Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник Отдела расчетов и отчетности КБ
2008-05-20 09:48

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 руб.

Русский Ипотечный Банк приглашает кандидата на вакансию Начальника Отдела расчетов и отчетности Управления Бухгалтерского учета и отчетности; 

Обязанности:
 

  • Составление отчетности по формам  0409135, 0409110, 0409115,0409118, 0409128, 0409302, 0409501, 0409603, 0409634, 0409401;
  • Контроль за  ежедневным соблюдением нормативов, контроль за валютной позицией.

Требования:

  • Женщина, 25 - 40 лет;
  • Образование высшее (экономическое, техническое);
  • Знание нормативных актов Банка России (110-И, 1376-У, 39-П, 254-П, 124-И и др.);
  • Знание программ отчетности;
  • Опыт работы  в Банках на аналогичном участке от 2-х лет;
  • Ответственность, аккуратность, организованность, организаторские способности.


Условия:
 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста;
  • Режим работы:  Пн-пт - 9.00 - 18.00;
  • Соц . пакет, бонусы; 
  • Расположение Банка:  Метро Савеловская, 5 мин. пешком, здание Бизнес-центра.

 

 

Главный экономист отдела мониторинга и оформления ипотечных кредитов
2008-05-20 10:11

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2200 USD


Обязанности:
  • Обслуживание выданных ипотечных кредитов: формирование досье, работа с заемщиками по погашению срочных задолжностей, консультации заемщиков по расчетам: процентов за пользование кредитом, комиссий и пени в соответствии с условиями кредитных договоров.
  • Расчет и анализ финансовых показателей для определения категории качества ссуды.
  • Мониторинг ипотечных кредитов.
  • Оформление дополнительных соглашений об изменении условий кредитных договоров, обеспечительных договоров, договоров купли - продажи и инвестирования, подбор документации для государственной регистрации ипотеки/ прекращения ипотеки.
  • Проверка работы филиалов/ ККО, оказание практической помощи в части сопровождения ипотечных кредитов.
Требования:
  • Женщина, до 35 лет, образование высшее, аналогичный опыт работы не менее 1 года. 
  • Грамотный пользователь ПК.
  • Умение вести переговоры с клиентами.
  • Работоспособность, коммуникабельность, аккуратность.
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ, график работы пн-пт с 9:00 до 18:00.
  • Место работы: м. Юго-Западная.

Заместитель начальника Отдела МСФО
2008-05-20 11:07

Вакансия компании: НОРВИК БАНК, ОАО
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 55000 руб.

Обязанности:  периодическое формирование элементов финансовой отчетности по МСФО в 2008 г., обеспечив переход на формирование отчетности (трансформация) по МСФО за 2008 г. силами банка. Ежемесячное формирование  управленческой отчетности для акционеров по МСФО.


Требования: финансово-экономическое образование, наличие сертификата или диплома по МСФО приветствуется , опыт трансформации отчетности в  в бухгалтерском подразделении банка предпочтителен.
Условия: 8-часовой рабочий день, работа по ТК РФ.
 

Заместитель начальника Отдела МСФО
2008-05-20 11:07

Вакансия компании: НОРВИК БАНК, ОАО
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 55000 руб.

Обязанности: 

  • периодическое формирование элементов финансовой отчетности по МСФО в 2008 г., обеспечив переход на формирование отчетности (трансформация) по МСФО за 2008 г. силами банка. Ежемесячное формирование  управленческой отчетности для акционеров по МСФО.

Требования:

  • финансово-экономическое образование,
  • наличие сертификата или диплома по МСФО приветствуется ,
  • опыт трансформации отчетности в  в бухгалтерском подразделении банка предпочтителен.

Условия:

  • 8-часовой рабочий день, работа по ТК РФ.

 

Бизнес - аналитик
2008-05-20 12:23

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • Предпроектный бизнес-анализ.
  • Прорисовка бизнес-моделей.
  • Сбор требований по проектам.
  • Обработка входящих запросов.
Требования:
  • Образование высшее (желательно техническое).
  • Опыт работы от 3 лет в сфере разработки и внедрения инфор. систем, желательно в банковской и финансовой сфере.
  • Владение навыками системного анализа и подхода к решению задач.
  • Навыки подготовки формализованных и структурированных документов.
  • Навыки сбора и оформления требований.
  • Знание банковской и финансовой терминологии. Опыт в структурировании информации в процессе моделирования бизнес-процессов.
  • Желателен опыт работы в роли бизнес аналитика в проектах с применением CASE-средств (например, RationalRose, Rational RequisitePro, ARIS, BPwin).
  • Хорошие знания и опыт работы текстовыми редакторами (например, семейства MS Office)
  • Желательны навыки организационной (управленческой) деятельности.
Условия:
  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Оклад по итогам собеседования+соц.пакет.

Системный аналитик
2008-05-20 12:23

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 руб.
Обязанности: 
  • Развитие системы дистанционного банковского обслуживания.
  • Анализ и формализация требований на доработку системы.
  • Постановка задач программистам ( написание ТЗ) на разработку нового и доработку существующего функционала системы.
  • Проведение обследования клиентов, изменений законодательства в области ЭЦП/шифрования.
Требования:
  • Образование высшее.
  • Мужчина в возрасте  24 - 35 лет.
  • Опыт работы от 2 лет на должности системного аналитика,/аналитика проектировщика,/архитектора.
  • Опыт проектирования информационных систем ( постановка задач, написание ТЗ на разработку).
  • Умение формализовывать требования и грамотно излагать материал.
  • Знание теории реляционных баз данных. Знание языка SQL.
  • Опыт программирования на Java.
  • Анг. язык на уровне чтения, перевод.
Желательные навыки:
  • Знание стандартов проектирования ( IDEF, UML).
Условия:
  • Офис в районе м.Нагатинская.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Молодой, дружный коллектив, демократичная атмосфера, возможности карьерного роста.

Начальник дополнительного офиса (2 вакансии)
2008-05-20 12:52

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 5000 USD

Обязанности: Организация работы дополнительного офиса с нуля.
Требования:Опыт работы от 2 лет.
Условия:Симоновский вал (м.Марксистская, 3 ост на трамвае), Ленинградское шоссе (м.Речной вокзал).
 

Начальник дополнительного офиса
2008-05-20 12:52

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 5000 USD

Обязанности:

  • Организация работы дополнительного офиса с нуля.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет.

Условия:

  • Симоновский вал (м.Марксистская, 3 ост на трамвае), Ленинградское шоссе (м.Речной вокзал).

 

Ведущий специалист отдела кредитования (бэк офис)
2008-05-20 13:53

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности: 
  • оформление операций по кредитам и гарантиям (юр.лица);
  • отражение операций в аналитическом учете;
  • контроль правильности проведения операций в соответствии с регламентными документами банка;
  • ведение сделок (резервы,проценты);
  • расчеты по операциям.
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы на данном участке от 1-го года;
  • знание бухгалтерского учета кредитных операций и гарантий;
  • знание инструкций ЦБ РФ "254-П,39-П,54-П,283-П
  • опыт работы в Diasoft 5 NT 
Условия:
  • офис -ст.м. Краснопресненская;
  • график работы - с 09.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с  ТК РФ;
  • молодой дружный коллектив;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Главный юрисконсульт
2008-05-20 13:53

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 руб.
Обязанности: 
  • проведение юридической экспертизы сделок, проводимых банком;
  • юридическое сопровождение вопросов розничного кредитования Банка,хозяйственных сделок банка (договоры аренды,купли-продажи), сделок с интеллектуальной собственностью.

Требования:
  • мужчина/женщина , возраст 25-45 лет;
  • образование МГУ, МГЮА , хорошее знание гражданского права,банковского законодательства;
  • опыт работы в банках от 3-х лет;
  • умение самостоятельно принимать решения и обоснованно отстаивать свою позицию со ссылками на нормативные акты;
  • умение самостоятельно проводить юридическую экспертизу, готовить юридические заключения;
  • знание программ "Гарант" ,"Консультант+".
Условия:
  • офис м.Краснопресненская;
  • оформление по ТК РФ;
  • зарплата  75000 (gross).

заместитель начальника отдела учета валютных операций
2008-05-20 13:53

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности:
  • оформление Паспортов сделок, проверка справок о валютных операциях/подтверждающих документах/ о поступлении валюты РФ;
  • учет документов в программе ТБСВК;
  • ведение досье по валютным операциям;
  • проверка п/п клиентов в соответствии с валютным законодательством;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • консультации клиентов по валютному законодательству;
  • подготовка ответов на запросы в таможенные и налоговые органы.
Требования:
  • возраст от 25-40, образование: высшее, неполное высшее, средне-техническое;
  • опыт работы от 1 года знание нормативных документов: № 117-И от 15.06.2004г., № 258-П от 01.06.2004г., № 173-ФЗ (c изменениями);
  • подготовка отчетности по валютным операциям.
Условия:
  • график работы:5 дн.в неделю с 09.00-18.00, оформление по ТК РФ;
  • место работы ст.метро Баррикадная;
  • зарплата  45000 рублей (net).

главный специалист департамента бюджетирования и управленческой отчетности
2008-05-20 13:53

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 90000 руб.
Обязанности:
  • участие в подготовке управленческой отчетности банковской группы на основе МСФО
  • расчет управленческих корректировок
  • взаимодействие с подразделениями банка  в части предоставления информации для подготовки управленческой отчетности
  • расчет количественных показателей
  • автоматизация процесса подготовки отчетности
Требования:
  • высшее экономическое или финансовое образование
  • опыт работы от 2 лет
  • знание принципов составления управленческой отчетности
  • знание МСФО
  • знание банковского дела
  • знание бухгалтерского учета
  • отличное знание Excel, сложные формулы, работа с массивами, макросы .VBA-программирование,SOL- запросы
Условия:
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00
  • место работы: офис м. 1905 года
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата обсуждается на собеседовании

Главный специалист бэк-офиса
2008-05-20 13:53

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

В банк требуется специалист на внутренний учет операций с ценными бумагами

Обязанности:

  • оформление и сопровождение биржевых  сделок с ценными бумагами (ММВБ,СПФБ,РТС)
  • бухгалтерский учет биржевых сделок
  • ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами
  • внутренняя отчетность по ценным бумагам (налоговые регистры,управленческая отчетность),внешняя отчетность (ЦБР ,ФСФР)
  • работа в программе Diasoft 5 NT

Требования:

  • образование высшее (экономическое или финансовое)
  • опыт работы на данном участке от 1 года
  • наличие аттестата ФСФР 1.0 - обязательно
  • знание основ ДЕПО-учета операций с ценными бумагами
  • знание положение и требований нормативных документов ЦБ РФ,ФСФР по рынку ценных бумаг

Условия:

  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00
  • место работы: офис м. ул.1905 года
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата  обсуждается

Заместитель начальника отдела развития бизнеса (розница)
2008-05-20 13:53

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности: 

  • разработка новых и модификация существующих розничных продуктов,
  • мониторинг рынка, анализ результатов маркетинговых исследований,
  • оценка эффективности продуктов,оптимизация продуктов, повышение их качества,доходности,конкурентоспособности,
  • разработка регламентов проведения и оформления банковских операций,технологических карт,
  • сопровождение продукта на этапах внедрения и реализации;
Требования:
  • образование -высшее финансовое,экономическое или техническое,
  • опыт работы  на данном участке не менее 2-х лет,
  • знание действующего законодательства РФ и нормативных документов Банка России по порядку проведения операций Банка с клиентами -физ.лицами,
  • знание банковских продуктов для физических лиц,
  • знание бухгалтерского учета и налогообложения банковских операций ,
  • коммуникабельность, инициативность,самостоятельность.
Условия:
  • офис м. Краснопресненская,
  • график работы: 5/2 с 09.00-18.00,
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Начальник отдела материально-технического обеспечения
2008-05-20 15:33

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Разработка нормативно-методических документов, регламентирующих материально-техническое обеспечение Банка;
  • Организация учета ТМЦ;
  • Консолидация информации о потребности подразделений Банка в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку;
  • Организация реализации поставки ТМЦ по внеплановым заявкам и во вновь открываемые подразделения региональной сети;
  • Организация обслуживания банковского оборудования и кассовой техники;
  • Управление аутсорсинговым/ собственным складом и логистикой ТМЦ.

Требования:

  • Образование: техническое и/или экономическое и/или юридическое, опыт от 3 лет
  • Опыт обеспечения ТМЦ территориально распределенных подразделений;
  • Опыт описания бизнес-процессов, регламентирующих материально-техническое обеспечение;
  • Пользователь ПК: MS Office,  MS Project, PowerPoint, Lotus Notes, 1С. 

Условия:

  • График работы - с 9:00 до 18:00;
  • Офис - ст.м. Пролетарская, Марксистская, соц.пакет.

Главный специалист Отдела валютного контроля
2008-05-20 15:48

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов по валютному контролю;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Знание Диасофт (желательно знание ТБСВК);
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению ваалютного контроля;
  • Знание и практические навыки работы по Инструкциям 117-И, Положениям 258-П, 308-П.

 

Ведущий специалист (ипотечное кредитование)
2008-05-20 16:33

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение клиента от этапа консультации по кредиту до этапа заключения сделки
  • Продажа ипотечных продуктов
  • Работа с партнерами (агентства недвижимости/ипотечные брокеры) по привлечению и сопровождению клиентов
  • Активные продажи (в т. ч проведение презентаций в компаниях)
  • Выполнение планов продаж


Требования:
 

  • Опыт продаж в банковской / финансовой / страховой сфере от полугода 
  • Работа в сфере продаж от года

Главный специалист отдела инвестиционного финансирования Управлениярисков
2008-05-20 16:56

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2700 USD

Обязанности:
 

  • экспресс-анализ заявки на финансирование;
  • структурирование сделки;
  • анализ ФХД, консолидация отчетности группы компаний;
  • анализ отрасли;
  • анализ и оценка проекта на период 5-10 лет; анализ прогноза денежных протоков;
  • оценка рисков проекта;
  • подготовка заключения на кредитный комитет;
  • защита сделки на кредитном комитете;
  • сопровождение кредита - мониторинг проекта, финансового состояния участников сделки, отрасли.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в банках в области кредитования юридических лиц / бизнес-планирования / проектного финансирования;
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • хорошее знание MS Excel, желательно знание программного продукта "Альт-инвест" или других программ для оценки бизнес-плана.

Условия:
 

  • Банк ТОП-20;
  • возможности обучения, карьерного роста, премии по итогам работы каждого сотрудника;
  • зарплата обсуждается по результатам собеседования (белая);
  • офис расположен рядом со ст.м. "Киевская
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Главный специалист отдела инвестиционного финансирования Управления рисков
2008-05-20 16:56

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2700 USD

Обязанности:
 

  • экспресс-анализ заявки на финансирование;
  • структурирование сделки;
  • анализ ФХД, консолидация отчетности группы компаний;
  • анализ отрасли;
  • анализ и оценка проекта на период 5-10 лет; анализ прогноза денежных протоков;
  • оценка рисков проекта;
  • подготовка заключения на кредитный комитет;
  • защита сделки на кредитном комитете;
  • сопровождение кредита - мониторинг проекта, финансового состояния участников сделки, отрасли.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в банках в области кредитования юридических лиц / бизнес-планирования / проектного финансирования;
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • хорошее знание MS Excel, желательно знание программного продукта "Альт-инвест" или других программ для оценки бизнес-плана.

Условия:
 

  • Банк ТОП-20;
  • возможности обучения, карьерного роста, премии по итогам работы каждого сотрудника;
  • зарплата обсуждается по результатам собеседования (белая);
  • офис расположен рядом со ст.м. "Киевская
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Заместитель Начальника Отдела мотивации и контроля ФОТ
2008-05-20 17:09

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2700 USD

Подразделение: Департамент планирования и контроллинга

Задачи:

  • Ведение материальной системы мотивации персонала Банка
  • Планирование, контроль и анализ фонда оплаты труда, премиальных и бонусов
  • Работа с базами данных Access и Excel 

Требования:

  • Высшее экономическое\финансовое образование
  • Опыт работы в крупных компаниях (численность более 500 чел.) с аналогичным функционалом не менее года
  • Отличное владение: MS Access, Excel
  • Умение работать с базами данных и большими объемами информации

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Работа в головном офисе, ст. м. Парк Культуры

Ведущий юрисконсульт Юридического отдела
2008-05-20 18:20

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:
 

  •  Правовое сопровождение деятельности филиала

  •  Подготовка заключений по кредитным сделкам, а также по вопросам правового характера

  •  Правовое сопровождение вопросов, связанных с ЦБ РФ

  • Представительство и защита интересов Банка в том числе в суде, арбитражном суде, нотариате

  • Требования:
     
  • Высшее образование (юридическое), очная форма обучения, государственный ВУЗ,
  • Опыт работы по юридической специальности не менее 3-х лет (инвестиционные, страховые компании, крупные производственные и строительные компании), в том числе опыт работы в банке не менее 1,5 лет.
  • Знание нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, знание гражданского, трудового, налогового права.
  • Опыт ведения судебных дел (подготовка процессуальных документов, представительство в суде, арбитражном суде)
  • Опытный пользователь ПК, знание правовых программ (Консультант +, Гарант)

Условия:

  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ
  • Офис в центре Москвы
  • Возможность карьерного роста

Ведущий юрисконсульт Юридического отдела
2008-05-20 18:20

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:20.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Правовое сопровождение деятельности филиала
  • Подготовка заключений по кредитным сделкам, а также по вопросам правового характера
  • Правовое сопровождение вопросов, связанных с ЦБ РФ
  • Представительство и защита интересов Банка в том числе в суде, арбитражном суде, нотариате

Требования:

  • Высшее образование (юридическое), очная форма обучения, государственный ВУЗ
  • Опыт работы по юридической специальности не менее 3-х лет (инвестиционные, страховые компании, крупные производственные и строительные компании), в том числе опыт работы в банке не менее 1,5 лет
  • Знание нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, знание гражданского, трудового, налогового права
  • Опыт ведения судебных дел (подготовка процессуальных документов, представительство в суде, арбитражном суде)
  • Опытный пользователь ПК, знание правовых программ (Консультант +, Гарант)

Условия:

  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ
  • Офис в центре Москвы
  • Возможность карьерного роста

Помощник руководителя
2008-05-21 10:23

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 90000 руб.

Обязанности

  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация командировок

Требования:

  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей

Условия:

  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата +оплата питания

Ведущий специалист строительного отдела
2008-05-21 10:41

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Обязанности

  • Подбор необходимой документации по проектам
  • Участие в подготовке конкурсов строительного подряда
  • Оформление и согласование документации со структурными подразделениями Банка
  • Формирование отчетности по проектам
  • Формирование, хранение и оформление проектной документации
  • Формирование документов для подачи в территориальное управление ЦБ

Требования:

  • Образование - высшее (техническое)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в системе заказчика по развитию сети объектов торгового, офисного и т.п. назначения
  • Делопроизводство
  • Составление отчетов, обработка и систематизирование информации, оформление документации

Условия:

  • М. Таганская

Старший менеджер по продажам услуг ВИП клиентам
2008-05-21 11:09

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD


Обязанности: 

 

  • Продажа потенциальным и существующим клиентам продуктов ДУ
  • Повышение лояльности существующих клиентов путем регулярного общения, выявление потребностей и интересов
  • Увеличение активов под управлением УК ДМД путем продажи продуктов ДУ
  • Поиск и внесение потенциальных клиентов в базу СRM
  • Предоставление существующим клиентам необходимой информации

Требования:
 

  • 1-3 года работы в привлечении клиентов, опыт оказания услуг по финансовому консультированию
  • Опыт продаж финансовых продуктов крупным частным и корпоративным клиентам

Условия:
 

  • Достойный уровень заработной платы плюс бонусы, компенсационный пакет

Начальник отдела финансового аудита(СВК)
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 67000 руб.

Обязанности:

  • Аудит операций на внутреннем валютном, денежном и фондовым рынке
  • Бухгалтерский и налоговый учет ценных бумаг
  • Аудит межбанковских операций, кор. счетов, конверсионных и банковских сделок

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 3 лет

Условия:

  • Зарплата  67000 руб. +премии.
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская 

Заместитель начальника отдела по администрированию БД
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 75000 руб.

Обязанности: 

  • Администрировании баз данных Oracle, MS SQL.

Требования: 

  • Высшее техническое образование, опыт работы в банке или на аналогичной должности 2 года.
  • Знание компьютера: знание архитектуры Oracle, OC UNIX, опыт работы с PL/SQL и SQL от 2 лет.
  • Знание основ администрирования и расширенного администрирования Microsoft SQL 2000‚ 2005.
  • Опыт написания и оптимизации запросов на T-SQL.
  • Знание серверных операционных систем Microsoft.

Условия: 

  • Зарплата 75000руб. График работы -5/2 с 9 до 18.
  • Место работы ст.м. Баррикадная.

Руководитель проектов
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности: 

  • Поддержка и развитие модуля кредитования физических лиц «Форпост».
Требования: 
  • Возраст от 24 до 35 лет, образование высшее техническое, опыт работы от 1 года в подобной должности.
  • Обязателен опыт программирование на  PL/SQL, Oracle Forms, знание банковских технологий.
Условия: 
  • Зарплата 70000руб. + премии
  • График работы -5/2, с 9 до 18.
  • Место работы ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская.

 

Начальник отдела аудита кредитных операций
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Обязанности:  

  • Аудит кредитных операций, операций связанных с осуществление сделок по приобретение права требования.
  • Контроль соблюдения Кредитной политики и условий принятых программ кредитования в Банке, анализ правильности формирования портфелей однородных ссуд, своевременности и правильности формирования резерва.
  • Бухгалтерский и налоговый учет указанных операций. 
Требования:
  • Возраст от 27  до 40 лет,  образование высшее, опыт работы в подобной должности от 3 лет.
  • Знание основ законодательства в области кредитования, положений Цб РФ о кредитовании физических лиц, 254-П, 283-П. 
Условия:
  • Зарплата 70000руб. + премии.
  • График работы -5/2, с 9 до 18.
  • Место работы ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская.

 

Главный программист
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение ценнобумажных модулей Диасофт5NT(Биржа, Внебиржа, Вексельный, Депо, Доверительное управление).

Требования:

  • Мужчина, от 21 до 35 лет.
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы в банке обязателен, обязателен опыт сопровождения одного из модулей, знание SQL.

Условия:

  • Зарплата 60000 руб. + премии.

  • График работы 5/2 с 9 до 18.

  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская.

Начальник отдела банковских технологий
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности: 

  • Руководство подразделением.
  • Выработка (совместно с руководителем и заказчиками) и реализация  средств, методов, алгоритмов решения задач бизнес - подразделений банка. 

Требования: 

  • Возраст от 25 до 45 лет, образование высшее техническое.
  • Опыт работы от 3 лет в банке.
  • Знание АБС, различные бизнес-приложения, предметную область, ставить ТЗ для ИТ.

Условия:

  • Зарплата 80000руб. +премии.
  • График работы -5/2, с 9 до 18.
  • Место работы ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская.

 

Начальник отдела последующего контроля
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 65000 руб.

Обязанности:  

  • Проверка бухгалтерских записей, совершенных в операционном дне.
  • Взаимодействие и контроль за филиалами со стороны ведения ими бухгалтерского учета.
  • Подготовка документов синтетического и аналитического учета.
  • Последующий контроль документов дня Банка.
  • Ведение архива документов.
  • Разработка технических заданий для автоматизации отдельных участков работы.
  • Тестирование автоматизированных отчетов.

Требования:  

  • Образование высшее экономическое.
  • Опыт работы от 3 лет начальником отдела последующего контроля.
  • Знание Правил ведения бухгалтерского учета в банке, правил составления баланса банка.

Условия:

  • Зарплата 67000руб. +премии.
  • График работы -5/2, с 9 до 18.
  • Место работы ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская

 

Начальник отдела банковских карт
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 59500 руб.

Обязанности:

  • Организация работы отдела по эмиссии и обслуживанию банковских карт.
  • Разработка и внедрение новых продуктов и программ на основе банковских карт.
  • Разработка и внедрение технологических схем по выпуску и продаже банковских карт.
  • Разработка перспективных и текущих планов отдела.Участие в подготовке отчетности Ф250, Ф255 и др.

Требования:

  • Жен., возраст от 24 до 35 лет.
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет.
  • Знание бизнеса банковских карт и кредитных продуктов на основе банковских карт.Бухгалтерский учет (302-П, 254-П, 283-П).
  • Знание систем оценки финансового состояния заёмщиков.
  • Знание документов ЦБ РФ.
  • Банковская отчетность по операциям с банковскими картами.
  • Обладать навыками руководства отдела и навыками продаж банковских продуктов.

Условия:

  • Зарплата 59500руб. +бонусы.
  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская.

Главный программист (сопровождение банковского ПО)
2008-05-21 11:43

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2400 USD
Обязанности:
  • Сопровождение АБС Diasoft  5NT
Требования:
  • Опыт работы  по сопровождению кредитного модуля в любом АБС от 2 лет
Условия::
  • Заработная плата 60000 руб.+премии
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Офис м. Баррикадная/м.Маяковская

Начальник/зам. нач. Отдела валютного контроля
2008-05-21 11:52

Вакансия компании: Охотный ряд, Коммерческий банк , ООО
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности:
 

  • Формирование отчетности по формам 652, 634, 601,  664, 665, п.40, 402, 405, 401, 608, 404, 308-П.
     
  • Осуществление валютного контроля по валютным операциям, проводимым в Банке.  Ведение досье по паспортам сделок по внешнеторговым контрактам, кредитным договорам и договорам займа.
     
  • Венесение информации в таможенно – банковскую систему валютного контроля (систему ТБСВК). 
     
  • Ведение электронной базы данных по валютным операциям, в соответствии с пунктом 1.17 Инструкции Банка России №117-И.
     
  • Совершение иных действий по валютному контролю от имени Банка как агента валютного контроля.

Требования:
 

  • Опыт от года в валютном контроле, знание актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.

Условия:
 

  • Оформление согласно ТК РФ, заработная плата в зависимости от квалификации кандидата, от 45 000 (на руки), после прохождения испытательного срока - медицинская страховка.

Начальник Отдела валютного контроля
2008-05-21 11:52

Вакансия компании: Охотный ряд, Коммерческий банк , ООО
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности:

  • Формирование отчетности по формам 652, 634, 601,  664, 665, п.40, 402, 405, 401, 608, 404, 308-П.
  • Осуществление валютного контроля по валютным операциям, проводимым в Банке.  Ведение досье по паспортам сделок по внешнеторговым контрактам, кредитным договорам и договорам займа.
  • Венесение информации в таможенно – банковскую систему валютного контроля (систему ТБСВК). 
  • Ведение электронной базы данных по валютным операциям, в соответствии с пунктом 1.17 Инструкции Банка России №117-И.
  • Совершение иных действий по валютному контролю от имени Банка как агента валютного контроля.

Требования:

  • Опыт от года в валютном контроле, знание актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, заработная плата в зависимости от квалификации кандидата, от 45 000 (на руки), после прохождения испытательного срока - медицинская страховка.

Ведущий/Главный специалист группы экспертизы и сопровождения ипотечныхкредитов
2008-05-21 13:30

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD


Требования

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы в банке в области ипотечного кредитования от 2 лет
  • Уверенный ПК - пользователь (S Office Гарант, Консультант)

Обязанности:

  • Общение с клиентами
  • Сопровождение сделки по ипотечному кредитованию
  • Экспертиза документов по объектам на вторичном рынке недвижимости
  • Взаимодействие с сотрудниками ЦИКи других отделов банка

Условия:

  • Офис ст.м. Цветной бульвар
  • Полное соблюдение ТК
  • Зарплата обсуждается в зависимости от уровня кандидата + мед. страховка

 

Руководитель Отдела по работе с пластиковыми банковскими картами
2008-05-21 15:55

Вакансия компании: ОРГБАНК Межбанковское объединение, Коммерческий банк
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Обязанности: 

Организация работы отдела, разработка методик и инструкций, ведение бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами, взаимодействие с процессинговым центром.


Требования:

Коммерческому банку требуется Руководитель отдела по работе с пластиковыми  банковскими картами, м/ж., 30-45 лет, образование высшее, опыт работы от 1-3 лет специалистом отдела пластиковых карт‚ знание технологического процесса, положений и инструкций ЦБ РФ, опыт руководящей работы.


Условия:

З/пл от 2000 у.е. График работы с 9.00 до 18.00. Оформление согласно ТК, соц. пакет, ст. м. Ленинский пр-т, 5-7 мин. пешком.


 

Руководитель Отдела по работе с пластиковыми банковскими картами
2008-05-21 15:55

Вакансия компании: ОРГБАНК Межбанковское объединение, Коммерческий банк
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Коммерческому банку требуется Руководитель отдела по работе с пластиковыми  банковскими картами

Обязанности: 

  • организация работы отдела,
  • разработка методик и инструкций,
  • ведение бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами,
  • взаимодействие с процессинговым центром.

Требования:

  • мужчина/женщина, 30-45 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 1-3 лет специалистом отдела пластиковых карт‚
  • знание технологического процесса, положений и инструкций ЦБ РФ,
  • опыт руководящей работы.

Условия:

  • заработная плата от 2000 у.е.,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • оформление согласно ТК,
  • соц. пакет,
  • ст. м. Ленинский пр-т, 5-7 мин. пешком.


 

Заместитель начальника отдела бухучёта внутрибанковских операций
2008-05-21 16:09

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности:
  • контроль за приобретением, вводом в эксплуатацию, списанием ОС, материалов, инвентаря,
  • работа с отделениями в регионах,
  • обработка авансовых отчётов.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет, желательно в банке,
  • знание налогового Кодекса – глава 25, Положение 205-П,
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • график работы - пн-пт.  9.00-18.00,
  • заработная плата 60000 рублей,
  • ст.м. Академическая.

Администратор СУБД Progress
2008-05-21 17:11

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:21.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

 

 

 

 

 

Главный специалист Отдела администрирования СУБД

Задачи:

  • Администрирование СУБД Progress на основе операционной системы Linux и Windows
  • Администрирование систем резервного копирования и репликации данных
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы не менее 2 лет
  • Знания Linux на уровне администратора.
  • Хорошие знания shell (sh, bash), Perl, 4GL/SQL
  • Опыт работы и знание СУБД Oracle приветствуется
Условия:
  • Станция метро Парк Культуры
  • Рабочий день: понедельник-пятница 9.00 - 18.00
  • Условия оплаты от 60 000 руб. (обсуждается индивидуально)
  • Медицинская страховка после испытательного срока


В избранное