Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Программист Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2008-05-06 09:38

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.

Подразделение:

Отдел финансового анализа и сводной отчетности Управления планирования и контроля операционной деятельности Департамента планирования и контроллинга

Задачи:

  • Автоматизация процесса бюджетирования.
  • Ведение проекта внедрения и сопровождения программного комплекса Контур-корпорация.
  • Технические задания специалистам IT службы, решение задач финансового анализа с применением средств автоматизации.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание основ бух.учета, понимание специфики работы банка в области бюджетирования, финансового планирования.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание Excel на хорошем уровне(Visial Basic).
  • Базовые знание Transact-SQL и MS SQL.
  • Опыт работы с СУБД и умение писать SELECT,INSERT,DELETE.
  • Опыт программирования в программном комплексе Контур-корпорация приветствуется.

Условия:

  • Работа в головном офисе ст. м. Парк Культуры.
  • Пон-пятн 9.00-18.00.
  • Мед. страховка после испытательного срока.

Специалист-заместитель начальника Отдела бухучета и отчетности
2008-05-06 09:41

Вакансия компании: Народный кредит, Банк
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Обязанности:

  • Знание нормативных документов ЦБ  -  255-П,2 15-П, 110-И, 1376-У.
  • Составление отчетности 0409101, 102, 110, 115, 118, 125,128,129, 134, 135, 136, 153, 155, 156,  157, 345.

Требования:

  • Опыт работы в БАНКЕ обязателен.
  • Предлагаемая вакансия-от специалиста до заместителя начальника Отдела в соответствии с квалификацией соискателя.

Условия:

  • 9-18, пятница 9-17.
  • Медицинская страховка(5 поликлиник), премии.

Бренд-специалист/Brand Executive
2008-05-06 09:52

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Бренд-специалист/Brand Executive (В рамках нового проекта).

Обязанности: 

  • Анализ рынка, показателей бренда, активностей конкурентов, мониторинг конкурентного окружения и трендов, организация маркетинговых исследований
  • Подготовка презентаций и аналитических материалов
  • Непосредственное участие в разработке и реализации комплекса маркетиноговых активностей:

                      *  Адаптация креативного решения под форматы/носители, тактические дизайн решения
                      *  Разработка и реализация эффективных программ продвижения продуктов/услуг
                      *  Разработка, согласование и производство рекламных материалов
                      *  Генерация новых идей

  • Взаимодействие с агентствами и поставщиками с целью обеспечить наилучшее сочетание цены, качества и сроков предостваления услуг (включая мониторинг рынка поставщиков, ведение базы, оценку деятельности)
  • Анализ результатов деятельности, постоянное совершенствование экспертизы 

Требования:

  • Аналитический склад ума, готовность учиться новому, развитые коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность
  • Гибкость, умение мыслить творчески
  • Понимание и практический опыт механизмов взаимодействия "компания - агентство"
  • Знание английского языка, прозападный менталитет
  • Понимание основных принципов маркетинговых исследований
  • Английский язык
  • Опыт работы в крупной западной или российской компании - не менее года

Условия:

  • Возможность развития в команде профессионалов 
  • Бонус по результатам года
  • Медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Подчинение Бренд - менеджеру

Администратор системы «Diasoft Master Balance»
2008-05-06 09:54

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 60000 руб.

Задачи:

  • Участие в проекте по тиражированию ПО «Диасофт Master Balance» в Банке, обучение пользователей.
  • Настройка форматов выгрузки, миграция данных.
  • Разработка дополнительных отчетных форм и донастройка системы.
  • Работа с пользователями, составление запросов на доработки, формулирование требований пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание одной или нескольких предметных областей: "Кадровый учет", "Расчет зарплаты".
  • Опыт работы с одной из СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle).
  • Опыт работы с пользователями.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры.
  • Понедельник - пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата 60 000 руб., медицинская страховка.

Начальник отдела финансового аудита
2008-05-06 12:26

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 67000 руб.

Обязанности:
 

  • Аудит операций на внутреннем валютном, денежном и фондовым рынке
  • Бухгалтерский и налоговый учет ценных бумаг
  • Аудит межбанковских операций, кор. счетов, конверсионных и банковских сделок

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 3 лет

Условия:
 

  • Зарплата  67000 руб. +премии.
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская 

Начальник отдела финансового аудита
2008-05-06 12:26

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 67000 руб.

Обязанности:

  • Аудит операций на внутреннем валютном, денежном и фондовым рынке
  • Бухгалтерский и налоговый учет ценных бумаг
  • Аудит межбанковских операций, кор. счетов, конверсионных и банковских сделок

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 3 лет

Условия:

  • Зарплата  67000 руб. +премии.
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская 

Помощник руководителя
2008-05-06 16:53

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.

Обязанности
 

  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подготовка и ведение бизнес-поездок руководителя
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация командировок

Требования:
 

  • женщина 25-35 лет, москвичка (место рождения - г. Москва)
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком
  • презентабельная внешность обязательно
  • замужем, наличие детей

Условия:
 

  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
     
  • заработная плата +оплата питания

Главный экономист или заместитель начальника Отдела финансового мониторинга и анализа резервов
2008-05-06 16:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2500 USD
Базовое образование: высшее экономическое (желательно по специальности «Финансы и кредит» )и опыт работы от 2-х лет в кредитном отделе банка.
- знание действующих норм законодательства Российской Федерации, а также, положений и инструкций, касающихся деятельности отдела;
- знания компьютерных программ Excel и Word на хорошем уровне


1. Оценка на регулярной основе финансового положения заемщиков/принципалов и залогодателей, входящих в портфель корпоративного кредитования;
2. Оценка на регулярной основе качества обслуживания долга корпоративными клиентами Банка по ссудной и приравненной к ней задолженности;
3. Классификация на регулярной основе ссудной и приравненной к ней задолженности, а также внебалансовых инструментов Банка для целей формирования РВПС, РВП и резерва на возможные потери под операции с резидентами офшорных зон;
4. Формирование на регулярной основе мотивированных суждений об уровне риска, присвоении группы риска, ставке резерва и регулировании расчетного резерва принятым в обеспечение исполнения обязательств залогом;
5. Взаимодействие с другими подразделениями Банка в целях осуществления операций, связанных с деятельностью Отдела.
6. Планирование подлежащих формированию резервов
7. Возможны командировки

График работы 5/2, мед. стаховка, м. Цветной б-р

Главный экономист отдела финансового мониторинга и анализа резервов
2008-05-06 16:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2500 USD

Требования:

  • базовое образование: высшее экономическое (желательно по специальности «Финансы и кредит» )и опыт работы от 2-х лет в кредитном отделе банка
  • знание действующих норм законодательства Российской Федерации, а также, положений и инструкций, касающихся деятельности отдела
  • знания компьютерных программ Excel и Word на хорошем уровне

Обязанности:

  • оценка на регулярной основе финансового положения заемщиков/принципалов и залогодателей, входящих в портфель корпоративного кредитования
  • оценка на регулярной основе качества обслуживания долга корпоративными клиентами Банка по ссудной и приравненной к ней задолженности
  • классификация на регулярной основе ссудной и приравненной к ней задолженности, а также внебалансовых инструментов Банка для целей формирования РВПС, РВП и резерва на возможные потери под операции с резидентами офшорных зон
  • формирование на регулярной основе мотивированных суждений об уровне риска, присвоении группы риска, ставке резерва и регулировании расчетного резерва принятым в обеспечение исполнения обязательств залогом
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка в целях осуществления операций, связанных с деятельностью Отдела
  • планирование подлежащих формированию резервов
  • возможны командировки

Условия:

  • график работы 5/2, мед. стаховка
  • м. Цветной б-р

Ведущий специалист
2008-05-06 17:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD
1. Базовое образование: высшее экономическое

2. Опыт работы: желательно наличие высшего образования по специальности «Финансы и кредит» и опыта работы от 2-х лет в кредитном отделе банка.

3. Необходимые знания и практические навыки:

- знание действующих норм законодательства Российской Федерации, а также, положений и инструкций, касающихся деятельности отдела;

- знания компьютерных программ Excel и Word на хорошем уровне

4. Дополнительные требования: желательно знание английского языка

5. Пожелания к личным характеристикам: коммуникабельность, обучаемость




1. Анализ учредительных документов заемщиков, залогодателей, поручителей, а также правоустанавливающих документов залогодателей на предмет оценки правовых и контрактных рисков.

2. Оценка влияния заключаемой сделки, с учетом ее структуры, на формирование резерва и изменение нормативов банка.

3. Согласование структуры сделки с учетом интересов клиента, действующей нормативной базы и возникающих рисков.

4. Консультирование клиентов по вопросам, связанным с оформлением документов, заключением, регистрацией и сопровождением сделки.

5. Заключение сделок (оформление кредитных договоров, договоров о выдаче банковских гарантий, договоров залога, договоров поручительства, соглашений и др. документов).

6. Сопровождение кредитных сделок (внесение изменений в условия заключенных сделок, согласование выдач с учетом соблюдения условий установленного лимита и нормативов банка и др.).





Офис м. Цветной бульвар, з/п = 18 00 у. е.

Ведущий специалист
2008-05-06 17:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD

Требования:

  • Базовое образование: высшее экономическое
  • Опыт работы: желательно наличие высшего образования по специальности «Финансы и кредит» и опыта работы от 2-х лет в кредитном отделе банка.
  • Необходимые знания и практические навыки:
    • знание действующих норм законодательства Российской Федерации, а также, положений и инструкций, касающихся деятельности отдела;
    • знания компьютерных программ Excel и Word на хорошем уровне
  • Дополнительные требования: желательно знание английского языка
  • Пожелания к личным характеристикам: коммуникабельность, обучаемость

Обязанности:

  • Анализ учредительных документов заемщиков, залогодателей, поручителей, а также правоустанавливающих документов залогодателей на предмет оценки правовых и контрактных рисков.
  • Оценка влияния заключаемой сделки, с учетом ее структуры, на формирование резерва и изменение нормативов банка.
  • Согласование структуры сделки с учетом интересов клиента, действующей нормативной базы и возникающих рисков.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с оформлением документов, заключением, регистрацией и сопровождением сделки.
  • Заключение сделок (оформление кредитных договоров, договоров о выдаче банковских гарантий, договоров залога, договоров поручительства, соглашений и др. документов).
  • Сопровождение кредитных сделок (внесение изменений в условия заключенных сделок, согласование выдач с учетом соблюдения условий установленного лимита и нормативов банка и др.).
  • Офис м. Цветной бульвар, заработная плата = 18 00 у. е.

 

Ведущий специалист Отдела пассивных и расчетных продуктов
2008-05-06 17:31

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности или в должности ведущего экономиста в коммерческом банке. 
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен.
  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 
  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Начальник отдела потребительского кредитования
2008-05-06 17:57

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности:
  • Административное руководство отделом (подбор и расстановка кадров);
  • Планирование продаж целевых экспресс-кредитов и контроль выполнения планов;
    Мониторинг и обеспечение бесперебойного функционирования бизнес-процесса продаж обслуживания целевых экспресс-кредитов в г.Москва 
  • Расширение базы компаний-партнеров, организация и проведение переговоров;
  • Выполнение планов продаж целеывых экспресс-кредитов.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт  работы по направлению активных продаж в банке от 1.5 лет (по направлению потребительского  кредитования), в том числе опыт руководящей должности от 1 года;
  • Знание техники продаж и привлечения клиентов, проведения деловых переговоров.
Условия:
  • м.Таганская, 5/2, 9-18;
  • Зарплата 1800-2500$, хороший соцпакет (ДМС);
  • Оформление по ТК РФ.

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
2008-05-06 17:57

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Развитие бизнеса корпоративных клиентов( поиск и привлечение клиентов); 
  • Увеличение кредитного портфеля банка;
  • Оперативное руководство отделом (4 сотрудника);
  • Сопровождение  процесса рассмотрения кредитных заявок.
Требования: 
  • Высшее образованиие (экономическое, финансы и кредит, финансовый менеджмент);
  • Опыт работы в банкоской сфере не менее 4-х лет;
  • Отличное знание банковских банковских продуктов для юридических лиц;
  • Опыт ведения  деловых переговоров.
Условия:
  • Офис - ст.м.Таганская;
  • Хороший соцпакет (ДМС, льготное кредитование);
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.

Заместитель Начальника Отдела мотивации и контроля ФОТ
2008-05-06 18:15

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2700 USD

Подразделение: Департамент планирования и контроллинга

Задачи:

  • Ведение материальной системы мотивации персонала Банка
  • Планирование, контроль и анализ фонда оплаты труда, премиальных и бонусов
  • Работа с базами данных Access и Excel 

Требования:

  • Высшее экономическое\финансовое образование
  • Опыт работы в крупных компаниях (численность более 500 чел.) с аналогичным функционалом не менее года
  • Отличное владение: MS Access, Excel
  • Умение работать с базами данных и большими объемами информации

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Работа в головном офисе, ст. м. Парк Культуры

Начальник отдела материально-технического обеспечения
2008-05-07 05:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Разработка нормативно-методических документов, регламентирующих материально-техническое обеспечение Банка;
  • Организация учета ТМЦ;
  • Консолидация информации о потребности подразделений Банка в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку;
  • Организация реализации поставки ТМЦ по внеплановым заявкам и во вновь открываемые подразделения региональной сети;
  • Организация обслуживания банковского оборудования и кассовой техники;
  • Управление аутсорсинговым/ собственным складом и логистикой ТМЦ.

Требования:

  • Образование: техническое и/или экономическое и/или юридическое, опыт от 3 лет
  • Опыт обеспечения ТМЦ территориально распределенных подразделений;
  • Опыт описания бизнес-процессов, регламентирующих материально-техническое обеспечение;
  • Пользователь ПК: MS Office,  MS Project, PowerPoint, Lotus Notes, 1С. 

Условия:

  • График работы - с 9:00 до 18:00;
  • Офис - ст.м. Пролетарская, Марксистская, соц.пакет.

Главный специалист отдела краткосрочного кредитования
2008-05-07 09:27

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2200 USD

Обязанности: 

  • кредитование крупных клиентов;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • анализ ТЭО кредита, бизнес-плана;
  • подготовка заключения на кредитный комитет;
  • взаимодействие со службами Банка.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичном направлении не менее года;
  • знание инструкций 254-П, 283-П.

Условия:

  • график: понедельник-пятница,  с 9.00-18.00 часов;
  • зарплата  по результатм собеседования + премии + соц. пакет (ДМС/фитнес);
  • м. Курская, Красные ворота.

Начальник управления по работе с эмиссионными ценными бумагами
2008-05-07 09:36

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2500 USD
Обязанности:
  • внутренний учет операций с ценными бумагами,
  • формирование отчетности по ценным бумагам в ЦБ РФ, ФСФР,
  • составление налоговых регистров,
  • подготовка внутренней отчетности, ведение договорной базы.
Требования:
  • наличие аттестата 1, 0(обязательно),
  • знание нормативной базы по ценным бумагам,
  • взаимодействие с внешними институтами (Брокер, Биржа, Контрагенты, СРО и другие участники рынка),
  • участие в разработке методических указаний отдела,
  • взаимодействие с IT-подразделениями в части автоматизации операций с ценными бумагами,
  • желателен опыт учета ценных бумаг в АБС " ЦТФ".

Специалист/бизнес - аналитик
2008-05-07 09:46

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Знание банковских технологий, знание банковских продуктов, предоставляемых юридическим лицам - обязательно, работа с нормативной документацией банка, продвинутый пользователь MS Office, Visio, , опыт описания, анализа, оптимизации технологий, развитые аналитические способности, системное мышление, высокая обучаемость.

Пожелания к личным характеристикам: ответственность, коммуникабельность

Разработка внутренних регламентных документов банка и схем бизнес-процессов по продуктам юридических лиц (корпоративных клиентов)

Полный рабочий день с 9-00 до 18-00
Заработная плата: 2000-3500$
местонахождение офиса: м. Новослободская

Старший специалист Отдела программирования
2008-05-07 10:47

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 65000 руб.

Обязанности:

  • Разработка ПО.
  • Внедрение в подразделениях Банка разработанного ПО.
  • Подготовка документации и инструкций пользователям на внедряемое ПО.
  • Обучение сотрудников подразделений Банка работе с разработанным и внедряемым ПО.

Требования:

  • Мужчина/женщина; возраст 23-45 лет; в/о техническое / незаконченное высшее техническое. Практический опыт работы в банке или в компании-разработчике банковского ПО не менее 1 года.
  • Опыт разработки программного обеспечения для работы с базами данных на основе SQL.
  • Знание основ построения профессиональных систем управления базами данных (Oracle или MS SQL Server).
  • Знание основ банковского бухгалтерского учета.
  • Опыт работы с современными средствами разработки ПО (VB, VBA).
  • Желателен опыт работы с системой DIASOFT 5NT.
  • Опыт коллективной разработки и внедрения прикладного ПО.

Условия:

  • Работа в р-не м. Таганская. Оклад 65000 руб.

Старший специалист в Отдел прикладных систем (Босс-Кадровик)
2008-05-07 10:48

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 80000 руб.
Требования:
  • Мужчина/женщина; возраст 23-50 лет; образование высшее/неоконченное высшее.
  • Практический опыт работы в ИТ ‑ подразделении крупной компании не менее 1-го года.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО.
  • Знание ПО фирмы «БОСС - кадровые системы».
  • Умение работать с пользователями ПО.
  • Желательно знание PL/SQL, MS Access, VB, Pascal.
Обязанности:
  • Сопровождение программ «БОСС-Кадровик», «ФУС-Босс».
Условия:
  • От 50 тысяч рублей.

Старший специалист в отдел сопровождения АБС
2008-05-07 10:48

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.
Требования:
  • Женщина, мужчина
  • Возраст 23-50 лет
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Практический опыт работы в ИТ ‑ подразделении банка не менее 2-х лет
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО
  • Знание основ банковских технологий
  • Знание структуры плана счетов
  • Умение работать с пользователями ПО
  • Знание одной из АБС на уровне, необходимом для сопровождения пользователей
  • Желательно знание PL/SQL, T-SQL, ORACLE FORMS 
  • Желательно знание АБС «Кворум», «Форпост»
Обязанности: 
  • Сопровождение АБС
  • Проведение работ по внедрению новой АБС

Условия:

  • Зарплата - от 60 000 руб.


В избранное