
  • Оформление по ТК, полностью белая зарплата + премии за достижение результатов
  • Молодой и веселый коллектив, чай, кофе
  • Оплата конференций и семинаров


Ведущий операционист Дополнительного офиса
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: КБ Транспортный
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • операционное обслуживание и сопровождение юридических и физических лиц,
  • консультирование клиентов по продуктам Банка,
  • операции с пластиковыми картами,
  • работа с платежными системами,
  • формирование документов дня.
 

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года, знание нормативных документов 115-ФЗ, 28-И, 383-П,
  • знание программы Диасофт 5 NT (приветствуется),
  • коммуникабельность, не конфликтность,
  • умение работать с людьми.
 

Условия:

  • график работы 2\2 (понедельник-суббота),
  • заработная плата указана чистыми (на руки).


Ведущий специалист управления бухгалтерского учета финансовой и налоговой отчетности
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: КРОССИНВЕСТБАНК, АКБ, ОАО
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.
Обязанности:
  1. Ведение корреспондентских счетов Ностро в иностранной валюте, отражение в бухгалтерском учете операций, проходящих через корреспондентские счета Ностро, начисление процентов на остатки.
  2. Отражение в бухгалтерском учете: конверсионных сделок, заключенных на ММВБ, с коммерческими банками и юридическими лицами; банкнотных сделок в иностранной валюте;
  3. Заявок на покупку/продажу/конверсию иностранной валюты по счетам физических и юридических лиц.
  4. Формирование и сверка подтверждений по сделкам.
  5. Формирование платежных поручений в иностранной валюте (Клиент-Банк, TELEX): MT103, MT200, MT202.
  6. Ежедневный расчет Открытой валютной позиции Банка.
  7. Формирование бухгалтерской отчетности по формам: 0409257, 0409634, 0409652; предоставление данных по операциям в иностранной валюте для составления отчетности по форме 0409251.
Требования:
  1. Высшее экономическое образование
  2. Опыт работы в банковской сфере
  3. Владение нормами действующего законодательства Российской Федерации, нормативными документами Банка России, основами валютного законодательства.
  4. Приветствуется знание программ: АБС Diasoft 5NT, TELEX, FAST@Web.
 

Условия: 

  1. Официальное оформление
  2. График работы -  пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00
  3. Офис м.Тульская, 10 -15 минут пешком


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Консалтинг Плюс
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение клиентов по заявкам с определенных сайтов
  • консультирование клиентов по телефону(прием входящих звонков)
  • ведение переговоров и подписание договоров с клиентами
  • подготовка клиента для подачи в банк и помощь в заполнении анкеты на кредит
  • ведение клиентской базы

Требования:

  • опыт в кредитном брокере или в банке приветствуется
  • умение общаться по телефону и привлекать клиентов
  • знание одного из сегментов рынка кредитования:
    • кредит бизнесу
    • кредит наличными физ.лицам
  • грамотная,хорошо поставленная речь
  • коммуникабельность,ответственность,нацеленность на результат
  • желание много зарабатывать

Условия:

  • работа в офисе,персональное рабочее место
  • график работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально при собеседовании
  • бонусы по итогам работы ежемесячно и ежеквартально

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА НАША ВАКАНСИЯ,НЕ ЖДИТЕ ОТКЛИКА НА ВАШЕ РЕЗЮМЕ!ЗВОНИТЕ НАМ!



Оценщик (Ведущий оценщик)
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих российских консалтинговых компаний, специализирующихся на оценочной деятельности.

Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 50 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.

В связи с активным развитием компании открыты несколько вакансий на позиции Оценщик, Ведущий оценщик.

 

Требования:

  •  обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
  •  наличие профессионального образования.

Обязанности:

  • оценка объектов движимого, недвижимого имущества, бизнеса, нематериальных активов (в зависимости от специализации);
  • взаимодействие с заказчиками, защита проектов перед проверяющими органами;
  • экспертиза отчетов.

Мы предлагаем:

  • возможность работать в высоко профессиональной, дружной команде в динамично развивающейся компании;
  • участие в крупных, зачастую нестандартных проектах по оценке всех видов активов;
  • регулярное внутрикорпоративное обучение, повышение квалификации как на основе собственного опыта компании, так и с учетом актуальных тенденций и опыта российского и западного оценочных сообществ;
  • перспективы карьерного роста;
  • конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования.


Менеджер по продажам
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: ASSIST
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Компания "ASSIST"‚ занимающая лидирующее положение на российском рынке в сфере электронных платежей‚ объявляет конкурс на позицию Менеджер по продажам (активный поиск) в Московском представительстве.

 

Обязанности:

  • Продажа услуг головной компании по платежам кредитными картами и электронными кошельками 
  • Активный поиск новых клиентов и поддержка существующих 
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий
  • Активное сотрудничество с головным офисом компании в Санкт-Петербурге, с отделом клиентского обслуживания 
  • Формирование и поддержание благоприятного имиджа компании в Москве
  • Аналитика по своей сфере деятельности, анализ рынка, конкурентной среды и качества клиентов
  • Работа в тесном, ежедневном контакте с головным офисом компании в Санкт-Петербурге, с отделом клиентского обслуживания
 

Требования:

  • Образование: высшее
  • Подтвержденный опыт работы в должности менеджера по продажам – не менее 2 лет
  • Подтвержденный опыт поиска новых клиентов в сфере электронной коммерции - не менее 2-х лет обязателен!
  • Обязательные навыки самостоятельной организации работы
  • Личные качества:
    • Высокая способность к самоорганизации 
    • Отличные способности самостоятельно находить клиентов, назначать встречи и совершать продажи
    • Высокие коммуникативные навыки (в т.ч. умение убеждать и отстаивать свою точку зрения)
    • Мобильность, коммуникабельность, нацеленность на результат
    • Постоянный бизнес-ориентированный подход 
    • Амбициозность, динамичность, презентационные навыки
 

Условия:

  • Заработная плата 150 000 +% от продаж
  • 1-2 раза в мес. командировки в головную компанию - Санкт-Петербург
  • Работа из дома (телефон, компьютер) с ежедневными (2-3 встречи) переговорами с потенциальными клиентами
  • Еженедельная отчетность перед головным офисом


Финансовый Директор в регион
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Локомотивные технологии, ООО
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Описание функциональных обязанностей:

Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия
Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
Организация исследования и анализа затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов.
Участие в разработке бизнес-плана предприятия.

Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.
Контроль: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
Определение инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка продукции, объемов ее реализации; финансово-экономического положения предприятия; технического уровня производства; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков; пр.
Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.
Разработка налоговой политики предприятия , разработка налогового бюджета.
бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке.
Руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.).
Организует работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
 

 

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое образование
  • Опыт работы в данной должности на производственных предприятиях от 5 лет
  • Активная жизненная позиция, умение работать в команде,  исполнительность, ответственность, умение принимать решения, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение проводить переговоры на уровне первых лиц компании
 
  • Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в стабильной и развивающейся компании


Менеджер по стратегическому планированию
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Локомотивные технологии, ООО
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по стратегическому планированию (в Управление инвестиционных проектов)

По системе: Консультант 3

 

Обязанности:

  • Анализ конкурентного позиционирования предприятия / группы по линиям бизнеса. Определение конкурентных преимуществ и оценка их устойчивости.
  • Анализ и прогнозирование ключевых рынков сбыта группы. Определение ключевых трендов и конкурентный анализ.
  • Анализ рынков поставок группы.
  • Анализ индустрии и основных макроэкономических факторов.
  • Анализ цепи создания стоимости, рекомендации производить или покупать.
  • Оценка проектных предложений на соответствие стратегическим целям компании. Построение финансовой модели.
  • Подготовка отчетов, презентаций проектов и аналитических материалов для руководства.
 

Требования:

  • Опыт в стратегических департаментах промышленных компаний или стратегическом консалтинге.
  • Опыт самостоятельного ведения проектов.
  • Опыт финансового моделирования, бизнес планирования и подготовки презентаций.
  • Владение методами стратегического анализа Porter’s 5, PEST и т.д.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье;
  • Работа в шаговой доступности от м. Пушкинская


Специалист по лизингу
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: ОФК-Лизинг
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Привлечение  клиентов на лизинговые проекты, заключение сделок;
  • Документарное сопровождение сделок (сбор документов для Кредитного Комитета, работа с договорами, доп.соглашениями, актами приема-передачи, страховками и пр.)
  • Налаживание деловых контактов с поставщиками и агентами;
  • Работа с текущей клиентской базой (сопровождение договоров, увеличение числа повторных обращений);
  • Текущая работа со страховыми компаниями и банками;
  • Работа с дебиторской задолженностью (переговоры с неплательщиками, мониторинг предмета лизинга и пр.)
Требования:
  • Активность, ответственность, целеустремленность, умение общаться с людьми. Опыт работы в Лизинговых Компаниях приветствуется. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что сможете добиться успеха- приходите!
  • Английский язык базовый
  • Водительские права категории B
Условия:
  • Стабильная и надежная работа с возможностью неограниченного дохода. Все зависит только от Вас!
  • Собеседование состоится после рассмотрения письменного резюме. Срок подачи резюме до 25.04.2014г.
  • Полный рабочий день на территории работодателя 

Адрес:

Ул. Таганская БЦ "Парк Тауэр"



Главный экономист операционного отдела
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: КБ Траст Капитал Банк, ЗАО
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с юридическими лицами.
  • Консультация клиентов банка по вопросам РКО.
  • Оформление выписок и приложений, прием первичных документов от клиентов и их дальнейшая обработка (платежные поручения, требования, инкассовые поручения, в том числе по исполнительным листам, чеки и взносы наличными), работа с картотекой
  • №1 и № 2. Оформление приостановления и арестов по счетам клиентов, согласно запросам налоговых органов и службы судебных приставов, а также оформление ответов на запросы для налоговых органов.

Требования:

  • Знание:  385-П, 383-П, 28-И,384-П, 161-ФЗ, 162-ФЗ, 365-П, 115-ФЗ, 262-П, налогового и гражданского кодекса, знания других нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность.
  • Опыт работы по специальности в Банке от 1 года.

Условия:

  • Полный рабочий день


Ведущий UX/Front End разработчик
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Strategy Store
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

В международный интернет-стартап по тематике управления активами на финансовых рынках разыскивается UX/Front End разработчик.
Прекрасная возможность принять участие в развитии инновационного проекта на крупнейшем мировом финансовом рынке совместно с профессионалами отрасли, и возможно, получить долю в проекте.

 


Требования:

* Свободное владение JavaScript, jQuery, опыт работы с Ajax;
* Знание HTML/CSS, HTML5 API и опыт создания кроссбраузерных решений;
* Опыт работы с client-side MVC/MVVM фреймворками (например, Angular, Knockout, Backbone, итп) и разработки интерактивного UI;
* Проактивный подход к работе и самостоятельность;
* Умение и желание работать в условиях гибких и быстрых процессов стартапа;
* Английский язык на уровне чтения технической документации.

 

Будет огромным плюсом:
* Опыт и/или жгучее желание работы в области трейдинга, финансов, инвестиций – на валютном (Forex), фондовом и сырьевом рынках;
* Знание торговых платформ, сервисов копи-трейдинга и ПАММ счетов.

 

Также будет плюсом:
* Опыт создания высоконагруженных сайтов;
* Опыт работы с ASP.Net (Razor), MVC4;
* Опыт работы с Highcharts;
* Опыт адаптивной верстки под различные устройства;
* Разговорный английский, достаточный для обсуждения интеграции с англоязычными партнёрами;
* Наличие чувства прекрасного и умение использовать его в дизайне.

 

Условия:

* Гибкий график работы;
* Отсутствие дресс-кода;
* Конкурентная заработная плата;
* Опцион – возможность получить долю в компании;

* Расположение офиса: м. Алтуфьево/Бибирево, 10 минут пешком.



Менеджер по продажам банковского оборудования
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: БАНКОМ
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компанию требуется менеджер по продаже банковского оборудования и программного обеспечения.

Требования:

  • образование высшее
  • опытный пользователь ПК
  • знание офисных программ
  • опыт работы в IT сфере от одного года
  • знание английского языка приветствуется
  • обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность
  • умение работать в команде
  • способность принимать самостоятельные решения
  • организаторские способности
  • навыки ведения деловых переговоров

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами компании (текущие поставки, расширение сотрудничества)
  • поиск новых клиентов
  • проведение переговоров, командировки, участие в тендерах
  • заключение и оформление сделок на поставку оборудования, услуг и программного обеспечения
  • контроль исполнения условий договоров, поставок, задолженностей
  • работа с первичными документами, договорами
  • реализация задач компании, выполнение планов по продажам

Условия:

  • стабильную оплату труда гарантируем
  • предусмотрен рост заработной платы, в зависимости от результатов работы
  • дополнительное премирование за выполнение поставленных планов
  • испытательный срок 3 месяца


Оператор
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: Эверест
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с лицевыми счетами клиентов,  проверка приходов денежных средств по банковским расчетным счетам, подготовка платежных поручений.
  • Планирование движения денежных средств по банковским расчетным счетам.
  • Подготовка отчетности по безналичным расходам.
  • Работа в специализированной финансовой программе, контроль задолженности, работа по подготовке отчетов.
 

Требования:

  • Внимательность и аккуратность (склонность к цифрам/математике желательна)
  • Продвинутое знание  Excel
  • Необходимы базовые знания финансов
  • Желание развиваться в молодой, перспективной компании
  • Можно без опыта, но с большим желанием быстро учиться и осваивать обязанности
 

Условия:

  • Место работы – хороший офис около м. Багратионовская
  • Режим работы: полная занятость с 10-00 до 19-00
  • Чай, кофе, вкусняшки – за счет компании


Руководитель проектов (лизинг)
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: МКБ-лизинг
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания Крупного Банка приглашает на работу Руководителя проектов

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов для лизинговых проектов Компании в соответствии с индивидуальным планом продаж.
  • Ведение переговоров, решение вопросов, возникающих в процессе поиска и оценки клиентов
  • Осуществление переговоров по взаимодействию и участию поставщиков в проектах Компании.
  • Структурирование и контроль лизинговых сделок.
  • Сбор информации об отраслевом региональном рынке, конкурентах, потенциальных клиентах, проведение маркетинговых исследований.

Требования:

  • Высшее финансовое образование / в области менеджмента / экономики / управления продажами/техническое.
  • Опыт продаж в области лизинга не менее 2 лет. Развитые навыки в области продаж по поиску клиентов, телефонных продаж, ведения переговоров с клиентами (в том числе письменно), в области экономических расчетов при заключении договоров, сопровождения клиентских сделок
  • Наличие клиентской базы
  • Знание и понимание продаж в сфере лизинга (устройство системы, процедура принятия решений, документооборот, этика и стилистика общения).
  • Знание законов, иных нормативных правовых актов РФ в сфере лизинга; знание порядка и процедуры осуществления лизинговых услуг.
  • Опыт участия в государственных и коммерческих аукционах- приветствуется
  • Умение работать в команде, организовывать выполнение проектных работ, развитые руководящие менеджерские качества в области планирования работы (в том числе тайм-менеджмент), организации работы и анализа результатов/ процесса работы.
  • Хорошее знание MS Excel, MS Word, MS Outlook и т.п.

Условия работы:

  • м. Сухаревская/Трубная/ Цветной бульвар, стабильная компания крупного Банка, трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата (фикс +бонусы)
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.


Заместитель начальника аналитического отдела (кредитный аналитик)
2014-04-20 08:59
Вакансия компании: МКБ-лизинг
Создана: 20.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания крупного российского банка приглашает Заместителя начальника аналитического отдела.

 

Обязанности:

  • Организация работы сотрудников аналитического отдела (до 5 человек) по комплексной оценке рисков лизинговых проектов;
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц (малый и средний бизнес, крупный бизнес), оценка стоимости и ликвидности предметов лизинга;
  • Структурирование лизинговых сделок, построение прогнозных финансовых моделей бизнеса, оценка эффективности и сроков окупаемости лизинговых проектов;
  • Контроль подготовки аналитических заключений/ материалов для вынесения проектов на рассмотрение уполномоченного органа ЛК/ Банка;
  • Защита проектов на рассмотрении уполномоченного органа ЛК/ Банка;
  • Совершенствование действующих и разработка новых методик оценки рисков лизинговых проектов.
 

Требования:

  • Опыт от 3х лет в должности главного кредитного специалиста, заместителя начальника кредитного отдела Банка/ Лизинговой компании;
  • Опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности Лизингополучателей – юридических лиц, анализа холдинговых структур, консолидации отчетности;
  • Знание способов подтверждения управленческой отчетности, построения аналитической отчетности;
  • Знание специфики деятельности предприятий разных отраслей и сфер бизнеса, в т.ч. малого и среднего бизнеса;
  • Знание принципов оценки стоимости и ликвидности предметов лизинга/залога;
  • Знания принципов оценки бизнеса компании, построения и анализа финансовых прогнозов и моделей, оценки эффективности инвестиционных проектов;
  • Навыки подготовки заключений на установление лимита финансирования;
  • Приветствуется руководящий опыт коллективом от 3 человек.
 

Условия:

  • Место работы:м. Сухаревская/Трубная/Цветной бульвар;
  • График работы: пн-чт, 9-18, пт. 9-16.45;
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное