Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по ценообразованию


Менеджер по ценообразованию
2010-06-11 10:15

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Менеджера по ценообразованию в Департамент продуктов и технологий


Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегической концепции ценообразования по розничным продуктам Банка

Требования:

  • Креативный подход к ценообразованию
  • Опыт управления доходностью розничных продуктов (в банке или FMCG), анализа рынка, клиентского поведения
  • Навыки финансового анализа, построения моделей
  • Наличие организаторских способностей

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Специалист по описанию и развитию бизнес-процессов (служба взыскания)
2010-06-11 10:15

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста/Ведущего специалиста в Отдел развития процессов взыскания


Обязанности:

  • Подготовка проектов бизнес–предложений, требований по реализации процессов взыскания
  • Актуализация модели действующего процесса взыскания
  • Проведение обучения сотрудников
  • Подготовка технических заданий на создание новых кампаний по взысканию

Требования:

  • Опыт работы в банке или консалтинговой компании - от 1 года
  • Опыт описания бизнес-процессов, желательно - навык составления технической документации по проекту, подготовки ТЗ
  • Приветствуется опыт разработки (предпочтительно в роли системного или бизнес аналитика) систем взыскания просроченной задолженности
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Кассир-операционист (Операционная касса "Киевская")
2010-06-11 10:19

Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


  • ведение и оформление кассовых операций документов;
  • работа с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • прием и оформление инкассации денежной наличности;
  • формирование документов дня;
  • ведение кассовых журналов и книг учета денежной наличности;
  • формирование кассовых отчетов и заключение операционного дня;
  • работа с пластиковыми картами (терминал ПВН);
  • денежные переводы Вестерн Юнион, Контакт, КиберПлат;
  • продажа памятных монет из драгоценных металлов.

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание 115-ФЗ, 318-П, 113-И;
  • базовый английский язык

Условия:


  • заработная плата от 30 000 рублей;
  • график работы 2\2 с 9 до 21
  • м. Киевская гостиница "Украина"
  • оплачиваемый отпуск 28 к.д., больничный лист
  • оформление по ТК РФ

Главный аналитик Управления анализа кредитных и инвестиционных сделок
2010-06-11 10:20

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и оценка кредитных рисков на индивидуальной основе
  • Рейтингование заемщиков и проектов
  • Анализ и оценка профсуждений для целей формирования РВПС
  • Анализ и оценка рисков инвестиционных сделок и проектного финансирования
  • Анализ и оценка типичных кредитных рисков
  • Анализ и оценка рисков проблемных активов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке от 3х лет
  • Знание российского и международного требований по кредитованию, анализу кредитных рисков и резервированию операций с кредитным риском, ссудной и приравненной к  ней задолженности, особенности инвестиционного и проектного финансирования, специфику регионального кредитования в отношении клиентов - юридических лиц целевого клиентского сегмента "крупный и средний бизнес"
  • Сотрудник должен уметь выявлять и оценивать существенные факторы  кредитного риска, соотношение риск-доходность, конструктивно мыслить в направлении оптимизации соотношения риск-доходность, повышения эффективности оценочной и аналитической функции риск-менеджера

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Фрунзенская

Менеджер по работе со стратегическими клиентами (финансовый сектор)
2010-06-11 10:20

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 17.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Службе продаж крупной ИТ компании открыта вакансия «Менеджер по работе со стратегическими клиентами» (финансовый сектор).


 

Требования:

  • Опыт продаж проектов, услуг, сервиса в области ИТ крупным банковским структурам (TOP-50)
  • Понимание логики принятия решений в банковском секторе
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения
  • Опыт развития бизнес-направлений, или управления крупными комплексными проектами
  • Важно: хорошие презентационные и коммуникативные навыки, самостоятельность, гибкость, настойчивость


 

Основная задача:

  • Увеличение объема и прибыли направления
  • Управление продажами в финансовом секторе бизнеса
  • Развитие и сопровождение ключевых клиентов


 

Функционал:

  • Установление и выход на ключевых монополистов отрасли
  • Выстраивание модели эффективного взаимодействия, личных взаимоотношений с ключевыми Заказчиками
  • Выявление и формирование потребностей у Заказчика
  • Участие в оценке стоимости контракта, подготовки чернового варианта ТКП
  • Согласование финансовых условий контрактов, а также условий поставок и оплаты
  • Участие в разработке стратегии работы в отрасли

Условия:

  • Мы предлагаем оформление согласно ТК, мед. страховку, корпоративные программы по фитнесу, моб. связи, англ. яз.
  • Офис в районе м. Профсоюзная

Risk manager
2010-06-11 10:25

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Working out of default probability estimation models, recovery rates, credit risk (VaR) portfolio estimation models for Corporate crediting, small-scale business crediting, mortgage crediting
  • Working out of risk-based pricing models for corporate and middle - and small-scale business crediting
  • Back-testing Models
  • Stress-testing
  • Working out and support of databases with the necessary information
  • Preparation of reports on portfolios and risk level
  • (In addition)
  • Participation in implementation of Basel II in the bank (Foundation IRB approach)

 

Requirements:

  • Higher education (Masters degree or PhD required),
  • Knowledge of principles and methods of risk estimation and risk-management (credit-risk, market-risk);
  • Knowledge of probability theory methods and mathematical statistics;
  • Advanced computer user, programming skills and familiar with databases;
  • Good English.

 

Conditions:

  • Compensation will commensurate with experience and market.

 

Вице-президент Управления продаж крупным корпоративным клиентам
2010-06-11 10:27

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы с Крупными корпоративными клиентами в банке/компаниях;
  • опыт структурирования кредитных/инвестиционных сделок;
  • высшее образование;
  • наличие собственной клиентской базы.

 

Должностные обязанности:

  • поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов  в Корпоративный банк (заключение договора и т.д)
  • подготовка материалов к проведению первичных презентаций, переговоров и других мероприятий;
  • выявление потребностей клиентов и мониторинг соответствия ожиданиям клиентов;
  • консультирование текущих клиентов и потенциальных клиентов по всем банковским продуктам;
  • знание и проведение кросс-продаж;
  • структурирование активных сделок;
  • контроль эффективности управления портфелем клиента;
  • сопровождение клиентов, предоставление консолидированной отчетности для клиентов;
  • ведение базы данных клиентов.
     

Ведущий специалист отдела методологической работы и контроля управления внутреннего аудита
2010-06-11 10:31

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.
Требования к кандидату:
  •  Гражданство: РФ.
  •  Проживание: Москва или Московская область.
  •  Образование: высшее.
  •  Опыт работы от 3-х лет в страховых компаниях в области внутреннего аудита, аудиторских компаниях.
  •  Профессиональные знания: бухгалтерский и налоговый учет, страховое дело, опыт написания отчетов.
  •  Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  •  Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, хорошая обучаемость, аналитический склад ума.


Обязанности:

  •  Планирование и проведение проверок подразделений Компании.
  •  Подготовка отчетов по результатам проверок.
  •  Контроль за исполнением рекомендаций.
  •  Проведение служебных расследований по отдельным вопросам деятельности Компании по заданию руководства.
  •  Консультирование сотрудников Компании.


Условия найма:

  •  Оклад от 40 000 до 70 000 рублей gross (ежеквартальные премии).
  •  График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  •  Испытательный срок: 3 месяца.
  •  Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  •  Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.
  •  Место работы: ст.м. Войковская.

Дополнительная информация:

  •  Работа в команде профессионалов.
  •  Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

Экономист по сопровождению кредитов (малый бизнес)
2010-06-11 10:31

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Обязанности:


  • подготовка пакета кредитных документов (малый бизнес, Москва, ККО)
  • сопровождение кредитов (выдача кредита, погашение, мониторинг)

Требования:


  • высшее образование (финансовое, экономическое) завершенное
  • знание основ бухучета кредитных операций, Положения Банка России 254-П
  • опыт работы по сопровождению кредитов от 0,5 года или по ведению бухучета по кредитованию, активным операциям (возможно практика в кредитном отделе)
  • внимательность, ответственность, желание и умение работать с большим количеством документов

Условия:


  • офис м. Ленинский проспект, график Пн-Пт 09.00-18.00
  • оклад 26500р., полное соблюдение ТК РФ

Старший экономист Отдела методологии (корпоративное кредитование)
2010-06-11 10:31

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 57 000  руб.

Старший экономист Отдела методологии (корпоративное кредитование)

Обязанности:

  • решение методологических задач в области корпоративного кредитования
  • консультирование сотрудников Банка
  • проверка кредитных досье на соответствие требованиям Банка России, локальным нормативным актам

Требования:

  • высшее образование завершенное (желательно экономическое)
  • опыт работы по методологии (кредитование, бухучет или внутренний контроль) в банке

Условия:

  • офис м. Ленинский проспект, Пн-Пт 09.00-18.00
  • оклад 57000р., соблюдение ТК РФ, ДМС

Старший экономист Отдела залоговых операций
2010-06-11 10:31

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 000  руб.

 Старший экономист Отдела залоговых операций:


Обязанности:

  •   работа со страховыми компаниями по страхованию залога (оформление документов, контроль документооборота и оплаты)
  •   консультирование клиентов банка по вопросам страхования залога, помощь в подготовке документов
  •   ведение учета по договорам страхования (пакет документов по страхованию)

Требования:

  •   высшее образование завершенное (специальность по страховому делу дает дополнительное преимущество)
  •   опыт работы в страховой компании (front office) от 1 года обязательно
  •   продвинутый пользователь ПК

Условия:

  •   офис м. Ленинский проспект, график Пн-Пт 09.00-18.00
  •   оплата 30900р., полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС, мобильный телефон, проезд)

Ведущий специалист по сопровождению кредитов (корпоративные клиенты)
2010-06-11 10:31

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 43 000  руб.

Ведущий специалист по сопровождению кредитов (корпоративные клиенты)

Обязанности:

  • ежемесячный и ежеквартальный мониторинг финансового положения заемщика, залога
  • сбор документов для мониторинга
  • расчет процентов
  • ведение кредитного досье

Требования:

  • высшее образование завершенное
  • опыт работы по сопровождению кредитов (корпоративные клиенты, малый бизнес - обязательно) от 1 года

Условия:

  • офис м. Савеловская, график Пн-Пт 09.00-18.00
  • оклад 43000р., полное соблюдение ТК РФ
  • срочный трудовой договор
     

Кредитный инспектор отдела кредитования юридических лиц
2010-06-11 10:32

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка заключений о целесообразности проведения операций‚ несущих кредитный риск‚ установление лимитов на такие операции;
  • осуществление анализа финансового состояния заемщика;
  • подготовка кредитной документации;
  • взаимодействие с Контрагентами‚ страховыми и оценочными компаниями;
  • осуществление мониторинга финансового состояния;
  • проверка залога;
  • формирование резерва.

Требования:

  • высшее образование; 
  • опыт работы в кредитных/клиентских подразделениях крупных и средних Российских банков от 1 года;
  • опыт проведения финансового анализа контрагентов‚ подготовка материалов на рассмотрение уполномоченным органом банка;
  • подготовка кредитно-обеспечительной документации;
  • анализ залога;
  • взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями.

Условия:

  • график: полный рабочий день (full time);
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • работа в центральном офисе Стромынского отделения;
  • Преображенская пл.

Начальник сектора отдела кредитования юридических лиц
2010-06-11 10:34

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы сектора;
  • подготовка заключений о целесообразности проведения операций‚ несущих кредитный риск‚ установление лимитов на такие операции;
  • осуществление анализа финансового состояния заемщика;
  • взаимодействие с Контрагентами‚ страховыми и оценочными компаниями;
  • осуществление мониторинга финансового состояния;
  • проверка залога;
  • предоставление отчетности;
  • формирование резерва.

Требования:

  • высшее профессиональное образование; 
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • опыт работы в системе Сбербанка является преимуществом.

Условия:

  • график: полный рабочий день (full time);
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • работа в центральном офисе Стромынского отделения  №5281.

Ведущий специалист /аудитор ( отдел по работе с филиалами,внутренний контроль)
2010-06-11 10:36

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и проведение проверок филиалов Компании ;
  • Подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Консультирование сотрудников филиалов Компании по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Проведение служебных расследований по отдельным вопросам деятельности Компании по заданию руководства.


Требования:

  • Возраст до 45 лет;
  • Постоянное место жительства Москва, МО;
  • Образование : Высшее экономическое;
  • Опыт работы в страховой компании  финансового сектора в области аудита не менее 3-х лет( внутренний контроль, аудит страховых компаний);
  • Знания в области бух. и налогового учета, страхового дела,опыт написания отчетов.


Условия:

  • Командировки  ежемесячно ( 5 рабочих дней);
  • М.Войковская.
  • Ежеквартальные премии.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Оформление по ТК  РФ.
  • Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес)   
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

-   

    

Специалист/ведущий специалит по валютному контролю
2010-06-11 10:39

Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
консультация клиентов по вопросам валютного законодательства
валютный контроль по операциям резидентов и нерезидентов
веденеие досье по пасортизированым сделкам (импорт, экспорт
товаров (услуг), займы/кредиты, смешанные сделки)
не паспорптизированные сделки (инвестиции, ценные бумаги)
знание ТБСВК "Конракты"
ведение электронной базы по валютным операциям
выявление нарушений валютного законодательства
сбор данных для отчетности 402, 405, 664, 665, 652, 308-П
налоговый контроль
выявление операций в целях противодействия легализации

Требования:
высшее образование,
опыт работы на аналоничной позиции в банке,
знание ПО: ТБСВК "Контракты", kliko, Exсel, желательно ЦФТ
аналитический склад ума, работоспособность, внимательность, усидчивость, не конфликтность, отсутсвие вредных привычек

Условия:
з/п по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата),
соц. пакет,
ст. м. Белорусская.

Главный/ведущий специалист отдела по работе с физическими лицами
2010-06-11 10:41

Вакансия компании: ПРОМИНВЕСТБАНК, АКБ
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операции по обслуживанию банковских ячеек 
  • Переводы средств без открытия счетов
  • Переводы по системам WU и Контакт 

Требования:

  • Опыт работы в банке ОБЯЗАТЕЛЬНО не менее 1 года!!!
  • Компьютерная грамотность,  знание банковского ПО
  • Знание бухгалтерского учета вышеперечисленных операций 
  • Контактность и доброжелательность 

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового законодательства

Главный специалист отдела долгового финансирования
2010-06-11 10:46

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Крупный российский холдинг приглашает специалистов в отдел долгового финансирования.


Обязанности:

  • Подготовка  и экспертиза документов для  кредитных сделок.
  • Взаимодействие с банками по кредитам, проектному финансированию, документарным операциям.
  • Работа с дочерними компаниями холдинга по кредитным операциям.

Требования:

  • Опыт работы в корпоративных финансах (казначейство, отдел долгового финансирования).
  • Практический опыт взаимодействия с банками и инвестиционными компаниями.
  • Английский язык - свободный.
  • Высшее экономическое образование.

Условия:

  • Белая оплата труда.
  • Перспективы профессионального роста.

Главный специалист по ценным бумагам
2010-06-11 10:47

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Крупный российский холдинг приглашает главного специалиста в отдел по взаимодействию с инвесторами.

Обязанности:

  • Документарное сопровождение вывода на рынок акций и облигаций.
  • Сопровождение процесса эмиссии акций и облигаций.
  • Взаимодействие с биржами, депозитариями.
  • Подготовка ежеквартального отчета эмитента.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в/с ММВБ, ФСФР в части подготовки проспектов эмиссий.
  • Английский язык - рабочий уровень.
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • Опыт по выводу на рынок акций и облигаций.
  • Опыт написания отчета эмитента.

 Условия:

  • Белая оплата труда.
  • Отличный социальный пакет.

Бизнес аналитик
2010-06-11 11:02

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- сбор и анализ бизнес требований, детальное описание бизнес-процессов;

- поддержка проектных документов;

- участие в gap-анализе;

- согласование требований и функциональных спецификаций с другими участниками проекта;

- определение требований для настройки и доработки информационных систем, функционального тестирования;

- подготовка пользовательской документации, организация обучения конечных пользователей;

- осуществление взаимодействия с бизнес-подразделениями, внешними поставщиками и консультантами.


Требования:

- высшее техническое или финансовое образование;

- опыт работы в сфере разработки и анализа банковских продуктов и бизнес-функциональности на позициях банковского технолога, бизнес-аналитика, сотрудника бизнес-подразделения или отдела методологии от 3х лет;

- опыт участия в проектах внедрения АБС;

- опыт подготовки бизнес требований и описания бизнес-процессов (розничный блок, бэк-офис, расчетно-кассовые операции), технических заданий‚ описаний предметной области;

- знание одной или нескольких областей: бэк и фронт офисные операции, кассовые операции, продукты в области кредитования физических и юридических лиц, включая овердрафты, просроченную задолженность, кредитные карты;

- опыт взаимодействия и управления внешними консультантами;

- свободное владение английским языком.


Условия:

Главный специалист Департамента контроля за участниками рынка
2010-06-11 15:25

Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 57 000  до 57 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг индикаторов ОРЭМ:
    •  анализ влияния модели ценообразования, действий участников и инфраструктурных организаций на цены РСВ, БР и окончательную стоимость покупки/продажи электроэнергии;
    •  анализ финансовых результатов участников
  • Сбор и обработка большого объема данных. Разработка и реализация алгоритмов расчета индикаторов ОРЭМ
  • Подготовка отчетов

 

Требования:

  • Образование Высшее техническое образование(прикладная математика, математическая статистика, электроэнергетика (желательно электроэнергетические системы и сети, электрические станции))
  • Фундаментальные знания в одной из следующих областях:
    •  прикладная математика;
    •  математическая статистика;
    •  электроэнергетика;
    •  экономика электроэнергетики.
  • Опыт подготовки аналитических отчетов. Способность четко излагать мысли на бумаге
  • Желательно знания Правил и Договора о присоединении
  • Английский (intermediate)
  • ПК - продвинутый пользователь с навыками программирования.
  • Владение языком SQL запросов.
  • Желательно знание прикладных математических пакетов (желательно MATLAB) и прикладных статистических пакетов (желательно SAS)
  • Аналитический склад ума, системный подход, логическое мышление, способность к самостоятельной работе, внимательность, ответственность, способность к быстрому обучению, умение работать в команде

 

Условия:

  • Место работы: м.Улица 1905 года
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС

Sales manager
2010-06-11 15:43

Вакансия компании: ЗАО Фаворит-Инвест
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales manager в Инвестиционную компанию.


Обязанности:

  • Продажа услуг брокерского обслуживания на фондовом, срочном и внебиржевом рынках (ФБ ММВБ, Срочный рынок ММВБ, RTS Standard, RTS FORTS)
  • Активная работа с клиентами по всем продуктам брокерского обслуживания, построение стратегий на фондовом рынке, формирование портфеля инвестора;
  • Исполнение поручений клиентов по покупке / продаже активов;
  • Активный поиск и формирование клиентской базы;
  • Сегментирование создаваемой базы;
  • Консультирование клиентов брокерского обслуживания;

Требования:

  • 1-3 года в инвестиционных компаниях, в должности Sales - менеджер, инвестиционный консультант;
  • Знание основ функционирования фондового рынка;
  • Английский язык (желателен);
  • Другие требования:
    • нацеленность на результат;
    • коммуникабельность;
    • клиентоориентированность;
    • наличие клиентской базы.

Условия:

  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис – м. Профсоюзная ( в 5 мин. от метро)
  • График работы 5/2 10:00 – 19:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации соискателя.

Старший экономист Отдела по расчету заработной платы
2010-06-11 15:44

Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет и предоставление Статистической отчетности
  • расчет и предоставление отчетности по квотированию рабочих мест в Фонд занятости
  • расчет и предоставление в УПФ РФ по индивидуальным сведениям
  • расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам

Требования:

  • знания нормативных документов, касающихся расчета заработной платы, бухгалтерского учета в кредитных организациях, основы гражданского и трудового законодательства РФ;
  • умение применять на практике нормативные документы, соответствующие профилю занимаемой должности, 3.Опыт решения вопросов, связанных с расчетом заработной платы,
  • ПК уверенный пользователь

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 9-00 до 18-00
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Таганская
     

Deputy operations manager
2010-06-11 15:46

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • settlement of deals according to policies and standard operating procedures,
  • good knowledge of OTC market,
  • daily cash management,
  • currency control,
  • daily bank relationship,
  • short term forecasting,
  • maintain bank account structure (open, closing accounts, updating authorization cards for banks).

Requirements:

  • degree in economics/accounting;
  • 2-4  years of related experience, preferably within Asset Management/Insurance/Investment bank;
  • fluent in English.

Главный специалист Департамента по работе с банками
2010-06-11 15:49

Вакансия компании: Ассоциация российских банков
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование, желательно экономическое
  • опыт работы в банковской сфере
  • опыт переговоров на высшем уровне (взаимодействие с первыми лицами банков, с топ-менеджментом организаций)
  • опыт привлечения клиентов
  • основы делопроизводства, ведение баз данных
  • ПК - уверенный пользователь

Обязанности:

  • работа по увеличению членской базы АРБ (поиск и привлечение банков и банковских организаций)
  • проведение встреч и переговоров
  • участие в организации мероприятий АРБ
  • взаимодействие с членами АРБ – банками и организациями

ПРОСЬБА К КАНДИДАТАМ – УКАЗЫВАТЬ ВАШИ ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ!

Начальник Бэк-Офиса
2010-06-11 15:58

Вакансия компании: C-Executives
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Наличие аттестатов ФСФР серии 1.0 и 4.0;
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции в банке;
  • Знание структуры банковской системы;
  • Знание нормативных актов Банка России и ФСФР, основных законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих порядок и принцип осуществления операций на денежном рынке, безналичных расчетов в валюте РФ и иностранной валюте, операций с ценными бумагами;
  • Знание банковской отчетности в части операций коммерческого кредитования, операций с ценными бумагами, принципов налогообложения.

 Обязанности:

  • Построение методологии внутреннего учета ценных бумаг;
  • Координация деятельности по ведению внутреннего учета ценных бумаг, оформления и сопровождения сделок с ценными бумагами и кредитами;
  • Оформление сделок, сопровождение расчетов по сделкам;
  • Осуществление расчетов с клиентами по брокерским операциям;
  • Подготовка документов для осуществления бухгалтерского и депозитарного учета по ценным бумагам и кредитам, проведение сверок;
  • Подготовка документов по кредитным сделкам;
  • Ведение досье заемщика;
  • Подготовка отчетности ЦБ РФ и ФСФР.

Системный аналитик (Розничные продукты)
2010-06-11 16:01

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Развитие систем Розничного блока
  • Технологическая экспертиза предложений и требований бизнес-подразделений Банка в части автоматизации процессов
  • Разработка технических заданий по доработке / внедрению информационных систем на основании функциональных спецификаций
  • Участие во внедрении новых технологий и информационных систем Банка в области автоматизации процессов кредитования
  • Участие в организации работ по доработке и внедрению информационных систем

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в службе IT банков или компаниях - системных интеграторах на проектах по внедрению и/или развитию функциональности кредитования физических и/или юридических лиц не менее 3-х лет
  • Знание и опыт работы в системе RBO/IBSO CFT !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Знание принципов работы СУБД Oracle
  • Знание основ PL/SQL
  • Технический английский язык

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Главный специалист Отдела кредитования корпоративных клиентов
2010-06-11 16:04

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 56 000  до 56 000  руб.

Обязанности:

  • анализ кредитных проектов- сбор, анализ документов на кредит, взаимодействие с обеспечивающими подразделениями Банка по вопросам кредитования, подготовка заключений на Кредитный комитет.
  • сопровождение заемщиков, переговоры с заемщиками (юридические лица)
  • анализ финансового состояния заемщиков с указанием кредитных рисков
  • определение РВПС в соответствии с действующими инструкциями Банка России.

Требования:

  • образование высшее (экономическое/финансовое)
  • опыт работы в должности кредитного аналитика от 2-х лет в кредитных организациях обязателен.
  • необходимые навыки- анализа финансового состояния заёмщиков (юридических лиц), структурирования кредитной сделки, переговоров с заемщиками, расчета РВПС в соответствии с требованиями Банка России, ведения деловой переписки.

Условия:

  • зарплата 56 000 руб.
  • м. "Новослободская" ( 10 мин. пешком)
  • график работы - 5/2

Заместитель Начальника Отдела бухгалтерской отчетности
2010-06-11 16:08

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методология составления форм отчетности согласно Указания Банка России № 2332 - У.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт подготовки отчетности для ЦБ последние пять лет;
  • Желателен опыт подготовки и согласования методологических материалов по подготовке отчетности для ЦБ РФ,
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Ст.м. "Партизанская" (Арбатско -Покровская ветка);
  • Заработная плата  обсуждается индивидуально;
  • Соцпакет.

Трейдер
2010-06-11 16:38

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и управление портфелем акций компании ;
  • Анализ, принятие решений и торговля на рынках акций;
  • Анализ мировой экономики;
  • Анализ новостного фона торгов;

Требования:

  • Высшее образование, желательно мировая экономика;
  • Навыки технического анализа;
  • Опыт торговли на рынках акций;
  • Свидетельство о прохождении обучения по специальности трейдера;
  • Квалификационный аттестат ФСФР будет являться преимуществом.

Условия:

  • Работа в одной из компаний крупного российского холдинга
  • График работы с 9 - 18 часов‚ Пн-Пт
  • Оформление согласно ТК
  • Офис - 7 мин. пешком от м. Курская
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Трейдер
2010-06-11 16:38

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и управление портфелем акций компании;
  • Анализ, принятие решений и торговля на рынках акций;
  • Анализ мировой экономики;
  • Анализ новостного фона торгов;

Требования:

  • Высшее образование, желательно мировая экономика;
  • Навыки технического анализа;
  • Опыт торговли на рынках акций;
  • Свидетельство о прохождении обучения по специальности трейдера;
  • Квалификационный аттестат ФСФР будет являться преимуществом.

Условия:


  • Работа в одной из компаний крупного российского холдинга;
  • График работы с 9 - 18 часов‚ Пн-Пт;
  • Оформление согласно ТК;
  • Офис - 7 мин. пешком от м. Курская;
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Deputy Head of Corporate Banking International Division
2010-06-11 16:44

Вакансия компании: Крупный западный Банк
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • аналогичный опыт работы в крупных Банках с иностранным капиталом не менее 5-ти лет
  • владение английским языком на уровне носителя  
  • наличие клиентской базы
  • наличие профессиональных связей и знакомств
  • возможность получения инсайдерской информации по multinationals clients
  • презентабельная внешность
  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция

 

Задачи:

  • привлечение и сопровождение multinationals clients
  • участие в банковских тендерах
  • активное участие в проектах по улучшению сервиса
  • проактивный подход к решению задач

 

Deputy Head of Corporate Banking International Division
2010-06-11 16:44

Вакансия компании: Крупный западный Банк
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • аналогичный опыт работы в крупных Банках с иностранным капиталом не менее 5-ти лет
  • владение английским языком на уровне носителя  
  • наличие клиентской базы
  • наличие профессиональных связей и знакомств
  • возможность получения инсайдерской информации по multinationals clients
  • презентабельная внешность
  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция

Задачи:

  • привлечение и сопровождение multinationals clients
  • участие в банковских тендерах
  • активное участие в проектах по улучшению сервиса
  • проактивный подход к решению задач

Старший экономист Отдела регулирования рисков финансовых институтов
2010-06-11 16:57

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Анализ финансового состояния финансовых институтов;
  • Регулярный мониторинг финансового состояния финансовых институтов;
  • Сбор и обработка информации, необходимой для анализа финансового состояния финансовых институтов;
  • Подготовка профессиональных суждений (254-П, 283-П).

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое, финансовое или математическое образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание международных и российских стандартов бухгалтерского учета;
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ (110-И, 254-П, 238-П, 215-П, 302-П);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, VBA).

Условия работы:

  • Территориальное расположение офиса ст. м. Охотный ряд/ Театральная;
  • Оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Социальный пакет предусмотрен.

Аналитик долгового рынка, облигации
2010-06-11 17:19

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи: Анализ рынка облигаций, кредитный анализ российских компаний

Должностные обязанности: Регулярный анализ рынка рублевых и (желательно) еврооблигаций; выработка торговых идей, стратегий и рекомендаций;  кредитный и сравнительный анализ российских компаний, а также, различных отраслей   - для  публичных аналитических продуктов, в интересах клиентов Банка, в рамках аналитической поддержки других подразделений Банка

Аналитик долгового рынка, облигации
2010-06-11 17:19

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Анализ рынка облигаций,
  • кредитный анализ российских компаний

Должностные обязанности:

  • Регулярный анализ рынка рублевых и (желательно) еврооблигаций;
  • выработка торговых идей, стратегий и рекомендаций; 
  • кредитный и сравнительный анализ российских компаний, а также, различных отраслей   - для  публичных аналитических продуктов, в интересах клиентов Банка, в рамках аналитической поддержки других подразделений Банка

Специалист по кредитованию
2010-06-11 17:29

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Кредитный специалист в магазинах IKEA.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-25 лет
  • Образование: высшее / неполное высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа на территории магазинов IKEA (Теплый Стан, Белая Дача, Химки)
  • График работы: 2/2 (с 10 до 21 / с 11 до 22 / с 12 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

Специалист по кредитованию
2010-06-11 17:29

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Кредитный специалист в магазинах IKEA.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-25 лет
  • Образование: высшее / неполное высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа на территории магазинов IKEA (Теплый Стан, Белая Дача, Химки)
  • График работы: 2/2 (с 10 до 21 / с 11 до 22 / с 12 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

Специалист центра клиентской поддержки
2010-06-11 17:31

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 35
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 22 000 – 22 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Начальник отдела контроля и отчетности (Банк)
2010-06-11 17:48

Вакансия компании: Связной
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование

- опыт работы от 2-х лет

- знание бухгалтерский учет кредитных и депозитных операций, операций с банковскими картами,

отчетных форм Банка, налоговых  регистров

- знание нормативной  документации: 302-П, 39-П, 254-П, 283-П, 2332-У

 

Обязанности:

- контроль банковских операций, проводимых Бэк-офисом, в части соблюдения правил бухгалтерского учета

- анализ, формирование, и предоставление данных для отчетных форм Банка

 

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График 5/2 с 9.30 до 18.30

- Место работы м.Автозаводская

Начальник отдела контроля и отчетности (Банк)
2010-06-11 17:48

Вакансия компании: Связной
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2 х лет
  • знание бухгалтерский учет кредитных и депозитных операций, операций с банковскими картами,
  • отчетных форм Банка, налоговых  регистров
  • знание нормативной  документации: 302 П, 39 П, 254 П, 283 П, 2332 У

Обязанности:

  • контроль банковских операций, проводимых Бэк офисом, в части соблюдения правил бухгалтерского учета
  • анализ, формирование, и предоставление данных для отчетных форм Банка


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Место работы м.Автозаводская

Аналитик по банковской отчетности
2010-06-11 17:56

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по Управленческой/ЦБ - отчетности.


Обязанности:


  • Участие в проектах по автоматизации управленческой или обязательной отчётности в банках;
  • Анализ требований и регламентирующей документации;
  • Анализ текущих бизнес процессов заказчика;
  • Разработка и согласование технических заданий для разработчиков;
  • Тестирование поставляемых решений.

Требования:


  • Опыт работы аналитиком от 2-х лет, желательно в сфере автоматизации банковского учёта (банк или IT-компания);
  • Знакомство с принципами построения хранилищ данных и формирования отчётности, приветствуются знания в области отчётов ЦБ РФ;
  • Знания в области бухгалтерского и аналитического учёта в банке;
  • Опыт разработки технических заданий.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Экономист
2010-06-11 18:12

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный западный банк объявляет конкурс на вакансию Экономист:

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в Банке от 1,5 лет
  • Знание английского языка желательно
  • Знание стандартов российского бухучета
  • Знание стандартов ЦБ-отчетности

Обязанности:

  • Ведение отчетности 0409115, 0409118, 0409155, 0409157, 0409251, 0409401, 0409407 в соответствии с требованиями # 2332-U.

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Место работы: Бизнес-парк Химки

Associate Analyst - Corporate Finance
2010-06-11 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Moody's Corporation is the parent company of Moody's Investors Service, which provides credit ratings, research, tools and analysis that contribute to transparent and integrated financial markets. The Corporation, which reported revenue of $1.8 billion in 2009, employs approximately 4,000 people worldwide and maintains a presence in 27 countries.
In Moscow, the coverage team is looking to recruit one more Senior Analyst-VP to join its Corporate Finance Group

Job description:

- Manage and maintain relationships with issuers, investors and intermediaries.
- Conduct initial and on-going credit analysis on a dedicated portfolio of companies with public ratings in the CIS region in a variety of industries.
- Write in-depth, insightful and focused credit research of a high quality.
- Present credits effectively and comprehensively in Rating Committees and other internal analytical meetings.
- Researching, writing and presenting on credit opinions/topical research and interacting with investors and intermediaries.

Who we are looking for:

- Strong academic background or MBA in relevant areas
- CIMA/ACCA/CFA qualification highly beneficial.
- Substantial experience of credit analysis, including financial analysis, cash flow analysis and cash flow based lending techniques, gained from a recognised bank/financial institution or audit firm.
- Knowledge of CIS corporate and debt markets and understanding of key issues affecting these markets and key industry drivers.
- Understanding of complex transaction structures, with a good grasp of documentation, accounting and financial modelling.
- Sound judgement - capable of developing independent opinion and defending own views
- Ability to build strong professional relationships at all levels and represent the Moody's brand effectively at a senior level
- Fluency in English and Russian language is essential

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное