Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный юрисконсульт (Начальник отдела)
2008-05-08 10:13

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.

Обязанности:

  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юрлиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).

Требования: 

  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.

Условия:

  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.00 часов.
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Начальник опреационного отдела
2008-05-08 10:25

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Обязанности:

Координация действий сотрудников и  контроль качества обслуживания клиентов. Развитие отношений с корпоративными клиентами и физическими лицами, ведение деловой переписки, финансовое планирование работы отдела на отчетный период, консультация и обучение специалистов, наставничество, финансовый мониторинг внутри подразделения в соотв. с Законом 115-ФЗ. Выполнение функций по открытию и закрытию счетов юридических и физических лиц (осуществление контроля за надлежащим оформлением документов на открытие счета, открытие и закрытие счетов юридическим лицам, установление классификаторов, формирование юридического дела клиента и т.д.). Заключение договоров с юридическими и физическими лицами на РКО и ДБО. Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц. Исполнение предписаний по приостановлению операций по расчетным счетам, а также их возобновления. Формирование и ведение юридических дел(досье клиента). Заключение договоров на инкассацию. Формирование тарифов. Написание положений по открытию и ведению счетов согласно действующему законодательству РФ. Консультации клиентов по действующему законодательству в части открытия и ведения счетов, а также правильности внесения изменений в уставные документы. Контроль операций в соответствии с законом 115-ФЗ. Контроль выполняемых операций банка в соответствии с инструкциями: 205-П, 2-П, 199-П, 28-И, 115-ФЗ, 127-ФЗ, 129-ФЗ, 395-1, ГК РФ, НК РФ и т.п.  


Требования:Высшее экономическое образование, опыт работы начальником
Условия:5/2, 9.00-18.00, Ст.м.Сухаревская.
 

Начальник опреационного отдела
2008-05-08 10:25

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Обязанности:

  • Координация действий сотрудников и контроль качества обслуживания клиентов.
  • Развитие отношений с корпоративными клиентами и физическими лицами, ведение деловой переписки, финансовое планирование работы отдела на отчетный период, консультация и обучение специалистов, наставничество, финансовый мониторинг внутри подразделения в соотв. с Законом 115-ФЗ.
  • Выполнение функций по открытию и закрытию счетов юридических и физических лиц (осуществление контроля за надлежащим оформлением документов на открытие счета, открытие и закрытие счетов юридическим лицам, установление классификаторов, формирование юридического дела клиента и т.д.).
  • Заключение договоров с юридическими и физическими лицами на РКО и ДБО.
  • Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц.
  • Исполнение предписаний по приостановлению операций по расчетным счетам, а также их возобновления. Формирование и ведение юридических дел(досье клиента).
  • Заключение договоров на инкассацию.
  • Формирование тарифов.
  • Написание положений по открытию и ведению счетов согласно действующему законодательству РФ.
  • Консультации клиентов по действующему законодательству в части открытия и ведения счетов, а также правильности внесения изменений в уставные документы. Контроль операций в соответствии с законом 115-ФЗ.
  • Контроль выполняемых операций банка в соответствии с инструкциями: 205-П, 2-П, 199-П, 28-И, 115-ФЗ, 127-ФЗ, 129-ФЗ, 395-1, ГК РФ, НК РФ и т.п.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы начальником.

Условия:

  • 5/2, 9.00-18.00.
  • Ст.м.Сухаревская.

Начальник операционного отдела
2008-05-08 10:25

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Обязанности:

  • Координация действий сотрудников и контроль качества обслуживания клиентов.
  • Развитие отношений с корпоративными клиентами и физическими лицами, ведение деловой переписки, финансовое планирование работы отдела на отчетный период, консультация и обучение специалистов, наставничество, финансовый мониторинг внутри подразделения в соотв. с Законом 115-ФЗ.
  • Выполнение функций по открытию и закрытию счетов юридических и физических лиц (осуществление контроля за надлежащим оформлением документов на открытие счета, открытие и закрытие счетов юридическим лицам, установление классификаторов, формирование юридического дела клиента и т.д.).
  • Заключение договоров с юридическими и физическими лицами на РКО и ДБО.
  • Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц.
  • Исполнение предписаний по приостановлению операций по расчетным счетам, а также их возобновления. Формирование и ведение юридических дел(досье клиента).
  • Заключение договоров на инкассацию.
  • Формирование тарифов.
  • Написание положений по открытию и ведению счетов согласно действующему законодательству РФ.
  • Консультации клиентов по действующему законодательству в части открытия и ведения счетов, а также правильности внесения изменений в уставные документы. Контроль операций в соответствии с законом 115-ФЗ.
  • Контроль выполняемых операций банка в соответствии с инструкциями: 205-П, 2-П, 199-П, 28-И, 115-ФЗ, 127-ФЗ, 129-ФЗ, 395-1, ГК РФ, НК РФ и т.п.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы начальником.

Условия:

  • 5/2, 9.00-18.00.
  • Ст.м.Сухаревская.

Заместитель главного бухгалтера/ведущий бухгалтер/старший бухгалтер
2008-05-08 10:29

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 3000 USD

Обязанности:
 

  • Организация работы отдела бухгалтерского учета, ежедневное формирование баланса, формирование оборотной ведомости, баланса, исполнение обязанностей отсутствующего работника//бухгалтерский учет депозитов, ценных бумаг, проведение бухгалтерских проводок в кредитной системе, налоговые регистры//учет внутрихозяйственных операций.

Требования:
 

  • Высшее образование, опыт работы в банковской сфере.

Условия:
 

  • Ст.м.Сухаревская, 5/2, 9.00 - 18.00.

Заместитель главного бухгалтера
2008-05-08 10:29

Вакансия компании: АК БАРС, Банк
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 3000 USD

Обязанности:

  • Организация работы отдела бухгалтерского учета, ежедневное формирование баланса, формирование оборотной ведомости, баланса,
    Исполнение обязанностей отсутствующего работника//бухгалтерский учет депозитов, ценных бумаг,
  • Проведение бухгалтерских проводок в кредитной системе, налоговые регистры//учет внутрихозяйственных операций.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в банковской сфере.

Условия:

  • Ст.м.Сухаревская, 5/2, 9.00 - 18.00.

Начальник отдела обслуживания юридических лиц
2008-05-08 12:40

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Обязанности:

1. руководство деятельностью отдела

2.обеспечение своевременного  составления и предоставления  отчетности в соответствии с перечнем отчетности Банка;

3. открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам, консультирование клиентов юридических  лиц и контрагентов Банка по вопросам предоставляемых услуг, 

4. знание всех участков, связанных  с обслуживанием юр. лиц, с целью при необходимости выполнения функций сотрудников отдела (обработка расчетных документов, ведение счетов юр. Лиц, консультирование клиентов, работа с расчетными документами, формирование документов ООЮЛ)

 

Требования:

 

 

- Высшее или среднее специальное (экономическое или техническое) образование

- Опыт работы  по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц  не  менее  3-х лет, желательно опыт работы руководителем отдела/сектора обслуживания юрлиц от  6-ти месяцев

- Знание нормативных документов  ЦБ (2-П, 28-И, 302-П) и  ФНС по вопросам открытия и ведения  счетов юридических лиц, законодательства РФ в части касающейся  ведения счетов юр. лиц

- Желательно (но не обязательно) работа в Диасофт 5NT

- желателен английский (на уровне понимания документов)

 

Условия:

Мы предлагаем работу в динамично развивающейся компании, широкие возможности для профессионального и карьерного роста.


 

Начальник отдела обслуживания юридических лиц
2008-05-08 12:40

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Руководство деятельностью отдела
  • Обеспечение своевременного  составления и предоставления  отчетности в соответствии с перечнем отчетности Банка
  • Открытие и закрытие счетов клиентам - юридическим лицам, консультирование клиентов юридических  лиц и контрагентов Банка по вопросам предоставляемых услуг
  • Знание всех участков, связанных  с обслуживанием юр. лиц, с целью при необходимости выполнения функций сотрудников отдела (обработка расчетных документов, ведение счетов юр. лиц, консультирование клиентов, работа с расчетными документами, формирование документов ООЮЛ)

 Требования:

  • Высшее или среднее специальное (экономическое или техническое) образование
  • Опыт работы  по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц  не  менее  3-х лет, желательно опыт работы руководителем отдела/сектора обслуживания юрлиц от  6-ти месяцев
  • Знание нормативных документов  ЦБ (2-П, 28-И, 302-П) и  ФНС по вопросам открытия и ведения  счетов юридических лиц, законодательства РФ в части касающейся  ведения счетов юр. лиц
  • Желательно (но не обязательно) работа в Диасофт 5NT
  • Желателен английский (на уровне понимания документов)

 Условия:

  • Мы предлагаем работу в динамично развивающейся компании
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста


 

Старт-директор
2008-05-08 15:33

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 100000 руб.

Требования:

  • Опыт открытия ресторанов с нуля в должности управляющего сетевого ресторана или старт-директора, желателен опыт работы в пивных ресторанах.
  • Уверенное владение ПК, детальное знание всех участков работы ресторана.
  • Знание нормативно-правовой и разрешительной базы ресторана, наличие автомобиля (желательно).
  • Готовность к разъездному характеру работы – поездки по Московской области.

Обязанности:

  • Управление процессом подготовки и открытия новых ресторанов, запуск и передача ресторана управляющему.

Условия:

  • Зарплата  по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и уровня квалификации кандидата 50000-70000 руб. + бонусы + оплата моб.тел. + бензин, амортизация + соблюдение ТК РФ.

Менеджер по качеству
2008-05-08 15:35

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 60000 руб.

Требования:

  • опыт работы менеджером по качеству (продукты питания)
  • знание и опыт разработки СМК, опыт работы по программе «Таинственный гость»
  • знание программ MS Visio, BpWin, опыт сертификации продукции, знание принципов GMP, НАССР
  • опыт взаимодействия с госорганами, инспекциями, опыт разработки ТУ и ТИ

Обязанности:

  • разработка и написание стандартов, регламентов, процедур
  • проведение экспертизы внутренних документов
  • контроль соблюдения стандартов в подразделениях
  • обеспечение выполнения стандартов санитарии и гигиены в торговых точках и на производстве
  • обеспечение качества продукции и стандартов обслуживания
  • проведение анализа результатов внутренних проверок
  • координация работ по сертификации продукции
  • ведение документооборота
  • организация и проведение внутренних потребительских и аналитических дегустаций
  • организация приема, регистрации и учета претензий и жалоб со стороны внешних потребителей продукции

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и уровня квалификации кандидата 35000-60000 руб. + оплата моб.тел. + соблюдение ТК РФ

Старший/эксперт отдела корпоративного кредитования
2008-05-08 16:00

Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности: Проведение переговоров, анализ бизнеса клиента, анализ ФХД, подготовка заключения и доклад на кредитном комитете.


Требования: Законченное высшее образование (экономическое, техническое) возраст до 40 лет.


Условия: Офис находится около ст.м. Тушинская (5 мин. пешком)
 

Старший эксперт отдела корпоративного кредитования
2008-05-08 16:00

Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • проведение переговоров
  • анализ бизнеса клиента
  • анализ ФХД
  • подготовка заключения и доклад на кредитном комитете

Требования:

  • законченное высшее образование (экономическое, техническое)
  • возраст до 40 лет

Условия:

  • офис находится около ст.м. Тушинская (5 мин. пешком)

 


В избранное