Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам премиальных продуктов Банка


Менеджер по продажам премиальных продуктов Банка
2010-06-14 10:54

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам премиальных продуктов Банка

Управление персонального банковского обслуживания

Imperia-Private Banking

Основные обязанности:

  • Поддержка и активное расширение клиентской базы премиум-сегмента
  • Выполнение и увеличение показателей установленного плана
  • Изучение потребностей рынка премиум продуктов с целью оптимизации продаж
  • Внесение предложений и разработка мер по увеличению и оптимизации продаж премиум продуктов
  • Консультации клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Реализация продуктов и услуг Банка
  • Помощь в оформлении Заявлений на продукты Банка, реализуемые в Отделении
  • Проведение встреч и презентаций премиум продуктов Банка как в отделении, так и за его пределами
  • Внесение предложений о совершенствовании продуктовой линейки, формата обслуживания
  • Ведение регулярной внутренней отчетности собственных продаж, встреч

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно ведущие вузы)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в банковской сфере, желание работать с банковскими продуктами
  • Опыт работы с кредитными картами, VIP клиентами
  • Правильное понимание сферы luxury, наработанные клиентские базы и т.д
  • Коммуникабельность, подчеркнуто вежливое и внимательное отношение к клиенту, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость

Менеджер по продажам премиальных продуктов Банка
2010-06-14 10:54

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам премиальных продуктов Банка

Управление персонального банковского обслуживания

Imperia-Private Banking


Основные обязанности:

  • Поддержка и активное расширение клиентской базы премиум-сегмента
  • Выполнение и увеличение показателей установленного плана
  • Изучение потребностей рынка премиум продуктов с целью оптимизации продаж
  • Внесение предложений и разработка мер по увеличению и оптимизации продаж премиум продуктов
  • Консультации клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Реализация продуктов и услуг Банка
  • Помощь в оформлении Заявлений на продукты Банка, реализуемые в Отделении
  • Проведение встреч и презентаций премиум продуктов Банка как в отделении, так и за его пределами
  • Внесение предложений о совершенствовании продуктовой линейки, формата обслуживания
  • Ведение регулярной внутренней отчетности собственных продаж, встреч

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно ведущие вузы)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в банковской сфере, желание работать с банковскими продуктами
  • Опыт работы с кредитными картами, VIP клиентами
  • Правильное понимание сферы luxury, наработанные клиентские базы и т.д
  • Коммуникабельность, подчеркнуто вежливое и внимательное отношение к клиенту, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость

Relationship Director - Russian Clients Desk
2010-06-14 11:31

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is establishing its corporate banking division and looks at creating an ambitious team of Relationship Managers.

Job description:

You will join an ambitious team and be a leader to create and develop a portfolio of 1st tier Russian clients within a start-up commercial bank (Russian subsidiary of large international bank) in the field of SME clients and large corporates.
Main duties will be:
- To develop and maintain client relationships.
- To understand the needs of corporate clients, offering them a broad spectrum of banking products and services.
- To identify and analyze credit risks + financial statements of the customers
- To prepare Credit Application according for Credit Committee participation
- To develop effective relationships with key product and sector representatives
-To monitor financial conditions of existing clients and their credit status
- To report monthly on credit production

Who we are looking for:

- At least 4 to 5 years Experience in Front-Office of Corporate Banking (commercial banking) or Trade Finance department of international bank in Russia
- You have been focusing on working with a network of Russian companies (from tier 1 to tier 2 & 3)
- Strong knowledge of lending structures and ability to originate and structure lending facilities in the area of trade and commodity finance
- Knowledge of risks involved in lending to Russian companies and instruments to mitigate these risks.
- Excellent communication and interpersonal skills: ability to manage and coordinate involving many people at different locations and take into account different interests of all parties involved
- Ability to write credit applications in Russian and English languages
- Good knowledge of legal concepts and documentation related to lending

Head Of Large Corporates
2010-06-14 11:31

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global bank with international funding and development plans in Russia.

Job description:

The Head of Large Corporates will be responsible for making a significant contribution to the development and management of the Corporate Bank's project portfolio.
The Head of Large Corporates will play a leading role in originating, structuring and closing with high-tech and innovative companies using the full range of financing structures and instruments available to the Bank, establishing high level sector contacts as well as monitoring loans and investments.
The Head of Large Corporates will be capable of working independently as well as providing guidance and co-ordinating complex transactions across a diverse number of industries.

Key Responsibilities:
- to originate and execute new transactions, existing projects and proactively engage in the oversight of these projects
- to liaise and work with other departments, coordinating their involvement in the project as required
- to undertake marketing and project origination activities; identify good quality transactions meeting the Bank's requirements
- to establish and maintain high level relationships within the relevant sector/key players.
- to structure investment vehicles that are suitable for the investment objectives and strategy
- to prepare and present initial and final review documents to the Operations Committee
- to review and own quality control of financial and other due diligence analysis
- to actively participate in the monitoring of investments including preparation of regular monitoring reports, managing client relationship, recommendation of disbursements, waivers etc
- to provide guidance and coaching to more junior bankers and analysts - becoming fully involved in the detailed processing work, as and when required.

Who we are looking for:

- Good relevant degree from a leading university in the country of education (e.g. business administration, economics, finance)
- Minimum of 10 years and for Principal Banker a minimum of 7+ years of relevant and commercial work experience (e.g. banking, finance, accounting, audit or project finance), gained from a major commercial/investment bank
- Strong sales and negotiation skills
- Proven business judgement and high ethical and professional standards
- Advanced understanding of investment and financial analysis and their application in investment decisions and transaction structuring
- Strong credit background and competence in structuring and executing transactions
- Ability to manage and push through transactions to their conclusion, and demonstrable track record of project delivery
- Sound decision making and problem resolution skills
- Very good written and oral communication skills in English
- You will be required to work frequently from various regional offices and travel very frequently within the regions of Russia

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-14 11:58

Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности
  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования:
    • помощь в выборе кредитной программы;
    • расчет ежемесячного платежа по кредиту;
    • оформление документов для передачи в банк;
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования:
    • расчет страховых премий
    • оформление КАСКО, ОСАГО, ДСАГО.

Требования к кандидату
  • Специалисты без опыта работы.
  • Девушка от 19 до 25.
  • Высшее образование. 
  • Владение компьютером на уровне пользователя.

Условия работы
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Возможность работать в дружном молодом коллективе.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • З/п оклад+бонусы.
  • Офис м.Домодедовская, АТЦ Москва

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-14 11:58

Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования:
    • помощь в выборе кредитной программы;
    • расчет ежемесячного платежа по кредиту;
    • оформление документов для передачи в банк;
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования:
    • расчет страховых премий;
    • оформление КАСКО, ОСАГО, ДСАГО.

Требования к кандидату:
  • Специалисты без опыта работы.
  • Девушка от 19 до 25.
  • Высшее образование. 
  • Владение компьютером на уровне пользователя.

Условия работы:
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Возможность работать в дружном молодом коллективе.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • Заработная плата оклад+бонусы.
  • Офис м.Домодедовская, АТЦ Москва.

Ведущий специалист по продаже финансовых продуктов корпоративным клиентам
2010-06-14 13:59

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов (средний / крупный бизнес) на факторинговое обслуживание;
  • Переговоры с первыми лицами компаний;
  • Сопровождение и развитие привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов;
  • Мониторинг рыночной ситуации.

Требования:

  • Высшее финансовое / экономическое образование;
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам - не менее двух лет;
  • Желателен опыт продаж / консультирования клиентов  - юридических лиц в отраслях: финансовый анализ, консалтинг, аудит, страхование, банковские продукты;
  • Желательны знания в области управления корпоративными финансами;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция;
  • Владение английским языком рассматривается как преимущество.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Возможность профессионального развития - корпоративное обучение;
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонусы по результатам работы, добровольную медицинскую страховку;
  • Офис - 5 мин. пешком от м.Павелецкая.

Специалист отдела отчетности по РСБУ в банке
2010-06-14 13:59

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка отчетности ЦБ. Формы 070, 101, 116, 117, 118, 128, 129, 136, 157, 212, 251, 301, 302, 316, 501, 603, 711. Валютные формы отчетности - 402, 634, 664. Учет аффилированных лиц банка (307-П) и составление отчетности по формам 051 и 052;
  • Администрирование операционного дня;
  • Распечатка ежедневной аналитики (балансы, книга откр/закр счетов);
  • Отправка отчетности в электронном виде в Банк России;
  • Письменные ответы на запросы контролирующих органов;
  • Участие в постановке ТЗ на автоматизацию.

Требования:

  • Высшее финансовое / экономическое / бухгалтерское образование;
  • Опыт работы в сфере банковской отчетности- от года;
  • Знание нормативной базы (2332-У, 302-П, 254-П, 283-П и т.д.);
  • Опыт работы с автоматизированными банковскими системами;
  • Хорошее знание Excel.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку;
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Павелецкая.

Менеджер по привлечению и развитию корпоративных клиентов
2010-06-14 14:00

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов - юридических лиц на факторинговое обслуживание: активный поиск, холодные звонки, назначение встреч, переговоры, заключение договоров;
  • Сопровождение и развитие работающих клиентов.

Требования:

  • Высшее финансовое / экономическое образование;
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам - не менее двух лет;
  • Желателен опыт консультирования клиентов  - юридических лиц в отраслях: финансовый анализ, консалтинг, аудит, страхование, банковские продукты;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Возможность профессионального развития - корпоративное обучение;
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонусы по результатам работы, добровольную медицинскую страховку;
  • Офис - 5 мин. пешком от м.Павелецкая.

Кассир / старший кассир в дополнительный офис Банка
2010-06-14 16:10

Вакансия компании: Спартак-Банк, ООО
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

В дополнительный офис Банка требуются кассиры / старшие кассиры с опытом аналогичной работы в Банке от 2-х лет.


Обязанности:

  • Приходные/расходные кассовые операции с рублями и иностранной валютой физических и юридических лиц.
  • Переводы без открытия счета, валютно-обменные операции.
  • Прием, выдача наличных по пластиковым картам.
  • Операции с депозитарными ячейками.
  • Кассовый документооборот, ведение книг учета кассовых операций, открытие/закрытие опер.дня, инкассация.
  • Обязательно знание нормативных документов 318-П, 113-И, 131-И, 115-ФЗ  - проводится тестирование в устной форме.

Требования:

  • Знание программы "Диасофт".
  • Возраст - 28 - 50 лет.

Условия:

  • Сменный график работы: ст.м. "Люблино", (р-он МКАД рынок “Садовод”).

  • З/п кассира 28 000 руб. gross, старшего кассира 30 000 руб. gross.

Financial Planning Analyst
2010-06-14 18:00

Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Financial Planning Analyst
Business
GE Corporate

Business Segment
Corporate Finance & Operating Components

About Us
  • GBS East Europe is a rapidly growing business, comprised of 4 countries with over 50 employees who provide wing-to-wing financial services that include accounting, taxation, HR Operations and legal entities management to a multitude of GE Businesses, mainly GE Infrastructure businesses.

Role Summary/Purpose
  • The Financial Planning Analyst is responsible to ensure that all GBS financial information produced by the centre is produced timely, accurately and in accordance with the relevant accounting policies. The successful candidate will also work with the Financial Services leader providing the necessary financial and operational information to assist in organizational decision-making. In addition, the individual may be responsible for the co-ordination of periodic project rollouts in the centre.

Essential Responsibilities
  • Preparation of annual planning processes (Growth Playbook, Operating Plan, S1 and S2) for the Financial Services activity in the country, providing reliable numbers to the centre leader and to headquarters
  • Comparison of actual situation with plan and explanation of variances
  • Propose corrective actions to centre leader and implement once agreed.
  • Preparation and review of base cost and net income.
  • Identity and lead the execution on productivity and value generation initiatives in the Centre
  • Ensure new activities/customers are fully liquidated, leading pricing negotiations with centre leader and European pricing leader and tracking execution on “entitlement price
  • Oversee outstanding historical issues or where external audits may be pending
  • Implementation of new tools and participation in new systems implementation∙Analyze and translate results of various surveys for the center. Eg NPS survey, AES, Compliance Survey etc.
  • Participation and implementation in HQ initiatives for Financial Services operations
  • Organization of spot check audits of the different operations and metrics of operational activities
  • Preparation of adhoc analysis and reports (e.g. billing and cost analysis, budgets)
  • Participate in special projects as required, including acquisition due diligence, systems implementations and internal control reviews

Qualifications/Requirements
  • University degree in economics or similar
  • High level financial management experience in a multinational organisation (Minimum 5-7 years working experience in Finance)
  • Ability to challenge processes and implement improved working methods
  • Highly analytical with well developed problem solving skills
  • Ability to handle multiple priorities simultaneously and to meet strict deadlines under pressure
  • Customer Focussed and service oriented
  • Experience in finance ERP systems and in implementing company policies.
  • Proven process implementation / projects experience-Fluent English and Russian

Additional Eligibility Qualifications

Desired Characteristics

Специалист по коммерческой недвижимости
2010-06-14 18:42

Вакансия компании: Орион Центр
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Проведения всего комплекса работ по аренде/ продаже нежилых помещений
  • Подбор помещения по компьютерной базе недвижимости,  работа с оргтехникой, подготовка договоров
  • Переговоры с клиентами по телефону и лично, в офисе  и на объектах
  • Организация показов объектов
  • Переговоры по сделке
  • При необходимости оформление документов

Требования:

  • Девушка или молодой человек до 35 лет
  • Желательно с высшим образованием , возможно совмещение с учебой ( заочная или вечерняя форма обучения )
  • энергичность, стрессоустойчивость, активность
  • навыки работы с ПК  и оргтехникой

Условия:

  • Гарантированный объем работ
  • Организация работы специалиста, обеспечивающая высокие доходы ( минимум 2-3 сделки в месяц)
  • Объекты в пределах Садового Кольца ( р-н метро КРОПОТКИНСКАЯ- ПАРК КУЛЬТЫРЫ- СМОЛЕНСКАЯ и ближние к ним)
  • Работа с объектами в своём районе, по договорам с собсвенниками помещений.
  • Оклад + проценты или высокие проценты на выбор
  • Офис расположен м.Смоленская-м.Киевская-м.Парк Культуры, 5мин.пеш.от метро

Начальник отдела методологии
2010-06-14 20:44

Вакансия компании: Hellenic Bank
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description:

Interacts with the departments and services of the Bank in order to formulate descriptive procedures for every operation performed within the Bank in accordance with the policy decided by the top management. Ensures that for every activity performed within the Bank there is a documented procedure that is available to everybody involved and which maintains a high level of security and complies with the relevant local laws and regulations as well as the legal and regulatory framework of the parent company.


Main Duties: 

  •          Coordinate and harmonize the process of preparing of new policies and procedure manuals for all departments and services of the Bank.
  •          Maintain existing policies and procedures.
  •          Ensure compliance between different departments and parent company.
  •          Ensure timely and valid approvals of documents by competent authority.
  •          Receive business requirements for new or changes to existing procedures, documents and systems.
  •          Monitor banking legislation, analyze changes and keep informed respective departments.
  •          Prepare proposal for changes of operational banking system.

 

 Qualifications:

  •          High education.
  •          Relative work experience - from 2 years.
  •          Broad knowledge of banking activities in Russia including operations, credit and administrative issues. Knowledge in treasury operations and risk management is a plus.
  •          Previous experience of drafting procedures manuals is a must.
  •          Fluent English is a must.
  •          Very good organizational and coordination skills. Previous experience in project management is a plus.
  •          Very good knowledge of CBR regulations.
  •          Knowledge of AML function is a plus.

 

Главный эксперт отдела управления бизнес-процессами и контроля качества
2010-06-14 21:42

Вакансия компании: Marksman
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный международный банк 
Главный эксперт отдела управления бизнес-процессами и контроля качества  
 

Responsibilities:


  • Taking responsibility to manage cross-functional process assessments, definitions and implementations being the end to end process manager and project lead
  • Managing small to medium sized teams across the organisation
  • Identifying and prioritizing key processes
  • Assessing and documenting prioritized processes
  • Understanding the end to end processes
  • Setting up measurements & data collection for process documentation
  • Setting Service quality indicators that measure performance against them
  • Identifying possibilities for process optimization
  • Designing, piloting and implementing new processes
  • Take participation in Bank’s projects as process manager

 

Requirements:


  • Higher education
  • 1-3 years experience
  • English upper intermediate
  • MS Office, Aris (preferred but not necessary)
  • Negotiation, facilitation and organizational skills, analytical skills
  • Banking knowledge (product and service know how)

Head Of Global Corporate Transactions
2010-06-14 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

An exciting opportunity has arisen within a very reputable Multinational Bank as Head of Global Corporate Transaction Services. The bank offer an established recognized global brand with locations across whole Russia territory for GTS business in the market aiming for market leadership strategy. The role will be offered to an Expatriate banker with previous experience as Global GTS Management & supervision within first bracket bank.

Job description:

The objective of this position is to develop and implement the strategic framework for the corporate Cash Management, Trade Services and Trade Finance, to develop and implement the sales, and to assure ongoing upgrade of the cash and trade platforms.

Your Mission: Development and Implementation (separate sections)

Sales Responsibilities:
1- Developing and implementing customer Cash Management, Trade Finance and Trade Services systems identification of customer needs
2- Developing and implementing a Sales and Marketing of Cash Management, Trade Finance and Trade Services products
3- Structuring of customised solutions for specific customers, Presentations and proposals to customers.

Customer Support responsibilities:
1- Identification of information needs of customers on Cash Management and Trade
2- Management of all special deliverables and outgoing information to customers

People Management responsibilities:
1- As the GTS team develops ? hire and develop additional team members
2- Ongoing training to new and existing employees.

Key Challenges:
1- The incumbent will build the GTS business in the UAE. He/she will need to familiarize himself/herself with the Bank?s policies as well as with specifics of the UAE market. He will be required to analyze the UAE market and develop strategy that would support the objectives of the Whole Sales Banking
2- Key internal processes will be finalized. The focus will be ongoing standard products support and business development.

Title: Global Head of GTS (Global Transaction Services) Russia
Reports To: Commercial Director, Deputy General Director

Who we are looking for:

- Minimum 10 years experience in a corporate banking environment of which minimum 5 years should be 10+ years experience in banking in the GTS or closely related areas.
- This experience must have been gained over a regional scope supervision
- Strong academic background Business or Accounting related degree e.g. MBA or ACA
- Understanding of technology of internat banking transactions, cash pooling, treasury products, correspondent banking
- Proven ability to develop and implement new businesses within an organization
- Demonstrable professional achievement
- Fluent English is a must

What's on offer:

Location: UAE-Abu Dhabi
Remuneration: 150-200K Eur
Attractive Tax Regime
Position Type: Permanent
Employment type: Full time

Специалист отдела телемаркетинга
2010-06-15 00:43

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 140  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов и продажа банковских продуктов по телефону
  • Информационные звонки клиентам Банка
  • Сбор статистических данных
  • Внесение изменений в базе данных по клиентам
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: от 18 до 35 лет
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Умение слушать клиента
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат 


Условия:

  • Работа в офисе - (3 мин. от м.Нагатинская)
  • График работы на выбор: 5/2 (с 9-00 до 18-00) или 2/2 (с 9-00 до 21-00)
  • Белая заработная плата: 22 000 (gross)
  • Официальное оформление в штат Банка с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Ведущий подменный менеджер в Дополнительный офис Банка
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль совершения операций
  • Контроль процесса обслуживания, качества продажи продуктов/услуг
  • Проведение операций (с крупными клиентами, крупных операций, кредитных сделок и т.п.)
  • Консультирование ЮЛ/ИП по вопросам открытия счетов и обслуживания
  • Создание и ведение клиентской базы отделения
  • Предоставление отчетов по направлению деятельности отделения и выполнению планов

Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Высшее образование, желательно экономика/финансы и кредит/банковское дело - возможно студенты последних курсов;
  • Опыт работы не менее 1 года в отделении банка по операционному обслуживанию клиентов физических и юридических лиц - обязателен;
  • Опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - обязателен
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов.

Условия:

  • Вакансия – Подменного Ведущего Менеджера на блок Дополнительных офисов, расположение обсуждается на собеседовании.
  • Ориентировочный график работы сменный с 9-30 до 21-30.  
  • Обсуждается на собеседовании.
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года.
  • Кандидаты без банковского опыта не рассматриваются!
  • Заработная плата: 39000 на руки

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банкена аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

 

Менеджер в Дополнительный офис Куркино
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер в Банк

Обязанности:

  • Консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • Проведение и оформление операций с клиентами (Физ. лица)
  • Осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте
  • Прием и обработка платежных документов
  • Открытие и ведение счетов физических лиц
  • Отражение операций в программном обеспечении
  • Формирование документов дня
  • Открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • Возраст от 20 лет, высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • Опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физ. лиц – обязателен
  • Опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ. лиц в ДО – приветствуется
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года. Кандидаты без банковского опыта не рассматриваются!

Условия:

  • График работы 2\2
  • Оформление по ТК РФ, оклад + премия 

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банкена аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

 

 

Менеджер дополнительного офиса банка
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет;
  • среднее специальное (профильное) или высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов - физических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования физических лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов.

Обязанности:

  • консультирование клиентов дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление расчетных операций с клиентами – физическими лицами,
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте: прием и обработка платежных документов, открытие и ведение счетов физических лиц,
  • отражение операций в программном обеспечении,
  • формирование документов дня, открытие/закрытие операционного дня.

Условия:

  • работа в одном из дополнительных офисов Банка по Москве: м. Варшавская,  м. Планерная, м. Петровско-Разумовская, м. Войковская, м. Речной вокзал, м. Тимирязевская;
  • место расположения ДО в Московской области:МО г Люберцы,МО г Королев, Мытищи, Жулебино, Горки-2.
  • возможность рассмотрения кандидатов на другие ДО рассматриваем индивидуально - по возможности!
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день с 9.00 до 21.00);
  • оклад, премия,
  • оформление согласно ТК РФ.

Просьба обязательно указывать в резюме территориальное предпочтение по месту работы.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банкена аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

 

 

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Кантемировская)
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;

·         проведение и оформление операций с клиентами ФИз/Юр/ИП;

·         осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;

·         прием и обработка платежных документов;

·         открытие и ведение счетов физических лиц;

·         заведение операций в программном обеспечении;

·         формирование документов дня;

·         открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

·         возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;

·         опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;

·         опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;

·         знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

·         работа в ДО Банка

·         сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);

·         оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Академическая)
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка на Октябрьском поле


Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физическими и Юридическими лицами/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физических и Юридических лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Менеджер (дополнительный офис Спортивная)
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер в Дополнительный офис Банка, метро Спортивная.


Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

 

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банке на аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

 

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Кунцевская)
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами ФИз/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка;
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

 

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банке на аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Кунцевская)
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

 

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банке на аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Бирюлево)
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банке на аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Севастопольская)
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Севастопольская).


Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ/Юр/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, не делайте отклик, если Вы не работали в банке на аналогичной позиции и не владеете операционной работой с физическими лицами по вкладам, переводам.

Ведущий эксперт отдела валютного контроля
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление Паспортов сделки;
  • контроль валютных операций в рублях и иностранной валюте;
  • проверка подтверждающих документов;
  • формирование баз данных для составления форм отчётности 664, 665, 402, 405, 407, нарушения;
  • экспертиза внешнеторговых договоров, проверка паспортов сделок;
  • осуществление валютного контроля валютных операций.

Требования:

  • опыт работы в валютном контроле от 1 года; высшее образование;
  • знание закона 173-ФЗ от 10.12.2003, 115-ФЗ от 7.08.2001;
  • инструкция Банка России 117-И от 15/0/2004, 258-П от 01/06/2004, 111-И от 30/03/2004;
  • хорошее знание компьютера.

Условия:

  • м. Тургеневская, Чистые пруды;
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • оформление по ТК РФ.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Багратионовская)
2010-06-15 08:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операций в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:


  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:


  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Ведущий кредитный аналитик/Риск-менеджер
2010-06-15 08:47

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий аналитик отдела финансового анализа (ВТБ факторинг).


Обязанности:

  • Анализ финансовой отчетности контрагентов (контрагенты – промышленные, торговые, логистические и др. предприятия нефинансового сектора)
  • Анализ бизнеса контрагентов
  • Определение лимитов на контрагентов, присвоение рейтинга (анализ платежной истории)
  • Подготовка аналитических заключений
  • Мониторинг финансового состояния контрагентов

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы по аналогичному направлению в банке, инвестиционной/финансовой компании от 2 лет
  • Знание и понимание бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО) предприятий
  • Знание процесс оценки кредитных рисков, установления лимитов
  • Умение работать с большими массивами данных

Специалист отдела проверки клиентов Дирекции по рискам
2010-06-15 08:47

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела проверки клиентов Дирекции по рискам (ВТБ Факторинг)


Обязанности:

  • поиск информации в базах данных и в других источниках (в том числе открытых)
  • анализ полученной информации
  • формирование отчетов
  • ведение базы данных опрошенных компаний

Требования:

  • хорошее знание MS Word, Internet Explorer
  • опыт телефонных опросов приветствуется
  • вежливость, внимательность, ответственность

Условия:

  • фиксированный оклад
  • оформление по ТК РФ
  • возможен профессиональный рост и рост доходов

Специалист отдела расчетов
2010-06-15 08:47

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела расчетов (ВТБ факторинг)


Обязанности:

  • Получение банковских выписок по поступившим платежам, идентификация поступивших платежей
  • Проведение расчетов (комиссии, вторые платежи, штрафы, пени)
  • Формирование заявок на перечисление денежных средств
  • Проведение прогнозных расчетов задолженностей клиентов
     

Требования:

  • Опыт работы в back office корпоративного банка от 1 года
  • Знание способов расчета платежей, комиссий, пеней и других расчетных показателей
  • Знание первичной бухгалтерской документации организации
  • Активность, организованность, внимание к деталям 
      
     

Заместитель Начальника отдела сопровождения клиентского бизнеса корпоративных клиентов
2010-06-15 08:48

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

·        подготовки и оформления сделок по кредитованию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выдачи банковских гарантий, изменений кредитных лимитов, мониторинга финансового состояния клиентов;

·        сопровождение юридических и физических лиц;

·        продажа банковских продуктов;

·        составление внутренней отчетности;


Обязанности:

·        Оценивать потребности клиентов, анализировать возможности Банка по полноте и срокам их удовлетворения;

·        Предоставлять работникам других подразделений всю необходимую информацию по потребностям клиента, своевременно и правильно оформлять документы на проведение вида работ (предоставляемой услуги) с клиентом; 

·        Отслеживать  своевременность исполнения работниками подразделений банка необходимых действий по заключённым договорам и полноту этих действий;

·        Регулярно доводить до сведения  клиентов Банка информацию о новых услугах, предоставляемых Банком, новых предложениях, выяснять их насущные потребности в услугах Банка;

·        Вносить предложения начальнику отдела по улучшению работы с клиентами;

·        Составлять необходимые отчеты о работе начальнику отдела.

·        подготовка и оформление сделок по кредитованию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выдачи банковских гарантий, изменений кредитных лимитов, мониторинга финансового состояния клиентов;


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере кредитования юридических лиц не менее 3 лет
  • Умение анализировать финансово-хозяйственную деятельность заемщиков, написание кредитных заключений
  • Опыт работы с клиентами и их сопровождение
  • Знание Банковских продуктов
  • Продвинутый пользователь ПК (MC Word, MC Excel, Diasoft 5NT , желательно ПО Афина)
  • Готовность к работе в напряженном режиме
  • Аккуратность, коммуникабельность,
  • Принятие самостоятельных решений


Условия:
 ДО «МПИ-Палиха», ст. м. Новослободская, ст. м. Менделеевская

5-ти дневная рабочая неделя

Специалист по работе с кредитной задолженностью
2010-06-15 08:48

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ, САМАЯ ВОССТРЕБОВАННАЯ ПРОФЕССИЯ НА СОВРЕМЕННОМ  

ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ.

МЫ НАУЧИМ ВАС ВЕСТИ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, ПРОТИВОСТОЯТЬ ЛЮБОМУ ВЛИЯНИЮ В ПЕРЕГОВОРАХ,  ОПРЕДЕЛЯТЬ НАПРАВЛЕННОЕ НА ВАС МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И НАХОДИТЬ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ.

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности (личных встреч с должником нет)
  • телефонное консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная, четкая  речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • оклад  16 200 руб.  + % о суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ  (оплата больничных, отпусков)
  • оформление медицинского полюса
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)

Бухгалтер - операционист
2010-06-15 09:04

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

В Группу компаний "Элекснет" на вакансию бухгалтера приглашаются

Требования:

  • женщина , 20-40 лет, Москва/Московская область
  • среднее-специальное образование
  • опыт работы в банке в операционном отделе не менее 1 года
  • знание компьютера, знание банковских программ
  • Коммуникабельность, внимательность, стремление изучать новые аспекты в работе

Обязанности:

  • операционная работа в банке

Условия:

  • от 23 000 руб.
  • м. Белорусская (кольцевая)
  • график работы: пятидневка, 9.00-18.00
  • оформление в соответствии с Трудовым Законодательством, оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней

Начальник отдела по корреспондентским счетам
2010-06-15 09:04

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию на Начальник отдела по Корреспондентским счетам приглашаются:


Требования:

  • Женщина, 25-45 лет
  • Москва/Московская область;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке в отделе корр. отношений не менее 1 года;
  • Знание инструкций № 302-П, № 2-П;
  • Знание программы СВИФТ;
  • Английский язык;
  • Коммуникабельность, внимательность, стремление изучать новые аспекты в работе.

Обязанности: 

  • Организация работы отдела корреспондентских отношений

Условия:

  • З/п 40 000 - 45 000 руб.        
  • м. Белорусская (кольцевая)
  • график: понедельник-пятница, 9.00-18.00
  • оформление в соответствии с Трудовым Законодательством
  • оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное