Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по документообороту


Менеджер по документообороту
2010-06-06 11:44

Вакансия компании: All stars
Создана: 06.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

В крупное рекламное агентство требуется специалист по документообороту (документовед).


Обязанности:

  • Документальное сопровождение рекламных кампаний (Организация делопроизводства. Оформление и ведение первичной документации (Договора, приложения, финансовые планы)).
  • Знание первичной учетной документации, умение работать с документами.
  • Обязательно опыт работы в рекламной компании либо в отделе рекламы.
  • Ведение документооборота между агентством и клиентами, ведение документооборота между агентством и подрядчиками, контроль задолженности по документам, контроль оплаты счетов, реестры платежей и документов.
  • Оформление договоров.
  • Выставление счетов на оплату, актов выполненных работ.
  • Акты сверок взаиморасчетов.
  • Отчеты дебиторской задолженности.
  • Документооборот.
  • Первичная бухгалтерия.
  • Работа с клиентами.

Требования:

  • Отличные знания EXCEL, WORD + хорошая скорость печати.

Специалист по разработке продуктов для клиентов малого и среднего бизнеса
2010-06-06 19:09

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Создание и мониторинг внедрения процедур, процессов и руководства по продажам новых продуктов/услуг
  • Мониторинг конкурентной среды
  • Определение стандартных условий бизнеса, ценообразования для новых и существующих продуктов/пакетов для сегмента малого и среднего бизнеса
  • Составление рабочих инструкций, руководств и т.п. по продуктам/услугам  
  • Мониторинг правовых рамок для каждого продукта и действующих инструкций во взаимодействии с Департаментом юридического сопровождения на предмет внесения изменений в соответствующие правила и адаптации операций к новым правилам

Требования:

  • Знание основ экономического анализа и хозяйственного права
  • Знание финансовых продуктов, банковских процедур
  • Навыки работы с ПК и оргтехникой

Менеджер/Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов
2010-06-06 21:40

Вакансия компании: Marksman
Создана: 06.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный  иностранный  банк (ТОП - 35).


Должностные обязанности:

  • Привлечение  на кредитование и сопровождение корпоративных клиентов с годовым оборотом не менее 125 mil.$.
  • Организация продвижения продуктов Банка.
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента.
  • Рассмотрение кредитных заявок.
  • Формирование досье клиента.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами. 

Требования к кандидату:

  • Отличные навыки привлечения крупных корпоративных клиентов.
  • Наличие собственной базы корпоративных клиентов.
  • Опыт  работы с  корпоративными клиентами  минимум  4 года в банковской сфере.
  • Возраст 25-37.
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое).
  • Знание кредитных продуктов банка.
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ по кредитованию.
  • Знание финансового анализа деятельности предприятий, бухучета предприятий.
  • Английский язык не ниже intermediate.

Менеджер по продажам услуг
2010-06-07 09:01

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

В связи с расширением департамента продаж открыта вакансия

Менеджера по продажам


Обязанности:

  • Продажа услуг компании (активные продажи), работа с существующей клиентской базой

  • Проведение переговоров с клиентами

  • Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий сделки, заключение договоров

  • Выставление счетов

  • Участие в выставках



Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт успешных продаж (можем рассмотреть кандидатов без опыта работы в продажах с активной жизненной позицией и желанием работать и зарабатывать)

  • Знание этики делового общения и деловой переписки

  • Отличные коммуникативные навыки

  • Опыт проведения переговоров по телефону (в т. ч. с первыми лицами компаний), доброжелательность, ответственность

  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат


Условия: 

  • Заработная плата в соответствие с ТК РФ от 60000 руб. (оклад + %)

  • Заработная плата белая вся

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, льготное питание, медицинская страховка, безлимитная региональная мобильная связь, дружный коллектив

  • Обучение продукту

  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста

  • Месторасположение офиса — м. Текстильщики, пешком 10-15 минут

  • График работы с 9.00 до 18.00, понедельник - пятница

Ведущий экономист Отдела кредитования межотраслевых клиентов
2010-06-07 09:03

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 до 35 лет, высшее образование - экономическое, желательно знание английского языка, опыт работы в банках не менее 3-х лет.
  • ПК– уверенный пользователь, хорошее знание программ – Word, Excel, Diasoft – желательно.
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность.

 Обязанности:

  • Написание аналитических заключений на кредитный комитет;
  • Структурирование сделок;
  • Подготовка договорной документации;
  • Мониторинг финансового состояния заемщиков;
  • Составление отчетов.

 Условия:

  • м. Спортивная, график работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.



 

Ведущий экономист Отдела кредитования предприятий автомобильной промышленности
2010-06-07 09:03

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина. от 25 до 35 лет, высшее образование - экономическое, желательно знание английского языка, опыт работы в банках не менее 3-х лет.
  • ПК – уверенный пользователь, хорошее знание программ – Word, Excel, Diasoft – желательно.
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Написание аналитических заключений на кредитный комитет;
  • Структурирование сделок;
  • Подготовка договорной документации;
  • Мониторинг финансового состояния заемщиков;
  • Составление отчетов.

Условия:

  • М. Спортивная, график работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Начальник Управления финансирования торговых операций
2010-06-07 09:04

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина,
  • высшее образование,
  • пк – уверенный пользователь MS-Office,
  • английский – разговорный,
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 5-и лет.

 

Обязанности:

  • установление, поддержание и анализ состояния и развития корреспондентских отношений с иностранными банками и другими финансовыми институтами;
  • организация и ведение переговоров на всех стадиях сделок с банками-контрагентами;
  • осуществление согласований и подписание соглашений по операциям торгового финансирования;
  • финансирование торговых операций (экспорт/импорт);
  • консультирование клиентов и других подразделений Банка по вопросам связанным с предоставлением услуг по торговому финансированию и документарным операциям;
  • подготовка аналитических и статистических данных для руководства.

 

Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • заработная плата по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.


 

Начальник Отдела внутреннего учета и отчетности профучастника РЦБ
2010-06-07 09:04

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина до 47 лет, высшее образование, желательно знание английского языка,
  • ПК – уверенный пользователь, знание программ: Diasoft 5 NT, приложения Microsoft Office,
  • Опыт работы с ценными бумагами в банковской сфере не менее 2-х лет, наличие аттестата ФКЦБ/ФСФР РФ (дилерская, брокерская деятельность, деятельность по доверительному управлению).

Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета сделок, включая срочные сделки и операции с ценными бумагами профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими брокерскую, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами,
  • Составление и предоставление отчетности ФСФР РФ (Формы № 1100, 020 и другие), ММВБ,
  • Регистрация внебиржевых сделок через систему КОРВЕТ,
  • Формирование отчетности клиентам, поручений клиентов, взаимодействие с клиентами по вопросу их подписания, получения/передачи.

Условия:

  • М. Полянка,
  • График работы с 09:00 до 18:00,
  • Заработная плата по итогам собеседования,
  • Оформление по ТК РФ.

Главный специалист Отдела частного банковского обслуживания
2010-06-07 09:04

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Главный специалист Отдела частного банковского обслуживания

Требования:

  • мужчина/женщина 25-35 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы не менее 2-х лет на позиции клиент-менеджера, подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет, пк – уверенный пользователь.
  • Необходимо знание инвестиционных продуктов, наличие инвестиционного сертификата приветствуется, наличие собственного автомобиля приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание;
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ, возможность карьерного роста (после испытательного срока Вице-президент).

Менеджер проекта БАЗЕЛЬ II
2010-06-07 09:05

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА БАЗЕЛЬ II
 
Требования:
  • высшее математическое или экономико-математическое образование;
  • опыт работы от 3-х лет и выше в Банке, предпочтительно в сфере управления кредитным риском;
  • навык построения процессов, написания процедур будет существенным преимуществом;
  • хорошее знание английского (advanced level, или upper intermediate);
  • ярко выраженные лидерские качества (коммуникации, презентации, поиск решений);
  • опыт работы с аналитическими системами риск-менеджмента будет преимуществом (SAS).
 
Основные обязанности:
  • участие в проекте внедрения стандартов Базель II;
  • организация системы контроля качества данных в Банке;
  • проведение регулярных проверок данных в системах банка;
  • организация работы подразделений по исправлению данных;
  • взаимодействие с бизнес подразделениями Банка, проведение консультаций и согласований между различными подразделениями бизнеса и IT с целью решения возникающих задач;
  • участие в разработке бизнес и системных решений;
  • участие в разработке/модификации бизнес процессов;
  • участие в разработке бизнес требований и технических заданий.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное